Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)

12 years ago




Всё возрвращается на круги свои, скоро будем ездить на мотоколясках как в 50-е.

avatar
Впоиске
11 April 2012

Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
321,3K
views
142
members
10K
posts

avatar
injecti0n
21 September 2012


Впоиске
Во зависимости от передачи и скорости старта
В деопазоне от 6 до 6.5
avatar
Избиратель
21 September 2012


avatar
MikSha:

Понимаешь или ты бесперспективный, не поддающийся обучению субьект? Даже ребенок поймет то, о чем я пытаюсь сказать.

ну ты где? Взрослые ждут твоих детских откровений
sergi_77
21 September 2012


Избиратель
С начала движения и вплоть до максимально возможной скорости у автомобиля присутствует ускорение. Начиная с оборотов ХХ и вплоть до оборотов максимально возможного момента происходит РОСТ значения ускорения (если в условных единицах то это можно описать как увеличение ускорения с нуля до единицы, где ноль это отсутствие ускорения, а единица это максимально возможное ускорение). Именно до этого значения это увеличение ускорения воспринимается как постоянное вдавливание водителя в кресло. Дальше с увеличением оборотов момент начинает падать и пропорционально ему будет ПАДАТЬ и ускорение. Но увеличение скорости продолжается, т.к. ускорение все еще остается больше нуля, но оно уже меньше единицы и продалжает падать. Если до этого человек ощущал что его вдавливает в кресло , то теперь вжим в кресло начинает ослабевать. И это ускорение достигнет нуля на максимальной скорости. Значит, если цель максимально быстро ускориться-то переключаться на следующую передачу надо на максимальном моменте, сохраняя тем самым рост ускорения. а если цель максимальная скорость-то переключаться на оборотах максимальной мощности. В ускорении с малых оборотов дизелям с их моментом нет равных, разве что турбированые бензинки, где настройка турбины смещает пик момента в зону малых оборотов.
avatar
Anikiy
21 September 2012


sergi_77
А про космический корабль можешь так рассказать?
avatar
Избиратель
21 September 2012


S
sergi_77:

Дальше с увеличением оборотов момент начинает падать и пропорционально ему будет ПАДАТЬ и ускорение.

Конструирование и расчёт автомобиля

график тяги:

posted image

график разгона:

posted image

как видно, разгон не уменьшается с падением тяги, и растет линейно.
___
Как с вами такими упертыми еще разговаривать- я не знаю, гонщики не правы, теория- не права.
Правы только вы со своим вжиманием в кресло.
Мне этот спор уже обрыдл, продолжать его больше не хочу.
avatar
Rival
21 September 2012

2

sergi_77
Это тянет на диссертацию
Havok, перелогинься
avatar
Избиратель
21 September 2012


S
sergi_77:

если цель максимально быстро ускориться-то переключаться на следующую передачу надо на максимальном моменте, сохраняя тем самым рост ускорения. а если цель максимальная скорость-то переключаться на оборотах максимальной мощности.

а можно объяснить термин "максимальная скорость" применительно к разгону?
sergi_77
21 September 2012


Избиратель
Ну, это скорость в конце разгона Да,да даже у разгона есть конец В форме установившегося движения, торможения или встречи с камазом
avatar
Впоиске
21 September 2012


sergi_77
из твоих слов следует что если переключаться на макс моменте то максимальной скорости не разовьешь
sergi_77
21 September 2012


Впоиске
Просто я хотел объяснить Избирателю (как мог) влияние момента на быстроту возрастания скорости (ускорение), а мощность отвечает за достижение максимальной паспортной скорости авто.
avatar
MikSha
21 September 2012


sergi_77
Да им бестолку разжевывать уже. Я тоже самое ведь писал, только без единиц. А они все хотят про максимальную скорость задвинуть, про автоматы какие-то и формулы1 говорят, но никак не осилят термин ускорение. Понятия максимально разогнаться и максимально ускориться для них одно и тоже.

цитата:
из твоих слов следует что если переключаться на макс моменте то максимальной скорости не разовьешь

Смотри-ка, неужели доходить начинает? Виден свет в конце тоннеля.
avatar
MikSha
21 September 2012


S
sergi_77:

Впоиске
Просто я хотел объяснить Избирателю (как мог) влияние момента на быстроту возрастания скорости (ускорение), а мощность отвечает за достижение максимальной паспортной скорости авто.


