| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Люди здравствуйте!
Купил ФФ 2000 г Америкос, и после прочтения ФАКофф принято решение по замене ГРМ и роликов. Но никак не могу найти место, где приобрести все сразу!
Цены разнятся очень сильно!!! У кого есть опыт, поделитесь!! А также где и за сколько производился сей процесс??
Всем удачи!
Подскажите на сколько мм. надо закручивать болт фиксирующий к\вал в ВМТ Zetec E??? И, как я понял, его можно совсем не растачивать ведь он упирается в торец болта, правильно?
тут был размер стопорного болта. Крутишь до убора в квал
шурец
Да точно, для Zetec E длина болта будет 63.5мм. Растачивать не надо, можно лишь аккуратно снять фаску на точильном станке...
Поменял я таки Ремень ГРМ и ролики, да не все... Оказалось что у меня тоже есть возле к\вала маленький ролик, вот он как раз таки и шумел, у себя в городе все магазины изъездил и не где не нашел этот ролик... заказывать времени не было, машина была нужна, старый ролик почистил, забил новой смазкой... пока пойдет, летом все равно надо будет поменять... ремень менял по меткам, звёзды р\валов расслаблял...
Raamis
По каким меткам - на шкиве и двигателе или на старом ремне?
шурец
нет, неправильно выразился, в качестве меток использовал самодельные приспособы, болт и пластину в 5мм. Клапанную крышку снимал, один р\вал немножко стоял неправильно, пластина в 5мм не влазила, а в 4мм влазила, немного отрегулировал... показалось странным что ремень натягивается довольно таки слабо...
подсткажите: при замене ремня ГРМ(с роликами),нужно менять проклудку клапанной крышки?? зетек 1.8
достаточно будет посадить на герметик, только обезжирить хорошенько
по-хорошему, если средства позволяют, заменить на оригинал. за годы эскплуатации она уже имеет трещины
зы: я при замене крышку не снимал
lessnik
рекомендуется менять, т.к. после снятия могут быть проблемы с герметичностью, из под крышки будет масло давить, движок в масле, колодцы свечные залиты маслом.
если пользоваться герметиком, следующий раз, когда полезешь под крышку, тьфу-тьфу не сглазить, когда решишь все таки сменить прокладку утомительно его чистить
шурец
тож так думаю,на карине е всегда на герметик сажал,но сомненья закрались
без снятия крышки это как?
ACCUSED
спс понял,на всякий случай прикуплю
lessnik
в данной теме описана данная процедура не раз - с помью нового ремня и маркера
1,8 Zetec Mk1
Каковы интервалы замены ремня ГРМ?
min-eew:
|
1,8 Zetec Mk1 Каковы интервалы замены ремня ГРМ? |
150тыс.км. или 10 лет. с годами могу путать - поправьте, если так
но столько не рекомендует не кто кроме производителя, а т.к. условия эксплуатации очень тяжелые то как максимум половина
цитата: |
150тыс.км. или 10 лет. |
ACCUSED:
|
но столько не рекомендует не кто кроме производителя, |
т.е. тебе важнее рекомендации арасервиса, который будет хоть каждый день тебе грм менять, чтобы денег срубить
ACCUSED:
|
а т.к. условия эксплуатации очень тяжелые то как максимум половина |
у нас очень тяжелые условия
только на ремень и ролики это как влияет - не пойму
я первый раз менял при 180тыс.км. - на ремне присутствовали мелкие трещины и ролики имели едва заметный люфт
ACCUSED
17 December 2013
шурец
Все руководства по эксплуатации автомобиля рекомендуют сокращать пробег или время до очередного обслуживания в два раза по сравнению с периодичностью указанной в «Сервисной книжке», если присутствуют тяжелые условия эксплуатации автомобиля. Большинство водителей удивлены тем, что их вождение подпадает под условия, которые производители автомобилей классифицируют как « тяжелые условия эксплуатации ». Если присмотреться, то для большинства водителей, «нормальное вождение» является на самом деле «тяжелым»!
