Andrey580
12 April 2012
Поломки и ремонт климата и кондиционера.
Vortex
Кале вроде как крупный производитель, на рено в оригинале был и т.д., на PSA делал.
Ну я чисто по своему товару сужу. Радиатор пришёл в хорошей плотной упаковке. На самом радиаторе ни одной замятины, царапины Сделан очень добротно. Встал без проблем.
Закажи, посмотри, не понравится, откажись.
На драйве ещё тему видел, как заказали nissens, а внутри оказался kale.
foont.07
Звучит убедительно. Спасибо за наводку.
radim.navruzov
16 Marchmobile
Всем привет. Перестал включаться кондиционер. Давление есть , фреон есть . Датчик наружней температуры исправен, +25 за бортом . Муфта не включается , принудительно если программкой через ноут включается . Под капотом реле выдернуть и если замкнуть муфта включается, реле меняли . Ничего не помогает
Vortex
16 March
А давление чем смотрели, манометрами или программой с датчика?
Ошибок по датчику температуры наружного воздуха нет? Несмотря на то, что он показывает правильно.
Может, датчик давления сдох? Еще может датчик температуры испарителя блокировать включение. Но его только доставать и по табличке сверять сопротивление с температурой.
radim.navruzov
16 Marchmobile
2
VortexРешил проблему . Зимой обновлял bcm по UCDS мастер обновления до последней версии , оказывается она кривая и после него не включается AC. Откатил до заводской версии все заработало
radim.navruzov:
|
Vortex Решил проблему . Зимой обновлял bcm по UCDS мастер обновления до последней версии , оказывается она кривая и после него не включается AC. Откатил до заводской версии все заработало |
Это все известно очень давно, как и то что обновлять все подряд в авто бездумно - глупо.
Всем доброго времени суток.
В наличии фокус 3+ 2018 с климат контролем.
Подскажите, пожалуйста, в виде «чек листа» как по списку можно проверить работу кондиционера без диагностического оборудования при наружной температуре от 10 до 15 градусов, т.е. когда салон не нужно активно охлаждать.
Сейчас из наблюдений только поднимается расход на холостую до 1,1-1,2. При этом щелчка характерного при включении нету.
Знаю что можно также оценить по трубкам, но так и не понял толком что и как должно быть.
Ну и чек-лист этот неплохо было бы в закреп
Ваш чек-лист заканчивается на том, что вы не можете определить - включился у вас компрессор кондиционера или нет. Дальше можно не продолжать.
all504:
|
Всем доброго времени суток. В наличии фокус 3+ 2018 с климат контролем. Подскажите, пожалуйста, в виде «чек листа» как по списку можно проверить работу кондиционера без диагностического оборудования при наружной температуре от 10 до 15 градусов, т.е. когда салон не нужно активно охлаждать.
Сейчас из наблюдений только поднимается расход на холостую до 1,1-1,2. При этом щелчка характерного при включении нету. Знаю что можно также оценить по трубкам, но так и не понял толком что и как должно быть.
Ну и чек-лист этот неплохо было бы в закреп  |
Под капотом есть стенка, которая отделяет моторный отсек от салона. Примерно посередине из неё выходят две алюминиевые трубки. Включите кондиционер (а судя по увеличению расхода топлива он у вас включается), поставьте климат контроль на самую низкую температуру, подождите 5 минут и потрогайте нижнюю из этих двух алюминиевых трубок. Она должна быть обжигающе холодная. Если всё так - у вас исправная система. если нет - попробуйте перезаправить, возможно немного не хватает газа в системе.
radim.navruzov
18 Aprilmobile
Кто нибудь знает сколько положено фреона в систему на 1.5 ecoboost?
Vortex
21 April
СынТерминатора:
|
Vortex На фф3 радиатор очень медленно сочится, и если не страдаешь перфекционизмом, то достаточно весной его заправлять, и на сезон хватает. |
Сегодня тебя вспоминал. Жара наступила, а я и забыл уже, что у меня проблема с радиатором. Езжу, все работает, холодит. Вчера даже Форсканом заглянул. Давление в норме, нагнетает тоже нормально. Погонял в разных режимах, как методичка описывает - с открытыми дверьми, потом закрытый авто. В салоне вполне себе холодильник.
Но радиатор светится прям очень хорошо:
Теперь уж точно буду кататься, пока не опустеет система.
СынТерминатора
21 Aprilmobile
Vortex
Вот об этом и речь, светится, как будто умер, но фреон почти не выходит)))
Vortex
21 April
СынТерминатора:
|
Вот об этом и речь, светится, как будто умер, но фреон почти не выходит))) |
Самое интересное, что и масляных пятен нет. И поврежденных или замятых сот в местах где светится. Если бы заправка была без красителя, я бы и не дергался на этот счет, считая, что у меня все хорошо. И даже если бы хладагент улетучился, то думал бы на что угодно - порты, уплотнители, трубки, но не радиатор ).
