На мой запрос относительно топливного фильтра на бензиновых C-Max сотрудник ФМК дал следующий ответ:
Скрытый текстцитата: |
Уважаемый Владимир, Действительно в конструкции автомобиля Ford C-MAX не предусмотрен дополнительный фильтр топлива на топливной магистрали от бензонасоса к двигателю. Впрочем, это не означает, что автомобиль хуже защищен от грязного топлива, чем, например, Focus или любой другой автомобиль марки Форд. Дело в том, что в Вашем автомобиля топливный фильтр встроен в сам бензонасос. Такая конструкция напоминает чем-то конструкцию бензонасоса на Ford Focus, где, как известно, тоже есть фильтр топлива. Но, дело в том, что фильтр топлива на Ford C-Max серьезно отличается от подобной конструкции на Focus, обеспечивает лучшую фильтрацию и не требует замены. Все это позволило нашим инженерам отказаться от дополнительного сменного фильтра, установленного после бензонасоса. Так что грязь в двигатель попасть не сможет.
С уважением, Алексей Попенков Специалист по работе с клиентами Форд Мотор Компани |
x
Так что паника отменяется
скажите, сколько километров до заправки у вас показывает при полном заливе бака. и через сколько примерно километров, стрелка отходит от самого края прибора, до риски "полный бак"?
352
ничего еще не менял, при полном баке показывает где то 550 км, а стрелка сдвигается после 70-100 км пробега
_Белый_вот спасибо. у меня сейчас именно такая картина с насосом и происходит. именно такие цифры. если раньше, до лазания в бак, при полной заправке и проезде 450 км по трассе у меня загоралась лампа бензиновая с сообщением о километрах, то теперь стрелка показывает больше четверти бака и 222 км до заправки. тут пишут, что его надо стрелкой на метку бака выставить, вчера четко выставил, с вынутым разъемом покрутил ключом, сбросил показания, одел разъем и в итоге те же цифры. т.е. вывод, что это нифига не меняет. затем в очередной раз залез в бак
. бензина там еще прилично. достал насос и пытался гнуть лапку поплавка, т.к. у меня сводилась версия, что я ее все же погнул в моменты дрюканья с насосом, нифига она не гнется, ибо сталюка конкретная. с этого момента я пришел к выводу, что согнуть я ее ни как не мог. и тут меня осенило, ведь я, когда менял колбу, чистил контакты датчика уровня и учитывая тот момент, что дно бака покрыто какой-то слизью, то соответственно и контакты датчика то же покрылись этими соплями и соответственно в данный момент улучшился контакт бегунка с платой, вот видимо и стрелка стоит правее и большие показания рисует на данный момент. надеюсь, что мой эксперимент подходит к концу, ибо в баке, если верить глазам и прибору осталось литров 15. вот выкатаю их и гляну на результат. бутыль с бензином вожу с собой.
Leonidos
22 June 2014
Товарищи может кто сталкивался. Не могу победить проблему, короче поменял фильтр тонкой очистки, бензонасос вроде б работает исправно, но вот беда уровень бензина показывает неверно. Ехал последний раз из области домой и когда до заправки по бортовику остаётся 73 км машина просто глохнет и незаводиться! Недолго думая снимаю насос прям на обочине, а в баке бензина нет достаю начинаю проверять полностью опущен показывает 0 поднят полностью 615 км тоесть работает запихиваю обратно 73 км. При замене фильтра его не разбирал не ломал, ну вообще с ним нече неделал просто снял и обратно поставил, полярность тоже не менял.
а никто не сталкивался после замены фильтров с шумной работой самого бензонасоса? сегодня все разобрал, поменял, машину завожу а он работает намного шумнее, чем со старыми забитыми фильтрами. может я этот злополучный шланг не до конца одел?
У меня тоже звук изменился
Крокодил:
|
а никто не сталкивался после замены фильтров с шумной работой самого бензонасоса? сегодня все разобрал, поменял, машину завожу а он работает намного шумнее, чем со старыми забитыми фильтрами. может я этот злополучный шланг не до конца одел? |
Сталкивались. В этой теме проблема с шумностью насоса обсуждалась! Точного решения нет. Не понятно почему так происходит.
P.M.C.
