На мой запрос относительно топливного фильтра на бензиновых C-Max сотрудник ФМК дал следующий ответ:
Скрытый текстцитата: |
Уважаемый Владимир, Действительно в конструкции автомобиля Ford C-MAX не предусмотрен дополнительный фильтр топлива на топливной магистрали от бензонасоса к двигателю. Впрочем, это не означает, что автомобиль хуже защищен от грязного топлива, чем, например, Focus или любой другой автомобиль марки Форд. Дело в том, что в Вашем автомобиля топливный фильтр встроен в сам бензонасос. Такая конструкция напоминает чем-то конструкцию бензонасоса на Ford Focus, где, как известно, тоже есть фильтр топлива. Но, дело в том, что фильтр топлива на Ford C-Max серьезно отличается от подобной конструкции на Focus, обеспечивает лучшую фильтрацию и не требует замены. Все это позволило нашим инженерам отказаться от дополнительного сменного фильтра, установленного после бензонасоса. Так что грязь в двигатель попасть не сможет.
С уважением, Алексей Попенков Специалист по работе с клиентами Форд Мотор Компани |
x
Так что паника отменяется
scsi
27 May 2010
Но всё же, тот что по ссылке такой же?
НасосКак на десятке?
Или нет?
У меня интересный глюк грешу на бензонасос.
При температуре воздуха +25 при разгоне идут рывки. (как будто топлива не хватает)
При + 12 рывков нет просто замедленный разгон. (тупит понемногу)
Какие есть предположения.
подсткажите на с-максе есть доступ к бензонасосу из салона? или только под днищем?
Сергей Л
У меня такая же ерунда!!!
PATRIOTДоступ только через днище, сняв бак!
Хотя многие умельцы люк в салоне вырезают, для доступа к топливному насосу!
scsi
то есть на дороге заменить бензонасос нельзя? нужна яма и подъемник?
PATRIOT
Умельцы вырезают бензонасос не снимая бак и ставят лючок от ваз 2110 на герметик.
Я начал об этом задумываться.
Кто знает у нас такое пройдёт.
scsi
На диагностику не ездил?
Съездишь напиши результаты.
а на мондео помойму есть достут из салона?
PATRIOT
Именно, яма и подъёмник!
А по поводу диагностики, мне сказали что топливный насос менять!
scsi
а в чем состояла диагностика? как они ее делали? замеряли давление? не могу понять бензонасос можно разобрать что-бы почистить сетку фильтра?
lexaXD
А можно в деталях почему нельзя прорезать лючок для доступа к бензанососу. Что мешает?
Резать естественно собираюсь сверху.
Поэтому посмотреть как выглядит со снятым баком на своей машине не планирую.
На ФФ-2 режут. Мы чем хуже? Что у нас мешает?
Как я понял у нас одинаковые насосы со фф-2- это правильно?
если бак чистый, насос новый и топливо нормальное, что собственно может случится с насосом? ничего, если он только не бракованный. Что много, кто с собой запасной бензонасос возит для замены?
PATRIOT
Вообще, проводили несколько раз диагностику двигателя, электронную.
И вынесли вердикт, у меня плавающая проблема и проявляется только в жару и на разном, по наполненности, баке!
Из чего сделали вывод, что насос!
Эх, хорошо бы датчик давления на магистраль топливопровода и указатель на панель приборов
Но даверно в этом случае сервисмены были бы не согласны
scsi
если пробег 80000-100000км, можно и поменять насос, бак тогда уж помойте...
пробег 180тыс. не менял насос давление в норме
и таких как я много
не занимайтесь фигней.
Сергей Лткните ссылку на фф2 что-то не могу найти плиз.
PS
народ сколько насосов и сеток у нас поменяно? это к вопросу о надежности
а вообще сильно напоминает дискуссию по поводу гидроудара и ступиц (кто помнит) случаев раз-два и все. а страху-то сразу.
PATRIOT
Менял насос на 187 тыс. Умер сразу, без предварительного уведомления. Заглушил вышел, через пять минут сел не завелась. Снимал бак. Вырезать пол принципиально не стал, говорят после этого появляется запах бензина в салоне, проверять не захотел. Бак оказался чистым, все сетки в насосе то же чистые. 90% заправляюсь на одной заправке. Так что в моем случае отказ бензонасоса не от грязи. Сам моторчик пока не разбирал, нет времени, но обязательно посмотрю, что в нем сломалось. В любом случае 187 тыс. считаю достойным сроком работоспособности бензонасоса.
kot157187тык. это практически рекордный результат!!!
