Бензобак,фильтр,насос.

1 month




На мой запрос относительно топливного фильтра на бензиновых C-Max сотрудник ФМК дал следующий ответ:

Скрытый текст

Так что паника отменяется
Topic handbook:
Снятие бензобака, удаление штатного топливного фильтра, установка ТФ от Нивы под капот
Установка топливного фильтра от Нивы под капот
Топливный бак,фильтр,насос. Снимаем и чистим.Фото
Коды приемной сетки и фильтра тонкой очистки бензонасоса
Код сетки безонасоса
Замена фильтрующей сетки бензонасоса
люк бензобака
топливные насосы
ремонт бензонасоса
снимаем насос
Использование проволоки для удаления старого фильтра
Сравнение японского JS Asakashi FS25004 и китайского B33063PR
Отзыв о Messmer и Krauf
Устройство моторчика бензонасоса
Описание и фото топливного насоса от мазды
Установка бензобака от Ford Focus RS, увеличенного объема
Возможная причина проблемы низкого давления топлива
Ремонтный разъём бензонасоса
Бензонасос с доп отводом, для штатного предпускового подогревателя
Замена бензонасоса
Отзыв о модуле насоса Эра-Мессмер
Разметка под вырез топливного насоса
фильтр, бензонасос, бензобак, топливная система, сеточка бензонасоса

avatar
VladimirB
7 September 2004

Бензобак,фильтр,насос.
648,2K
views
326
members
1,9K
posts

avatar
andrey_521
23 June 2011


а есть разница???
avatar
dermaler75
27 June 2011

1

Тоже в прошлом году каснулся данной темы с переделкой бензонасоса с фордовсого на бошевский и с выносом топливного фильтра в подкапотное пространство.
У меня маленько получилось неудачно : бошевский насос становится на перекос и на жаре все равно идет потеря давления.
Сприходом жары опять начала системка эта мозг мне парить.
А мне ехать на дальняк. Пришлось купить новый : взял от Мazda 3 (цена вопроса 8500 р.)
Установил и забыл .
Скрытый текст

Щас парюсь с вживлением туда забора на гидроник (а то свой сломал ,когда вытаскивал).
Никто не сталкивался с данным вопросом ?Где взять родной носик?
avatar
zz-den
28 June 2011


andrey_521
Доработал нижнюю крышку для фильтра от десятки. А что именно? Ребра жесткрсти срезал или??? Я помню что от десятки фильтр не встает - что-то ему мешает, а что мешает уже не помню...

(Тут помню, тут не помню... (С) )
avatar
dermaler75
30 June 2011


zz-den
Мешают бошевскому насосу встать нормально контактная группа.А вот про переделку нижней крышки топливного фильтра я тоже бы послушал , а лучше увидеть бы наглядно.
Ибо при неправильной установке насоса вся эта колхоз-переделка не имеет смысла.На жаре все равно он не поедет.
avatar
zz-den
6 August 2014

16

Народ! Ну не надо ничего распиливать а потом склеивать (чтобы вытащить фильтр тонкой очистки).

Делается это так - берешь проволоку стальную (она не ломается - очень твердая и пружинистая). Два прутика этой проволоки зажимаешь в шуруповерт (дрель) и через штатное отвертсие вытаскиваешь весь вильтр - он просто наматывается и достается (естественно в несколько этапов)

Фото:

Скрытый текст
avatar
-Евгенич-
30 June 2011


цитата:
ошметки того самого фильтра

бззззззззз, ну и бензин
avatar
dermaler75
1 July 2011


Судя по всему это небольшая куча незначительная часть фильра.У меня при распиле кучка раз в 10 была больше.Походу этим методом не все достается ?
avatar
zz-den
1 July 2011

1

avatar
dermaler75:

Судя по всему это небольшая куча незначительная часть фильра.У меня при распиле кучка раз в 10 была больше.Походу этим методом не все достается ?

Чувак - без паники. Просто до этого я доставал фильтр менее удобным способом и часть вытащил до этого. Ну и кроме того не было целью показать огромную кучу - а просто сам факт что вытаскивается и какого это всё цвета. Как-то в жилой комнате не хотелось свинарник устраивать.



p.s. А еще до того как доставать - были попытки промыть керосином - так что это уже "отмытый" фильтр (хотя с керосином грязи вылилось не мало)
avatar
dermaler75
1 July 2011


zz-den
Ясность полная. Даже не верится , что чрез такое маленькое отверстие можно весь фильтр выкачать.
Способ понравился ,надо попробовать.

