FF американец с кондиционером
Не включается вентилятор охлаждения радиатора.
Поиск неисправности привел к дополнительному сопротивлению для 2 х скоростной работы вентилятора. Там по виду стоит диод. Он и сгорел(если конечно это диод). Подскажите в каком направлении установить новый? А может вообще его просто каротнуть? Это сопротивление стоит между двумя вентиляторами. Заранее спасибо.
AndreyG
5 May 2006
Перегрев и вентиляторы
TOLYA226
9 February 2019mobile
wowan72крышка может травить и до 1кгс.
Пшик и от подкипания бывает. Типа травит а подкипания до 1кгс давление подгоняеит, кипение прекращается. Крышкуую можно за 100 р купить. Про долив может я пропустил, вообще антифриз уходит, на фото подозрительно мокро под корпусом термостата, прочитай тему корпус термостата, корпус становиться хрупким, я третий поменял.
short_circuit
TOLYA226
Всем привет. Сегодня опускал шланг с отдушины в бутылку с жижей: На ХХ жижа из отдушины практически не идет(капля по капле) пузырьки воздуха немного были (сначала потом нет) но при добавлении газа(оборотов) сначала вышло много воздуха потом сильно пошла жижа но с воздухом можно сказать пена. Сбросил обороты опять чуть чуть капает, добавил, воздух потом пена, иногда когда скинешь обороты жижа сначала идет сильным напором потом успокаивается. Когда поставил все на место, доил жижу до максимума, поработала, погазовал, жижа так и стоит макс.,шланги почти такие-же как до запуска, чуть чуть по твёрже стали.
TOLYA226
Антифриз не уходит, а сырость это когда делал отдушину налил. Корпус вроде в норме крышку термоса менял прошлым летом отломился сосок на тонкий патрубок сверху. Недавно поменял термостат, смотрел, вроде все ок.
TOLYA226
10 February 2019mobile
wowan72
Как вариант подозрения может помпа виновата мало качает, на рокаме даже из тонкой хорошо и стабильно поток идёт. Так как в бочке есть движуха?? У тебя весь малый круг при прогреве через бочек идёт - это я так понимаю схему. А через печку идёт, хотябы прощупыванием проверь, помере прогрева как по схеме горячая жидкость перемещается. Если рассуждать на новом все работает то со временем или термостат не открывается или клинит или грязь забивается в сотах печки или каналах блока.
TOLYA226
На зетеке два малых круга(параллельных),один из блока на помпу, второй из блока на печку потом на помпу. На малом круге отдушины вообще нет, то что у меня сделано это временный самопал, чтобы выгнать воздух из малого круга. Ф на печку горячая жижа идет и с неё тоже идёт, только похоже воздушит, а вот из-за чего воздушит?
short_circuit
11 February 2019
1
вход помпы на Зетеке - это тройной шланг: от радиатора и от пластиковой трубы, подключенный к патрубку помпы. Не может там где-то сосать воздух?
short_circuit
Я уже не знаю где, вроде все облазил, везде сухо, жижа с расширительного не уходит, стоит макс..Завтра буду приобретать помпу, крышку бочка, ну и буду постепенно менять и пробовать.
TOLYA226
11 February 2019mobile
wowan72
Может самодельны тройник высоко поднят выше блока, поэтому там и скапливается воздух.
wowan72
11 February 2019
1
TOLYA226
Какой тройник? Который на отдушины, дак он стоит в разрыв патрубка его выше-ниже никак. А который над радиатором дак его тоже никак по другому не сделаешь.
short_circuit
11 February 2019
wowan72
на вдохе помпы разряжение при работе, может там сосать воздух. Рекомендую проверить под давлением.
TOLYA226
11 February 2019mobile
wowan72
Тройник длинный что на морде закреплён, да и на малом шланг надо ниже послать, чтоб самое высокое место стало уровень ож в бочке.
TOLYA226
11 February 2019mobile
wowan72 почитай тему, может у тебя термостат не родной стоит.
Описание / особенности системы охлаждения.
TOLYA226
12 February 2019mobile
wowan72
Посмотри повнимательней после длинного самодельного тройника жидкость должна идти в район переда блока двигателя к помпе и по пути через тройник с низом бочка соединяется!!
TOLYA226
После длинного тройника(который над радиатором) идет на тройник(вход помпы-низ радиатора-тройник над радиатором) с расширительного бачка(низ подпитка СО)идёт на радиатор. Везде все сухо. Расширитель(жижа в нём),выше всех шлангов,тройников. А при чём термостат?