Мне думается, что это все зря...
avatar
Избиратель
21 September 2012


S
sergi_77:

мощность отвечает за достижение максимальной паспортной скорости авто

о как а напр. на 1 передаче чтобы развить макс. скорость- кто "будет отвечать"? А если разогнаться надо только до 100- то уже мощность не нужна?
avatar
MikSha:

Мне думается, что это все зря...

ты бы по существу возразил, а не ныл про свою крутость и снисходительность
avatar
Rival
21 September 2012


Что спорить то, вот тут все разжевано уже ТЫНЦ
Если выводить формулу зависимости ускорения автомобиля от сил, приложенных к коленвалу, то наглядно видно что никакая мощность никаким боком в этом не участвует Примерно так:
а=М*L/(r*m). М-момент, L-передаточное число трансмиссии, r-радиус колеса, m-масса авто
avatar
MikSha
21 September 2012


Избиратель
Ты следи за своей хлеборезкой.

Даже не осилил понятия мощность и максимальная мощность(это я про разгон до 100), я уже про КМ и МКМ не говорю. Мощности нет без крутящего момента.
Вот тебе еще ликбез клик, а то тебя на гугле забанили, похоже.
avatar
Gnus
21 September 2012


Ну и еще до кучи
на пальцах
avatar
Mr_Romanov
21 September 2012

1

skyrat
dmdzh
Мн не надо наговаривать. Фф3 1.6 это просто труп, двиг едет только после 4.5 тыщ. Прям не фф3 а спорт авто которое едет только на оборотах, город 4я передача 60км/в газ нажал а машине все равно. Когда после нее сел в октаху 1.6 сначала не поверил что так едет 1,6 везет во всем диапазоне. Вообщем понравился мне он гораздо больше
avatar
Rival
21 September 2012

1

avatar
Gnus:

Ну и еще до кучи 
на пальцах

Полность согласен
"Итак, подведём итог!
Из двух двигателей одинакового объема и мощности, предпочтителен тот, у которого выше эластичность. При прочих равных условиях такой мотор будет меньше изнашиваться, работать с меньшим шумом и меньше расходовать топливо, а также упростит манипуляции рычагом коробки передач. Под все эти условия попадают современные бензиновые и дизельные двигатели с наддувом. Эксплуатируя автомобиль с таким мотором, Вы получите массу приятных впечатлений!"
avatar
nip
21 September 2012

5

avatar
Избиратель:

комфортный обгон камазов на бодрой октахе с острой рулежкой(мат)-

Скрытый текст


А нахрена это ты напостил? в большинстве своем дальнобойщики те еще ...часто им насрать на двигающиеся попутно легковушки, обычная история: две полосы в одну сторону, едут две фуры в правом, одна нагоняет другую со скоростью на 5-10кмч больше, потом включает поворотник и дальше по принципу "кто не спрятался я не виноват" выезжает в левый ряд и ему насрать что несколько машин вынуждены гасить свою скорость в аварийном режиме, и потом этот ... опережает второго на протяжении километров 5 или больше... им самим надо рыло чистить через одного...

было как то давненько - такой обгоняльщик чуть не убил меня и всех кто был в машине, ...оттормозил его потихоничку в ноль, пошел спрашивать нахрена!!? он в зеркала не смотрит , знаешь что он ответил ? ... А Я ТЕБЯ ВИДЕЛ! но мне в подьем потом сложно разгонятся еслиб я тот зилок бы не обогнал, хотели вытащить его отоварить, он закрылся и в окошко монтировкой отмахивался как даратаньян шпагой ну рожу канешь он себе сберег, но поплатился за это всеми своими многочисленными зеркалами ну а нафига они, если ему насрать что там происходит.

