При спокойной езде машина периодически глохнет. При чем это происходит не только у меня. У друзей такая же ситуация. Пробег у нас разный. У кого неть есть такие же глюки. При чем зимой все было в порядке.
KrizЭти официалы в Москве, обзвонил три штуки у всех запись во второй половине июня...
и каждый посылает позвонить другому оф. дилеру.
Такая же проблема с движком,глохнет при работе с климатом пробег 25000 1.6 ПШ сборка 20.10.2011.
dit
17 May 2013
Michelle:
|
Тот, кто меня минусует, предлагает мне самой дроссельную заслонку почистить? 2 официала мне сегодня назвали сроки диагностики, один после 15-го июня, второй после 24-го. Коммерческая диагностика = 26 мая. |
Съездите в автопассаж, я туда записывался вечером, а приехал на следующий день. Проблему устранили за час.
Сразу скажите, что нужна калибровка или прошивка (кто как называет). Дроссельный узел может и не надо чистить (у меня был в идеале). Машинка, после процедуры, ведет себя великолепно
Kriz:
|
Это где такие официалы? |
ФордЦетрСевер и Ю.С.Импекс.
Потому что живу в САО.
dit:
|
Съездите в автопассаж, я туда записывался вечером, а приехал на следующий день. Проблему устранили за час. Сразу скажите, что нужна калибровка или прошивка (кто как называет). Дроссельный узел может и не надо чистить (у меня был в идеале). Машинка, после процедуры, ведет себя великолепно |
Спасибо за наводку. Когда я вчера говорила, ЦентрСеверу ,что мне нужна прошивка, он (мастер) ответил, что "поменьше читайте интернетов".
Я вообще что ни говорю мастеру там, меня не слышат.
Записалась к "своим" на 26 мая. Если Автопассаж поможет раньше, будет здорово.
Но, на самом деле, полтора года машине и глохнет...я вот в растерянности.
dit
17 May 2013
1
Michelle:
|
Спасибо за наводку. Когда я вчера говорила, ЦентрСеверу ,что мне нужна прошивка, он (мастер) ответил, что "поменьше читайте интернетов". |
Ну это уже проблемы конкретного менеджера, у которого совок в голове, по закону (да и по внутреннему уставу) он обязан и выслушать и уделить внимание мнению клиента.
Michelle:
|
Но, на самом деле, полтора года машине и глохнет...я вот в растерянности. |
Ну не все так страшно, проблема софтовая и скорей из области дискомфорта, ведь глохнет не на скорости, где это было бы опасно, а в пробке.
Автомобиль очень сложная система и недоработки в ней вполне логичны. Хорошо, что у нас эти проблемы такие, а не как у, например этих люксовых авто:
Mercedes, проблемы с тормозами > auto.mail.ruMercedes, проблемы с усилителем руля > allcarz.ruBMW, перетераются кабели и отключается двигатель, это уже не прошивка ;-) > auto.mail.ruLexus, проблемы с рулевым управлением > auto.mail.ruFerrari 458 Italia ($ 260 тыс.), самовозгорание! > allcarz.ruLamborghini, возможность самовозгораний > allcarz.ruRange Rover Evoque, проблемы с тормозами > quto.ruИ этот список можно проболжать бесконечно
dit:
|
Ну это уже проблемы конкретного менеджера, у которого совок в голове, по закону (да и по внутреннему уставу) он обязан и выслушать и уделить внимание мнению клиента. |
Это не менеджер, это начальник ремонтного цеха.
цитата: |
И этот список можно проболжать бесконечно |
Вчера разговаривала на работе с людьми.
Шевроле, Ниссан, Опель, Вольво, Хюндай.
Проблем нет ни у кого подобных. Ни у кого.
Вот и думаю.
Только что заглохла без кондея. Просто на светофоре.
Это не дискомфорт, это бешенство уже какое-то. И обида.
2 dit:
Дело не в опасности/безопасности косяков того или иного авто, а в их наличии или отсутствии.. Если я плачу 700+ за весьма средненькое авто, а потом еще и по 10 каждые полгода за смену масла, то уж явно не для того, чтобы под ней лежать..что-то там самому чистить или бодаться с хамами у ОД по пустяковым вопросам!
