На мой запрос относительно топливного фильтра на бензиновых C-Max сотрудник ФМК дал следующий ответ:
Скрытый текстцитата: |
Уважаемый Владимир, Действительно в конструкции автомобиля Ford C-MAX не предусмотрен дополнительный фильтр топлива на топливной магистрали от бензонасоса к двигателю. Впрочем, это не означает, что автомобиль хуже защищен от грязного топлива, чем, например, Focus или любой другой автомобиль марки Форд. Дело в том, что в Вашем автомобиля топливный фильтр встроен в сам бензонасос. Такая конструкция напоминает чем-то конструкцию бензонасоса на Ford Focus, где, как известно, тоже есть фильтр топлива. Но, дело в том, что фильтр топлива на Ford C-Max серьезно отличается от подобной конструкции на Focus, обеспечивает лучшую фильтрацию и не требует замены. Все это позволило нашим инженерам отказаться от дополнительного сменного фильтра, установленного после бензонасоса. Так что грязь в двигатель попасть не сможет.
С уважением, Алексей Попенков Специалист по работе с клиентами Форд Мотор Компани |
x
Так что паника отменяется
Тоже в прошлом году каснулся данной темы с переделкой бензонасоса с фордовсого на бошевский и с выносом топливного фильтра в подкапотное пространство.
У меня маленько получилось неудачно : бошевский насос становится на перекос и на жаре все равно идет потеря давления.
Сприходом жары опять начала системка эта мозг мне парить.
А мне ехать на дальняк. Пришлось купить новый : взял от Мazda 3 (цена вопроса 8500 р.)
Установил и забыл .
Скрытый текстКстати он один в один с фордовским ,тотже VISTEON и штамп на корпусе FoMoCo .
x
Щас парюсь с вживлением туда забора на гидроник (а то свой сломал ,когда вытаскивал).
Никто не сталкивался с данным вопросом ?Где взять родной носик?
zz-den
28 June 2011
andrey_521
Доработал нижнюю крышку для фильтра от десятки. А что именно? Ребра жесткрсти срезал или??? Я помню что от десятки фильтр не встает - что-то ему мешает, а что мешает уже не помню...
(Тут помню, тут не помню... (С) )
zz-den
Мешают бошевскому насосу встать нормально контактная группа.А вот про переделку нижней крышки топливного фильтра я тоже бы послушал , а лучше увидеть бы наглядно.
Ибо при неправильной установке насоса вся эта колхоз-переделка не имеет смысла.На жаре все равно он не поедет.
zz-den
6 August 2014
16
Народ! Ну не надо ничего распиливать а потом склеивать (чтобы вытащить фильтр тонкой очистки).
Делается это так - берешь проволоку стальную (она не ломается - очень твердая и пружинистая). Два прутика этой проволоки зажимаешь в шуруповерт (дрель) и через штатное отвертсие вытаскиваешь весь вильтр - он просто наматывается и достается (естественно в несколько этапов)
Фото:
Скрытый текстЧёрное - это ошметки того самого фильтра:
С вас плюсы
Всем респект!
x
Судя по всему это небольшая куча незначительная часть фильра.У меня при распиле кучка раз в 10 была больше.Походу этим методом не все достается ?
zz-den
1 July 2011
1
dermaler75:
|
Судя по всему это небольшая куча незначительная часть фильра.У меня при распиле кучка раз в 10 была больше.Походу этим методом не все достается ? |
Чувак - без паники. Просто до этого я доставал фильтр менее удобным способом и часть вытащил до этого. Ну и кроме того не было целью показать огромную кучу - а просто сам факт что вытаскивается и какого это всё цвета. Как-то в жилой комнате не хотелось свинарник устраивать.
p.s. А еще до того как доставать - были попытки промыть керосином - так что это уже "отмытый" фильтр (хотя с керосином грязи вылилось не мало)
zz-den
Ясность полная. Даже не верится , что чрез такое маленькое отверстие можно весь фильтр выкачать.
Способ понравился ,надо попробовать.
По времени как долго?
Для установил фильтра грубой очистки от десятки пришлось срезать ребра с дна нижней крышки.
Проехал уже 1000 км,на улице жара,сами видите.никаких проблем не возникало,машинка летает
прошел 230 т км начала тупить неделю назад . поменял свечи воздушный фильтр почистили заслонку (ПОЧТИ чистая) теперь холодный едет минут 10 потом все тоже и еще выррос расход до 16 по городу говорят насос . подскажите почистить или сразу менять
valeriiiПосмотри визуально работу клапанов, управляющих заслонками на впускном коллекторе. Только сегодня вылечил движок (как прогревался, начинал тупить до 2,5 - 3 тыс оборотов). Оказалось, что умер соленоид, управляющий одним из этих клапанов.
Если у тебя похожие симптомы, не спеши бак с насосом снимать, почитай про клапана IMRS
Двигатель : мощность: то есть,то нет... (сообщение #6573306)
dermaler75По времени - один вечер. Очень не напряжно. Причем половину работы сделал сын (7 лет) - сам захотел
Там буквально три оборота - и полную проволоку этой паклей забитой вытаскиваешь.
Успехов!
zz-den
блин прикольно. надо будет тоже так попробовать! а то машина начала очень много кушать бензина.
а ты собираешься ставить дополнительно фильтр очистки бензина? или только оставишь фильтр грубой очистки?
chas
Фильтр тонкой очистки от десятки воткнул в подкапотное пространство (описано и нафотано на форуме, поэтому в подробности не вникаю). Щас полезу фильтр грубой очистки ставить от десятки. Чувствую дело и до насоса дойдет (тупит на жаре)
Респект!
zz-denа вот к стати интересно, остались ли какие нибудь части от этого ватного фильтра в корпусе? не повлияет ли это на то что может забиться магистраль?
zz-denДа, действительно ,как убедиться , что вата полностью вышла.
