Поломки и ремонт климата и кондиционера.



Всем привет. Когда на климате выставлю температуру менее 23 град. появляется неприятный свист потока воздуха. Кто подскажет как бороться с этим, кроме как делать музыку по громче)))???
кондиционер, климат-контроль, климат контроль, охлаждение салона, ремонт кондиционера, испаритель, хладоген

Andrey580
12 April 2012

Поломки и ремонт климата и кондиционера.
644,4K
views
555
members
3K
posts

foont.07
15 Marchmobile

1

Vortex
Кале вроде как крупный производитель, на рено в оригинале был и т.д., на PSA делал.
Ну я чисто по своему товару сужу. Радиатор пришёл в хорошей плотной упаковке. На самом радиаторе ни одной замятины, царапины Сделан очень добротно. Встал без проблем.
Закажи, посмотри, не понравится, откажись.

На драйве ещё тему видел, как заказали nissens, а внутри оказался kale.
avatar
Vortex
15 Marchmobile


foont.07
Звучит убедительно. Спасибо за наводку.
radim.navruzov
16 Marchmobile


Всем привет. Перестал включаться кондиционер. Давление есть , фреон есть . Датчик наружней температуры исправен, +25 за бортом . Муфта не включается , принудительно если программкой через ноут включается . Под капотом реле выдернуть и если замкнуть муфта включается, реле меняли . Ничего не помогает
avatar
Vortex
16 March


А давление чем смотрели, манометрами или программой с датчика?
Ошибок по датчику температуры наружного воздуха нет? Несмотря на то, что он показывает правильно.
Может, датчик давления сдох? Еще может датчик температуры испарителя блокировать включение. Но его только доставать и по табличке сверять сопротивление с температурой.
radim.navruzov
16 Marchmobile

2

posted image
Vortex
Решил проблему . Зимой обновлял bcm по UCDS мастер обновления до последней версии , оказывается она кривая и после него не включается AC. Откатил до заводской версии все заработало
avatar
karlon3
16 Marchmobile


R
radim.navruzov:

posted image
Vortex
Решил проблему . Зимой обновлял bcm по UCDS мастер обновления до последней версии , оказывается она кривая и после него не включается AC. Откатил до заводской версии все заработало

Это все известно очень давно, как и то что обновлять все подряд в авто бездумно - глупо.
avatar
all504
31 Marchmobile


Всем доброго времени суток.
В наличии фокус 3+ 2018 с климат контролем.
Подскажите, пожалуйста, в виде «чек листа» как по списку можно проверить работу кондиционера без диагностического оборудования при наружной температуре от 10 до 15 градусов, т.е. когда салон не нужно активно охлаждать.

Сейчас из наблюдений только поднимается расход на холостую до 1,1-1,2. При этом щелчка характерного при включении нету.
Знаю что можно также оценить по трубкам, но так и не понял толком что и как должно быть.

Ну и чек-лист этот неплохо было бы в закреп 😉
avatar
Vortex
31 Marchmobile


Ваш чек-лист заканчивается на том, что вы не можете определить - включился у вас компрессор кондиционера или нет. Дальше можно не продолжать.
avatar
pepa
31 March

1

avatar
all504:

Всем доброго времени суток.
В наличии фокус 3+ 2018 с климат контролем.
Подскажите, пожалуйста, в виде «чек листа» как по списку можно проверить работу кондиционера без диагностического оборудования при наружной температуре от 10 до 15 градусов, т.е. когда салон не нужно активно охлаждать.

Сейчас из наблюдений только поднимается расход на холостую до 1,1-1,2. При этом щелчка характерного при включении нету.
Знаю что можно также оценить по трубкам, но так и не понял толком что и как должно быть.

