При спокойной езде машина периодически глохнет. При чем это происходит не только у меня. У друзей такая же ситуация. Пробег у нас разный. У кого неть есть такие же глюки. При чем зимой все было в порядке.
tuchik26
18 April 2012
Глохнет автомобиль
Пробег 26000 км...начал глохнуть на холостых...особенно часто с включенным климатом
Сегодня ездил на ТО-2...рассказал о том что глохнет, они мне говорят что причин могут быть две: 1-я это нагар, 2-я прошивка. В итоге поменяли прошивку, сегодня покатался вроде норм ...даже вроде как бодрей поехала...особенно с климатом..
ВАЙС
26 August 2013
MIXER_808Прошивка "побогаче" на холостых, расход приблизительно на 1-2 % поболе.
Европейская прошивка на нашем "бензине" не стабильна.
А кого F-3 c ПШ - сервисная акция : прошивки PCM+ TCM
У меня ФФ3 2011 дв-1.6 (105л.с.)-Сошла с конвеера в сентябре. В 2012 попал(пробег 10300) в ДТП поставил на время фильтр 0-го сопротивления проехал 2000 км и все началось, ДВС глохнет! что мне делать??
Mixa78.78
Восстановите "в заводское состояние" систему забора воздуха, записывайтесь ОД с "глохнет".
всё просто.
ВАЙС
А кого F-3 c ПШ - сервисная акция : прошивки PCM+ TCM
И в правду, можно по-подробнее?
Двигатель 2,0L. PS. Пробег 30000
Что то последний месяц, авто начинает дурить. При движении все нормально, но если остановиться к примеру на светофоре обороты снижаются до 750 как положено, а потом начинают плавать обороты, при этом трясется вся машина. Бывает это не часто. На протяжении дом-работа - один два раза, иногда вообще ни чего нет. Вчера к примеру остановился на светофоре, только отъехал то дома метров 500, так же обороты сначала начали плавать, затем падать до 250, при этом машину всю колбасит и в итоге заглохла!!! Сегодня ездил, так же пару раз так колбасило, не заглохла. Но появился новый трабл, после поездки 21 км припарковался, где то через 30 минут снова сажусь, завожу двигатель, обороты падают, машину трясет, через секунд 5 норма. Включаю заднюю и двигатель начинает трясти как будто опоры двигателя умерли...
Что за ерундовина такая, кто сталкивался с таким явлением.
1gorexa
8 September 2013
Yudzhin
к дилеру на перепрошивку двигателя, у меня такое было, после перепрошивки все болячки улетучились (главный плюс с кондеем не теряется мощность)
это кстати всех касается у кого обороты начинают скакать и двигун начинает колбасить (глохнет)
ещё вариант что заслонка, но у себя разбирал, полностью чистая была, так что не тупите, записывайтесь
Глохла с климатом, по следующей схеме: если машина катится 5 км/ч, нажимаешь на газ отпускаешь сцепление, отпускаешь газ выжимаешь сцепление, обороты падают до 600, потом двигатель колбасит и может заглохнуть. Когда машина не движется, такого не происходило. В итоге это приводило к тому что я глох в пробках и при парковке. ОД перепрошил PCM и все стало ок. =)
petrovichEkb
29 September 2013
Прочел по диагонали тему, симптомы схожие как у многих - машина глохнет при трогании и переключении в нейтраль. В основном это пробки. Глохну за день - раза 2-3. Пробег 14 т.к.
Съездил к ОД, записал-ся на "прием"через неделю, пообещали сделать новую прошивку.
Посмотрим, о результатах напишу.
syndicate
29 September 2013
1
Моя проблема решена. Вчера третий раз отвез машину на эвакуаторе в сервис. В этот раз ошибку нашли сразу. Умер бензонасос. Умирал он так с лета. Ждать месяц, под заказ.
petrovichEkb
5 October 2013
1
Отписываюсь как обещал.
Сделали перепрошивку. Вечер проездил, ни разу не заглох, но, НО, в результате новой прошивки трогаться с места можно не добавляя газа, а просто отпуская сцепление (довольно резко) Так же на первой можно ехать не добавляя газа, даже немного в горку, даже притормаживая! и машина не глохнет.
Это как с карбюратором при выдвинутом наполовину "подсосе"
Ожидаю что увеличиться расход топлива (
petrovichEkb, я тоже думал, что увеличится расход, может он и увеличился, но не значительно. Теперь, если на нейтрале выжать и отпустить сцепление, обороты автоматом поднимутся до 1200.
+ стала лучше тянуть внизу
- начали плавать обороты при прогреве.
В целом доволен. Одно мне не понятно, почему это стало неожиданно происходить спустя 45 т. км., у других раньше намного, но именно этим летом, как-будто это зависит от времени..
