Lernik:
|
petrovich_33 свозил на диагностику и вот что показал P0401 Неэффективность системы рециркуляции отработанных газов P0102 Низкий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха P0113 Высокий уровень датчика температуры всасываемого воздуха Получается поменять этот датчик на трубе воздушного фильтора и все должно быть нормально??? |
Ну вот,теперь все понятно.Все ошибки по MAF и EGR(P04010).Итак датчик MAF.Менять его не торопись.Вполне возможно достаточно его почистить.Набери в youtube "чистка MAF".там все очень просто.Единственно что купи средство для чистки карбюраторов известных фирм,манол,лики моли и т.п.и ни какой механической чистки вроде кисточки или ватных палочек.Просто дуешь на этот датчик из балона и потом пусть просохнет как следует.
А вообще Форд 1 очень надежная машина и часто ремонт,при даже серьезных симптомах может занять 15 мин. и минимум денег.А теперь включим логику.Датчик температуры входного воздуха у тебя тоже находится внутри MAF,а что бы отказали все элементы этого датчика сразу мало вероятно т.е. я хочу сказать,что скорее всего датчик жив но очень сильно засран (проверь состояние воздушного фильтра и лучше замени)или плохой контакт на самом разьеме датчика MAF
И я всетаки думаю что дело именно в фишке разьема.Подергай за КАЖДЫЙ провод в фишке,как будто хочешь их выдернуть,вполне возможно один из них отгорел где то внутри и внешне это ни как не заметно.После этох процедур,чистка и проверка контактов,ОБЯЗАТЕЛЬНО скинь обе клемы с аккумулятора минут на 10-15.Все,заводи и смотро пропала твоя проблемма или нет.Если нет,меняй датчик MAF.
По датчику EGR,очень много информации на форуме.Заглуши его,то есть зделай "обманку"(занимает 15 мин.времени),вся информация с картинками есть на форуме.И если он у тебя еще жив,то поможет.
А по проблеме включенных на постоянку вентиляторах разберешься потом.Там тоже ни чего сложного.Вкратце там вся система состоот из 3 элементов:
датчик t головки блока,терморезистор(сверху между двух вентиляторов стоит),два реле R15 и R16(в подкапотном блоке)ну еще предохранители №2 и №6
Это все что надо проверить.Датчик t головки блока проверяй в тестовом режиме(как растет t),терморезистор смело поддевай плоской отверткой прямо с верху и вынимай(заодно состояние контактов проверьна нем и на фишке к нему) очень часто отгорают,
Терморезистор состоит из обмотки и термопредохранителя соединены последовательно.Когда вынешь его все поймешь,надо осмотреть целы ли они(очень часто перегорает термопредохранитель)такая маленькая штука под витками обмотки.
Реле 15 это высокая скорость вентилятора,R16 -низкая.Как проверить реле не знаю,проще новые поставить и не париться.
Или реле 15 можешь поменять местами с R 1(это реле стартера,они одинаковые по схеме и амперам)
R 16 говорят подходит от ВАЗ-10 (просто приди с ним в магазин и попроси подобрать из очечественных)ну это только для проверки,на постоянку я не стал бы его оставлять.
Реле вынимай осторожно,бывает выдергивается вместе с контактами(если реле грелось по могло пригореть к контактам).
Проверить живы ли у тебя контакты реле в блоке предохранителей и заодно работу вентиляторов очень просто:выдергивай реле 15 и замыкай кусочком проволоки контакты 3 и 5 в блоке предохранителей (осторожно),
услышишь как вентиляторы включутся на высокую скорость.Анологично и с реле 16(низкая скорость).Зажигание при этом включать не обязательно,можешь вообще ключ в зажигание не вставлять.
Все что я написал делается ну максимум в течении 1 часа и не требует ни каких инструментов или навыков.ФФ 1 надежная и простая машина.И с вероятностью 99% ты найдешь причину своих проблем.Удачи.