Ну и чек-лист этот неплохо было бы в закреп 😉

Под капотом есть стенка, которая отделяет моторный отсек от салона. Примерно посередине из неё выходят две алюминиевые трубки. Включите кондиционер (а судя по увеличению расхода топлива он у вас включается), поставьте климат контроль на самую низкую температуру, подождите 5 минут и потрогайте нижнюю из этих двух алюминиевых трубок. Она должна быть обжигающе холодная. Если всё так - у вас исправная система. если нет - попробуйте перезаправить, возможно немного не хватает газа в системе.
radim.navruzov
18 Aprilmobile


Кто нибудь знает сколько положено фреона в систему на 1.5 ecoboost?
avatar
СынТерминатора
18 Aprilmobile


radim.navruzov
600
avatar
Vortex
21 April


avatar
СынТерминатора:

Vortex
На фф3 радиатор очень медленно сочится, и если не страдаешь перфекционизмом, то достаточно весной его заправлять, и на сезон хватает.

Сегодня тебя вспоминал. Жара наступила, а я и забыл уже, что у меня проблема с радиатором. Езжу, все работает, холодит. Вчера даже Форсканом заглянул. Давление в норме, нагнетает тоже нормально. Погонял в разных режимах, как методичка описывает - с открытыми дверьми, потом закрытый авто. В салоне вполне себе холодильник.
posted imageposted imageposted image
Но радиатор светится прям очень хорошо:
posted image
Теперь уж точно буду кататься, пока не опустеет система.
avatar
СынТерминатора
21 Aprilmobile


Vortex
Вот об этом и речь, светится, как будто умер, но фреон почти не выходит)))
avatar
Vortex
21 April


avatar
СынТерминатора:

Вот об этом и речь, светится, как будто умер, но фреон почти не выходит)))

Самое интересное, что и масляных пятен нет. И поврежденных или замятых сот в местах где светится. Если бы заправка была без красителя, я бы и не дергался на этот счет, считая, что у меня все хорошо. И даже если бы хладагент улетучился, то думал бы на что угодно - порты, уплотнители, трубки, но не радиатор ).
З.Ы. Я может задушу жабу и перезаправлю его, чтобы узнать, сколько там в остатке. Или лучше не трогать?
avatar
СынТерминатора
21 Aprilmobile


Vortex
Уж лучше не трогай до конца сезона. При таких раскладах за сезон 100-150 грамм уходит
avatar
Vortex
21 April


avatar
СынТерминатора:

Уж лучше не трогай до конца сезона. При таких раскладах за сезон 100-150 грамм уходит

Тогда это будет уже второй сезон )
avatar
СынТерминатора
21 Aprilmobile


avatar
Vortex:

Тогда это будет уже второй сезон )

Ну тогда, как знаешь, можно и перезаправить
avatar
sbotsman
22 April


avatar
Vortex:

Самое интересное, что и масляных пятен нет

мне кажется это окисление, а не утечка.
может от реагентов.
avatar
Vortex
22 Aprilmobile


avatar
sbotsman:

мне кажется это окисление, а не утечка.
может от реагентов.

Да не, краситель это. Вот, порт заправочный светится:
posted imageposted image
В вот это место месяцем раньше - площадь пятна была меньше
posted image
spartakovec
24 Aprilmobile

-2

Добрый день, подскажите сколько заправляется фреона и масла в систему фокус 3 2.0 мт 2013 год
avatar
Vortex
24 April


Хладагент 624 грамма, масло = количеству скаченного или в зависимости от проводимых работ, если что-то менялось - от 10 до 60 мл.
Поломки и ремонт климата и кондиционера. (сообщение #19677068)
З.Ы. в американском мануале мл по воде - 1 к 1.
foont.07
24 Aprilmobile


Как весна наступила, пошли проблемы с кондеем)
У меня тоже при включении кондея вдруг зажурчало там) Надо поехать на проверку, доливку. Возможно за зиму убежал фреон.
При этом в сервисе однажды сказали, что надо зимой иногда включать, дать поработать. Но как обычно забываю.
avatar
Vortex
24 April


F
foont.07:

При этом в сервисе однажды сказали, что надо зимой иногда включать, дать поработать. Но как обычно забываю.