По времени как долго?
avatar
andrey_521
2 July 2011


Для установил фильтра грубой очистки от десятки пришлось срезать ребра с дна нижней крышки.
Проехал уже 1000 км,на улице жара,сами видите.никаких проблем не возникало,машинка летает
valeriii
2 July 2011


прошел 230 т км начала тупить неделю назад . поменял свечи воздушный фильтр почистили заслонку (ПОЧТИ чистая) теперь холодный едет минут 10 потом все тоже и еще выррос расход до 16 по городу говорят насос . подскажите почистить или сразу менять
avatar
СВЕН
3 July 2011


valeriii
Посмотри визуально работу клапанов, управляющих заслонками на впускном коллекторе. Только сегодня вылечил движок (как прогревался, начинал тупить до 2,5 - 3 тыс оборотов). Оказалось, что умер соленоид, управляющий одним из этих клапанов.
Если у тебя похожие симптомы, не спеши бак с насосом снимать, почитай про клапана IMRS Двигатель : мощность: то есть,то нет... (сообщение #6573306)
avatar
zz-den
4 July 2011

1

dermaler75
По времени - один вечер. Очень не напряжно. Причем половину работы сделал сын (7 лет) - сам захотел
Там буквально три оборота - и полную проволоку этой паклей забитой вытаскиваешь.

Успехов!
posted image
avatar
chas
4 July 2011


zz-den
блин прикольно. надо будет тоже так попробовать! а то машина начала очень много кушать бензина.

а ты собираешься ставить дополнительно фильтр очистки бензина? или только оставишь фильтр грубой очистки?
avatar
zz-den
4 July 2011

1

chas
Фильтр тонкой очистки от десятки воткнул в подкапотное пространство (описано и нафотано на форуме, поэтому в подробности не вникаю). Щас полезу фильтр грубой очистки ставить от десятки. Чувствую дело и до насоса дойдет (тупит на жаре)

Респект!
avatar
chas
4 July 2011


zz-den
а вот к стати интересно, остались ли какие нибудь части от этого ватного фильтра в корпусе? не повлияет ли это на то что может забиться магистраль?
avatar
dermaler75
4 July 2011


zz-den
Да, действительно ,как убедиться , что вата полностью вышла.

Скрытый текст
avatar
zz-den
4 July 2011

3

chas
Ну ладно, рассказываю. При подключении (просто рукой держишь) душа всё хорошо промывается. Т.е. давления в кране с водой вполне хватает чтобы открылся клапан (который закопан в конструкции "фильтр, насос, клапан"). Т.е. вода заходт через отверстие через которое выковыривали фильтр, а выходит через отверстие после которого и идет магистраль на двигатель (это с воткнутым насосом). Если насос убрать, то вода выливается через отверсие куда ставится насос. Вобщем вариантов промывки куча и что самое главное - воды в кране много. Не то что керосина (ацетона) которого как ни крути ограниченое количество.

p.s. Какие ещё страшные истории "колхоз-ремонта" вам поведать?
avatar
chas
5 July 2011


цитата:
p.s. Какие ещё страшные истории "колхоз-ремонта" вам поведать?

да вроде теперь понятно.

я думал пробовать вытаскивать остатки ваты из корпуса при помощи компрессора и воды под давлением.
avatar
zz-den
25 December 2012

2

Докладываю. Воткнул фильтр грубой очистки от десятки. НИЧЕГО ХОРОШЕГО - НЕ ДЕЛАЙТЕ ТАК posted image
avatar
chas
6 July 2011


zz-den
если есть фото как что нужно дорабатывать у фильтра грубой очистки от десятки, сможешь выложить? или написать, что там нужно порезать, какие места!
avatar
zz-den
7 July 2011

4

Фоток нет - была реальная угроза что в гаражном кооперативе вырубят свет т.к. вечер надвигался (у нас типа энергию экономят). Поэтому на фото не было времени.

