На мой запрос относительно топливного фильтра на бензиновых C-Max сотрудник ФМК дал следующий ответ:
Скрытый текстцитата: |
Уважаемый Владимир, Действительно в конструкции автомобиля Ford C-MAX не предусмотрен дополнительный фильтр топлива на топливной магистрали от бензонасоса к двигателю. Впрочем, это не означает, что автомобиль хуже защищен от грязного топлива, чем, например, Focus или любой другой автомобиль марки Форд. Дело в том, что в Вашем автомобиля топливный фильтр встроен в сам бензонасос. Такая конструкция напоминает чем-то конструкцию бензонасоса на Ford Focus, где, как известно, тоже есть фильтр топлива. Но, дело в том, что фильтр топлива на Ford C-Max серьезно отличается от подобной конструкции на Focus, обеспечивает лучшую фильтрацию и не требует замены. Все это позволило нашим инженерам отказаться от дополнительного сменного фильтра, установленного после бензонасоса. Так что грязь в двигатель попасть не сможет.
С уважением, Алексей Попенков Специалист по работе с клиентами Форд Мотор Компани |
x
Так что паника отменяется
kozadeyтогда желательно далеко от сервиса не отъезжать.
Всем привет,вырезал лючек (дырку) вынул бензонасос, снял моторчик проверил крутит, собрал поставил на место, накинул 12в от акб шуруповерта 12в бенз пошел ,заткнул пальцем штуцер -давит и неплохо но после отключения питания давление пропадает секунд через 8-10 . кто разбирал подскажите где тот клапан который должен держать это самое давление . бензонасос такой
Кочевник78
28 December 2018mobile
Romaessp
Чем было определено падение давления?
Romaessp
28 December 2018mobile
Давление пальцем , но дело не в давлении а в его..
Пропадает оно буквально сразу после выключения. Я так понимаю что после остановки моторчика если все норм то давка должна оставаться. А тут 10 сёк и все спустились. Думаю обратный клапан. Сегодня вечером буду его искать.
Romaessp
если заводится сразу, то не парься.
Romaessp
28 December 2018mobile
Не-а заводиться раза с 3 4 последней каплей стало утром 2 раза схватил и заглох а на трети акб сел. Ну по 3-4 раза крутить приходиться
Romaessp
в крышке стоит штука, которая регулирует давление в системе. в тонком фильтре есть клапан, чтоб бензин не утекал. и в моторчике то же есть клапан. для начала попробуй раз несколько ключом покрутить, типа нагнать бензин в систему, если заведется сразу, то не держит.
Romaessp
28 December 2018mobile
Вот сегодня попробую компрессором дунуть в штуцер и посмотреть как быстро спускается и найти место где травит в обратку. Один значит в крышке, а второй где? Чего-то про них тут нигде не пишут.
Romaessp
в крышке стоит регулятор давления, который держать должен где-то 4 бара и даже если он будет по чуть пропускать, то в колбе сам клапан должен держать намертво, который стоит в месте где насаживается гофра, его не разобрать. и как вариант, в моторчике клапан устал и через него с колбы стекает бензин. возможно гофра травит, но это случается когда сам ее туда напяливаешь.
Romaessp
26 January 2019
3
Всем привет, вот добрался до регулятора давления
держит гдето 3.5 если вертиь манометру который качает колёса. достается не так уж и сложно.
снять кольцо
отстегнуть и снять внутреннюю часть
чтоб легко снять вставлял под защёлки зубочистки и просто выдернул
и вот оно открывается регулятор давления . а вот собственно и вопрос где его зтот регулятор взять теперь.он как отдельная запчасть продается или только в сборе с бензонасосом фильтром и прочей требухой
avralkan
5 February 2019
Привет. Прошу совета. Светится ошибка датчика топлива Ford C max 2005 года. Полез в бак, снял старый датчик - треснула плата. Сегодня купил на рынке новый датчик с поплавком. Замерял сопротивление показывает от 5 до 200 Ом при перемещении поплавка. Вынул бензонасос поставил датчик. Ошибка не ушла, так же показывает обрыв. Замерял на средних контактах бензонасоса (второй раз не захотел вынимать бензанасос), показывает сопротивление 100 Ом, т.е. примерно половину бака, что и есть в реальности. Но на панеле стрелка после одевания клемм дернулась вверх, показала, что до заправки 29 Км и вылезла опять ошибка. Куда копать-то непонятно.
avralkanУверен, что датчик от нашего бензонасоса? Как отдельная запчась мне не попадалась...
Скрытый текстНа всякий случай: провода с 2 и 4 контактов на фишке бензонасоса идут через разьём С112 (13 и 14 контакт) на 7 и 8 контакт разъёма приборки.
x
avralkan
7 February 2019mobile
B-V-V:
|
Уверен, что датчик от нашего бензонасоса? Как отдельная запчась мне не попадалась...