Если коробка 6DTC250 и машина глохнет при торможении проблема - сцепление
лечится прошивкой и обучением
Be№der Если коробка 6DTC250 и машина глохнет при торможении проблема - сцепление
лечится прошивкой и обучением
alexbez:
|
Если коробка 6DTC250 и машина глохнет при торможении проблема - сцепление лечится прошивкой и обучением |
Спасибо. Сильно надеюсь, что прошивка поможет ибо летом в пробках этот гемор был каждый день. Сейчас холоднуло и в октябре еще ни разу не заглохла, только дергается при переключении с 1 на 2 и обратно. Не сильно, но ощутимо и неприятно. В ноябре на ТО2, по результатам отпишусь.
Народ, кому делали перепрошивку PCМ, поделитесь опытом, пожалуйста. Относительно обучения коробки после перепрошивки, её ОД РЕАЛЬНО делает или нет. Спрашиваю потому, что уже не раз слышал, что ОД говорят: "коробка адаптативная и необходимости совершения этих манипуляций (обучения) нет. Покатайтесь недельку и всё". В наряд заказе то, что пишут?
Be№der
ОД должен ее делать
коробка aдaптируется, но под манеру вождения
Адаптация через IDS дает отправную точку
Производитель требует адаптации в любых из случаев связанных с заменой одной из запчастей в списке или смены ТСМ или его программы
APTEM_XC
1 November 2013
Не знаю, в ту ли тему пишу...
Пропала мощность двигателя, совсем
2.0 5МКПП 150 л.с. - а ощущения от движения как 50-60 л.с.
Выглядит это примерно так. Старт вялый, 1-2-3 передачи как будто прицеп сзади, на 4-5 разгона вообще нет, обороты выше 3000-3.500 не поднимаются, ощущения как будто на тросе кого-то тащу. Больше 120 не разогнаться в принципе. На круизе ставлю 125 - не дотягивает, при этом в горку скорость еще падает. В общем обороты не поднимаются совсем.
Как вышло - в пробке от светофора до светофора был просвет метров 300, стартовал и разговорился с пассажиром и то ли на 1, то ли на 2 разогнался, не заметил до скольки оборотов, резко сбросился газ (стрелка в красную зону ушла??? не заметил) и все, после этого езда превратилась в мучение.
Через 20 км загорелся чек ДВС, еще через 40 км чек пропал.
Сброс клеммы с АКБ не помогает, чек не горит, бензин Шелл95.
Что может быть?
Виталий1984
2 November 2013mobile
Всем привет. Подскажите неопытному, сегодня еду по гравийке, скорость км 10, разговариваю по тел., потом замечаю, что руль очень тяжело начал крутиться и двигатель заглох, ничего не понял. Потом завел и больше не глохла, подумал может случайно как то кнопку включения задел?!У меня фокус 3, автомат 1,6, машина никогда не глохла. Что может быть?
APTEM_XC:
|
Не знаю, в ту ли тему пишу... Пропала мощность двигателя, совсем
2.0 5МКПП 150 л.с. - а ощущения от движения как 50-60 л.с. Выглядит это примерно так. Старт вялый, 1-2-3 передачи как будто прицеп сзади, на 4-5 разгона вообще нет, обороты выше 3000-3.500 не поднимаются, ощущения как будто на тросе кого-то тащу. Больше 120 не разогнаться в принципе. На круизе ставлю 125 - не дотягивает, при этом в горку скорость еще падает. В общем обороты не поднимаются совсем.
Как вышло - в пробке от светофора до светофора был просвет метров 300, стартовал и разговорился с пассажиром и то ли на 1, то ли на 2 разогнался, не заметил до скольки оборотов, резко сбросился газ (стрелка в красную зону ушла??? не заметил) и все, после этого езда превратилась в мучение. Через 20 км загорелся чек ДВС, еще через 40 км чек пропал. Сброс клеммы с АКБ не помогает, чек не горит, бензин Шелл95.
Что может быть? |
Если вдруг кому-то интересны реальные причины приведенных выше симптомов - умер бензонасос на 47т км, 80% бенз был Киришский с 3 заправок. Замена по гарантии, месяц ждать зч, авто на стоянке диллера.
APTEM_XC
Мне заказали, я прождал месяц и он не подошел! Я не первый, кому он не подошел. Как бы и у вас такое не случилось.
APTEM_XC
6 November 2013
syndicateне подошел сам насос? как такое может быть если деталь по вину ОД заказывает?
И как разрешилась ваша ситуация?
У меня забрали авто и сказали что дальнейшая эксплуатация небезопасна, поставили на свою стоянку. Действительно мастер на приемке сказал, что деталь ждать долго, около месяца. Но после выходных я стал одолевать отдел гарантии на предмет предоставления подменного авто и, о чудо, к вечеру выяснилось, что деталь может раньше поступит к ОД. Ну а также записали в очередь на подменный авто, так что в случае если очередь подойдет раньше, чем выполнят ремонт, то процесс подбора деталей и их ожидания меня не касается, как я полагаю.
