У меня фокус з титаниум 125 л.с. МКПП, пробег на нем сейчас 4100 км-уже с таким пробегом долил 3 литра масла. Это кошмар! Новая машина. Звонил офиц. дилеру. записался на проверку. Скажите , кто нибудь сталкивался с подобным?
pilot636@rambler.ru
13 May 2015
VortexПравильно заметил, у меня 2,0 л ручка! Империческим путем уже научился распознавать, когда расход масла имеет место быть. В зависимости от отжигов, расход масла на данный момент составляет 50-100 мл между ТО. Обслуживание стараюсь делать в пределах 8-10000 км. Иллюзий не питаю, все предсказуемо, ожидаю увеличение расхода к 70-80000 км.
Vortex
13 May 2015
1
pilot636@rambler.ru
Знаешь, у друга Моня 2.0 145 на ручке. На гарантию забил, льет халявный Шел 5w-40 ваще без допусков, правда, поставки для спец-техники, которая на гарантии, по прямому договору с производителем, а не представителем. Меняет через 10000 км. Я ему говорил - рискуешь. Тем не менее, пробег уже 120 тыс. км. Уровень - сколько залил, столько слил.
Ранее у него был Фокус 2.0 145, лил в него этот же Шел, до 80 тыс. км. было ни грамма, а на 89 поехал в деревню, приехал, а утром решил уровень посмотреть. Выдернул щуп, а он сухой. Сожрал от макс до мин за 600 км по трассе.
Волшебные моторы...
Сергей Неизвестный
13 May 2015
pilot636@rambler.ru
Vortex
До этого был ФФ-2, продан с пробегом около 160 000, масла не ел, на 12 000 уходил примерно уровень от мах до чуть больше мin. 1,6 АКПП 100,5 л/с. Масло Формула Е.
pilot636@rambler.ru
14 May 2015
VortexПро "волшебные моторы" полностью согласен! А товарищ, я так понимаю, льет масло рекомендованное для турбированных дизелей?! Тут хозяин-барин! Халява, конечно, сильно провоцирует!
У меня сейчас партия пришла Mobil Delvac 1™ LE 5W-30
Спецификация и технические характеристики.Как халява не провоцирует, но рука не поднимается его в Форда залить!
pilot636@rambler.ru:
|
А товарищ, я так понимаю, льет масло рекомендованное для турбированных дизелей?! Тут хозяин-барин! Халява, конечно, сильно провоцирует! |
Он его льет с 2006 года уже в третью машину, все форды. Да, масло для каких-то дизелей. Ни тары, ни фига не видел от него ). Говорит - лил, лью и буду лить, пока есть
Попробовать узнать спецификации масла?
какой ключ на пробке слива масла в двс
Bari
4 June 2015
цитата: |
Да, масло для каких-то дизелей. |
Масло для турбо дизелей качественней чем для бензиновых двигателей, там температура сгорания выше и тд..
Главное что бы вязкость была не больше рекомендованной, а так их в автосервисы и автохозяйства поставляют в 200л бочках.
Видел такой Total и Лукойл.
Добрый день! Подскажите стоит ли доливать? Или потерпеть до ТО?
ФФ3 2.0. 2014 г.в. пробег 8400 ни разу не доливал еще. До ТО (на 20-е июля записался) откатаю еще километров 500-700 максимум.
Купите хоть самый дешевый лукойл с подходящим допуском и долейте
Сергей Неизвестный
9 July 2015
VeryHungry
Да купите литр масла и долейте. Рано или поздно, все равно пригодится. Цена вопроса - рублей 500 максимум, долейте 200 грамм, на будущее пригодится.
Лукойл я бы не посоветовал.
Сергей Неизвестный:
|
Лукойл я бы не посоветовал. |
У Форда другое противоположное мнение
http://www.lukoil-masla.ru/f/document/343/A-LUX...OC).pdf
TotalFocus:
|
У Форда другое противоположное мнение |
Разные масла нелзя смешивать, тем более синтетику, полусентетику и минеральные.
Bari и Лукойл и Кастрол одинаковые гидрокряки, доливка 1 литра масла допускаема и Фордом и всеми другими.
синт Лукойл с фордовским допуском отличное масло, Рольф льет из 200 литровых бочек никто и не замечает
VeryHungry:
|
Добрый день! Подскажите стоит ли доливать? Или потерпеть до ТО? ФФ3 2.0. 2014 г.в. пробег 8400 ни разу не доливал еще. До ТО (на 20-е июля записался) откатаю еще километров 500-700 максимум.
|
Вчера долил 250 мл castrol magnatec professional 5w20, купленный в Major'е. Сегодня поехал.
Офигеть! Полностью пропала вибрация на малых оборотах, которая появилась довольно давно, даже когда уровень масла еще не понижался. Пропали посторонние шумы. И в целом двигатель работает гораздо мягче. ОЩУТИМО мягче! Как это объяснить?
P.S.: это не субъективное мнение. ехал сегодня с женой (ей не говорил что масло доливал) - спросила - "а что с машиной? нет вибрации".
