Всё возрвращается на круги свои, скоро будем ездить на мотоколясках как в 50-е.
Впоиске
11 April 2012
Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
Mr_Romanov
20 September 2012
Pasha323
Да... Купил бы я себе тренд амбиент, я понимаю кроить. Но я беру топовую комплектацию, ценой выше 800 тыщ, зачем я должен еще что то с ней кроить? Почему бы в титан не сделать в базе парктроник нормальные дисплей. А я должен как в таз после покупки добивать еще всякой всячиной. Если сравнивать октаху как в цене на офф сайте то да она дороже, но по факту она мне вышла 815 елеганс 1.8ат
Pasha323
20 September 2012
Rival:
|
цитата: | завод то под боком ништяков навалом и про броссовым ценам | Эх, почему то большинство фокусников никак не хочет помоешное прошлое отпускать |
Не понимать ваш диалект, купить приборку и экран новые на 10К это помоешное прошлое?
Pasha323:
|
Mr_Romanov:
| Pasha323 В октахе дисплеи отличные, а вот в фокусе даже в титанике что ужасно бесит, два убогих голубых дисплея, меня лично это очень сильно напрягает. |
Ну наверно не стоит, Вам, рассказывать за какую сумму без геммороя приобретаются приборка и дисплей от РП-7 Sony - завод то под боком ништяков навалом и про броссовым ценам! |
Купил бы колесо от фф3 и добивал всем остальным без гемороя
Отвалить 750 тыр и докупать в него ворованные детальки. Какое-то черезчур изысканное извращение, которое я не понимаю
Pasha323
20 September 2012
Mr_Romanov:
|
Pasha323 Да... Купил бы я себе тренд амбиент, я понимаю кроить. Но я беру топовую комплектацию, ценой выше 800 тыщ, зачем я должен еще что то с ней кроить? Почему бы в титан не сделать в базе парктроник нормальные дисплей. А я должен как в таз после покупки добивать еще всякой всячиной. Если сравнивать октаху как в цене на офф сайте то да она дороже, но по факту она мне вышла 815 елеганс 1.8ат |
Насчет топа согласен, такую мелочь как красивые экраны, могли сделать в базе, по крайне мере тот что в приборке. Насчет реальных цен на Октаху не знаю даже не интересовался, но ФФ3 (титаник хетч 2.0 ПШ) даже на сайте в топе стоит 769 тыс.руб
Pasha323
20 September 2012
Pasha323:
|
Насчет реальных цен на Октаху не знаю даже не интересовался |
А кроме фф3 вообще чем-нибудь интересовались то? Чем астра не устроила например?
Mr_Romanov
20 September 2012
Pasha323Вот и мне обидно, реально выбирал и думал о фф3, но потом разум что-то изменился.
Просто самое обидно, кто защищает фф3 сами ездят на машинах амбиентах трендах пустых, и говорят о самом лучшем предложение класса. За 650-700 тыщ фф3 ваще отличныя телега, все что надо есть, и на мелочи можно положить, но когда цена начинается от 800+ и столько мелочей
Сам рассматривал хетч 2.0ПШ белый титан+прем свет+круиз. Цена была 818.
Pasha323
20 September 2012
Anikiy:
|
Pasha323:
| Насчет реальных цен на Октаху не знаю даже не интересовался |
А кроме фф3 вообще чем-нибудь интересовались то? Чем астра не устроила например? |
Да, астру рассматривал и могу с уверенностью заявичть, что нравиться она мне не меньше ФФ3, особенно с 1.6 (180 л.с) но вот ценник и ожидания на тот момент (2011 год) не порадовали и автомат показался не очень расторопным.
Mr_Romanov
20 September 2012
Pasha323
Да накакать на эту каму, на фф3 тоже не премиум класс ставят.
Anikiy
Астру и я рассматривал, но 1.4Т говорят там вообще дохлый, а 1.6т уже нормально вылазит )))
Pasha323
20 September 2012
Mr_Romanov:
|
Да накакать на эту каму, на фф3 тоже не премиум класс ставят. |
C завода стояли ContinentalPremiumContact 2, но на них не долго прокатался, переобувшись в 18-е. Насчет "накакать" на КАМУ - наверно так с ней и надо поступить
Pasha323
20 September 2012
Mr_Romanov:
|
Астру и я рассматривал, но 1.4Т говорят там вообще дохлый, а 1.6т уже нормально вылазит ))) |
У друга такая (1.4) правда на ручке, ну вроде едет, правда мне сливает немного, а на автомате наверно
токо в булочную
Mr_Romanov
20 September 2012
Pasha323
ДА про астровские моторы вообще много негатива, про 1.6 тоже не лестно отзываются вроде едет, но едет не на 160сил.
