Перегрев и вентиляторы

10 years

4



FF американец с кондиционером
Не включается вентилятор охлаждения радиатора.
Поиск неисправности привел к дополнительному сопротивлению для 2 х скоростной работы вентилятора. Там по виду стоит диод. Он и сгорел(если конечно это диод). Подскажите в каком направлении установить новый? А может вообще его просто каротнуть? Это сопротивление стоит между двумя вентиляторами. Заранее спасибо.
перегрев двигателя, вентилятор, кипит двигатель, радиатор охлаждения, система охлаждения

AndreyG
5 May 2006

Перегрев и вентиляторы
462,7K
views
315
members
2,2K
posts

avatar
short_circuit
4 February 2019


https://www.drive2.ru/l/490843157311782924/
avatar
Wrundel
4 February 2019mobile

-1

short_circuit
Я своему феде при зимнем прогреве выключаю вент.печку, выворачиваю на синий сектор регулятор. После подъема стрелки выше выделенной зоны индикатора начинаю движение и открываю красный сектор. Когда потеет переднее стекло включаю первую у вент.печки. В лютые морозы грею двигло до почти полного прогрева и потом все открываю-включаю. В движении бывает стрелка не хочет вставать вертикально)).Холода.
avatar
short_circuit
4 February 2019


у меня всё это делает автозапуск: примерно через 3-4 минуты после успешного запуска (только по автозапуску), врубаются: печка навсю, рециркуляция, подогрев стекла, попогрейки. Выхожу я уже к тёплой машине. Проблема в том, что двигатель греется очень долго даже с такими нагрузками.

вот поэтому я и начал мутить эл-калорифер от Рено. На хранцузе он штатно вставлен в печку, а я не смог его туда приткнуть, пришлось делать полностью автономным. Пробное включение дало хороший результат: двигатель прогрелся намного быстрее, минут за 5 вместо минут 15-20.
avatar
Oleg_KRSK
4 February 2019mobile

1

short_circuit
Так потому долго и греется, что сам двигатель ещё холодный, а ты уже забираешь у него тепло печкой на максимум. Тут уже выбирать надо.
У меня, когда был фокус, он грелся 10-15 минут без печки, потом я включал ее на 1-2 скорости и так ехал до полного нагрева.
На нынешнем авто грею до 50 градусов (те же 10 минут примерно), потом климат включаю и еду, так вот за 10 минут моей поездки двигатель нагревается до 80 всего.
Тэн тебе даст более быстрый прогрев салона это факт
avatar
short_circuit
4 February 2019


posted imageposted image

пока что салон разобран, не доделано.

там всё по-взрослому: калорифер 1кВт, предохранитель 90А, кабели суммарным сечением под 35кв.мм по плюсу и минусу
wowan72
4 February 2019

1

short_circuit
По поводу термоса понял спасибо. А вот движок зетек 2.0 америкос и плохо греется, не знаю? У меня такой же греется в чем разница?
avatar
short_circuit
4 February 2019

-1

ХЗ, может, фазы ушли. Или с составом смеси комп чудит
wowan72
5 February 2019


На счет фаз вряд-ли, на прошлой неделе менял сальник коленвала и комплект ГРМ,все выставлял по меткам. А вот с составом смеси стоит подумать, хотя свечи вроде нормальные(выкручивал ВМТ ставил). Сегодня ездил в обл.центр(100км.) по тестовому режиму температура выше 98-100 гр. не поднимается но почему-то винты включаются иногда.Еще когда стоишь темп.98-100 только газку поддал падает до 94-96гр. а то и 92гр. Может всё же помпа хреново качает? или всё же где то пробка сидит?
avatar
short_circuit
5 February 2019

-1

я про свой говорил, предположения, почему он такой холодный

а то, что при добавлении газа температура падает - верный признак того, что в башке воздух остался, и под бОльшим напором жижа доходит до верха, и снижает температуру.

Можно попробовать временно демонтировать короткий шланг малого контура, и сделать там отдушину из дюритового шланга и куска ТАЗо-трубы, как я описывал тута:

Патрубки / шланги системы охлаждения. (сообщение #18846940)
avatar
Wrundel
5 February 2019mobile

1

short_circuit
Тысам себе ответил про холодный двиг
цитата:
я у себя существенно переделал "сантехнику" малого контура, у меня вся жижа идёт через печку, а короткая ветвь от корпуса термостата к трубе над радиатором - убрана. И сама труба убрана. У меня оба выхода малого контура Ф=18мм с корпуса термостата, соединяются вместе, и идут на печку. А уже с печки - на прямую трубу-соединитель ( вместо пластиковой турбы-тройника над радиатором) - и на помпу.
avatar
short_circuit
5 February 2019

-1

дык, холодный он не после этого стал. Наоборот, это борьба за тепло.
wowan72
5 February 2019


short_circuit
Хорохо попробую поставить отдушину. А если ее(отдушину) поставить в заглушенный короткий контур(от термостата в тройник над радиатором) или обязательно в контур печки?
avatar
short_circuit
5 February 2019