Скрытый текстВедь ваты если мало останется , то мотаться она же уже не будет.
x
zz-den
4 July 2011
3
chasНу ладно, рассказываю. При подключении (просто рукой держишь) душа всё хорошо промывается. Т.е. давления в кране с водой вполне хватает чтобы открылся клапан (который закопан в конструкции "фильтр, насос, клапан"). Т.е. вода заходт через отверстие через которое выковыривали фильтр, а выходит через отверстие после которого и идет магистраль на двигатель (это с воткнутым насосом). Если насос убрать, то вода выливается через отверсие куда ставится насос. Вобщем вариантов промывки куча и что самое главное - воды в кране много. Не то что керосина (ацетона) которого как ни крути ограниченое количество.
p.s. Какие ещё страшные истории "колхоз-ремонта" вам поведать?
цитата: |
p.s. Какие ещё страшные истории "колхоз-ремонта" вам поведать? |
да вроде теперь понятно.
я думал пробовать вытаскивать остатки ваты из корпуса при помощи компрессора и воды под давлением.
zz-den
25 December 2012
2
Докладываю. Воткнул фильтр грубой очистки от десятки. НИЧЕГО ХОРОШЕГО - НЕ ДЕЛАЙТЕ ТАК
zz-den
если есть фото как что нужно дорабатывать у фильтра грубой очистки от десятки, сможешь выложить? или написать, что там нужно порезать, какие места!
zz-den
7 July 2011
4
Фоток нет - была реальная угроза что в гаражном кооперативе вырубят свет т.к. вечер надвигался (у нас типа энергию экономят). Поэтому на фото не было времени.
Чтобы залез фильтр туда, пришлось у фильтра срезать полностью выступ с выходным отверстием (куда бензонасос запихивается. + проковырять в фильтре некое отверстие, куда вставляется направляющий металлический стержень (для него на фильтре есть отверстие специальное, но мы его спиливаем, чтобы уменьшить высоту фильтра). + срезаем ребра внутри приемного пластмассового корыта (куда этот фильтр помещается). Внимательно смотрим чтобы то что срезали не образовало сквозную дыру в этом корыте (для этого переворачиваем корыто и сразу видим чего срезать не надо).
Итог - очень с трудом залез фильтр внутрь корыта. Более того само корыто так и не захлопнулось - не стало одним целым с остальной пластиковой конструкцией - держится на одной защелке, также за счет пластиковой трубки (с уплотнением резиновым). которая входит в это корыто но является частью верхней конструкции. Ну и зная о том что вся конструкция упирается в пол бензобака нет никаких сомнений что всё это не развалится в ходе эксплуатации.
Вооооот
(кто-нибудь чё нибудь понял??? Как мог так расписал)
А теперь альтернативный способ впихивания этого фильтраСрезаем всё со дна корыта, что мешает установке этого фильтра. Образуются сквозные дыры в том месте где мы спилили подиум на который должен упираться насос (моторчик). Заклеиваем эти дыры при помощи любого плоского листа пластика (хотите металла). Там давления никакого, поэтому операция по заклеиванию не на столько технологична как например запаять дыру после выемки фильтра тонкой очистки. В результате этих манипуляций получаем корыто с плоским ровным дном. Куда в легкую встает фильтр от десятки (без всяких извращений по спиливанию на самом фильтре). А бензонасос упирается не на подиумы специальные (которых уже нет), а на сам фильтр, благо его конструкция это позволяет (там специальные ребра жесткости для этого - очень устойчивые к сдавливанию).
Второй способ считаю более правильным, в том числе и для последующих смен фильтров. т.к. корыто полностью захлопнится (станет одним целым с остальным корпусом), фильтры не надо подрезать.
Ну как то так
zz-denзначит гемор установить фильтр грубой очистки от десятки.
Узнал, что у меня товарищ тоже переделывал топливный фильтр на форде.
Но только ему удалось вместо бошевского насоса от 10-тки приобрести фордовский насос.
Он говорит , что нашел и приобрел его отдельно. Клеммы на питание переделывать не пришлось и бензонасос на место встал как родной. Бюджет около 2 килорублей.Вот так
dermaler75:
|
у меня товарищ ...так, что надо искать номерок бензонасоса. |
Так тряси своего товарища за ноги - пусть признается где нарыл.
chas
Ну это кому как. Раз за вечер без особой подготовки получилось значит не такой уж и гемор. (вобщем бывает хуже)
а кто производит наш штатный насос? вистеон?
chas
8 July 2011
zz-den Плюсанул, но практически ни чего не понял..
видимо для начала надо в руки насос взять..
А вот по поводу насоса как раз и вопрос к ГУРУ!
Как подорожание пошло с бензом в городе вообже Ж.. (и это я о Роснефти)
Постоянно слышу "звон клапанов" (использовал термин с жигулей, он для всех понятный)
кроме того ждвигло подтупливает
особенно на пустом баке все это проявляется. Смена марки бензина и АЗС эффекта уже не дает
Есть мысль что смесь бедная из-за недостатка давления бенза
давление в рейке не проверял (грешен) НО сам бензонасос как то громковато работать начал..
думаю что он забит полностью. Я на верноем пути или "пальцы греметь" могут из-за датчиков?
zz-denВроде купил в магазине за 2000 р. как на форд .От какой модели не знали , он взял попробовал.Один в один.По клемме и по размерам подошли , машина ходит.
Производитель вроде ATS.
Скрытый текстно вот незадача, товарищ позавчера укатил на море на 2 месяца в отпуск до сентября.
Но все равно я у него все узнаю.Пока он вне зоны доступа.Где-то пересекает Уральские перевалы.
x