а по многополоскам в РФ ездят они как? даже при 4х полосах в одну сторону едут в шахматном порядке по 3-м правым, но и в крайний левый лезут без предупреждения терпеть эту не могу ту погань... попробовали бы они меня так закрыть как шкоду , учитывая численое превосходство противника на кулачках с ними воевать не стал... у меня для такого случая, лопатка саперная имеется, вострая шо твой ножыг , начали бы тянуть грабли, порубал бы их так шо пришивать нечего былоб.
avatar
nip
21 September 2012


avatar
Rival:

avatar
Gnus:

Ну и еще до кучи 
на пальцах

Полность согласен
"Итак, подведём итог!
Из двух двигателей одинакового объема и мощности, предпочтителен тот, у которого выше эластичность. При прочих равных условиях такой мотор будет меньше изнашиваться, работать с меньшим шумом и меньше расходовать топливо, а также упростит манипуляции рычагом коробки передач. Под все эти условия попадают современные бензиновые и дизельные двигатели с наддувом. Эксплуатируя автомобиль с таким мотором, Вы получите массу приятных впечатлений!"


как "говорят в одессе" А я за шо !? но изибирателю хоть кол на голове тупым топором теши , я уже и объяснять что то перестал бесполезняк !
avatar
MikSha
21 September 2012


Gnus
Rival
Согласен! Даешь наддув в массы!!!
avatar
Rival
21 September 2012


цитата:
Даешь наддув в массы!!!
Он уже давно "в массах" В Европе наверно скоро безнаддувных авто вовсе не останется. А древние атмосферники в отсталые страны страны выгодно сплавлять
avatar
MikSha
21 September 2012


цитата:
Он уже давно "в массах"

Так я про фокусмассы
avatar
Rival
21 September 2012


avatar
MikSha:

цитата:
Он уже давно "в массах"

Так я про фокусмассы

Точно, про них я и забыл Придется им фф4 ждать, видно..
avatar
Havok
21 September 2012


О госпаде, уже 238 страниц, натуральная помойка и почему я не удивлён, что действующие лица всё те же?! ))
На этот раз никаких вбросов не будет, просто кто-то меня вспомнил, даже стало интересно по каком такому поводу, но увы, всё по прежнему уныло товарищи.
avatar
skyrat
21 September 2012


Mr_Romanov
Замер ЗР показал проигрыш Октахи 1 сек. 0-100, 60-100 и 80-120.

Это всего лишь твое восприятие. На деле разница в секунду.
dmdzh
21 September 2012


Mr_Romanov

Типа сравнения тынц

Именно евро 5 не дает нормально работать дросселю на низах, на октахе еще евро 4.
Прокатись на новом рио 1,6 впечатлений будет больше чем от фф и октахе, Там ваабще евро 3 плюс газ на троссике а не электронный
avatar
Mr_Romanov
21 September 2012


skyrat
dmdzh
Где я написал, что он прям медленее? Просто чтоб на нем ехать на ровне, его надо крутить постоянно. Октаха же едет более стабильно на всех диапазонах
avatar
Избиратель
21 September 2012


avatar
Rival:

Что спорить то, вот тут все разжевано уже ТЫНЦ
Если выводить формулу зависимости ускорения автомобиля от сил, приложенных к коленвалу, то наглядно видно что никакая мощность никаким боком в этом не участвует  Примерно так:
а=М*L/(r*m). М-момент, L-передаточное число трансмиссии, r-радиус колеса, m-масса авто

ниачем. Выходит, один и тот же момент на 100 оборотах и 3000 разгонят одинаково. И дизель скажем с моментом 300 будет равен в разгоне с более оборотистым (а значит более мощным) бензином с таким же моментом.
avatar
Rival:

Итак, подведём итог!
Из двух двигателей одинакового объема и мощности, предпочтителен тот, у которого выше эластичность


а что у вас за спор был? у нас- какой диапазон оборотов более способствует разгону одного и того же двигателя.
avatar
MikSha:

Мощности нет без крутящего момента.

равно как и без оборотов. Ибо она равна моменту, умноженному на обороты. Тот участок, где падение момента с лихвой компенсируется приростом оборотов, и есть макс. мощность
avatar
nip:

я уже и объяснять что то перестал бесполезняк !

а ты хоть знал-то, что объяснять?
dmdzh
21 September 2012


avatar
Mr_Romanov:

skyrat
dmdzh
Где я написал, что он прям медленее?


Вот здеся и написал

avatar
Mr_Romanov:

Фф3 1.6 это просто труп, двиг едет только после 4.5 тыщ. Прям не фф3 а спорт авто которое едет только на оборотах, город 4я передача 60км/в газ нажал а машине все равно. Когда после нее сел в октаху 1.6 сначала не поверил что так едет 1,6 везет во всем диапазоне.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up