FF американец с кондиционером
Не включается вентилятор охлаждения радиатора.
Поиск неисправности привел к дополнительному сопротивлению для 2 х скоростной работы вентилятора. Там по виду стоит диод. Он и сгорел(если конечно это диод). Подскажите в каком направлении установить новый? А может вообще его просто каротнуть? Это сопротивление стоит между двумя вентиляторами. Заранее спасибо.
AndreyG
5 May 2006
Перегрев и вентиляторы
short_circuit
31 January 2019
-1
у американцев оба вентилятора тупо параллельно, и работают всегда вместе. А у рус, и у немцев, они раздельные, и могут работать по-отдельности
я всё-таки склоняюсь к воздуху в системе
Wrundel
1 February 2019
1
short_circuitцитата: |
А у рус, и у немцев, они раздельные, и могут работать по-отдельности |
опять? У русфокуса и немца - на первой, и на второй скоростях
в схеме с 2 карлсонами тоже всегда крутятся оба. На 2-й один максимально сильнее. И только в случае выгорания термоплавкого предохранителя 2-й вент на первой скорости молчит.
Oleg_KRSK
1 February 2019mobile
short_circuit
На Европе оба вентилятора работают одновременно, при условии исправности, конечно.
short_circuit
1 February 2019
блин, народ, ну обсуждали же уже.. Поднимите схемы. Они там, конечно, не совсем отдельно, но и не паралелльно.
Oleg_KRSK
1 February 2019mobile
short_circuit
Так вот именно что обсуждали. Не важно что в схемах, они могут быть и ошибочными, важно что с новья на евро и рус оба вентилятора на первой скорости включаются совместно, смотрел лично и не на одном фокусе, своими глазами.
short_circuit
1 February 2019
а схемы таки следует взглянуть. Там достаточно хитрое соединение, и есть возможность включить вентиляторы один на малой, другой на полной скорости
Oleg_KRSK
1 February 2019mobile
short_circuit
Ну это собственно просто обывателя не касается, как и не исключает возможность одновременной работы, верно?
Wrundel
1 February 2019mobile
short_circuit
Ну смотрел и не раз. Один включен напрямую к реле первой скорости, второй к этому же реле подключен через резистор-пружинку. На переходе ко второй скорости обдува второе реле закорачивает эту пружину-резистер и подключает второй вент напрямую к 12в. Именно по причине отгорания терморезистора(обрыв цепи с пружинкой-резистором) на первом режиме обдува нет вращения второго вента.
Упд. Даже минусить не стану. Ты клевый механик, ну почему-то с обдувами у русфокуса так дико споришь.
short_circuit
1 February 2019
да не спорю я.. Просто констатирую факт, что они не тупо-паралелльны.
И, кстати, я больше электрик, чем механик :=)
wowan72
1 February 2019
Ребята, не надо спорить, я выше уже писал что: у меня стоят и диффузоры и винты НЕ РОДНЫЕ не известно от чего и разъёма нет все скручено, видимо старый хоз колхозил, пробка вроде вышла, патрубки радиатора греются винты не включаются (холодно на улице) но далеко пока не ездили температура выше 98-100 пока не лезла. А Фокус у меня 2.0 зетек акпп usa. ДА и сопротивления на винты тоже нет даже места под него нет.
Oleg_KRSK
1 February 2019mobile
wowan72
Поставьте родные с разборки, так будет надёжнее. А так-на Америке первая скорость на 104 срабатывает, вторая на 108 или 112, уже не помню. Всё ради экологии!
short_circuit
1 February 2019
wowan72
сделайте, плииз, фото
у меня тоже америкос зетек 2,0 с акпп.
может, подскажу чего
Как смог сфоткал, правда видно хреново, а снимать нет желания да ина уличе -22
short_circuit
3 February 2019
вентиляторы похожи по конструкции на ТАЗовские. В принципе, в ТАЗо-вентиляторах нет большого криминала, но малую скорость восстановить надо. Либо балластом (он должен обдуваться вентиляторами), либо последовательным подключением
Дак у меня и так последовательное включение один как малая скорость при 105 включается если выше 110 то второй включается, (я же писал выше).
