При спокойной езде машина периодически глохнет. При чем это происходит не только у меня. У друзей такая же ситуация. Пробег у нас разный. У кого неть есть такие же глюки. При чем зимой все было в порядке.
Dali2011
23 February 2013
Всем привет!! У меня аналогичная проблема(( фф3 выпуск ноябрь 2011. Глохнет периодически при снятии со скорости на нейтраль! Подскажите кто из Питера, у какого из дилеров решали проблему перепрошивкой, без лишних вопросов и доплат? Заранее благодарю))
Dali2011
приходи в сало и говори машина глохнет
Dennik
Это понятно, просто кому-то перепрошивают, а кому-то только чистят заслонку!
quiksilver14
28 February 2013
Привет всем!
Ну вот меня тоже коснулась похожая проблема, двигатель 1.6, 125 л.с., пробег 22 000 км., МКПП
Один раз стабильно из 10-15 (переключений) при переходе с первой на нейтральную передачу, или с заднего хода обороты падают, и машина глохнет.
Иногда начинает колбасить, т.е. до 400 об.мин. падает и подскакивает на 1200 и нормализуется.
Машина 2011 года, сборка октябрь-ноябрь.
Тут все страницы прочитал, как дилеру сказать про прошивку?
Наверняка предложат почистить заслонку
black_ice
Прямо говорите и все!если есть новая прошивка,должны поставить!
black_ice
100% прошива...15 мин работы.
Dav77Был у дилера, ничего прошивать не будут. Как на дурака посмотрели и сказали: а Вы не знали чтоли, что у фокуса 3 еще капризнее заслонка чем у второго
Тему почитать, и такое чувство, что скоро при сгоревшей лампочке подсветки номера, будете к ОД ехать "шоп прошить" ибо все беды из-за прошивки!
black_ice
у них заслонки одинаковые если что
black_ice
а у тебя прошивка это точно
Dennik
Проблема была именно на двигателе 1.8. А тут 1.6 теперь!
black_ice
у меня так же все было и сашина ноябрь 2011 года, почитай на других форумах, это точно. до 2012 года проблема у всех такая. Ты с какого города?
Dennik
Тула! А почему тогда люди пишут, что именно прошивка помогла?
black_ice
прошивка и поможет, почитай на других форумах, я точно не помню, это что-то связано с тем что движка задушена под евро5, новая прошивка это все стабилизирует, точно не помню, а прошивать надо это факт
Dav77
7 March 2013
black_ice
Как мне сказали это из-за нагара на клапанах... Европейская прошивка типо в шоке
и не расчитана на качество(бензина) и последствий эксплуатации в России...
У меня были точно такие-же симптомы как Вы описали. После перепрошивки машину как подменили... (в лучшую сторону
) отдал 2 рубля и 15 мин времени! Что изменилось!
1. Ушли провалы при переключении.
2. Перестала глохнуть в пробках.
3. Не надо долго прогревать (Раньше пока не прогреешь троила и глохла)
4.Стала резвее.
Делал здесь
FORDIAGNOSTIC (ЭЛЕКТРИКА, СЛЕСАРКА, TO, ремонт ECU)
Всем привет, у меня FORD FOCUS 2011 г. коробка автомат 6 ступка с режимом спорт. (16500) пробег.
Вопрос такого плана:
при движении в пробке, объезде ям в асфальте (то бишь при езде) машина вдруг глохнет ... на компе ни чего при этом не отображается (панель приборов)
за последний месяц была ситуация раза четыре, с чем это связано?
почитал, большое спасибо за советы, записался на понедельник к дилерам. посмотрим что скажут...
позже отпишусь.
ks832008
16 April 2013mobile
сем привет меня посещает такая проблема: обороты стоят уверенно на холостом примерно на 700 по тахометру и походу для машинки этого недостаточно, т.к. чувствуется слабая вибрация, а вот в пробке начинается самое интересное, когда тыр пыр. Обороты падают до 400-500 когда отпускаешь педаль газа и возвращаются на 700-750 иногда глохнет. Как решить эту проблему помогите фф2 1.8 пробег 119000 диджитроник. А и еще при включе кондея обороты стабилизируются около 1000 и перестают так плавать
Такая же фигня,только что звонил офицалу,сказали нагар на дроссельной заслонке,почистить 700р и перестанет глохнуть,спросил про перепрошивку , заверили : -Нет,нет,что,Вы,ничего не надо перепрошивать,только чистить)).
Севастьянов Андрей
21 April 2013
данную процедуру можно порекомендовать делать каждые 20 000км
хуже не будет, косвенно нагар влияет на указанные симптомы
maximnazaroff
24 April 2013
всем привет я владелец фокус 3 2011 года двигатель 1.6 125 лошадей механика и тоже такая проблема с двигателем пробег 25500 тыс. км. начитавшись инета я снял дроссель и промыл его жидкостью для промывки карбюратора в аэрозоле, хотя дроссельная заслонка была чистая, прежде чем снять ее я сбросил клемму с аккумулятора при этом почистились мозги от ошибок и стиля вождения. после этих манипуляций двигатель перестал глохнуть.
maximnazaroff
прежде чем снять ее я сбросил клемму с аккумулятора при этом почистились мозги от ошибок и стиля вождения
Ха, а вы в курсе что при снятии клеммы ошибки не сбрасываются
maximnazaroff
25 April 2013
Alion
утверждать не буду и не хочу но факт в том что все хорошо
Ситуевина такая- При езде на передаче загорается значек ESP, авто теряет тягу- как буд то прекращает подачу топлива, на нажатие педали газа не реагирует если перевести в нейтраль- обороты падают до 0((
Поехать можно выключив зажигание и заведя после этого мотор снова..
Проявляется это не часто, раз в день где то. Диагностика ничего не показала((
Кто нить сталкивался с такой проблемой?
Здравствуйте!!! Проблема как и у всех при переключении с первой передачи на нетралку глохнет двигатель!!! Позвонив диллеру архангельска сказали готов деньги на прочистку дроссельную заслонку!!! Мащшине пошел второй год и пробег 36000. Я думаю что они должны делать мне все бесплатно как горантия, то смысл получается гарантии машины!!!
написал жалобное писно форд на салон архангельска! сейчас посмотрю что ответят
на горячей линии говорят все правильно салон действует за чистку владелец должен платить!
сраный Ford
Nekhoroshkov
28 April 2013
прошлым летом у меня была аналогичная проблема. Посоветовали промыть воздушную заслонку. поехал в сало промыл и все проблема пропала
дак проблема и состоит в томи что они деньги просят!!! а смысл гарантии машины тогда какой если за чем к ним не обратись они просят платить за все