никак не могу понять, насос все-таки можно разобрать и заменить моторчик и почистить сеточку?
PATRIOTЧто рекордного в 187 тысячах
На десятках по 200 тыс и более ходят насосы
PATRIOTПривет.
Можно, но достаточно трудоемко. Описание есть в
FAG
lexaXDФотки лючков на 2 фокусе.
Взято с форума
Сергей Л
30 May 2010
Нужна срочная Помошь форума.
Как разбирается эта топливная трубка? как они разьеденяются.
Показанные стрелками.
Всё отпилил. Снять не смог.
PATRIOTВ эти выходные буду пробовать ставить насос от десятки, посмотрим что выйдет!
Сергей Л
31 May 2010
Снять бензонасос можно не снимая бак, сделав разрез в днище я делал лепестками (усилители там снимать не надо только ковёр) Потом Разогнул лепески и заклеил армированным скотчем от пыли.
Сделал дырку в корпусе фильтра бензанососа вытащил фильтрующий элемент и запаял корпус. И зачем-то поставил фильтр тонкой очиски под капот, шланг получился с перегибами это плохо.
Проехал 20км отлично, встал в пробку нагрелся пошла опять дерготня.
Буду перекладывать топливный шланг может пройдёт. Или в запаенном бензонасосе появился свищь.
И почему то в магистрале не держится давление после выключения. (когда постоишь долго.)
Если всё получится выложу фотки.
PATRIOT
Сеточку надо менять, но вазовские не подходят (не закроется нижний кожух)
И у меня он не был забит насмерть он нормально пропускал топливо. (на всякий случай продул промыл)
При установке вазовского моторчика нужно покупать его разьём. И при забивки топливного фильтра тонкой очиски который находится в корпусе бензанососа, замена моторчика не поможет.
Оказалось что дерготня от навернувшегося саленойда. (клапан впускноко колектора более точно не помню. есть в теме дросельная заслонка)
И самое обидное что воткнуть топливный фильтр у нас сложно.
Топливная магистраль под машиной вся из нержевейки и спрятать фильтр там проблематично. (некуда его там прятать, а прямо на днище нельзя можно оторвать)
Сергей Л
2 June 2010
Вопрос а что стоит после обратки, клапан? И что он даёт?
Картинка не моя
У моего коллеги по работе, гоняющего на Hyundai Sonata с объемом движка то ли 2.4, то ли 2.8 л (автомат), недавно накрылся бензонасос! ему посоветовали не париться по этому поводу и заменить родной на бензонасос от ВАЗ-2110 (Bosch)! Эксплуатирует он машину в таком состоянии уже с месяц наверное! Уверяет, что никакой разницы не замечает и никак не может мне объяснить внятно, как бензонасос, расчитанный на объем движка 1.6 л, без проблем обеспечивает беспербойную работу иностранного двигателя да ещё и с объемом чуть ли не в 2 раза больше!
Есть ли возможность с Симаксом проделать то же самое?
OskВозможно суть в этомУже писалось, что бензонасосы рассчитаны на большую производительность и работают с ней постоянно, просто невостребованное топливо возвращается обратно.
x
ТУТПросто насосы от ТАЗика перекрывают наш рабочий диапазон.
А вот шо будет, если на сонтатке 2.4 с "тюнингом" от ТАЗа выдать максимум оборотов - никто не знает. Возможно ничего (тогда зачем разные виды бензонасосов
- был бы один для всех.
P.S. Хотя самому интересно, а как тогда топливо дозируется? Только ли временем открытия форсунок?
Osk
К нам подходит только моторчик. (разьём другой.)
Моторчик бензанососа от ваза качает на 3.5литра V6 и ничего нормально уже года 1,5.
Сергей Л
ага, вот и коллега тоже говорит, что менял не весь бензанасос в сборе, а ислючительно только моторчик! я так и не понял, можно ли всунуть вазовский моторчик в пластиковый короб родного фордовского бензонасоса и гонять себе без проблем или есть всё-таки какая-то загвоздка? фраза "разъем другой" относится к вазовскому моторчику или к разъему, который идет от пластикового корпуса вазовского бензонасоса???
VRTM
да, его предупредили, что при максимальной нагрузке могут появляться провалы, но т.к. он ездит исключительно по городу, то его все устраивает и провалов ни разу не ощущал ещё вроде как!