При спокойной езде машина периодически глохнет. При чем это происходит не только у меня. У друзей такая же ситуация. Пробег у нас разный. У кого неть есть такие же глюки. При чем зимой все было в порядке.
shade40RUS:
|
А переключаются передачи нормально? Пробуксовок сцепления нет при резком ускорении? Сцепление работает нормально, не в самом полу отжимает? |
Сцепление вроде нормально работает, не замечал неадекватности, а при ускорении сейчас скорее колёса по скользкой дороге пробуксовывают, лампочка антибукса постоянно моргает при попутке резко ускориться. Передачи переключаются нормально на прогретом двигателе и коробке. На холодную в морозы ниже -25 со 2-й на 1-ю, бывает, переключаются с некоторым трудом. Полагаете, сцепление к концу уже подходит?
shade40RUS
1 February 2017mobile
tiger_sc
Ну если говорите проблем нет, то врядли. У меня была ситуация когда навернулся датчик сцепления, го машина глохла на ходу, а заводилась не как обычно накатом на скорости, а при нажатии сцепления во время наката)) чистите дроссельную, а ещё бы не плохо было бы почистить топливный, но это отдельная история)))
В общем появилась у меня на машине стандартная проблема для этой темы - в пробке прыгают обороты и глохнет, при холодном запуске периодически троит и стреляет из глушителя. Пробег 120к, машина оборудована газовой установкой. Проблема одинаково проявляется и на газе и на бензине.
Почитав форум, решил начать с дросселя. Снял клеммы с акб, снял дроссель, почистил, установил обратно. Пкурил, попил пива, чтобы прошло время и поставил клеммы обратно. На все про все час двадцать. Завел машину и все стало хуже, чем было. На холостых жутко коматозит и глохнет.
Скачал и подключил форскан. И явилась такая картинка:коррекция по форсункам 7-8 процентов, положение дросселя скачет 16-20%. Налицо проблемы с топливной системой или с ситемой зажигания. Т.к форсканом пользовался впервые, решил потыркать на кнопки. Нашел ошибки по АКБ, которые были актуальны прошлой весной и после стирания, запрашивая ДТЦ, появлялись вновь. Из чего я сделал вывод, что мозги форда очень злопамятны и часовое отключение акб им не указ. Нашел в одном из разделов программы кнопку "удалить адаптацию/обучение блока имярек" Провел сброс по всем блокам, завожу машину - и мягко говоря удивляюсь..Мотор работает как часики, дроссель не скачет, коррекция форсунок 0,0%. Три дня полет нормальный, по субъективным ощущениям, вроде как даже веселее ехать стала. Выводы следующие:
1. отключения акб для сброса ошибок/обучения для этой машины неактуально
2. время от времени надо делать обнуление памяти. В моем случае, постепенно умирающие газовые фосунки, в другом случае, некачественное топливо или злые вселенские силы, могут спровоцировать внештатные режимы работы эбу. Которые запишутся и будут влиять на штатные. Плюс, если бы не волшебная кнопка, сейчас менял бы свечи, фильтры, катушку зажигания, датчики и чесал бы репу, почему все это не помогает)))
Andrey178
23 February 2017
Всем добрый вечер. Подскажите кто сталкивался. Ff3 рестайлинг 1.6 мкпп. Пробега 17к. Глохнет собака сразу после завода, иногда поработает, поплавают обороты и только включишь передачу-глохнет. Чек горит. Топлива доливал с проверенный заправки, не помогло.
Andrey178
ключевое слово "чек горит" - дальнейшие действия это примитивная диагностика с помощью ELS27 или ELM327( чтение ошибок), а так всё равно что гадать на кофейной гуще.
flerton
29 April 2017
Всем привет,у меня такая проблема на день по раза 2-3 сначала прыгают обороты потом машина глохнет(на нейтрали при торможении).
Свечи менял,заправку тоже..В чем проблема?ФФ3 1.6 125 л.с 90т пробег
Oleg_0013
29 April 2017mobile
flerton
Проверьте трубку от ВУТ к дросселю. Похоже что воздух сосёт.
