На мой запрос относительно топливного фильтра на бензиновых C-Max сотрудник ФМК дал следующий ответ:
Скрытый текстцитата: |
Уважаемый Владимир, Действительно в конструкции автомобиля Ford C-MAX не предусмотрен дополнительный фильтр топлива на топливной магистрали от бензонасоса к двигателю. Впрочем, это не означает, что автомобиль хуже защищен от грязного топлива, чем, например, Focus или любой другой автомобиль марки Форд. Дело в том, что в Вашем автомобиля топливный фильтр встроен в сам бензонасос. Такая конструкция напоминает чем-то конструкцию бензонасоса на Ford Focus, где, как известно, тоже есть фильтр топлива. Но, дело в том, что фильтр топлива на Ford C-Max серьезно отличается от подобной конструкции на Focus, обеспечивает лучшую фильтрацию и не требует замены. Все это позволило нашим инженерам отказаться от дополнительного сменного фильтра, установленного после бензонасоса. Так что грязь в двигатель попасть не сможет.
С уважением, Алексей Попенков Специалист по работе с клиентами Форд Мотор Компани |
x
Так что паника отменяется
Sancha
именно так они и дохнут.
kamikadzeDEADМолодец. Всегда нужно брать проверенного производителя, иначе потом дороже обойдется. Тоже связан с техникой и знаю не по наслышке.
Подскажите к нам можно какой нибудь увеличенный бензобак поставить например от дизеля или вольва мазды или куги ?
noxxнасколько я знаю, на дизельных максах точно такой же бак стоит.
Стесняюсь спросить, где Вы ездите, что Вам не хватает наших 55 литров?
Скромный Кот
29 June 2017
kamikadzeDEADцитата: |
1. Взять китайский Stellax за 3600р... 2. Взять Messmer за 8000р. |
Я бы здесь написал "Взять китайский Messmer за 8000р. Ибо нашел инфу, что в Китае есть головной офис этой фирмы, а значит, есть и завод-изготовитель. Сомневаюсь, что при наличии товара на рынке Китая, его нам повезут из США или еще откуда-нибудь. А продадут непременно по цене привезенного из США. ИМХО
Другое дело, что давление в топливной рампе наших движков должно быть не ниже 3,65 бар, а Китайский Stellax (кстати Krauf тоже) выдает мкксимум 3 бар. То есть установкой этих насосов мы добровольно обрекаем двигатель на бедную смесь... Очень жаль, что я заморочился об этом уже после установки Крауфа в бак.
цитата: |
Стесняюсь спросить, где Вы ездите, что Вам не хватает наших 55 литров? |
Ну а чё такого то?! Я вот привык к баку на Скрпионе в 75литров. Я заправлял по 50 с лихвой и на халяву получал по 5 литров. За поездку нахалявил 60Л 95-го. И это при полном приводе со 150 кобылами и с расходом около 8.5 по трассе.
На Максе гораздо скромнее ((( Расход то тотже, и кобылы под капотом те же, а вот резвость не та. А жрут то как обычно. И вот тут я понимаю, что мне как раз и не хватает тех 20 литров в баке... Я б втулил бак на 70Л...
sergant3
Если не ошибаюсь, то только у Фокуса RS объём бака 62л.
Скромный Кот
Люблю ездя на дальняк меньше останавливаться
Итак, друзья, пришло время мне написать отзыв о китайском бензонасосе Krauf. Дело в том, что он скоропостижно скончался, не отходив даже 2 тыс км! Поначалу стал я замечать на трассе, что машина очень вяло себя ведет, обогнать фуру в горку стало для меня испытанием: машина дергалась, разгонялась очень вяло. И вот, в один прекрасный момент двигатель заглох. Насос перестал подавать признаки жизни. Щелчок реле - и тишина. Гробовая. Реле, предохранитель - все исправно. Очень повезло, что смерть настигла его на стоянке, а не на трассе. Мда. Нет слов.
4800 рублей на 2 тысячи км пробега и меньше двух недель эксплуатации.
Скромный Котбудем резать люк?
турбинку замени и катай. еще глянь пожайлуста на крауфе, золотая без знаков отличия стоит?
352К люку пока не склоняюсь
Как разберу/заменю - обязательно отпишусь о внешнем виде и состоянии деталей. Пока думаю, менять турбинку или модуль в сборе от более надежного производителя (меня смущает заявленное Крауфом давление 3 Бар, в этом модуле обратный клапан может быть настроен на это давление и не даст другой турбинке нагнетать в рампу необходимые 3,65 Бар).
Скромный Кот
Я бы в таком случае оригинальный бы отревезировал (новые фильтра, турбинка от ваз выйдет около 2т.р.)
Скромный Кот
6 July 2017mobile
Ivan84
В 2 тыс - это вряд ли. Один только фильтр тонкой очистки больше 1 тыс стоит (китай не учитываю, говорят плохо садится на оригинальные части). Да я уже купил Visteon, на днях буду ставить.
Скромный Кот
Поздравляю с покупкой. А темы у соседей (фф2) пролистать иногда нужно, я там написал номера дешевых фильтров Ledo(900 рублей за оба, вроде не Китай (Россия)).У меня на оригинальный модуль встали без "танцев с бубном".
