| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Выкладываю свои замеры температуры при установки хобота и других приспособлений.
Мерил с помощью БК престиж.
Может кто дополнит данную таблицу, я уже сделать не смогу, т.к. нет у меня уже ff1 но по старой памяти выкладываю проделанную работу с фото:
Дефлектор радиатора ff1 USA и хобот в теплоизоляции, в качестве теплоизоляции был использован Сплэн 4 мм и сверху был полностью замотан черной тряпичной изолентой:
"Обтекатель" дефлектора был сделан для того, что бы в пробках теплый воздух от радиатора с внешней стороны не поднимался в верх и не заходил в хобот. Судя по замерам моё предположение оказалось не совсем верным, но какой то эффект всё же есть.
Был сделан из обычной картонки, которая была обклеена скотчем. Выкладываю фото:
Цена вопроса: 1250 руб.
1. Корпус воздушного фильтра ff USA с резонатором (на форуме) 1000 руб. (на разборке 2000 руб.)
2. Воздухозаборник воздушного фильтра (Хобот ff USA) Ford 1 072 266 1250 руб. (Exist.ru июль 2011 г.) На разборке брал одноклубнику за 500 руб. но были отломаны некоторые фиксаторы, не критично.
3. Дефлектор радиатора (ff USA) Ford 1 212 560 1000 руб. (Exist.ru июль 2011 г.)
Клипса крепления деталей кузова Ford 1 007 932 30 руб. (Exist.ru июль 2011 г.) не покупал, были в наличии, нужны 2 шт.
Корпус воздушного фильтра, родной, продал на форуме. -1 500 руб.
Дефлектор радиатора, родной, продал на форуме. -500 руб.
Malish
(перезалил фото декабрь 2022 г., т.к. пропали)
Malish
28 April 2011
Установил другой воздухозаборник (хобот). (Р)
Ильяс
7 March 2013
kalchuga
Прирост есть, об этом писал здесь larutin, выкладывая результаты замеров мощности на стенде с разными комбинациями во впуске.
Ильяс:
|
шурец
Мой шланг был небольшого диаметра (чтобы влезал внутрь гуся) |
как думаешь, а если поверх гуся натянуть шланг большего диаметра?
шуреццитата: |
как думаешь, а если поверх гуся натянуть шланг большего диаметра? |
Народ, я вам дал пищу для размышлений, поделился своим опытом инсталляции. А вы уж пробуйте дальше сами )
Буду только рад, если появиться какая-то новая интересная идея. )
Wrundel
Генератору ничего не будет от хобота, максимум аккумулятор, просто гена скорее всего будет давать побольше напряжение в холод.
Эта модернизация не опасна ?
Гидроудар не поймаешь ?
kiselsv
Это стоковая конструкция. Нет не поймаешь. Если конечно нырять не собираешься
тогда почему от нее отказались ?
Wrundel
10 March 2013
kiselsvhttp://img22.imageshack.us/img22/5479/mahlesvtfocusrgbzoom.jpg
Установил другой воздухозаборник (хобот). (Р) (сообщение #5907900)видимо для России отказались, не помню у немцев есть хобот или только у америкосов ставился.
конструкция стокового хобота имеет в себе часть из ткани - видать именно для ухода попавшей воды, а при наличии гуся - вода вряд ли будет всасываться в фильтр через хобот.
Wrundel
10 March 2013
Oleg_KRSK, спасибо, я ждал большего в свой адрес.
Если PCM требует высокое напряжение заряда от генератора на большой скорости движения при низких наружных температурах, то как это напряжение сказывается на всей бортовой сети?
Wrundel
Думаю, никак, если некий допустимый диапазон заложен в конструкцию авто и значения не выходят за его рамки.
Затыкать хобот есть другой резон-зимой обороты ХХ повышенные держит, думает, что слишком холодно.
Wrundel
Возможно !
Как я понимаю все зависит от оборотов , чем больше оборотов тем сильнее вакуум , тем больше шанс всосать воду в блок.
При установке 2-х систем , воздух будет всасывается там где меньшее сопротивление .
produmann
9 June 2013
3
похвастаться
мой воздухозаборник 80LVL )))
было использовано:
1 скотч
2 фольга для духовки)
3 4 воздушных патрубка от 10ки
4 и немного герметика**
один патрубок снизу короба идет, там куда вставляем хобот
второй впихнут в отверстие от гуся **блин зоопарк какойто**)))
| Перенес в профильную тему. На мой взгляд, не хватает замеров температур воздуха во впускном коллекторе до и после изменения. Malish |
Распиши подробно как делал пожалуйста. + тебе за работу!