TOLYA226
16 February 2019mobile
wowan72 постарайся найти форд с твоим движком и посмотреть схему охлаждения, может самодельный тройник и отвод воздуха из верха патрубка корпуса термостата не правильно подключены. Вот фотка из интернета
short_circuit
18 February 2019
3
готовь летом сани, а зимой телегу :=)
короче, готовимся к летней жаре
до этого у меня были показывающие приборчики, которые казали фактическую температуру в малом контуре системы охлаждения двигателя, и на выходе коробки на её радиатор (1е фото)
показывающие приборчики я заменил на показывающие/включающие. Буду включать дополнительно ими вентилятор. А сами приборчики, выходные реле, и эл-помпу буду питать от реле времени, чтобы всё это работало "вместе с зажиганием + 5 минут после выключения"
Одинарный вентиль для машины с кондеем без переделок встанет вместо "двойного"?
short_circuit
температура двигателя такая же, как показывает диагностический режим приборки?
Oleg_KRSK
23 April 2019mobile
1
maxgol
Конечно, они взаимозаменяемы
short_circuit
23 April 2019
1
maxgol
диагностический режим кажет какую-то х-ню, я постоянно путаюсь, что и когда он кажет
а вот температуры, вытащенные Форсканом, весьма близки к тому, что кажут приборчики, +- пару градусов
мужики читаю, читаю и чё то догнать не могу, машина FF1 USA zetec АКПП стоит два вентилятора у них сколько должно быть скоростей? 1,2 или вообще их нет? у меня крутит но вроде как в одной скорости.
ford.focus
Две скорости. Вторая включается, когда обрыв датчика температуры, либо мотор совсем сильно нагрелся
ford.focus
надо выдернуть соответствующие релюшки из подкапотного чёрного ящика, и позамыкать их силовые контакты проводом. Сразу будет видно, работают ли обе скорости
цитата: |
когда обрыв датчика температуры |
а как визуально понять что датчику хана есть какая не будь инструкция для тех кто не разбирается в радиодеталях.
купите ELM327, скачайте программу FOFSCAN. Для Вин она бесплатна. Поэтому, если есть ноут, лучше купить WIFI ELM327, законнектить его на ноут, и Форсканом посмотреть, что происходит в мозгах с температурами.
по просьбам трудящихся, выкладываю сцылки на адаптеры
результаты поиска по запросу ELM327 v1.5 wifiтам, правда, в результаты попали и блюпуп адаптеры. Можно и их брать, если в ноуте есть блюпуп. Или планируется юзать мабилу/планшет.
конкретно я юзаю
вот такой адаптер, самый первый из списка, чёрный с вайфаем
софт, самый лучший - Форскан. Для Вин он бесплатный. Полная версия, которая позволяет что-то программировать, платная. Но у нас, вроде, программировать особо нечего, а вот на FF3-4 уже много чего интересного можно заставить им работать
Oleg_KRSK
31 May 2019mobile
1
Для программирования я бы точно не стал брать вайфай или блютуз адаптер, только провод, мало того что скорость выше, так ещё и внезапный обрыв связи может доставить проблем
а в фордскане вентиляторы посмотреть реально?
TOLYA226
31 May 2019mobile
ford.focus:
|
а как визуально понять что датчику хана есть какая не будь инструкция для тех кто не разбирается в радиодеталях. |
1) Как и писалось раньше, обрыв цепи ( в том числе корозия внутри датчика)-- вентилятор молотит постоянно, проверить скинуть фишку.
2) наблюдения за показаниями на панели, хороший запуск с холодного и далее прогрев соответственно стрелка показывает рост температуры.
3) снять датчик, простым мультиметром позамерять процесс кипечения:
https://fotki.yandex.ru/users/bendikss/album/157947/Корпус термостата. (Р) (сообщение #18886419)Лето началось , темы перегрева ожили. Особенность фордов рабочая температура на грани кипения антифриза поддерживается, в целом в исправной системе охлаждения: без пробки кипит, на воде кипит, чистый радиатор , исправная пробка и свежий антифриз, проходимые патрубки, после трассы дать поработать на холостом сразу не глушить, уровень масла до нормы возможно мелочи но из мелочей создаётся исправная система охлаждения.
ford.focus:
|
а в фордскане вентиляторы посмотреть реально? |
да, там даже есть тест малой и полной скорости.
5 people online