З.Ы. Я может задушу жабу и перезаправлю его, чтобы узнать, сколько там в остатке. Или лучше не трогать?
СынТерминатора
21 Aprilmobile
Vortex
Уж лучше не трогай до конца сезона. При таких раскладах за сезон 100-150 грамм уходит
СынТерминатора:
|
Уж лучше не трогай до конца сезона. При таких раскладах за сезон 100-150 грамм уходит |
Тогда это будет уже второй сезон )
СынТерминатора
21 Aprilmobile
Vortex:
|
Тогда это будет уже второй сезон ) |
Ну тогда, как знаешь, можно и перезаправить
Vortex:
|
Самое интересное, что и масляных пятен нет |
мне кажется это окисление, а не утечка.
может от реагентов.
sbotsman:
|
мне кажется это окисление, а не утечка. может от реагентов. |
Да не, краситель это. Вот, порт заправочный светится:
В вот это место месяцем раньше - площадь пятна была меньше
spartakovec
24 Aprilmobile
-2
Добрый день, подскажите сколько заправляется фреона и масла в систему фокус 3 2.0 мт 2013 год
Vortex
24 April
Хладагент 624 грамма, масло = количеству скаченного или в зависимости от проводимых работ, если что-то менялось - от 10 до 60 мл.
Поломки и ремонт климата и кондиционера. (сообщение #19677068)З.Ы. в американском мануале мл по воде - 1 к 1.
Как весна наступила, пошли проблемы с кондеем)
У меня тоже при включении кондея вдруг зажурчало там) Надо поехать на проверку, доливку. Возможно за зиму убежал фреон.
При этом в сервисе однажды сказали, что надо зимой иногда включать, дать поработать. Но как обычно забываю.
foont.07:
|
При этом в сервисе однажды сказали, что надо зимой иногда включать, дать поработать. Но как обычно забываю. |
А как ты его включишь, если он заблокирован по давлению и температуре? На теплом паркинге? Ага, включил, погонял, поднял давление до 10-11 Бар и на мороз. А потом, как я удивяюсь - откуда пятна на радиаторе?
Vortex:
|
А как ты его включишь, если он заблокирован по давлению и температуре? На теплом паркинге? Ага, включил, погонял, поднял давление до 10-11 Бар и на мороз. А потом, как я удивляюсь - откуда пятна на радиаторе? |
А ничего что с понижением температуры давление в системе падает?
Vortex
24 April
pepa:
|
А ничего что с понижением температуры давление в системе падает? |
При работающем то компрессоре? На парковке где +15 нагонет 11 Бар только в путь, а если сразу выехать с такой парковки на -20, когда в системе 11 Бар? Давление мгновенно не снизится... Да и компрессор не сразу отключится, а у многих всегда A/C ON.
Зависимость температуры кипения фреонов от давления заключается в том, что при снижении температуры падает давление. При минус 40 градусах давление фреона составляет 0.05 bar, а при +20 градусах - 8,1 bar. Так что выезд из теплого помещения на мороз как раз и приводит к снижению давления в системе и исключает повреждение радиатора.
Vortex
24 April
-4
pepa:
|
Так что выезд из теплого помещения на мороз как раз и приводит к снижению давления в системе и исключает повреждение радиатора. |
Температура на улице и температура подкапотного пространства - это разные вещи. И хладагент меняет давление не в зависимости от уличной, а от своей собственной, т.е. должен остыть до уличной. И компрессор отключится, когда сойдутся как минимум два фактора - хладагент остынет до ~2 град C, а также датчик внешней температуры (на ФФ3) отреагирует на изменение температуры. Я успеваю по району несколько километров проехать, пока компрессор отключится.
В общем, совет погонять зимой кондей на теплом паркинге, если сразу собираешься из него выезжать, на мой взгляд вредный. Да и бывает надо час-два там постоять, пока хладагент прогреется до температуры паркинга.
Vortex
25 April
pepa:
|
А ничего что с понижением температуры давление в системе падает? |
При 5 град С наружной, 5,44 Бар в системе, что соответствует 18,5 град С. Так оно выглядит, когда с теплого паркинга на мороз выезжаешь. Датчик внешней температуры тоже не сразу реагирует.
Vortex:
|
При 5 град С наружной, 5,44 Бар в системе, что соответствует 18,5 град С. Так оно выглядит, когда с теплого паркинга на мороз выезжаешь. Датчик внешней температуры тоже не сразу реагирует.
|
А ничего что с понижением температуры давление в системе падает? - как вы это опровергли своими данными? Ниже температура - ниже давление. Что не так?