александр182
29 April 2017mobile
flerton
Такое было на машине 2011 года вылечилось прошивкой свежей на двигатель.
flerton
29 April 2017mobile
Oleg_0013
александр182
Спасибо,парни посоветовали дроссельную заслонку почистить и ДМРВ
Amon_RA
25 November 2017
у меня форд фокус 3 2017 года хэтчбек, механика, 125 лошадей (1.6), титаниум (забрал его из автосалона 24.11.2017)... есть кнопка старт-стоп.. значит так - я был и остаюсь сильно изумлен мудрой функцией под названием - Автоматическое выключение двигателя... так это называется в полном руководстве пользователя на странице 140... машина глохнет при запуске двигателя да же раньше 30 секунд, при движении задним ходом глохнет, вперед медленно глохнет, на перекрестке глохнет.. трудно выявить логику (закономерность) работы этой функции.. оно не глохнет если сразу поехать и ехать не останавливаясь... в бортовом компьютере в настройках есть пункт - автоостанов двигателя, но снимая галочку - ничего не помогает как и написано в руководстве... выявил только одну возможность что б машина не глохла - это при запуске отпускаем сцепление и выжимаем тормоз и ждем 2-3 минуты, потом отпускаем и машина не глохнет... если выдержать только минуту - заглохнет... (на бортовом компьютере ни каких сообщений при этом у меня нет) подскажите люди добрые как легко и просто можно отключить эту великую функцию так как ездить мне так очень плохо???
да напишу сразу - что конечно официальные дилеры мои это уже знают, но сейчас выходные у этих спецов и они могут диагностировать все это позже... еще добавлю что это не неисправность двигателя...это именно фишка новых технологий...
froligor
25 November 2017
2
Amon_RAИз всего спича понял только что:
- автомобиль получен из автосалона только вчера (24.11.2017)
- в комплектации автомобиль есть функция автоматического выключения двигателя после 15 минут простоя.
- двигатель автомобиля глохнет именно при движении.
Теперь уточняющий вопросы:
1. Когда Вы ехали от дилера после получения автомобиля, двигатель глох?
2. Как Вы думаете сами, то что двигатель глохнет при движении как-то связано с функция автоматического выключения двигателя после 15 минут простоя?
Предлагаю Вам обратить свое внимание на тему
Глохнет автомобиль, так как предполагаю, что Ваша проблема с функцией автоматического выключения двигателя после 15 минут простоя никак не связана.
Или еще вариант: эта функция работает неправильно, что маловероятно, так как отключение этой функции через БК Вашу проблему не решает.
froligorдвигатель глох да же при выдачи у делера у менеджера... подумали что мало бензина, поехали с ним на заправку я залил полный бак 95 джидрайва, проблем не было я уехал делать осагу ... сделал осагу сел, завел начал ехать заглохла. и она не просто глохнет а как-будто ее тупо выключают. движок работает стабильно. обороты не скачут - все как швейцарские часы... я грешу что это функция останова двигателя старт - стоп... но она как то странно работает... на улице минус.. у меня просто нет кнопки отключения старт-стопа... в компьютере в меню есть автоостанов двигателя - снимаю галочку но все равно это не помогает как и писал выше ... заслонка тут не причем, бензин тоже, кондей вообще не включал ... ужас.
Amon_RA
Вы смешиваете функцию старт-стоп (которой в России нет) и функцию автоматической остановки двигателя во время простоя (отключается в БК).
Остаюсь при своем мнении, что функция автоматической остановки двигателя во время простоя здесь не при чём, т.к. когда она отключена у Вас двигатель всё равно глохнет.
Hidden postfroligor
как вы считаете я отдал 1150000 р в омске за форд и я знаю что машина глохнет у меня от старт стопа которого быть не может или нет? у меня стажа 19 лет и 9я машина. а открывая тему назвав ее - Автоматическое выключение двигателя, что здесь на форуме делают? какой то малолетка скорей всего - помещает мою тему в раздел для вопросов от новичков... вы трехнутые? какая польза от мертвого сайта ... читаешь тему целый час а там куча имеющих проблему описывают одно и то же и никто ответить не может зато каждый он великий... слова то есть, но так называемые правила соблюдать надо да.
froligor
26 November 2017
5
Amon_RAСистемы старт-стоп (глушение двигателя во время остановки и запуск при нажатии на педаль газа в целях экологии и экономии топлива)
на российских фокусах нет вообще. Повторяю еще раз.
Автоматическое выключение двигателя через 15 минут простоя (чтобы в холостую долго не молотил) - это совсем другая функция. Так понятно? Посмотрите свою расшифровку VIN, если не верите...