"Тяжелые условия эксплуатации (вождения)" включают в себя один или несколько из следующих действий:
- движение при сильной запыленности окружающего воздуха;
- движение по ухабистым, залитым водой дорогам или по холмистой местности;
- эксплуатация автомобиля при низких температурах окружающего воздуха;
- эксплуатация автомобиля с длительными периодами работы двигателя на холостом ходу или поездками на небольшие расстояния при низких температурах окружающего воздуха;
- движение с частыми интенсивными торможениями;
- буксировка прицепа;
- эксплуатация в режиме такси или прокатного автомобиля;
- если более 50% времени эксплуатация производится в условиях интенсивного городского движения при температуре окружающего воздуха 32ºС или более;
- если более 50% времени эксплуатации приходится на езду со скоростью 120 км/ч или более при температуре окружающего воздуха 30ºС или более.
- эксплуатация автомобиля на топливе, которое не соответствует рекомендациям производителя автомобиля
- замена масла, при которой часть старого масла осталась в узле
- превышение пробега до очередной замены масла.
Пожалуйста укажите хоть один пункт который не подходит любому крупному городу?
а если есть хоть один их них то условия тяжелые
P.S. не мне Вас учить и заставлять делать так или эдак, у каждого своя голова есть на плечах человек спросил про интервалы ему ответили, как по паспорту как в сервисах и почему, дальше пускай думает.
Да и не какая замененная деталь не ходит столько как деталь поставленная на заводе изготовителе, хоть и ее называют "Оригинал"
или может вы и на замененном вами ремне будете еще 180тыс.км. наматывать?
шурец
17 December 2013
по вышеперечисленному я понял, что не тяжелые условия - это когда автомобиль находится в гараже
ACCUSED:
|
или может вы и на замененном вами ремне будете еще 180тыс.км. наматывать? |
а почему бы и нет
только примерно к 140 тысячам снова крышку грм сниму и оценю состояние ремня и роликов
а ты можешь дальше сервис кормить и менять хоть каждый день - ты правильно сказал - каждый сам решает для себя.
я лишь делюсь личным опытом
ACCUSED
18 December 2013
шурец
я менял на 201тыс.км. (не уверен что не сматывали) после покупки т.к. предыдущий хозяин не менял, а когда до него меняли не известно.
Мне повезло поменял вовремя, при снятии натяжной ролик развалился и держался на честном слове из последних сил.
Ставил не оригинал потому ревизию буду делать почаще, а и помпа намекает, что уже пора, заглянуть на всякий случай.
ACCUSED:
|
Мне повезло поменял вовремя, при снятии натяжной ролик развалился и держался на честном слове из последних сил. |
для этого я и снимал крышку грм - ремень и ролики перед глазами
ACCUSED:
|
Ставил не оригинал |
форд сам запчасти не делает - можно поставить не оригинал, но хороший, например, что поставляется на конвеер или другой проверенной конторы
vvhispers
23 December 2013
Всем привет, подскажите через сколько тысяч менять ремень этой фирмы в идеале
поставил на 170 000 почти т ролики рувиль
Oleg_59_rus
23 December 2013
-1
Александр-Крым:
|
Я меняю через 50тысяч! |
а че уж не с заменой масла (10 тык)? ремни по мануалу меняют через 100-ку, с учетом экстремальных условий России-80тык, ну и конечно визуальный осмотр, имхо.
Александр-Крым
это ты погорячился)))
цитата: |
Ставил не оригинал потому ревизию буду делать почаще, а и помпа намекает, что уже пора, заглянуть на всякий случай. |
на зетеке помпа на приводном ремне
rombik
на зетеке помпа отдельно от ремня ГРМ, а весит на ремне генератора
Александр-Крым
23 December 2013mobile
[b]rombik И,какой пробег должен быть для замены ремня и ролика? В предыдущий раз менял на 50 -ти тысячах, ролик почти развалился,а ремень хороший был! Может,если роллик не гудит,можно и больше ездить(на Сплите,тем более не гнёт клапана),но зачем судьбу испытывать?
Александр-Крым
24 December 2013mobile
Oleg_59_rus
Я постоянно езжу гружённый по горам,да ещё в такую жару!
rombik
24 December 2013
ACCUSEDцитата: |
на зетеке помпа на приводном ремне |
А я что по-твоему написал?!
rombik
24 December 2013
1
Александр-Крым
были косяки на зетеках с роликами на машинах до 2004 года вроде. Но потом устранили. Я первый раз на 60 менял, тоже "страшилок" начитался, второй раз тоже через 60 и оба раза и ролик и ремни были идеальные!!! Теперь через 80-100 буду если машину раньше не продам.