Добрый день !
Вот и я созрел на замену фильтров топливного насоса.
Показания к замене следующие :
- пробег 175 ткм.,,, типа пора.
- при сильном открытии ДЗ разгон становился очень вялым, в тоже время если придавить педальку чуть чуть, динамика нормальная, оно то и раньше надо сказать так было, но просто в последнее время разница стала очень контрастная между этими режимами.
Итак ход работ :
- В автодоке купил фильтр и сетку, артикул указан выше ! Китайцам +++ наконец то !
- на разборке взял лючок от ВАЗа десятки, отдавали за так
но вручил в замен 100 руб., а то не приживется типа.
Далее особо расписывать не буду,,, разметил по лючку, аккуратно на малой скорости вырезал УШМ, при помощи легкого молоточка и проставки открутил ТН.
Шлама в баке не оказалось, в резервуаре модуля БН тоже его оказалось не много. Сетка (фильтр грубой очистки) бала забита весьма сильно, ртом продувалась очень туго
это ни есть гут.
Все быстро разобрал, топливную пластиковую гофрированную трубку срезал, уж больно она огрубела.
Обращаю внимание что в штуцере этой трубки есть еще конусный доп фильтр, у меня он тоже был подзабит, выковырнул его, промыл средством для чистки карбюраторов и ДЗ, продул компрессором
Не знаю почему, может звезды не так стояли на небосклоне, но за эту операцию мне больше всего потрепала нервы эта пресловутая пластиковая гофрированная трубка что соединяет фильтр с крышкой
Сначала грел её кипятком,,,, однако видно что 100 градусов ей мало, не смог надеть
потом грел пром феном, видно перегрел и трубка безвозвратно деформировалась чем очень меня расстроила
Благо в ближайшем магазине оказалась аналогичная трубка от ВАЗа за 40 руб. купил сразу две,,,, одну для опытов.
Нагрев феном и тренировочное одевание на штуцер старого фильтра результата не дало, либо не мог одеть, либо деформировалась трубка от перегрева. Благо концы у ВАЗовской трубки длинные, есть поле для тренировок,,, испортил обрезал итд. В конце концов вышел из положения так - грел феном трубку и одевал её на хорошо смазанный цилиндрический хвостовик сверла диаметром 11 мм. после такой процедуры, расширенные концы трубки смогли налезть на штуцера, посадка получилась плотной
Заинтересовал в модуле сей элемент -
на сколько я понял это есть инжекционный насос который позволяет нижней колбе бензонасоса всегда быть полной бензином даже если в баке осталось совсем мало топлива. Однако надо понимать что через эту форсунку будет теряться часть производительности насоса, так что насос должен обеспечивать не только работу ДВС на полном форсаже, но и работу этого насосика.
В конце концов установил насос на место, да перед закручиванием крышки насоса рекомендую резьбу последней побрызгать силиконовой смазкой, этап закручивания пройдет гораздо легче !
Что бы установить герметично лючок от ВАЗа пришлось при помощи старинной монтажной лопатки подогнуть кромки прорезанного в днище отверстия в некоторых местах дабы придать им плоскостность. Окончательно кромки подрихтовались двумя небольшими молоточками и привалочная поверхность была готова.
На крышку от десятки для обеспечения герметичности и шумоизоляции был наклеен фольгопласт толщиной 5мм. Крышка закреплена 6 саморезами
Пробный заезд показал улучшение динамики авто
И самое главное что теперь пусть и не такой легкий доступ к БН как на ВАЗе но все же есть,,, и бак снимать не нужно. Следующим этапом поменяю сам бензонасосик,,,, наверно БОШ от десятки, но это после 200 ткм. надеюсь.