| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Выкладываю свои замеры температуры при установки хобота и других приспособлений.
Мерил с помощью БК престиж.
Может кто дополнит данную таблицу, я уже сделать не смогу, т.к. нет у меня уже ff1 но по старой памяти выкладываю проделанную работу с фото:
Дефлектор радиатора ff1 USA и хобот в теплоизоляции, в качестве теплоизоляции был использован Сплэн 4 мм и сверху был полностью замотан черной тряпичной изолентой:
"Обтекатель" дефлектора был сделан для того, что бы в пробках теплый воздух от радиатора с внешней стороны не поднимался в верх и не заходил в хобот. Судя по замерам моё предположение оказалось не совсем верным, но какой то эффект всё же есть.
Был сделан из обычной картонки, которая была обклеена скотчем. Выкладываю фото:
Цена вопроса: 1250 руб.
1. Корпус воздушного фильтра ff USA с резонатором (на форуме) 1000 руб. (на разборке 2000 руб.)
2. Воздухозаборник воздушного фильтра (Хобот ff USA) Ford 1 072 266 1250 руб. (Exist.ru июль 2011 г.) На разборке брал одноклубнику за 500 руб. но были отломаны некоторые фиксаторы, не критично.
3. Дефлектор радиатора (ff USA) Ford 1 212 560 1000 руб. (Exist.ru июль 2011 г.)
Клипса крепления деталей кузова Ford 1 007 932 30 руб. (Exist.ru июль 2011 г.) не покупал, были в наличии, нужны 2 шт.
Корпус воздушного фильтра, родной, продал на форуме. -1 500 руб.
Дефлектор радиатора, родной, продал на форуме. -500 руб.
Malish
(перезалил фото декабрь 2022 г., т.к. пропали)
Malish
28 April 2011
Установил другой воздухозаборник (хобот). (Р)
Wrundel
26 May 2018
Tap-ok
Вопрос конечно интересный. Просто и со вкусом сделать ввод сверху ящика, но подачу на заслонку пустить снизу ящика. Возможно, что это гиморно.
По поводу гусь-хобот. У мну оба. Как у спортивного фокуса на картинке в начале темы. Если только оная картинка еще имеет небитую ссылку. Зимой ввод хобота затыкаю губкой.
Wrundel
26 May 2018
Или ввод к заслонке сделать сбоку нижней части ящика.
Меня удовлетворило наличие обоих вводов у SVT.
Wrundel
Я пересмотрел много фотографий подкапотного отсека у ST/SVT, у многих хобот стоит с гусем, у некоторых только хобот и резонатор на воздушном фильтре. Интересно, как в действительности должно быть на ST/SVT и какой вариант лучше.
Oleg_KRSK
27 May 2018mobile
1
se_ff1
Резонатора на ст/свт не должно быть с завода, это уже колхоз.
se_ff1Есть мнение с фактическими измерениями. Здесь же, в теме.
larutin:
|
Надеюсь сниму много вопросов.
Недавно настаивал машину на стенде. У меня стоит этот хобот и гусь. В штатной коробке нулевик от К&N. Пробовал разные варианты. Так вот - мощность с хоботом на 2 лс. больше чем с гусем. НО!!! С ГУСЕМ И ХОБОТОМ она вырастает еще на 2л.с.)) Это результаты с мощностного стенда.
Отсюда я сделал вывод, что хобот хорошо, но машине воздуха мало Поэтому пока езжу с двумя девайсами, а далее буду мудрить.
Вариант 1 - От гуся тянуть гофру к морде для холодного впуска. Вариант 2 - Делать хобот больше диаметром и глушить гуся. Вариант 3 - Делать новую коробку из пластика или поликарбоната. Класть туда круглый нуль, а от коробки тянуть поверх аккума также из пластика воздуховод большого диаметра (овальный скорее всего не смогу сделать, а вот прямоугольный отлично будет) до морды и заводить к решетке радиатора.
По 3-му варианту есть кстати готовые комплекты у англичан. Фирма Graham Goode Racing.
Ставите хобот - не глушите гуся:)) |
Вот и все про гусей и слонов.
Ну как бы да. Выводы прошлые подтверждаю. Машина до сих пор так и катается. С гусем и хоботом. И закисью:)))
Silver_Johnes
17 February 2022mobile
larutin
я так и не понял — при сочетании гуся и хобота меняется ли звук?
Я бы хотел чтобы звук был тихим, но гуся оставить на зиму. Но так и не понял, становится ли звук громче или нет?
short_circuit
17 February 2022
разница в звуке если и есть, то на пределе различимости. Плюнуть и забыть
Oleg_KRSK
17 February 2022mobile
Silver_Johnes
Если гусь остаётся-разницы не будет, он прекрасно заменяет собой резонатор Гельмгольца
larutin
18 February 2022mobile
Насчёт звука не скажу. Не замечал разницы.
ediksultanov38
12 March 2022mobile
Здравствуйте, у меня американец зетек 2.0 акпп 2003 год, в корпусе воздушного фильтра в низу есть круглое отверстие, должна быть эта штука да (хобот)? И подскажите для чего она и что она даёт машине
Oleg_KRSK
12 March 2022mobile
ediksultanov38
Должна быть. Позволяет взять холодный воздух с улицы, а не горячий из-под капота. С ним машина заметно резвее в жару, не тупит в пробках