Wrundel
4 February 2019mobile
Oleg_KRSK:
|
wowan72 Поставьте родные с разборки, так будет надёжнее. А так-на Америке первая скорость на 104 срабатывает, вторая на 108 или 112, уже не помню. Всё ради экологии! |
Большой разницы нет. Что европа, что америка. Вероятно нужно расплести жгуты и перепаять на любые герметичные разъемы по схеме. Схему взять любую. Если вентов два, то либо блока с резистором нет в наличии, не поставили, либо он есть, его не видно, т.к. у европ.он стоит у самом низу.
Wrundel
4 February 2019mobile
wowan72
Возможно, что предыд.владелец навесил на реле первой скорости один вент, на реле включения - второй вент. Это не гуд. Будут броски тока в цепях вентов при включениях. Точнее при включении самого мощного из двух.
Блока с резистором вообще нет и места под него тоже нет.
Wrundel
4 February 2019mobile
wowan72
Я ставил резистор от корейца. Он пожаробезопанее фордовского и его дешеле купить, чем достать фордовский. Можно посмотреть схему в гараже моего профиля.
Если знаешь Закон Ома и отличешь ток в розетке от напряжения в розетке, то собрать что-то вразумительное можно по схемам на форуме. Провода развести через любые герметичные разъемы. Все реально.
Lan33
4 February 2019mobile
Wrundel:
|
wowan72 Я ставил резистор от корейца. Он пожаробезопанее фордовского и его дешеле купить, чем достать фордовский. |
А,можно поконкретнее с какой машины ставили или может код есть?
Wrundel
4 February 2019mobile
1
Lan33
Там, в моей страничке гаража есть два листа со схемами. Для авто с кондеем и без кондея. В схемах есть описания резисторов с кодами.
Конечно всё реально сделать, только подождать до весны(тепла), гаража то нет, а на улице (сегодня например -28 с ветром, завтра обещают -33-35 и так всю неделю).
short_circuit
4 February 2019
вот у людей проблемы.. у меня проблема ровно-обратная: двигатель холодный шопипец, греется ооочень долго.. Ща я озадачился изготовлением электрического калорифера, будет и салон греть, и двигатель больше нагрузит, чтоб быстрее грелся.. Чтобы зимой включился вентилятор, да ещё на таком морозе - я даже об этом и мечтать не смею
Wrundel
4 February 2019
short_circuit
у тебя выхлопные штаны у радиатора, у дюратека-рокама к салону повернуты. вот и всех дел))
Так у тебя какой движок? Может у тебя термостат не работает? Как ты нагрузишь двигатель электрическим нагревателем? там нагрузка-та хрен да маленько, а сильно нагрузишь гену спалишь.
max_470
4 February 2019mobile
1
short_circuit
У меня на Зятьке 1.8 всегда Ташкент в салоне был. До -35 ездил спокойно. Термос на 92 градуса штатный.
short_circuit
4 February 2019
термостат исправен, более того, я его "доработал напильником" до +95гр.
а нагреватель нагружает двигатель огого.. Я в тестовых целях его уже запускал под капотом, чувствуется, что нагрузка резко возрастает. С ним, двигатель прогревается до рабочей температуры за минут 5, а без него - за минут 20.
проблема в том, что двигатель греется очень долго. Как прогреется - проблем нет, печка жарит что надо. Но пока прогреешь - уже дважды успеваешь съездить
Это как доработал? поделись. На другой машине хочу термос побольше стандартные идут только 88С.
short_circuit
может регулятор заслонки сдох?
short_circuit
4 February 2019
wowan72
для начала, у меня америкос зетек 2,0, штатный термостат на +92гр
существует такая методика "доработки напильником" термостата:
- кипятим термостат в кастрюльке с термометром.
- дожидаемся нужной температуры, например, +95гр.
- замеряем, на сколько уже открылся термостат при этой температуре, у меня было около 3мм
- вытаскиваем термостат. Оттягиваем тарелку назад и вбок, чтобы центральный штырь вышел из упора. Вытаскиваем штырь, укорачиваем на эти 3мм, делаем закругление, как и было
- всё собираем назад. Варим, проверяем. Если надо, точим повторно.
Wrundel
не, с печкой всё в порядке, радиатор новый, заслонки ходють. Как двигатель прогреется - жарит что надо. Но прогревается очень долго.
1 person online