Скрытый текстНа всякий случай: провода с 2 и 4 контактов на фишке бензонасоса идут через разьём С112 (13 и 14 контакт) на 7 и 8 контакт разъёма приборки. x |
Уверен, что датчик рабочий и тот самый, даже буковки те же, но не оригинал, как и тот, что стоял до этого, но старый же работал. Буду проверять разъем и звонить до приборки, другого объяснения нет, видимо. Спасибо, попробую, потом отпишусь.
avralkan
как то менял насос в сборе на китай. спустя какое-то время датчик стал врать, залив полный бак, кажет не полный. поставил назад родной датчик.
avralkan
7 February 2019mobile
352:
|
как то менял насос в сборе на китай. спустя какое-то время датчик стал врать, залив полный бак, кажет не полный. поставил назад родной датчик. |
Да хоть бы врал, понятно бы было, а тут вообще тишина. Стрелка на панеле в режиме теста работает. Сопротивление с контактов бензонасоса показывает правильно, вообщем буду искать обрыв.
avralkan
7 February 2019mobile
Снял приборку, а на разъеме вот что. 6 и 7 контакт оплавлены. Это что за контакты они и есть? Причем, ножки контактов поуходили в плату, короче остальных, буду разбирать пропаивать панель.
avralkan
7 February 2019mobile
1
Вообщем, вопрос решился пропайкой контактов разъема панели приборов. Вскрытие показало - обрыв дорожки на контактах 3,6,7. Теперь датчик топлива на приборке показывает как надо, ошибка обрыва цепи исчезла.
avralkan:
|
Вообщем, вопрос решился пропайкой контактов разъема панели приборов. Вскрытие показало - обрыв дорожки на контактах 3,6,7. Теперь датчик топлива на приборке показывает как надо, ошибка обрыва цепи исчезла. |
Думал, что ушла проблема,ан нет. После заправки увидел, что стрелка датчика отклоняется только на 1/4, хотя заправлял 30 л. Компьютер показывает неизменное число до заправки 188 литров, когда остается 70 км - загорается лампа. Стрелка датчика висит также на четверти бака.
Я бы снял насос и осмотрел место крепления прутка поплавка и пластмассы датчика на наличие излома.
В этом случае поплавок будет жить своей жизнью, а датчик своей.
avralkan
10 February 2019mobile
B-V-V:
|
Я бы снял насос и осмотрел место крепления прутка поплавка и пластмассы датчика на наличие излома.
В этом случае поплавок будет жить своей жизнью, а датчик своей. |
Погода не дает, дождь идет постоянно)) Придется вскрывать опять, что не очень хотелось бы.
avralkan
12 February 2019
2
avralkan:
|
Погода не дает, дождь идет постоянно)) Придется вскрывать опять, что не очень хотелось бы. |
Сегодня погода дала добраться до бензанасоса. В итоге выяснилось, что до меня какие-то колхозане собрали насос неправильно. Верхняя часть насоса была выкручена на 180 градусов, проще говоря поплавок смотрел в ту же сторону, что и топливный штуцер. По незнанию, собирал первый раз так же (как стояло, так и поставил, невнимательно подошел к вопросу). Сегодня увидел в гараже у ребят, на снятом бензанасосе от второго фокуса, что поплавок вообще смотрит в другую сторону
На верхней части крышки крепления сломаны, прикручено все это дело было саморезом к корпусу. Вообщем, развернул в правильную сторону, посадил на тот же саморез. Проверил закрутил, поставил - все работает, датчик показывает правильно,остаток по км тоже верен примерно. Буду по возможности менять бензанасос в сборе чуть позже. Вопрос решен. Спасибо всем, кто помог
B-V-V
12 February 2019
1
avralkan
О не правильной установке насоса я даже не подумал...
На будущее: на баке есть стрелка и на насосе есть стрелка. При установке их надо совместить, что бы стрелки смотрели друг на друга.
avralkan
13 February 2019mobile
B-V-V:
|
О не правильной установке насоса я даже не подумал... На будущее: на баке есть стрелка и на насосе есть стрелка. При установке их надо совместить, что бы стрелки смотрели друг на друга. |
Про метки я знаю. Бак не снимался, потому там метки не видно, снимал через салон. По сути сам бензонасос был вставлен правильно. Нижняя часть была просто развернуть на 180 градусов)
Приветствую. Недавно произвел замену фильтров, на Ledo 80204LFFB и Ledo 80003LFFB . Пробег на родных составил 230т. км. По весу новый фильтр показался чуть легче, высота одинакова с родным.Работает также тихо как и раньше.
Sergey113
Уровень топлива правильно показывает?
Sergey113
8 July 2019mobile
EvilG
Уровень показывает правильно. Пока претензий к фильтрам нет.
Serya82
15 July 2019mobile
ilikeread
Приветствую.Как себя бензонасос чувствует?Какой пробег?
Serya82Да вроде всё ок.
сколько пробежал на сегодня точно не скажу. после 200 не заглядываю
сейчас где-то в районе 260 так что можно сказать что 20 тыс насос отходил уже
только я не уверен что он корректно показывает уровень горючки
SanyaSmol
15 February 2021mobile
Си макс 1,8, бензонасос - где можно найти схему подключения? У меня есть схема от фокуса, что то она не похожа
SanyaSmol
Схемы фокуса и С-МАХа одинаковые. Что смущает, в чём проблема?