На мой запрос относительно топливного фильтра на бензиновых C-Max сотрудник ФМК дал следующий ответ:
Скрытый текстцитата: |
Уважаемый Владимир, Действительно в конструкции автомобиля Ford C-MAX не предусмотрен дополнительный фильтр топлива на топливной магистрали от бензонасоса к двигателю. Впрочем, это не означает, что автомобиль хуже защищен от грязного топлива, чем, например, Focus или любой другой автомобиль марки Форд. Дело в том, что в Вашем автомобиля топливный фильтр встроен в сам бензонасос. Такая конструкция напоминает чем-то конструкцию бензонасоса на Ford Focus, где, как известно, тоже есть фильтр топлива. Но, дело в том, что фильтр топлива на Ford C-Max серьезно отличается от подобной конструкции на Focus, обеспечивает лучшую фильтрацию и не требует замены. Все это позволило нашим инженерам отказаться от дополнительного сменного фильтра, установленного после бензонасоса. Так что грязь в двигатель попасть не сможет.
С уважением, Алексей Попенков Специалист по работе с клиентами Форд Мотор Компани |
x
Так что паника отменяется
pokki87
5 April 2016
Подскажите скинул я насос для удаления фильтра, ну это пол бед, как сдернуть быстросъем который идет под капотом к магистрали от рампы. Хочу Поставить под капот фильтр тонкой очистки хочу
И есть ли вообще какие нибудь опасения если ставиь под капот
pokki87
Он снимается вставив разрезаную втулку внутрь,тут где то описывается процедура.Под капот можно поставить.
Simplyk
30 May 2016
Ребята, подскажите, корячился пол часа, как снять трубку с рампы? На 1.6 стоял понятный быстросъем, а тут просто две трубки, входящие друг в друга. Боюсь силу приложить, дороговатая замена потом, да и машина нужна всегда. Подскажите, нужен ли какой инструмент или все делается ручками? Заранее спасибо!
Вот этот шланг, правая сторона
Simplyk
О,это хитрый приём!Там изнутри надо нажать,где то тут описывалась процедура про распиленную пластиковую деталь,которая входит в эту трубку.
Simplyk
2 June 2016
Ребят, всем доброго времени суток! Подскажите, а никто не пробовал ставить неоригинальный насос, скажем, Profit, Era или какой-нибудь Messmer? Ни у кого не было общения с этими девайсами? Уж очень не охото мне колхозить под капотом((
PS Можно же и от китайских гаджетов вытянуть эту самую часть с фильтром и только ее поменять, а все остальное оставить тем же? Или я что-то путаю...?
mohmad77:
|
Simplyk О,это хитрый приём!Там изнутри надо нажать,где то тут описывалась процедура про распиленную пластиковую деталь,которая входит в эту трубку. |
Спасибо, буду пробовать...
cSimplyk
Скинь вин код пробью что есть из китая или китая.
Поставил себе год назад MESSMER он же ERA, один в один оригинал даже затертое клеймо FoMoCo имеется, на датчике уровня под слоем замазки тоже фордовский номерок, ощущения только положительные, динамика улучшилась, расход упал,на машине стоял еще родной насос 2004 года выпуска,как-то так.
sser-pan
6 June 2016mobile
Други поскажите .
Озадачился заменой фильтров на насосе благо пробег более 160000 ,какие фильтры подходят для замены на орегинальный насос без переделок?
Спасибо !
DimaCMAX
7 June 2016
3
EAS ULTIMATE EFU201029 - поставил себе такой. Работает тихо, полтора месяца - полет нормальный. денег - 4300. Люк пилил гравером - получилось аккуратно.
sser-pan
7 June 2016mobile
DimaCMAX
Вы меняли насос целиком ,я же хочу поменять только фильтры а насос оставить родной.
sser-pan
я и не призывал насос менять, просто поделился опытом. но, поверь, замена фильтров выйдет ненамного дешевле, а гемора больше. а все фильтры есть в шапке
Я тоже сначала только колбу с фильтром поменял,уже не помню названия,какая-то китайская.Бензонасос стал очень шумно работать, покатавшись так пару месяцев поменял на ERA-MESSMER результат см. выше.
_Белый_
16 June 2016mobile
DimaCMAX
Подскажи, уровень бенза норм показывает?
А то я поставил китай фильтр и врет показания.