Если Вы всё и так знаете, зачем тогда спрашиваете?
цитата: |
читаешь тему целый час а там куча имеющих проблему описывают одно и то же и никто ответить не может зато каждый он великий |
Не пойму, Вы к кому претензии предъявляете? Вам кто-то здесь что-то должен? Это форум одноклубников, а не техническая поддержка Ford.
Amon_RA
для людей плохо понимающих по русски. Тебе же четко и самое главное верно сказали, официально авто с СИСТЕМОЙ стар-стоп в России нет. Запомни нет...прочитай еще раз и запомни. Кнопка для запуска двигателя на которой написано старт-стоп означает только одно - этой кнопкой запускают и глушат двигатель. Если при этом глохнет двигатель значит есть неисправность... прежде чем захочешь еще написатьчто нибудь оскорбительное в адрес форума...задержись и вспомни выражение С.В. Лаврова...оно общеизвестно
Amon_RA
Ну если ты такой опытный и умный чего ж тогда обращаешься здесь за помощью, люди должны не видя твою машину сразу дать совет. А к дилеру с его диагностическим оборудованием обращаться не хочешь. И если такой у тебя опыт, то зачем машину забирал с неисправностью? И ещё, есть старое шофёрское правило: если мотор не работает, то или нечему гореть, или нечему поджигать, т.е. или нет бензина, или нет искры. Отсюда и смотри.
машина глохнет не из-за неисправности... она новая с автосалона... системы старт-стоп бывают разные... вот почитайте как это работает
http://wsm.red-ford.ru/scheme/Focus%202015.00%2...тей.pdf у меня в меню БК есть пункт автоостанов двигателя...
https://www.drive2.ru/l/454769830071894498/
заведешь машину и если не поставишь ручник то она заглохнет... если заведешь и ручник опущен и нажмешь педаль тормоза то не заглохнет, а отпустишь заглохнет... если поедешь то она не глохнет. если на перекрестке остановишься и сцепление выключишь и не будишь жать на тормоз и стоит нейтралка то заглохнет... сама она у меня не заводится надо нажимать самому на кнопку потом...
Amon_RA
и что следует из ссылок...в первой про двигатель 1.0 экобуст...в России таких официально НЕТ. Из второй ссылки следует, что надо залезть в конфиг и внести изменения...т.е. на официально проданной машине в России у ОД такого конфига не должно быть в принципе, значит кто-то залез в конфиг поменял его и теперь - проблемы. Так?
хорошо я понял. признаю свое заблуждение. функция автовыключения двигателя это может то когда тачка глохнет заведеной когда работает 15 минут - такое у меня было - но сообщений не было на бк вообще. а вот то что я описал выше это все есть ... это экономия топлива у них считается и сокращение выброса ЦО2...
igor1307
я не знаю кто куда залез... мне ее такую дали и менеджеры сами ничего не знают... а сейчас пока выходные... и потмо я 2 дня еще работаю...
Т.е. у Вас литровый экобуст? Это чтото новое. Не было таких машин на Российском рынке пока. Так же как и старт-стопа. Есть только автоостановка двигателя при работе более 15 мин на ХХ. О чем Вам уже не раз написали.
АНДРЕЙ1973
26 November 2017
В этой ситуации вообще нет проблем, к ОД езжайте и все вопросы будут решены.
karlon3
автоостановка двигателя у меня есть и работает. правда нет при этом ни каких сообщений но работает я это писал. что у меня за машина я писал в первом своем посту...
АНДРЕЙ1973
да) это мудрый ответ)))
АНДРЕЙ1973
26 November 2017
Amon_RAповерьте, это самый верный ответ.
Amon_RA
При таком поведении авто будут скорее всего ошибки. Посмотреть можно вкл зажигание и удерживать ок. Перемещение по меню вниз или вверх стрелками.
все исправили дилеры. проблема была в том что поставили они сигнализацию старлайн а93 и она дергала так сказать кнопку старт стоп или не видела ручник не понятно... перепрошили сигнализацию, перепрограммировали ее и все стало работать как часы!!! Ура товарищи!!! так что мало кто здесь был прав...
Oleg_0013
2 December 2017mobile
Amon_RA
Мало кто был прав , потому что вы не указали наличие не штатной сигнализации.