Всем привет. Когда на климате выставлю температуру менее 23 град. появляется неприятный свист потока воздуха. Кто подскажет как бороться с этим, кроме как делать музыку по громче)))???
Andrey580
12 April 2012
Поломки и ремонт климата и кондиционера.
Когда в системе мало фреона в испарителе (в печке в салоне) появляется характерный свистящий звук. Он пропадает как ты выключаешь кондиционер. Первое что пробовать - перезаправить кондиционер. Потом уже проверять всё остальное.
Звук шипящий появляется когда в испаритель поступает хладагент не в жидкой, а газообразной форме, а в газообразной форме он поступает, когда сжимать в системе практически не чего. И выкипает он практически сразу на входе в испаритель. Скорее заметишь недостаточную производительность системы кондиционирования.
Шипение многие путают с активным кипением хладагента в испарителе. Оно тоже может сопровождаться шипяще-бурлящими звуками. Можете дома холодильник послушать.
Благодарю за информацию, видимо так оно и есть, т.к. фреона не заливали я думаю никогда)
Ford_Focus_III
1 Septembermobile
Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста, в форскан, в приборах температура салона всегда показывает 23С.
Пробовал выбирать этот параметр в бцм, псм, в разделе климата и везде температуру показывает 23С.
Вопрос это неисправность датчика температуры или баг программы?
П. С. Климат вроде работает без нареканий.
Авто фф3.
Там пять датчиков, которые могут показывать температуру в салоне. Показания некоторых продублировпны в разных блоках. Какой именно параметр вы смотрите и в каком блоке?
Ford_Focus_III
1 Septembermobile
Vortex
Параметр INCARTMP выбирал его сначала в блоке климата hv... щас ушел с машины поэтому точное название блока не скажу.
Вообще выбирал параметр INCARTMP во всех блоках в которых он есть и везде температура 23С.
Был ещё параметр температура окружающего воздуха *вроде так называется* но там вообще показывает 125С, но хотя бы меняется этот показатель
Vortex
1 Septembermobile
Ford_Focus_IIIДатчик под рулем смотреть.
Поломки и ремонт климата и кондиционера. (сообщение #18859160)Должен реагировать на изменение температуры. В Форскане корректно отображается.
А, вообще, если память не изменяет смотреть надо IAMT(°C). Хотя, возможно, у вас блок другой и PID -отличаются.
Ford_Focus_III
1 Septembermobile
Nidls
7 September
Добрый вечер. Как и многих, меня коснулась проблема с гудящим датчиком температуры салонного воздуха. Инструкций по его разборке и смазке куча. И видео и фото, думаю справлюсь.
Но, черт возьми, никто не пишет, как вытащить его из машины. Видео тоже нету. Просто "берем и вытаскиваем." или "Датчик находится вот тут" и следующий кадр он уже на столе. Выглядит реально как издевательство. Я минут 10 пытался этот разъём выдернуть, только ногти зря обломал.
Как отцепить его от разъёма?
Nidls
да ладно, я уже точно не помню, но процедура демонтажа занимала не более 5 минут
Кто в курсе,где стоит привод заслонки "в ноги" на климате,барахлит что то то иногда в ноги не дует вообще,пару раз ловил ошибку по приводу заслонки
bombaster88
12 Septembermobile
Если не ошибаюсь, то с водительской стороны, на корпусе печки. Накладку снять и его видно будет.
bambu4a14
16 Septembermobile
Не включается блок управления климатом, печка на панели приборов, то есть вообще не реагирует. Проверяли предохранители, вроде все в порядке. Неисправность появилась после прикуриваения авто. Авто Ford Focus 3 рестайлинг 2016. Если есть подозрения поделитесь.
А диагностику компьютерную провести не пробовали? Может ошибка какая в памяти по климату висит, оттуда и копать.
Rics
22 Septembermobile
bambu4a14Допустим, есть подозрение, что вы спалили блок климата.
Можно подкинуть другой.
И диагностику проводить более тщательно.
цитата: |
Проверяли предохранители, вроде все в порядке. |
Это не так работает. Вроде в порядке здесь не подходит. Надо писать так: Все предохранители проверили, на блок климата питание 12вольт приходит.
Сергей М
18 October
Может кто поможет/подскажет - обладает конкретными знаниями по электросхеме от кнопки АС до БУВ и/или ЭБУ?
ФФ3 2011 1.6 (125) МКПП
Ситуация: обычный кондиционер, датчики давления работают, компрессор исправно включается, фреона и давления достаточно, радиаторы чистые, но из-за того что не включается вентилятор охлаждения дует теплым. Так происходит не всегда - иногда вентилятор включается и кондиционер морозит как положено, некоторое время вентилятор работает, отрубается и соответственно начинает дуть теплым (ощущается повышение влажности).
Впечатление, что сигнал управления не всегда приходит или пропадает (контакт - не контакт).
При достижении температуры ОЖ порядка 95 градусов срабатывает исправно.
По какому маршруту (разъемы/предохранители/реле) необходимо прозвонить эту линию или еще какую?
1. Если речь о ФФ3 и вы пишите о датчиках давления во множественном числе, то возникает вопрос - точно фф3?
2. Точно отключение вентилятора не сопровождается отключением компрессора? Если компрессор работает, то в движении должно хватать набегающего потока, чтобы охлаждать хладагент, а без движения поднимется давление до критического и компрессор отключится. Вентилятор нужен только для охлаждения хладагента в конденсаторе.
Скорее всего вам не электрик нужен, а нормальный диагност системы кондиционирования, т.к. есть подозрение, что вводные данные не верны и вводят в заблуждение.