MikSha
20 September 2012
Mr_Romanov:
|
ДА про астровские моторы вообще много негатива, про 1.6 тоже не лестно отзываются вроде едет, но едет не на 160сил. |
Ты хотел написать : "не на 180 сил". И ты прав. Астра сливает 1,8TSI в котором всего 152 кобылы...
А на каму действительно нас рать. Если б не знал название заранее, то и не определил, что за резина, только вот шумновата, но не больше чем тот же сраный бридж туранза. Укатаю её за пару лет и возьму какую-нить хорошую.
skyrat
20 September 2012
цитата: |
У друга такая (1.4) правда на ручке, ну вроде едет, правда мне сливает немного, а на автомате наверно токо в булочную |
1.4Т на ручке немного сливает 1.6Т АТ. Разница видна только для заездов или на высоких скоростях.
Если промониторить форум астраводов косяков полно, только наши местные недовольные их не замечают и советуют Астру.
Астра и Фокус хорошие машинки.
Dimmast
20 September 2012
цитата: |
C завода стояли ContinentalPremiumContact 2, но на них не долго прокатался, переобувшись в 18-е. Насчет "накакать" на КАМУ - наверно так с ней и надо поступить |
Я свою слил тут на форуме через неделю после покупки, фокусникам. Забрали моментом
Для меня один + в Октавии это 1.8Т и то я хотел на DSG.
MikSha:
|
цитата: | ато есть много оборотов |
Много оборотов - разгон скисает. Попробуй заехать с таким же ситром и крути до "много оборотов", а он будет переключаться так, чтоб попасть на "много момента" , и ты сольешь безоговорочно. |
Совершенно правильно! но это справедливо
только для турбомоторов, атмосферники надо пришпоривать на все деньги
Не так давно баловался (светофорил) с таким же экобустом 240, так вот если стартовать в "D" то как и положено ноздря в ноздрю, но паритет только до тех пор пока кто нибудь не переключится в "S"
...сразу слив на каждой передаче по четверти корпуса.
А все почему: в "D" коробка переключает передачи примерно около 5.5т.об то есть держит мотор всегда на полке крутящего момента, а в "S" она загоняет тахометр в красную зону, и пока там мотор трудится выкручиваясь почти до отсечки, находясь не в оптимальном с точке зрения крутящего момента режиме, то в "драйве" мотор всегда максимуме момента и везет как паровоз...
Турбомотор подразумевает моментную езду, и не важно дизель это или бензин, крутить турбу сильно ненужно
, другое дело атмосферник, сравнимый по мощности он всегда будет проигрывать турбышу в моменте, и в реальных условиях движения водителю атмсоферного авто, что бы компенсировать это проигрыш, надо буквально насиловать свой мотор на высоких оборотах...
На противоположном полюсе находится турбодизель, поскольку с полки момента слетает он еще раньше, и даже в самых современных моторах его нет смысла крутить выше 3.5-4.0т.об. и хоть полка тут и более короткая но она намного выше, чем у сравнимого по мощности турбобензина, по этому "дизелюха" так весело откликается на малейшую подачу топлива, и на невысоких городских скоростях наиболее удобна.
Избиратель
20 September 2012
1
MikSha:
|
цитата: | не понял- на максимальной мощности падает разгон? или при превышении оборотов макс. мощности? |
Интенсивность ускорения неумолимо падает, по сравнению с оборотами, на которых максимальный момент. Чтобы быстро ускориться нужен максимальный момент(крутить двигатель и переключаться на оборотах, при которых он достигается), а не максимальная мощность. Понимаешь о чем я? |
чтобы быстро ускориться, нужна мощность, а не момент!! Нужно совершить работу! Работа совершается с каждым оборотом!
Я ломом разовью момент больше, чем у любого дизеля- скажем 45кг/м (450нм). Но максимум что я смогу- сдвинуть автомобиль ломом с места. Если я буду сдвигать его ломом быстрее- он поедет быстрее, и т.д. (обороты).
Еще раз- для движения-разгона нужны киловатты, а не момент.
MikSha:
|
Много оборотов - разгон скисает. Попробуй заехать с таким же ситром и крути до "много оборотов", а он будет переключаться так, чтоб попасть на "много момента" , и ты сольешь безоговорочно. |
любой автомат при тапке в пол будет доходить до оборотов макс. мощности. Или я не прав? Или не правы разработчики?