без разницы. Это одно и то же, обе этих линии соединены между собой в корпусе термостата. Ставьте где удобнее. Мне оказалось удобнее на обратке печки, где она уходит в шланг на помпу.
avatar
Oleg_KRSK
6 February 2019mobile


short_circuit
Ааа, так вот где собака порылась. Дядька, верни всё в заводской вид и будет у тебя нормально греться всё... Или электричку купи-там греть вообще не надо ничего...
avatar
short_circuit
6 February 2019


Oleg_KRSK
повторюсь ещё раз: оно хреново грелось до переделки. Переделки - это именно попытки заставить работать печку лучше
wowan72
7 February 2019


Всем привет. Сегодня поставил отдушину, покатался немного, прогрел, погазовал, но результата пока не видно.Что было то и осталось, еще после 3-5 минут работы на ХХ, даешь газу (2000-3000 об.) и в печке идет бульканье потом проходит. Винты тоже включаются то при 108 то при 104 то при 97 и когда даешь газу также падает температура на 4-5 гр.газ отпускаешь сразу поднимается. Думаю все-же помпа барахлит. Может ещу воздух не вышел.
avatar
Клизма
7 February 2019mobile


wowan72
Понижение температуры , кратковременное, при повышении оборотов, нормальное явление. Бульканья быть не должно.
wowan72
7 February 2019


Клизма
По температуре понял немного успокоил. А как с бульканьем в печке,воздух? откуда берется? Патрубок на радиатор после термостата то нагревается то остывает в течении 5-10 минут.
avatar
Клизма
7 February 2019mobile


wowan72
Предположу плохое, прорыв газов из цилиндров.
avatar
short_circuit
7 February 2019


если бы был прорыв газов, в системе постоянно было бы повышенное давление и срабатывал бы клапан в пробке бачка
avatar
short_circuit
7 February 2019


wowan72
а отдушина в каком месте установлена? Воздух и немного жижи идут по её шлангу? Уровень жижи в бачке достаточный? Лучше подлить побольше.
wowan72
8 February 2019


Клизма
А если газы из цилиндра как проверить? тогда мне думается в ОЖ будут масленые пятна, а их нет.short_circuit
Отдушина стоит в короткой ветке(термос.-тройник). Жижа идет по отдушине, воздух думаю тоже, уровень выше максимума(доходит до верхних шлангов бачка).
avatar
short_circuit
8 February 2019


wowan72

странно всё это.. если жижа выходит по отдушине, значит, она беспрепятственно доходит до этого уровня. Радиатор печки намного ниже. Как он может завоздушиваться?

Можете сделать фото этого участка?
avatar
Клизма
8 February 2019mobile


wowan72
Если прорыва нет, то возможно не годный антифриз (Аляска,Пилот и т.д.). Смущает что вы капиталили головку блока. Масла в антифризе может быть. У вас зетек 2.0 там трубка отвода газов от термостата в бачок. Смотреть пузырение когда подкипает. Желательно посмотреть температуру в тесте когда кажется что кипит.
wowan72
8 February 2019


short_circuit
posted imageposted imageposted image
Я уже сам в шоке.
Клизма
posted image
Что с ним может быть не так? На улице было -33 он даже не закристаллизовался, правда был как жидкий кисель.
avatar
short_circuit
8 February 2019


попробуйте отдушину окунуть в жижу и посмотреть, не идут ли оттуда непрерывно пузырьки воздуха. Теоретически, сальники помпы могут работать "системой ниппель: туда дуй, оттуда - х@$", поджиматься давление и не течь, но при этом подтягивать воздух.
avatar
TOLYA226
8 February 2019mobile

1

wowan72 а вообще через бачек большой напор идёт? По увиденному мне кажется в антифризе много воздуха из-за взбалтывания которое в бочке происходит из-за большого потока. Это для сдавливания сечения, попробуй ещё затянуть!
posted image
и для обработки с печки будет больше сброса. Сам большой трубу тройник вообще осматривал может что-то забилось и не пускает жидкость.
wowan72
9 February 2019


short_circuit
Хорошо попробую, только завтра.
TOLYA226
На ХХ не большой,на оборотах нормально. А где сейчас отдушина раньше вообще заглушено было, вся жижа шла через печку. Хомут да для сдавливания, там , внутри еще тонкий шланг стоит (кусок примерно 8-10 мм., также хомутом держит чтоб не убегал). А трубу, тройник какую? над радиатором? да смотрел она самопальная железная сварена. А по поводу антифриза, что с ним не так?.
avatar
TOLYA226
9 February 2019mobile


wowan72
Я езжу на маноле концентрат, сделал воды-30%, у меня рокам в голове иногда бульканье если после нагрузки резко заглушить, пробка должна быть всегда исправна!! Да кстати у тебя давление пробка в системе держит, патрубки твердеют от давления с прогревом???
wowan72
9 February 2019


TOLYA226
Насчет патрубков не знаю как то упустил это, завтра посмотрю. А если крышка не держит давление то? Но когда постоит, крышку открываешь есть пшик.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up