Кто что думает об этом Вистеоне?
На коробке никаких опознавательных знаков, кроме логотипа...
А теперь - самое интересное:
Россия? РОССИЯ???
Скромный Кот
пока не поставил, достань турбинку и дай ее фото.
Скромный Кот
на счет цены хз, вон сегодня копался и нарыл Ford 3M51 9H307 AV за четыре и типа оригинал, но хз че может прийти.
Снял я, значит, неработавший Крауф, и заметил, что на нем оплавлена пластмасса вокруг клеммы массы, причем насквозь, через это место выливался бензин тонкой струйкой при переворачивании бака на бок. Дай, думаю, попробую снова его зацепить... Подключил к фишке, включаю зажигание - жужжит, зараза! Неужели я при сборке не до конца одел фишку? И из-за плохого контакта клеммы грелись, и однажды контакт пропал совсем? Или же насос заклинило, и от возросшего тока оплавился контакт? Тогда почему не перегорел предохранитель? Загадка... Ну, раз уж всё разобрал, то воткнул в бак новенький Вистеон.
Фото перегретой клеммы (вокруг нижней оплавлен пластик):
352Турбинка в Крауфе, кстати, золотая.
352Поздно, Вистеон поставил уже.
А за 4 тыс оригинал - вообще не верится
Скромный Коттеперь будешь ездить и не знать, когда оно случится.
352Вряд ли на турбинке написано, когда она сдохнет
Будем надеяться... Хорошо, что не зима еще
Скромный Кот
глянул на свой валяющийся оригинал. там где у тебя затерто, у меня вистеон с фомокой выбиты и просто наклейка каких годов с полосками. я че за турбинку спросил, если они туда вкорячили такую же золотую, то ждать не долго. и кстате, присмотрелся к разъему на родном, то же оказывается крайние (питание) желтого цвета, видимо из-за нагрузки грелись.
Скромный Кот
10 July 2017mobile
352
Мне интересно, зачем затирать надпись Вистеон, чтобы потом наклеить надпись Вистеон??
И да, я тоже переживаю, что собран он из какого-нибудь г-на...
352:
|
Скромный Кот на счет цены хз, вон сегодня копался и нарыл Ford 3M51 9H307 AV за четыре и типа оригинал, но хз че может прийти. |
У меня этот код бьётся как "Бензонасос Focus II (2005 -...), C-Max (2004 -...) электрический погружной, без колбы и датчика"
Скромный Кот
10 July 2017mobile
noxx
Ну тогда цена адекватная. Если только это не тот же золотой крауф )))
noxxу разных поставщиков пишут по разному и такой вариант я встречал, только тогда выходит в комплекте будет верхняя крышка и мотор с нижней частью
. вон к примеру у ыкзыста он идет заменой на свежий код, а если гуглить, то выдает в сборе или отдельно турбинку, т.е. точно х.з. что придет, но если окажется оригинал в сборе то будет сказка.
Господа, выручайте. Кто менял топливный насос в сборе и у кого остался старый, продайте/подарите/поменяйте на бананы/соки/деньги крышку насоса. Та, что закрывает дыру в баке и затягивается пластмассовой гайкой. На выходных менял фильтра и сломал на этой крышке один из крючков, что держит фильтр тонкой очистки.
Отчет о замене не буду делать, много информации и доступна везде. Лишь опишу процесс разбора насоса, а то я видимо по диагонали читал посты и совсем непонятно было как это сделать:
1. Снизу колпак фильтра грубой очистки держится только на видимых защелках. Там проблем нет. Все юзерфрендли.
2. Фильтр грубой очистки просто стягивается с насоса.
3. Сам насос просто воткнут верхним выходов в фильтр тонкой очистки. Его тянем просто на себя (вниз) и он начинает опускаться. Держит его только провода питания (красный и черный). Там есть специальный запас его, просто тяните его и увидете фишку. Снимаете фишку -> снимается насос.
4. Тут очень внимательно и не торопимся. Рассмотрите эти 2 чертовых крючка. Пружина отталкивает фильтр тонкой очистки от себя, но крюки не дают ему упасть. Нужно сжать пружину и отклонить фильтр от оси сжатия пружины и все, он снимется. Тут реально нельзя торопиться.
5. Снимаете контакты от поплавка и снимаете его с корпуса фильтра тонкой очистки. Там защелка. Ее хорошо видно, когда вы его уже сняли.
lampaНу и что из того, что сломал?
Я оригинал разбирал и там всё цело осталось. А вот когда ES Ultimate ставил -снимал несколько раз, так один из крючков невероятным образом обломился. Я потом долго его тряс, чтобы понять источник бряка, пока он сам не выпал. Ничего страшного, в баке он прижимается и всё стоит ровно. Так что без паники
Всё будет работать
Кочевник78У меня ровно такие же мысли. Но про запас хочется, чтобы дубликат ее все таки был на случай ЧП
Я тоже думаю, что там высоты посадки недостаточно, чтобы это соединение разошлось.
Кочевник78
сколько пути уже прошел рыжий моторчик?