Избиратель
20 September 2012
nip:
|
А все почему: в "D" коробка переключает передачи примерно около 5.5т.об то есть держит мотор всегда на полке крутящего момента, а в "S" она загоняет тахометр в красную зону |
ну у тебя и каша надо ртом
на каких оборотах у твово бешмотора пик мощности?
nip:
|
На противоположном полюсе находится турбодизель, поскольку с полки момента слетает он еще раньше, и даже в самых современных моторах его нет смысла крутить выше 3.5-4.0т.об. и хоть полка тут и более короткая но она намного выше, чем у сравнимого по мощности турбобензина, по этому "дизелюха" так весело откликается на малейшую подачу топлива, и на невысоких городских скоростях наиболее удобна. |
на каких оборотах у дизеля пик мощности?
Избиратель
20 September 2012
nip:
|
другое дело атмосферник, сравнимый по мощности он всегда будет проигрывать турбышу в моменте, и в реальных условиях движения водителю атмсоферного авто, что бы компенсировать это проигрыш, надо буквально насиловать свой мотор на высоких оборотах... |
это при одинаковых передаточных числах. Если увеличить число вдвое, то и момент возрастет вдвое.
Избиратель:
|
nip:
| другое дело атмосферник, сравнимый по мощности он всегда будет проигрывать турбышу в моменте, и в реальных условиях движения водителю атмсоферного авто, что бы компенсировать это проигрыш, надо буквально насиловать свой мотор на высоких оборотах... |
это при одинаковых передаточных числах. Если увеличить число вдвое, то и момент возрастет вдвое. |
Ты точно двоешник
какое вдвое ?
при настройке счет идет на десятые или даже на сотые передаточного отношения, если в двое то и ездить твой автомобиль будет только вдвое... медленнее, максималка на твоем ситре будет километров 80 в час
зато какой момент на колесе!!!
задолбал ересь писать
нельзяж таким тупым быть
мы не говорим о моменте на колесе
(ибо это производная и ради него надо чем то жертвовать) а о моменте
на валу а то чоб выпускать моторы по несколько сотен лошадей , поставил мотор от скутера, повысил отношение в 10 раз и на легковушку, повысил в 100 раз и впору на карьерный грузовик ставить...
Pasha323:
|
Rival:
| цитата: | завод то под боком ништяков навалом и про броссовым ценам | Эх, почему то большинство фокусников никак не хочет помоешное прошлое отпускать |
Не понимать ваш диалект, купить приборку и экран новые на 10К это помоешное прошлое? |
Не, покупать заведомо ворованое это уже помоешное настоящее
Избиратель
20 September 2012
nip:
|
Ты точно двоешник какое вдвое ? при настройке счет идет на десятые или даже на сотые передаточного отношения, если в двое то и ездить твой автомобиль будет только вдвое... медленнее, максималка на твоем ситре будет километров 80 в час зато какой момент на колесе!!! |
если добавить еще передач, то будет ездить и 180
у меня 6 передач, на немцах вон по 8 уже ставят. Не знаешь случаем, зачем?
nip:
|
мы не говорим о моменте на колесе (ибо это производная и ради него надо чем то жертвовать) а о моменте на валу |
ты валом ездишь или колесами?
Избиратель
20 September 2012
nip:
|
чоб выпускать моторы по несколько сотен лошадей , поставил мотор от скутера, повысил отношение в 10 раз и на легковушку |
и будет ездить нормально, недорого и сердито
ну а несколько сотен- двоешникам и сракерам
Избиратель
20 September 2012
nipладно, хватит умничать, не твоё это
лучше скажи, что это за V-образный экобуст 2литра с распределенным впрыском-
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/54672.html
Избиратель:
|
nip:
| чоб выпускать моторы по несколько сотен лошадей , поставил мотор от скутера, повысил отношение в 10 раз и на легковушку |
и будет ездить нормально, недорого и сердито ну а несколько сотен- двоешникам и сракерам |
угу, мотор от скутера, коробку в 40 передач весом в 5 т. и размером с легковушку...
ну ты гонщик
харе бредятину писать... не зли нихрена
аха а ты тупничать перставай, хоть это и твое
но реально раздражает временами
это лохи журналисты ошиблись, (V-образный) мотор там обычный рядный экобуст 240л.с. точно такой же как на мондео ставят.
Избиратель
20 September 2012
nip:
|
угу, мотор от скутера, коробку в 40 передач |
можно и так, только это выйдет дороже нежели мотор побольше вкрячить. А так- бывает и 18 передач-
http://kenworthrus.ru/kenworth/t800#fragment-2когда надо момент сильно увеличить, без ущерба для максимальной скорости. Штоб 35 тонн груза далеко за сотку тащить
Dimmast
20 September 2012
V6 это ошибка журналастов.
Исходник на
Ford.comХотя и турбо V6 тоже заявлен.
Избиратель
20 September 2012
Dimmast:
|
турбо V6 тоже заявлен. |
скорей бы его на мондео поставили. Штоб нип оказался вдруг на чахлике