А как ты его включишь, если он заблокирован по давлению и температуре? На теплом паркинге? Ага, включил, погонял, поднял давление до 10-11 Бар и на мороз. А потом, как я удивяюсь - откуда пятна на радиаторе?
avatar
pepa
24 April

2

avatar
Vortex:

А как ты его включишь, если он заблокирован по давлению и температуре? На теплом паркинге? Ага, включил, погонял, поднял давление до 10-11 Бар и на мороз. А потом, как я удивляюсь - откуда пятна на радиаторе?

А ничего что с понижением температуры давление в системе падает?
avatar
Vortex
24 April


avatar
pepa:

А ничего что с понижением температуры давление в системе падает?

При работающем то компрессоре? На парковке где +15 нагонет 11 Бар только в путь, а если сразу выехать с такой парковки на -20, когда в системе 11 Бар? Давление мгновенно не снизится... Да и компрессор не сразу отключится, а у многих всегда A/C ON.
avatar
pepa
24 April

2

Зависимость температуры кипения фреонов от давления заключается в том, что при снижении температуры падает давление. При минус 40 градусах давление фреона составляет 0.05 bar, а при +20 градусах - 8,1 bar. Так что выезд из теплого помещения на мороз как раз и приводит к снижению давления в системе и исключает повреждение радиатора.
avatar
Vortex
24 April

-4

avatar
pepa:

Так что выезд из теплого помещения на мороз как раз и приводит к снижению давления в системе и исключает повреждение радиатора.

Температура на улице и температура подкапотного пространства - это разные вещи. И хладагент меняет давление не в зависимости от уличной, а от своей собственной, т.е. должен остыть до уличной. И компрессор отключится, когда сойдутся как минимум два фактора - хладагент остынет до ~2 град C, а также датчик внешней температуры (на ФФ3) отреагирует на изменение температуры. Я успеваю по району несколько километров проехать, пока компрессор отключится.
В общем, совет погонять зимой кондей на теплом паркинге, если сразу собираешься из него выезжать, на мой взгляд вредный. Да и бывает надо час-два там постоять, пока хладагент прогреется до температуры паркинга.
avatar
Vortex
25 April


avatar
pepa:

А ничего что с понижением температуры давление в системе падает?

При 5 град С наружной, 5,44 Бар в системе, что соответствует 18,5 град С. Так оно выглядит, когда с теплого паркинга на мороз выезжаешь. Датчик внешней температуры тоже не сразу реагирует.
posted image
avatar
pepa
25 April


avatar
Vortex:

При 5 град С наружной, 5,44 Бар в системе, что соответствует 18,5 град С. Так оно выглядит, когда с теплого паркинга на мороз выезжаешь. Датчик внешней температуры тоже не сразу реагирует.
posted image

А ничего что с понижением температуры давление в системе падает? - как вы это опровергли своими данными? Ниже температура - ниже давление. Что не так?
avatar
Vortex
25 April

-5

Hidden post
avatar
pepa:

А ничего что с понижением температуры давление в системе падает? - как вы это опровергли своими данными? Ниже температура - ниже давление. Что не так?

Да все так, только падает, но при этом может быть достаточно высоким, а при работающем компрессоре еще и нагнетаться. И одно дело, когда конденсатор имеет температуру 50 град и все микротрещины зажаты, а другое, когда температура отрицательная, металл сужается, а там 10-11 Бар, может нагнетаться, может и выдавить.
Я для себя сделал вывод, что по зиме, если заскочил в тепло и собираешься выезжать на мороз, лучше не заниматься этой ерундой, как профилактически прогнать компрессор и тем более не ездить зимой постоянно с A/C ON, чтобы избежать как раз выездов из, например, +15 в -15 с включенным компрессором. Он мгновенно не отключится. Можете со мной не соглашаться - это всего лишь мое внутреннее убеждение, основанное на наблюдениях поведения системы.
А что Вы пытаетесь донести высказываниями мне не понятно.

6 people online

6 people online

Log in to leave a message or Sign up


up