Сергей Неизвестный
15 July 2015
VeryHungry
от доливки 1/16 части масла поменяться ничего не могло))
ILuxa-DobriFey
15 July 2015
VeryHungry:
|
Вчера долил 250 мл castrol magnatec professional 5w20, купленный в Major'е. Сегодня поехал. Офигеть! Полностью пропала вибрация на малых оборотах, которая появилась довольно давно, даже когда уровень масла еще не понижался. Пропали посторонние шумы. И в целом двигатель работает гораздо мягче. ОЩУТИМО мягче! Как это объяснить? P.S.: это не субъективное мнение. ехал сегодня с женой (ей не говорил что масло доливал) - спросила - "а что с машиной? нет вибрации". |
Вот езжу на 1.6 PS на новом. Заметил уровень до минимума почти упал. Взял у официантов литр кастрола такого же. Долил граммов 200 и эффект меня поразил. Ни вибрации ни звона на стоянке на холостых оборотах. И катиться такое ощущение что легче.
Vortex
15 July 2015
2.0, пробег 23000, после ТО - 10000 км:
ILuxa-DobriFey
Я слежу за расходом на холостых, уровень был ниже минимума. Долил до чуть выше середины. Вибрация не пропала, после прогрева тише работает, и расход на холостых стал 0,5 вместо 0,6-0,7. Все оборудование выключено.
Залил чуть выше риски на 1-2 мм. 2.0. Как думаете париться, сливать? Скоро ехать 2.5 т км, должно угареть
ILuxa-DobriFey
28 July 2015
Думаю после пары кикдаунов сквозь поршневые кольца просочиться и все будет нормально.
У меня Фокус 3 PS 2.0, на пробеге 23 тыс. обнаружил, что масло на минимуме(ТО делал в 15 тыс.). Купил 4 литра сразу про запас и не промахнулся. Сейчас пробег 28200, 4 литра закончились, сдал авто дилеру. Определили то, что кольца "залегли", компрессия по 9 кг во всех цилиндрах. Разборку двигателя назначили на 31 августа(очередь). Говорят, будем проводить экспертизу, могут признать не гарантийным случаем. Как так, не пойму. Уровень масла упал - позвонил им, поинтересовался какое масло купить на долив. Купил по их рекомендации Кастрол. А сейчас говорят, типо может не то что-то в двигатель лил, будем посмотреть) В шоке от этой ситуации, 28 тыс пробега и ремонт двигателя ещё может быть за мой счёт?
PS. Спросил про подменный авто, сказали, что на них большая очередь. Я сказал, что с удовольствием отстаю в очереди 2 недели, так как через 2 недели только начнут разбирать ДВС...
Не сочтите за флуд. Сегодня позвонили, сказали, 22 разберут, 23 в первой половине будет решение. Я говорю, о чём может идти речь, как может на 28 тысячах быть не гарантия. Сказали, если закоксовались кольца - не гарантия. Если естественный износ - замена ДВС по гарантии. В моём понимании на новой иномарке за 28 тысяч износа быть не может или я не прав. У кого какие мысли? Может ли заводской брак? Поиском нахожу только проблемы с 1.6 моторами.
PS. Предложили забрать машину и попробовать присадкой раскоксовать кольца. В ответ я сказал, если напишут предписание с названием присадки, с удовольствием так и сделаю. Писать отказались. Я говорю - не хочу, чтобы вы списали поломку ДВС на то, что я воспользовался левой присадкой.
Vortex
18 August 2015
Nickirud:
|
Сказали, если закоксовались кольца - не гарантия. |
Ну, если они на первом ТО не поменяли масло, а бабло за него взяли, ещё как гарантия. При залегших кольцах компрессия 9 не может быть, там обычно наоборот завышенная, порядком 18 будет. Да и с его это залегшие кольца на 28000 км не гарантия? Гарантия - 100%!
Мысли такие - либо брак, либо упустил уровень, проблема из-за масленого голодания...
Nickirud
Если масло не полное гуано лили, то не могли кольца залечь так быстро! Вам надо обязательно присутствовать при разборе двигателя! чтобы не подсунули чужие поршни... Масло угорало до этого? Интервал смены какой был?
VortexКогда кольца залегают, компрессия падает вроде. Уровень не упускал - 100%. Да и уровень на двух литровом быстро не падает - он не ест ни у кого. Стиль езды спокойный, оборотов высоких не бывает. Тоже считаю, что 100% гарантия. Говорят, кольца могли залеч из-за плохого качества топлива или масла. Топливо либо Роснефть Фора, либо BP Ultimate, заправка только в Москве.
dimcherМасло лил, что они советовали, Кастрол. Покупал в хорошем, проверенном магазине, сертификаты на него готовы предоставить, уже узнавал. Не хотелось бы напрягать слесаря своим присутствием, стоять над душой, так сказать. Интервал смены 15 тысяч, поменял соответственно 1 раз (14800 первое ТО). Жор масла начался где-то на 21-23 тысячах, точно не помню. Удивляло то, что мог выйти, проверить уровень, долить до Max, проехать 20 км, на следующий день выйти, а уровень на Min. Короче жор конкретный был.
Вообще сразу пытались развести, что типо не гарантийный случай. Я попросил письменный отказ в гарантии - ответили, что только после разборки, дифектовки ДВС (хотя 5 мин назад не собирались разбирать, а пытались так послать). Согласовали разборку ДВС, чтобы я оплачивал в случае отказа в гарантийном ремонте. Я в случае отказа настроен на судебное разбирательство, ищу грамотных юристов в этом вопросе. Как-то так.