На мой запрос относительно топливного фильтра на бензиновых C-Max сотрудник ФМК дал следующий ответ:
Скрытый текстцитата: |
Уважаемый Владимир, Действительно в конструкции автомобиля Ford C-MAX не предусмотрен дополнительный фильтр топлива на топливной магистрали от бензонасоса к двигателю. Впрочем, это не означает, что автомобиль хуже защищен от грязного топлива, чем, например, Focus или любой другой автомобиль марки Форд. Дело в том, что в Вашем автомобиля топливный фильтр встроен в сам бензонасос. Такая конструкция напоминает чем-то конструкцию бензонасоса на Ford Focus, где, как известно, тоже есть фильтр топлива. Но, дело в том, что фильтр топлива на Ford C-Max серьезно отличается от подобной конструкции на Focus, обеспечивает лучшую фильтрацию и не требует замены. Все это позволило нашим инженерам отказаться от дополнительного сменного фильтра, установленного после бензонасоса. Так что грязь в двигатель попасть не сможет.
С уважением, Алексей Попенков Специалист по работе с клиентами Форд Мотор Компани |
x
Так что паника отменяется
не охота колхозить!а krauf ставили!!!???
urbanuser
14 September 2012
1
антиВАЗ
дак все заменитили будут работать как и оригинал,никакой разницы нет,в этом можешь не сомневаться,там нечего колхозить:)клему обжать одну и все,делов то,всеравно все придется снимать и проделывать все те же процедуры что при замене на новый:)а разница в цене тут не оспарима,хотя у богатых свои причуды;)
нашёл в москве за 5500 KRAUF(заменитель MESSMER)
Ребят а никто не ставил что-нибудь более производительное?
urbanuser
16 September 2012
Zlobnui
а какой смысл?не будет горючки больше поступать чем положено,а тазовского моторчика вполне хватит,я двигло специально крутил до 5000об на диагностике что бы проверить хватает ли ей горючки,и все ок:)
urbanuser
поставил более мощные форсунки, потому боюсь не хватит стока... темболее давка 1.4 на открытом вестгейте...
urbanuser
16 September 2012
Zlobnui
Не вопрос камрад,ставь от волги-ГАЗели,тоже бошевский и сименсовский есть,там производительность на порядок больше фордовских,расчитаны на двигло 2.7литра,а как мы все знаем волги и ГАЗели кушают от всей души:) лишка как я и говорил не пустит,а запас будет,по деньгам тоже что и от ваза,по надежности все ок,как и писал ранее 50.000км и все ок
в пермском крае низнаю,но в Москве есть.
попробуй погуглить инет, найди чувака который тебе вышлет
-Евгенич-
26 September 2012
-1
Zlobnui
мы тут овощи все... тебе - в "тюнинг двигателя"
-Евгенич-
26 September 2012
kolyastik:
|
вольво S40, бензобак, топливопроводы аналогичны фокусу и с-максу , только на вольво от бака уходит трубка на фтопливный фильтр |
такс, по каталогу S40, B4204S3, МТХ75 - 5 вариантов баков, 55/62л с внешним фильтром и без оного... последний объем похоже на для дизеля, потому как упоминается подогрев
55л, "узел насоса с внешним фильтром" - 31305126 (что не сделало его цену разумной, без заменителей), сам фильтр - 31271607
блин, натурно бы обе машины вывесить...
kolyastik
26 September 2012
-Евгенич-
я смотрел на вывешенной машине, с двигателем 1.6, у фокуса и с-макса бак 55л, цена на вольво-запчасти дороже фордовских, трубки и корпус насоса лучше на разборе где-нить искать
В плотном потоке (вялотекущей пробке) на первой передаче иногда наблюдается раскачка автомобиля (особенно груженый и на небольшой подъем)- провал оборотов где-то до 600, затем подъем до 1000 и так несколько раз, потом успокаивается. Является ли это признаком подзабившихся сеточек, или просто так работает система управления питанием? Пробег 80К км. ДЗ и форсунки периодически чистятся самостоятельно. Динамика в норме.
Может кто знает, что за насос такой ATS 3M519 электробензонасос FORD Focus II 1.6-1.8i 2004-07гг "ATS" (в сборе) и есть ли отзывы. Ценник очень гуманный...
Jarod
больше смахивает на засраную дроссельную заслонку
alexeef
Исключено. ДЗ промыта месяц назад.
купил макса
и обнаружил дополнительно установленный топливный фильтр
вот думаю теперь чего делать?
менять фильтр или возвращать как было?
такой фильтр тонкой очистки может существенно снизить топливоподачу?
после фокуса 2л макс с таким же движком как то вяло бежит
lexys72
А собственно что напрягло?
Установленный фильтр (если все правильно сделано) это гуд.
Фильтр относится к расходным материалам, меняется раз в 50 000 км (можно по желанию раньше, стоит он копейки).
Существенно топливоподачу фильтр не снизит. Есть много других факторов влияющих на "резвость бега".
Грешить на фильтр в последнюю очередь.
просто почитал по форуму все ставят по д капот а тут вколхожен снизу
надо заменить видимо отгреха подальше да и заодно проверить надежность установки
lexys72
ты меня извини, за м/б странный вопрос: у тебя какой двигатель?
кто может посмотреть фильтр топливный 1465324 - что это и где стоит и нужно ли менять?,
что то совсем запутался
этот момент пару-тройку лет назад обсуждался. так и не придумали: что это за хэви дьюти и почему Россия в его числе не оказалась?
Kutsyklex
10 November 2012
Удалось почистить топливный фильтр.
Весь был покрыт чёрными хлопьями.
С запахом олифы)))
Kutsyklex
И тут спрошу)) как снимал?
alekseipopov
11 November 2012
что делать стрелка бензобака не отпускается и лампочка не загорается
c-c-max
13 November 2012
Привет,всем!Вот я достал свой бензонасос.
Скажите,пожалуйста,почему я не могу снять нижнюю крышку?Она везде отходит,кроме места выделенного черной стрелкой,как будто штуковина (выделена) должна сниматься.
Вставлял проволочку,зашла внутрь вот настолько и уперлась.Получается там сеточка?И еще скажите,зачем ее удалять?
Заранее,всем,спасибо!
-Евгенич-
13 November 2012
там тонко фильтрующий элемент (или мембрана регулятора давления)