Сергей М
18 October
Vortex
исправился - вводные добавил: ФФ3 2011 1.6 (125) МКПП
1. Датчики низкого и высокого давления. ДНД, который с двумя состояниями - вкл/выкл.
2. Точно. Когда на трассе начинал теплым дуть, останавливался и смотрел компрессор - работает.
Вентилятор нужен только для охлаждения хладагента в конденсаторе.
Видимо оно то и не происходит из-за отключающегося/неработающего вентилятора.
p.s. возможно и не электрик (но сама система кондиционирования проста как два пальца и все параметры в норме), но проверить однозначно нужно, а для этого и прошу у владеющего информацией по схеме конкретно этой части.
Vortex
18 October
Сергей М:
|
Vortex исправился - вводные добавил: ФФ3 2011 1.6 (125) МКПП 1. Датчики низкого и высокого давления. ДНД, который с двумя состояниями - вкл/выкл. |
На ФФ3 цифровой датчик - один, установлен на высокой линии.
2. Смотреть нужно давление. Вероятно из-за сильного обдува и низкой температуры падает давление до ~4 бар и компрессор отключается.
Сергей М:
|
p.s. возможно и не электрик (но сама система кондиционирования проста как два пальца и все параметры в норме), но проверить однозначно нужно, а для этого и прошу у владеющего информацией по схеме конкретно этой части. |
Что-то не то и не так смотрите. Остановились. Как определили, что компрессор работает?
Визуально - остановился, открыл капот, посмотрел.
...низкой температуры... чего? Лето было, жара около 28-30.
И работа/неработа не зависит от режима трасса/город.
На данный момент поиска неисправности мне нужна только схема управления кондиционером и вентилятором (от кнопки АС, через предохранители, реле, до блоков БУВ и ЭБУ).
Vortex
18 October
цитата: |
Визуально - остановился, открыл капот, посмотрел. |
Я не понимаю, что там можно визуально увидеть, при условии, что муфта у нас вращается всегда.
Сергей М:
|
...низкой температуры... чего? Лето было, жара около 28-30. |
Давление хладагента зависит от температуры окружающей среды. Зимой во избежание повреждения компрессора он блокируется. Один из факторов блокировки - это температура окружающей среды получаемая в пересчете от давления хладагента. Сейчас на улице ниже +10 плюс хороший обдув радиатора и давление падает до значений, при которых компрессор может отрубаться.
Сергей М:
|
На данный момент поиска неисправности мне нужна только схема управления кондиционером и вентилятором (от кнопки АС, через предохранители, реле, до блоков БУВ и ЭБУ). |
По схемам не помогу. И это не в эту тему. И еще раз - у ФФ3 не "лягушка" на линии, а цифровая система с обработкой сигналов с датчика давления, датчика температуры на зеркале, датчика обледенения испарителя. В общем, схема, если вы ее даже найдете, ничем не поможет. Исходные данные, по которым вы определили путь дальнейшей диагностики, не верны. Вы на ложном пути.
З.Ы. Подключились бы форсканом, посмотрели что там вообще.
Vortex
Муфта не вращается всегда - вы что-то путаете. Она включается и выключается кнопкой АС при условии рабочего давления в системе.
Про данную погоду речи нет - все происходит и при 20 и при 30 градусах.
Форсканом подключался, долго наблюдал и в соседней ветке "Кондиционер" описывал с фотками.
И так как сейчас погода неподходящая, то хочу проверить сигнальные, управляющие линии и прочие электронные компоненты.
Сергей М:
|
Vortex Муфта не вращается всегда - вы что-то путаете. Она включается и выключается кнопкой АС при условии рабочего давления в системе. |
Как она может не вращаться, если ее вращает ремень? Она может быть не заблокирована и не передавать крутящий момент компрессору кондиционера, но вращается всегда. И как визуально определить заблокирована она или нет, я не понимаю.
Vortex
При включении диск притягивается к (грубо говоря) шкифу и компрессор начинает работать.
В выключенном состоянии диск отходит и не вращается - вот это и наблюдаю.
К этому дополнительно вижу изменение мгновенного расхода, по которому вижу что компрессор включился и даже разница видна с вентилятором или без.
Vortex
18 October
Сергей М
Летом предлагалось проверить давления на обеих линиях. Проверяли?
Отключение вентилятора радиатора без движения авто неизбежно приведет к росту давления в системе кондиционирования и неизбежному отключению компрессора кондиционера по высокому давлению. Если отключения не происходит, то даже при том, что вентилятор не работает, на охлаждение воздуха в салоне это влиять никак не должно. На охлаждение воздуха в салоне влияет исключительно подача хладагента в испаритель, а подается он компрессором. Также и сжимается до жидкого состояния компрессором и перекачивается в конденсатор. Если все так, как вы рассказываете, то вырисовывается не одна проблема, а как минимум две. И они между собой не особо связаны.
Надо еще проверить датчик температуры наружного воздуха - когда он не работает (показывает -40) кондиционер не включается, даже летом.
Был клиент, у которого он то работал, то нет. И кондиционер у него тоже то работал то нет. Пока обманку не поставили ничего не помогало. Датчик идет только в сборе с корпусом правого зеркала, по цене не очень бюджетно.
Vortex
20 Octobermobile
-2
Ошибка тогда должна "висеть" соответствующая.
Всем привет.
Имеется фф3+ с климатом.
Периодически, спонтанно, после простоя сбрасывается установленная на климате температура и климат включается в авто режиме (22 градуса + кондей).
Бывает такое как после ночной стоянки, так и после несколько дневной..
В какую сторону искать? Ощущение что или модуль HVAC сам перезагружается или авто полностью обесточивает модуль во время стоянки.
all504
Сигнализация нештатная есть?
7 people online