fordlv

Riga (LV)

Posts in forums:

Active in topics:
 
Двигатель7 years

Глохнет автомобиль Двигатель Focus 3
fordlv
23 February 2017

1

В общем появилась у меня на машине стандартная проблема для этой темы - в пробке прыгают обороты и глохнет, при холодном запуске периодически троит и стреляет из глушителя. Пробег 120к, машина оборудована газовой установкой. Проблема одинаково проявляется и на газе и на бензине.
Почитав форум, решил начать с дросселя. Снял клеммы с акб, снял дроссель, почистил, установил обратно. Пкурил, попил пива, чтобы прошло время и поставил клеммы обратно. На все про все час двадцать. Завел машину и все стало хуже, чем было. На холостых жутко коматозит и глохнет.
Скачал и подключил форскан. И явилась такая картинка:коррекция по форсункам 7-8 процентов, положение дросселя скачет 16-20%. Налицо проблемы с топливной системой или с ситемой зажигания. Т.к форсканом пользовался впервые, решил потыркать на кнопки. Нашел ошибки по АКБ, которые были актуальны прошлой весной и после стирания, запрашивая ДТЦ, появлялись вновь. Из чего я сделал вывод, что мозги форда очень злопамятны и часовое отключение акб им не указ. Нашел в одном из разделов программы кнопку "удалить адаптацию/обучение блока имярек" Провел сброс по всем блокам, завожу машину - и мягко говоря удивляюсь..Мотор работает как часики, дроссель не скачет, коррекция форсунок 0,0%. Три дня полет нормальный, по субъективным ощущениям, вроде как даже веселее ехать стала. Выводы следующие:
1. отключения акб для сброса ошибок/обучения для этой машины неактуально
2. время от времени надо делать обнуление памяти. В моем случае, постепенно умирающие газовые фосунки, в другом случае, некачественное топливо или злые вселенские силы, могут спровоцировать внештатные режимы работы эбу. Которые запишутся и будут влиять на штатные. Плюс, если бы не волшебная кнопка, сейчас менял бы свечи, фильтры, катушку зажигания, датчики и чесал бы репу, почему все это не помогает)))



    up