Чтобы залез фильтр туда, пришлось у фильтра срезать полностью выступ с выходным отверстием (куда бензонасос запихивается. + проковырять в фильтре некое отверстие, куда вставляется направляющий металлический стержень (для него на фильтре есть отверстие специальное, но мы его спиливаем, чтобы уменьшить высоту фильтра). + срезаем ребра внутри приемного пластмассового корыта (куда этот фильтр помещается). Внимательно смотрим чтобы то что срезали не образовало сквозную дыру в этом корыте (для этого переворачиваем корыто и сразу видим чего срезать не надо).

Итог - очень с трудом залез фильтр внутрь корыта. Более того само корыто так и не захлопнулось - не стало одним целым с остальной пластиковой конструкцией - держится на одной защелке, также за счет пластиковой трубки (с уплотнением резиновым). которая входит в это корыто но является частью верхней конструкции. Ну и зная о том что вся конструкция упирается в пол бензобака нет никаких сомнений что всё это не развалится в ходе эксплуатации.

Вооооот (кто-нибудь чё нибудь понял??? Как мог так расписал)

А теперь альтернативный способ впихивания этого фильтра

Срезаем всё со дна корыта, что мешает установке этого фильтра. Образуются сквозные дыры в том месте где мы спилили подиум на который должен упираться насос (моторчик). Заклеиваем эти дыры при помощи любого плоского листа пластика (хотите металла). Там давления никакого, поэтому операция по заклеиванию не на столько технологична как например запаять дыру после выемки фильтра тонкой очистки. В результате этих манипуляций получаем корыто с плоским ровным дном. Куда в легкую встает фильтр от десятки (без всяких извращений по спиливанию на самом фильтре). А бензонасос упирается не на подиумы специальные (которых уже нет), а на сам фильтр, благо его конструкция это позволяет (там специальные ребра жесткости для этого - очень устойчивые к сдавливанию).

Второй способ считаю более правильным, в том числе и для последующих смен фильтров. т.к. корыто полностью захлопнится (станет одним целым с остальным корпусом), фильтры не надо подрезать.

Ну как то так

posted image
avatar
chas
7 July 2011


zz-den
значит гемор установить фильтр грубой очистки от десятки.
avatar
dermaler75
7 July 2011


Узнал, что у меня товарищ тоже переделывал топливный фильтр на форде.
Но только ему удалось вместо бошевского насоса от 10-тки приобрести фордовский насос.
Он говорит , что нашел и приобрел его отдельно. Клеммы на питание переделывать не пришлось и бензонасос на место встал как родной. Бюджет около 2 килорублей.Вот так

Скрытый текст
avatar
zz-den
8 July 2011


avatar
dermaler75:

у меня товарищ
...так, что надо искать номерок бензонасоса.

Так тряси своего товарища за ноги - пусть признается где нарыл.
avatar
zz-den
8 July 2011


chas
Ну это кому как. Раз за вечер без особой подготовки получилось значит не такой уж и гемор. (вобщем бывает хуже)
avatar
-Евгенич-
8 July 2011


а кто производит наш штатный насос? вистеон?
avatar
chas
8 July 2011


тут такую ссылку нашел интересную
http://forums.drom.ru/mazda-axela-mazda3/t1151418286-p2.html
http://www.bensonasos.ru/productItem.aspx?...22-d34f86680383
avatar
SLK_77
8 July 2011


zz-den Плюсанул, но практически ни чего не понял..
видимо для начала надо в руки насос взять..

А вот по поводу насоса как раз и вопрос к ГУРУ!
Как подорожание пошло с бензом в городе вообже Ж.. (и это я о Роснефти)
Постоянно слышу "звон клапанов" (использовал термин с жигулей, он для всех понятный)
кроме того ждвигло подтупливает
особенно на пустом баке все это проявляется. Смена марки бензина и АЗС эффекта уже не дает
Есть мысль что смесь бедная из-за недостатка давления бенза
давление в рейке не проверял (грешен) НО сам бензонасос как то громковато работать начал..
думаю что он забит полностью.
Я на верноем пути или "пальцы греметь" могут из-за датчиков?
avatar
dermaler75
8 July 2011


zz-den
Вроде купил в магазине за 2000 р. как на форд .От какой модели не знали , он взял попробовал.Один в один.По клемме и по размерам подошли , машина ходит.
Производитель вроде ATS.
Скрытый текст

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up