Andrey580
12 April 2012
Поломки и ремонт климата и кондиционера.
Vortex
Температура на холостых высоковата, может бутерброд из радиаторов разобрать?)
Vortex
2 June
volk_mn
Да не просто на хх молотит долго + по проселку полз 4 км. Я приехал, двери окна, капот настежь и пошел газовый баллон менять ))). Пришел, снял показания. Так-то у меня также 92-93. На трассе ровно 93 держит. А у тебя на хх не прет вверх? Я бы если подозревал, то помпу, потому что чуть оборотиков подкидываешь и температура падает. По системе охлаждения все меняное - помпа, термостат.
Vortex:
|
А у тебя на хх не прет вверх? |
Нет, как приклеенная температура, сейчас скорее по изменению скорости вращения карлсона можно судить о теплонагруженности
Vortex
2 Junemobile
volk_mn:
|
Нет, как приклеенная температура, сейчас скорее по изменению скорости вращения карлсона можно судить о теплонагруженности |
Ну, он не на полную крутится - 66%, можно кондей отключить и посмотреть ) 105-102-105 будет или нет.
В пробке наблюдал, 93-97. Но, это уже другая история.
З.ы. Вообще я оч сомневпюсь, что и по трассе 93, и встать в пробку без обдува тоже 93 как вкопанная останется в такую жару. Так у меня было только с просевшим термостатом, но там на трассе в +30 до 82 сдувало.
volk_mn
Наверное, по теме кондиционера уже уходим в офтоп, но закончу. Провел эксперимент. Выключил кондей, температура 95. Держится. Потом растет до 105 и сбивается до 102 град С включением вентилятора на 25%. В цикле повторяется. Потом включил кондей, включилась вертушка на 66% и сдула температуру до 92 град. Какое-то время подержалась и начала расти до 98. Вежим вентилятора не менялся - 66%. Лог могу позже скинуть.
Vortex
Фордскан самый доступный для диагностики,может для шапки темы напишешь нужные для этой темы PID и закрепим,чтоб по возможности задающие вопросы смогли сразу выложить инфу из фордскана
Vortex
2 Junemobile
2
Серый
Да, по кондею кроме давления в системе ACP_PRESS больше и смотреть не чего. Графики и методика диагностики у меня есть только для 2.0. И то, там не все так гладко. Например, низкое давление форсканом посмотреть нельзя в виду отсутстаия датчика. В мобильном Форскане есть второе давление, но оно от фонаря - ровно половина от высокого. Также может врать сам датчик. Температура AAT тоже под вопросом. Приборка показывает 31, Форскан 29, датчик на доме 26,5. Сам компрессор имеет переменную производительность и давление зависит не только от производительности компрессора, но и от чистоты радиаторов и ТРВ. ТРВ зажмет, давление повысится, а низкое давление мы посмотреть не можем, только подключением манометра к порту. Забитые радиаторы тоже дадут рост давления. Вот, только этот момент мы и можем посмотреть. Низкое давление может быть по разным причинам. По трассе шпаришь с хорошим обдувом - падает. Я сейчас на радиаторы полил водой из скважины, так давление упало, как будто зима наступила. В общем я не знаю чего такого прям в шапку добавить.
Всем привет заправил кондиционер он дует тёплым, муфта срабатывает,, кондицата нет утечки тоже вакум держит, в чем может быть проблема за ранее спасибо
В грязных внешних радиаторах
gitara3112
Проверить давление - компрессор вообще жив?
Лучше с такими вопросами обращаться сразу в сервис
На фф3 чаще трв не пропускает.
Vortex
11 June
2
strattecТермостатический расширительный клапан/вентиль имеет русскоязычное сокращение -ТРВ. В Фордовском обозначении - это Thermostatic Expansion Valve (TXV), что одно и то же.
bombaster88Наконец проверил температуру у себя.
Термопару засунул в дефлектор примерно на 10 см. Вентилятор на мин.
При LO 5-6 градусов.
При HI 74 градуса.
Наверно при включённом вентиляторе можно добиться большего диапазона.
Vortex
11 Junemobile
foont.07Проверка осуществляется при полностью открытых дверях, окнах, капоте на максимальной скорости вентилятора в ручном режиме и минимальной температуре. Не обязательно тыкать датчиками в воздуховода у Форда там своих датчиков 4 штуки. Можно посмотреть температуры по зонам форсканам. При недостаточности хладагента, испаритель генерирует холод локально, то есть на входе в испаритель самое холодное место, а дальше он тёплый, вот с этого места, если засовывать в дефлектор термодатчик можно намерить 4°, но производительности при этом хватает не будет.
foont.07Расположение датчиков температуры: два датчика на центральной консоли, два датчика в ногах:
Вот, что можно получить при помощи форскана. Давление нагнетаемое компрессором:
Температуры на вышеуказанных датчиках при открытых капоте, окнах, дверях и вентиляторе на максимум в ручном режиме. Нормой в таком режиме считается 15 град С. При недостатке хладагента давление может быть нормальным, а температура будет расти:
Всем привет. Приговорли компрессор (заклинил) оригинал ценник заоблочный, что посоветуете взять на замену оригинала.
цитата: |
Если честно, Luzar не особо доверяю, думаю что-то выбрать из этих производителей: Termal 1040181 Cargo 261051 |
Взял я в итоге радиатор фирмы "Stron" STC0001 за 5954. В комплекте у него идут шпильки, уплот.резинки и перчатки, воспользовался только перчатками, остальное оставил от родного радиатора. Все хорошо, не особо от родного отличается, встал без проблем, тест на герметичность прошел, расстроил только внешний вид - присутствует коррозия на металле(не понятно где его так хранили).
На автодок много отрицательных отзывов по нему
strattec:
|
На автодок много отрицательных отзывов по нему |
Время покажет, пока нареканий нет, да и когда изучал тему тоже ничего плохого не нашел за эту фирму.
Не работает кондиционер, пишет не корректная температура датчика наружного воздуха. Хотя температуру показывает нормально. Что может быть?
korih:
|
Не работает кондиционер, пишет не корректная температура датчика наружного воздуха. Хотя температуру показывает нормально. Что может быть? |
Хладагента нет - давление в системе не соответствует наружной температуре. 0,3 кПа всего - пусто!
Всем привет! Машинка ff3 2012г.в. Периодически, а сейчас уже пару недель, не охлаждает климат контроль. Газ есть, для профилактики стравливал, менял масло и заправлял заново. Чувствую как подключается муфта при включении климата, но дует только уличная температура. Живет своей жизнью, может иногда начать охлаждать. Датчик наружной температуры показывает корректно.
Что может быть, в каком направлении искать неисправности?
СынТерминатора
4 Julymobile
tomtem
Возможно датчик температуры салона накрылся
Это который под рулем? Как его проверить? Если снять и замкнуть контакты это даст сигнал блоку управления климатом?
Vortex
4 July
tomtem
К нормальному диагносту обратитесь, который может посмотреть давление нагнетания и в всасывания. Возможно ТРВ неисправен.
tomtem
Замена электромагнитного клапана, решила выше перечислению проблему.
Igor166:
|
tomtem Замена электромагнитного клапана, решила выше перечислению проблему. |
Что за электромагнитного клапана?
СынТерминатора
4 Julymobile
Vortex:
|
Что за электромагнитного клапана? |
Сердце подсказывает, что это про муфту, но в то же время, он говорил, что чувствует её подключение. Непонятно...