Для таких целей есть родной автопром!
Проблемы людей на машинах за 2+ ляма меня лично не колышат..пока что)))
2 Michelle:
Если ОД совсем упертый и идет в полную отказку, тычьте ему предписанием Форда по смене прошивки (ранее есть ссылка на этот документ). Согласно ему ОД без вопросов должен перешивать при подобных жалобах (глохнет, плавают обороты, нет тяги).
Я тут вчера по приколу провел эксперимент. Снова позвонил в ОД, где мне уже раз отказали, и сослался на предписание.
Манагер по гарантийке сразу стал более сноворчивым и откровенным... А-ля, "ну вы же понимаете..мы частная контора, нам надо максимизировать прибыль..но Вам, коль настаиваете, перепрошьем без диагностики за 2 рубля и сказок про свечи" )))
В общем, давить их надо нещщадно! Все права у нас на это есть!
dit
17 May 2013
Fagott:
|
2 dit: Проблемы людей на машинах за 2+ ляма меня лично не колышат..пока что))) |
Так и представляю мажора на бентли, который по выходных лежит под своим авто, весь в масле, с ключом 18 на 24
Про проблемы у авто нашего ценового сегмента уже написал выше. Всяко лучше заглохнуть в пробке, чем оказаться с отвалившимся рулем в руках в левой полосе на трассе)
Не подумайте, что оправдываю косяки форда, просто хорошо представляю себе, (программист и инженер) как геометрически растет вероятность возникновения ошибок с ростом сложности системы, а современные авто - это одни из сложнейших систем, за ними только авиация, наверное.
dit:
|
Тут выше писали что у диллеров наша проблема уже известна и они знают что делать, так что требуйте исправления, не ведитесь на разводняк с диагностикой платной и проч.
Проблем нет только у автоваза, они ничего не отзывают и не исправляют ибо само совершенство |
А скажите мне, пожалуйста, я должна в лоб приехать и сказать "я всё знаю, у меня не свечи залиты, не заслонку чистить, а перепрошивку сделайте и я пошла"? Так?
Да, без мужчины сложно с механиками общаться.
Это я уже 10 лет вижу. ((
Ю.С.Импекс сегодня сказал, что я вторая с этой проблемой.
ФордЦентрСевер сказал, что я ПЕРВАЯ.
Как вранье надоело, фу.
цитата: |
Да, без мужчины сложно с механиками общаться. |
зато у Вас много своих женских плюсов
цитата: |
А скажите мне, пожалуйста, я должна в лоб приехать и сказать "я всё знаю, у меня не свечи залиты, не заслонку чистить, а перепрошивку сделайте и я пошла"? Так? |
Я так и сделал, вобщем - попросил перепрошить и проверить дроссель.
Касательно сложности систем и рисков с этим связанных -- согласен 100%.
НО! Как я понял из прочитанного, конкретно данный косяк был и у ФФ1 и у ФФ2 на других движках.. значит ошибка системная и лежит в плоскости контруктива узлов и логики программ..а не качества/некачества производства и сборки..
Ну неужели так сложно исправить за 10 то лет емаааёё!!!
Fagott
На фф2 ( движок 1,8 ) эта проблема появилась после 80тыс. пробега, после чистки заслонки все было ок.
Машину продал на 120тыс... На фф3 заслонка засирается судя по постам выше в среднем 15-19тыс. км.
У себя временно ( пока жду очередь на сто ) решил проблему промывкой дросселя без снятия, отсоединил только нижний патрубок и забрызгал очистителем карбюратора, делов на 15 минут. После сборки сразу завел двигатель, все хорошо, все работает, в пробках сегодня не глох с кондеем и без, правда погода сегодня была несильно жаркая.
Сегодня на ТО-2 прошили движок и коробку,тачка реально по другому едет.Делал в Форд-Авилон,прошили бесплатно.
ПавелТула
18 May 2013
1
dreamer21:
|
заодно обрисовал мастеру-приемщику эту проблему. Он сказал, что проблема известна, в ЕТИСе есть TSB |
А ссылочку на это TSB может кто-нить дать???, а то тоже двигатель сталь глохнуть периодически, скоро ТО-2. Вот и хотелось бы мастеру предъявить это TSB !!!