Насос сколько давление дает, не могу инфу нигде найти по твоему насосу
_Белый_:
|
DimaCMAX Подскажи, уровень бенза норм показывает? А то я поставил китай фильтр и врет показания. Насос сколько давление дает, не могу инфу нигде найти по твоему насосу |
Всё работает чётко и без нареканий. Вся информация на автодоке есть - давление 3 бара
http://www.autodoc.ru/Web/part/eas%20ultimate/6...U201029
3 бара должно быть мало для ниших двигателей. Возможно ошибка в описании. Как динамика авто?
Кочевник78:
|
3 бара должно быть мало для ниших двигателей. Возможно ошибка в описании. Как динамика авто? |
скорее всего ошибка, да. Динамика в норме, расход упал на пару литров
_Белый_
24 June 2016mobile
DimaCMAX
По факту давление в рампе не мерял после замены?
Так какое давление должно быть в магистрали 2х литрового движка? В ветке ФФ2 пишут что не ниже 4 бар.
_Белый_
26 June 2016mobile
Serj B
Вот и я про тоже. Пишут про 4 бара, ищу насос, хочу заменить. Или нет в экзисте инфы или пишут 3 бара. Не понимаю, с 3 барами какова будет динамика авто.
Есть возможность измерить давление? Очень интересует, что на самом деле выдаёт этот насос.
Вчера замерил давление у себя. Получилось 4 кг/см. Сколько там в барах сами считайте
цитата (Serj |
Вчера замерил давление у себя. Получилось 4 кг/см. Сколько там в барах сами считайте |
Это на каком насосе и с каким пробегом?
Кочевник78:
|
Есть возможность измерить давление? Очень интересует, что на самом деле выдаёт этот насос. |
такой возможности нет, к сожалению
Кочевник78:
|
Это на каком насосе и с каким пробегом? |
Пробег 167 т.км. Какой насос не скажу, не в курсе. Машиной владею год. Менял ли его предыдущий хозяин неизвестно.
Напишу пару слов о сегодняшней замене фильтров тонкой и грубой очистки на топливном модуле!
Машинка пробежала на данный момент 162 000 и вроде ни каких признаков болезни не проявляла),но начитавшись в сети УУжасов про отказ бензонасоса в пути (особенно в дали от дома) решил для профилактики поменять фильтры.
Ну что,сказано-сделано,лючок вырезал минут за 30 с перекурами,снял насос и побрёл домой разбирать и собирать модуль.
Многие жаловались на неверные показания уровня топлива после замены банки фильтра тонкой очистки,что бы уберечься от подобного поставил модуль на ровную поверхность и замерил расстояние от поплавка до поверхности-3 мм!
Описывать процесс разборки и сборки не буду описывалось 100500 раз,вот только с ентой ... гофрой я промучился 2 часа так и не насадил до конца !После чего наблюдавший за всем этим тесть говорит -Серёг ,у меня в машине валяется кусок кислотостойкого армированного шланга -может его?На что я с радостью согласился!!!
Шлаг оказался с внутренним диаметром 6 мм и внешним 12мм ,посему просто так налезать на штуцер не захотел ,после чего был погружён на 5 сек. в кипящий антифриз, после чего, оченно хорошо занял своё место)
Шланг для пущей верности был притянут хомутами .
Поставил это всё обратно в машину ,несколько раз вкл выкл зажигание для создания давления в рампе -машинка завелась,изменения в шумовом оформлении не заметил.Осталось надеяться что шланг (по уверению тестя кислотостойкий)не развалится от нашего бензина!
Фильтр грубой очистки Крауф,тонкой JS Asakashi.
Самое важное из всей моей писанины это-3мм от ровной поверхности до поплавка и с показаниями уровня топлива всё будет нормально!
Уфф,всё!
Будут вопросы спрашивайте)
Всем привет.
Си макс 2008 года, объем 1,8, бенз., катализатор выбит., пробег 106 тыщ.км.
Если ли смысл менять топливные фильтры, если проблем с запуском практически нет, тяга тоже вроде нормальная, сравнить не с чем - брал с рук с пробегом 78 тыщ.км, машина не глохнет. Проблема в расходе бензина. В среднем 12-14 л\100 км. Есть информация, что предыдущий хозяин лил левый бензин, и подозреваю, что фильтры забиты. Забитые фильтры влияют на расход топлива?
Эту ветку осилил за 2 дня, но ответа не нашел. Или может я вообще не в той степи ищу?