Кстати, невнимательно ознакомился с правилами предоставления услуги "Форд - Помощь на дорогах". Они мне отказали в предоставлении подменного авто (дают на 2 дня в случае если ОД не может отремонтировать авто в течении дня поступления), по причине того, что я не вызывал их эвакуатор и приехал к ОД сам. Буду теперь всегда ездить к ОД на эвакуаторе
APTEM_XC:
|
И как разрешилась ваша ситуация? |
Никак! Я уже 37 дней без авто. Заказали другой. Говорят, что и он может не подойти. Заказ новый сделали суперсрочным, типа на этой неделе насос должен приехать. Подменку не дали, хожу пешком.
На 25 000 начал глохнуть в пробках (105 лс, механика). У дилера почистили дроссель, ОД сказал, что он был очень грязный. Машина наконец задышала, на педаль газа реагирует моментально. Как рекомендацию сказали заменить дополнительно свечи и промыть инжектор.
Фокус 3 1,6 105 л.с. PowerShift, пробег 17 тыс. В -18 завел с пульта сигналки (Пандора), прогрел, сел, ничего особенного: обороты ровные, включаю D, начинаю движение и тут же глохнет. Попробовал еще пару раз: завожу, начинаю движение - сразу глохнет. Загорелся чек. Постоял пару минут, завел. Грел минут 5, включил D и поехал. В течении минут 40 чек погас. Далее все нормально как обычно. В чем причина, подскажите? Такое ощущение, что срабатывала какая-то блокировка при начале движения, т.к. никаких странных признаков не было.
p.s. это мой первый форд, многого еще не знаю, если загорается чек, нужно к дилеру ехать? или можно обычным сканом проверить?
VR300
25 January 2014
VR300:
|
Фокус 3 1,6 105 л.с. PowerShift, пробег 17 тыс. В -18 завел с пульта сигналки (Пандора), прогрел, сел, ничего особенного: обороты ровные, включаю D, начинаю движение и тут же глохнет. Попробовал еще пару раз: завожу, начинаю движение - сразу глохнет. Загорелся чек. Постоял пару минут, завел. Грел минут 5, включил D и поехал. В течении минут 40 чек погас. Далее все нормально как обычно. В чем причина, подскажите? Такое ощущение, что срабатывала какая-то блокировка при начале движения, т.к. никаких странных признаков не было.
p.s. это мой первый форд, многого еще не знаю, если загорается чек, нужно к дилеру ехать? или можно обычным сканом проверить? |
Сегодня минус 29, завелся с пульта (был уже прогрет с автозапуска), температура двигателя была норм, втыкаю Д, двигаюсь - глохнет. Так раза три. Затем интереснее. Поехал... метров 300... и заглох на ходу. Затем еще метров 500. И так километра 3-4 едет и глохнет на ходу, с каждым разом все дольше ехал. Спустя какое-то время все норм, ни разу не заглох. Подозрение одно - температура в АКПП. Кто что слышал об этом?
VR300VR300:
|
Сегодня минус 29, завелся с пульта (был уже прогрет с автозапуска), температура двигателя была норм, втыкаю Д, двигаюсь - глохнет. Так раза три. Затем интереснее. Поехал... метров 300... и заглох на ходу. Затем еще метров 500. И так километра 3-4 едет и глохнет на ходу, с каждым разом все дольше ехал. Спустя какое-то время все норм, ни разу не заглох. Подозрение одно - температура в АКПП. Кто что слышал об этом? |
При данных симптомах, в случае отсутствия кодов DTC, необходимо выполнить перепрограммирование
PCM
alexbez:
|
VR300
При данных симптомах, в случае отсутствия кодов DTC, необходимо выполнить перепрограммирование PCM |
А подскажите, как это сделать. Мне необходимо ехать к дилеру? или могу воспользоваться услугами другого сервиса. если можно, чуть поподробнее, а то это мой первый дилерский авто. Заранее благодарю.
VR300
Если машина гарантийная, то на мой взгляд лучше обратится к дилеру, прошивка стоковая, поэтому замена прошивки должна быть за счет гарантии.
Для начала проверяются неисправности, в случаи присутствия таковых нужно их устранить ну и заменить прошивку.
В случаи отсутствия неисправностей просто заменить прошивку при помощи IDS
Если машина не на гарантии, то за работу Вам придется платить и следовательно Вы можете обратится к любому специалисту в вашем городе, думаю, что разумный разброс цен в данном случае не так важен.
Классный сервис стоит дороже, но в конечном итоге может обойтись дешевле, починит авто, сохранит нервы и ни чего не напортачит
Удачи, будут вопросы с удовольствием на них отвечу
VR300
29 January 2014
1
Всем спасибо за советы! проблема оказалась до смешного ничтожной. Села батарейка в метке иммобилайзера))
1 person online