Wrundel
9 June 2013
produmann
наверно это правильный забор воздуха. Смущает лишь сминаемость "труб" воздуховодов при обслуживании двигателя или аккумулятора.
Делался какой-нить дренаж для попавшей внутрь воздухозабора воды?
produmann
9 June 2013
Wrundelсверлил 3 дырочки небольшие в самом низу у коробки передач, где сгиб идет для отвода воды попавшей, на счет сминаемости, да и хрен с ней пусть мнется))) имхо они стоят 35р за трубочку... не беда, на счет аккумулятора то никак ему не мешает!
температура воздуха на входе до переделки поднималась до 60-65(начало тупости дрыгателя)
сейчас, максимум до 50 в пробке при температуре за бортом 20-25, но опять же имхо, жара у нас пока не 30 градусов, но дрыгателю однозначно стало легче, т.к. площадь забора больше стала...
shruslanтак легко делается, во первых прочитай выше как дыру сверлили и чем подсоединяли хобот... только вместо хобота вот эти вазовские трубки и вместо гуся просто трубку сплющил немного и протолкнул в отверстие от гуся и залил герметиком... вот и все дела))
ps^ басов при полностью открытой заслонке чуток поприбавилось, но это не мешает)))
и кто не заметил, спереди трубы прикрыты куском резины, это чтоб вода прямиком в них не шла, по жаре можно ваще заслонку убрать и воздух прямо пойдет в трубы...
pps: галимый колхоз конечно, да и пофиг, главное чтоб перло)))
Одна труба идет от решетки к гусю, а вторая от решетки куда уходит и для чего нужна?
Можно больше фоток со всех сторон?
ВТорая идет туда, где штатно стоит хобот-в дырку снизу короба фильтра.
shruslanодна вместо гуся вставлена, вторая идет под аккум и вставлена в место хобота
вот сюда (фото не мое)
produmann
Что-то мне кажется что металлическая гофра должна нагреваться в подкапотном пространстве и передавать тепло воздуху.
Wrundel
10 June 2013
Malish:
|
produmann Что-то мне кажется что металлическая гофра должна нагреваться в подкапотном пространстве и передавать тепло воздуху. |
Да и пластиковая даст передачу тепла. Но пластиковые, резинопластиковые гофры большого диаметра я не встречал в продаже. Их можно изолировать без повреждения труб. Но вот где достать такие гофры.
На 1,6 л 8 кл нет такой явной проблемы с подачей горячего воздуха из подкапотного пространства, как у другий моторов фф1. Но меня привлекает момент возможности подавать теплый воздух зимой от штанов. Для этого нужен гибкий и крепкий гофр. Как у пылесоса. Но у них диаметр не шибко большой.
Кто-либо пробовал бороться с "басами" после внедрения в фильтр хобота? Звук в целом слишком спортивный получается, плюс - тебя слышат пешеходы, когда не видят. Но есть желание сделать рык потише.
Malish
так гофра то ведь не цельнометаллическая, внутри картонная, а снаружи фольгированная, получается теплоотражающий эффект
Wrundel
ну у меня с басами не так все, что пешие слышат))) чуток совсем поприбавилось...
Поставил себе сегодня хоботоу. Гуся тоже оставил. Шума не прибавилось. Машина стала значительнее резвее.
produmann
18 June 2013
и вообще мое мнение, имхо для лучшей теплоизоляции нужно и воздушный короб проклеить фольгированным изолоном или отражайкой...
он тоже не мало греется
Wrundel
Достаточно не убирать гуся, и не будет бассов.
Не знаю о каких басах Вы говорите, уважаемы товарищи... Почитав что Вы тут пишите, не полинился, вышел и закрыл гуся целофановым мешочком, как было так и осталось!))
Wrundel
18 June 2013
-Volk-это не вариант. Во-первых, для отмены гуся ставится резонатор, во-вторых гусь мне не мешает. И звук усилился после установки хобота. В общем всё понятно.
Вот что сделал один наш форумчанин, емнп,
chuvakИнтересно, как изменилась звуковая картина у
chuvakа.