Leonidos
Спасибо, тему тоже уже всю прочитал. Пусть пока так будет, если уж совсем надоест, куплю все новое в сборе. Сейчас сделаю маленький тест драйв, шум на работе никак не сказывается, наоборот показалось что поувереннее тянуть стала
Крокодил:
|
P.M.C. Leonidos Спасибо, тему тоже уже всю прочитал. Пусть пока так будет, если уж совсем надоест, куплю все новое в сборе. Сейчас сделаю маленький тест драйв, шум на работе никак не сказывается, наоборот показалось что по увереннее тянуть стала |
Уровень топлива проверь! Т.к. с этим еще проблема имеется! После замены фильтра почему то датчик врет. У меня на 90 км.
у Leonidos на 70. тут еще кто то оставался без бензина.
я проблему с датчиком решил, т.е. с кривым его показом. когда у меня на 90 типа закончился бензин, проблема была в кривом его установке в бак, т.е. он не сел в пазы. так же от этого шел гул с периодическим чавканьем. и еще,сам датчик я чистил стеркой во время замены колбы, теперь у меня в бак вмещается больше бензина.
352
А как вот понять попал в эти пазы или нет, я старался поставить его также как стоял до снятия, на ощупь ничего не почувствовал, покрутил, покрутил и поставил примерно так как стоял. Завтра думаю снова снять, ибо показания стали чуть выше, чем были.
Borovskih-dmitri
22 June 2014
Крокодил
если бак снят, то посмотреть попал в посадочное место или нет, можно подсветив фонариком и заглянув в заливной штуцер, или как правильно назвать не знаю! там хорошо будет видно на месте он или нет!
Крокодил
я поначалу про паза вообще не знал, тупо сразу ставил и закручивал. после уменя насос работал с чавканьем, т.е. как я понял, с верху на крышке есть клапан, который открывается в момент когда насос конкретно накачал бензин в систему и тем самым сливается в низ по колбе, а когда он стоит криво, то водопадом плюхается на дно бака и хлюпает, ну плюс ко всему шумит при этом. а после я стал перед установкой его прокручивать из стороны в сторону, тем самым попадая в паза. хлюпы пропали, насос не слышу, экспериментируя докатывал до 50 км до заправки на подъеме-спуске, насос - сосет.
Крокодил
22 June 2014
Borovskih-dmitri
Нет, бак не снят. Лючок из салона сделал. Бак снимать нет возможности.
Borovskih-dmitri
22 June 2014
Крокодилмне вообще кажется что бак снимать проще чем вынимать салон и крепление сидений с кавром! у меня на снятие бака с ямы уходит максимум минут 15!
Borovskih-dmitri
во, во я про тоже.
на этой неделе буду делать.
отпишусь, сколько времени ушло
Borovskih-dmitri
23 June 2014
_Белый_
я думаю не много уйдет, 2 гайки,3болта,6 соединений,2 шланга,2 разъема, это с учетом штатного подогревателя без него на 1 разъем,2 соединения меньше!
Borovskih-dmitri
У меня ямы нет. Делаю все просто во дворе дома.
Borovskih-dmitri
23 June 2014
Крокодил
как вариант можно найти и эстакаду в шаражном кооперативе!
Может кому поможет. Сегодня сняли бензонасос на своем максе поменяли фильтр тонкой очистки подошел от матрешки дубль встал как родной цена вопроса 1000 рубликов, я думаю и сам насос встанет от матрешки даже можно от тазика воткнуть только по контактам там мудрить придется. Если надо выложу номерок модуля очистки.
Дмитрий42
Выкладывай конечно, может кому из форумчан пригодится.
Дмитрий42
Что такое матрешка дубль?
Las9wматрешка, есть мазда три, а дублем видимо колбу кличат.
352
Догадки у меня и самого есть, хотелось бы знать точно. Предлагаю больше не оффтопить, играя в викторину, а дождаться ответа автора.
Да да, матрешка это и есть мазда трешка а дубль это топливная колба на бензонасос.
Дмитрий42
27 June 2014
3
Сам фильтр уже в баке так что его фото нету.
Дмитрий42:
|
топливная колба |
а это что такое, нормальным языком?
Denco
27 June 2014
он даже дешевле китайского
на сайте производителя в каталоге есть фотки-полное соответствие