ПавелТула
У тебя выпуск тачки какой?
ПавелТула
Точно не скажу какая прошивка,но у меня тачка 20.10.11 выпуска,прошивку поставили намного свежее.На ТО пришёл электрик и сказал что у меня прошивка старая,и заменили на новую как движка,так и коробку.Так что тебе должны закинуть свежую.Вопрос только за деньги или бесплатно выбьешь.Я при приемке обьяснил им что тачка глохнет,вот и поменяли.
Никого не слушайте и новые прошивки зря не заливайте. У меня таже проблема (глох на холостых особенно часто с кондиционером). РЕШАЕТСЯ ЧИСТКОЙ ЗАСЛОНКИ дроссельной... при пробеге 25т.км она у меня с нагаром была.
Времени надо 10 мин. Из инструментов плоская отвертка, тряпка и очиститель для карбюраторов...ВСЕ. Плоской отверткой ослабляется винт, который стягивает хомут стягивающий гофру натянутую на ДЗ. Потом эта гофра снимается с ДЗ(немного вращая гофру и просто тянуть). Саму ДЗ снимать не надо! Жидкостью пшикается на ДЗ и пальчиком с обмотанной тряпкой чистим ДЗ. Почистив видимую часть ДЗ - обязательно нажимаем на ДЗ и она приоткрывается и так же пальчиком с тряпкой проводим по ребру заслонки (там нагара черного прилично). ВСЕ. Единственный прикол - потом первый раз заведется ни с полоборота а подольше крутить надо.
П.С. После ни заглох ни разу ни с конд-м ни без...Иподумайте сами... прошлым летом многие ездили без проблем (как и я у меня авто 12.11г) значит прошивка ок, а просто что то заср-ось
clon6
Кстати, действительно прошлым летом ни разу не заглохла, и в Крым ездил, да и так жара стояла.Может действительно заслонка заср-сь, пробег 28тыс. Хотя и пробег-то небольшой !
у меня, как оказалось, второе ТО подошло. Во вторник записана.
Так что сообщу, заслонка это или ещё что.
И да, пробег 25000, началось всё после этой цифры.
ПавелТула:
|
clon6 Кстати, действительно прошлым летом ни разу не заглохла, и в Крым ездил, да и так жара стояла.Может действительно заслонка заср-сь, пробег 28тыс. Хотя и пробег-то небольшой ! |
Я человек, в общем-то, терпеливый. Но если бы она прошлым летом глохнуть начала, я не завидовала бы тому, кто мне её продал.
Но это всё лирика.
Michelle:
|
у меня, как оказалось, второе ТО подошло. Во вторник записана. Так что сообщу, заслонка это или ещё что. И да, пробег 25000, началось всё после этой цифры. |
Ну тогда ждем результатов, что там Вам скажут !
Tau
19 May 2013
FagottСпасибо Вам огромное! Сегодня была в Рольф Октябрьская с такой же проблемой. Перед поездкой прочитала форум. Уверяли что проблема именно в дроссельной заслонке и что ее надо почистить. Сослалась на то, что в Аларме Озерки говорят про перепрошивку. Мне не поверили, и позвонили в Озерки по громкой связи. И о чудо, попадаем на мастера, который даже закончить ему не дает и говорит: знаем-знаем, приезжайте, перепрошьем по гарантии бесплатно.
В итоге теперь они должны знать о такой проблеме. Единственное, прошили мне вот такую прошивку: BV61-12A650-BJ. Все сделали бесплатно.
Очень надеюсь что больше не будет глохнуть.
Tauскиньте плиз свое сообщение в питерскую ветку по Рольфу. Анекдотичная ситуация прямо. А ведь у них есть полно материалов от форда по ремонту и осблуживанию автомобилей
dimcherДа я хотела, но они же ее не читают.
Я кстати пыталась уточнить у них кто и как должен следить за такими ситуациями. Не поняла.
Сейчас скину сообщение и в питерскую ветку.
Tau
По идее такое в ФМК надо засылать