Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)

12 years ago




Всё возрвращается на круги свои, скоро будем ездить на мотоколясках как в 50-е.

avatar
Впоиске
11 April 2012

Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
315,8K
views
142
members
10K
posts

avatar
Mr_Romanov
20 September 2012


Pasha323
Да... Купил бы я себе тренд амбиент, я понимаю кроить. Но я беру топовую комплектацию, ценой выше 800 тыщ, зачем я должен еще что то с ней кроить? Почему бы в титан не сделать в базе парктроник нормальные дисплей. А я должен как в таз после покупки добивать еще всякой всячиной. Если сравнивать октаху как в цене на офф сайте то да она дороже, но по факту она мне вышла 815 елеганс 1.8ат
avatar
Pasha323
20 September 2012


avatar
Rival:

цитата:
завод то под боком ништяков навалом и про броссовым ценам
Эх, почему то большинство фокусников никак не хочет помоешное прошлое отпускать

Не понимать ваш диалект, купить приборку и экран новые на 10К это помоешное прошлое?
avatar
Anikiy
20 September 2012


avatar
Pasha323:

avatar
Mr_Romanov:

Pasha323
В октахе дисплеи отличные, а вот в фокусе даже в титанике что ужасно бесит, два убогих голубых дисплея, меня лично это очень сильно напрягает.

Ну наверно не стоит, Вам, рассказывать за какую сумму без геммороя приобретаются приборка и дисплей от РП-7 Sony - завод то под боком ништяков навалом и про броссовым ценам!

Купил бы колесо от фф3 и добивал всем остальным без гемороя
Отвалить 750 тыр и докупать в него ворованные детальки. Какое-то черезчур изысканное извращение, которое я не понимаю
avatar
Pasha323
20 September 2012


avatar
Mr_Romanov:

Pasha323
Да... Купил бы я себе тренд амбиент, я понимаю кроить. Но я беру топовую комплектацию, ценой выше 800 тыщ, зачем я должен еще что то с ней кроить? Почему бы в титан не сделать в базе парктроник нормальные дисплей. А я должен как в таз после покупки добивать еще всякой всячиной. Если сравнивать октаху как в цене на офф сайте то да она дороже, но по факту она мне вышла 815 елеганс 1.8ат

Насчет топа согласен, такую мелочь как красивые экраны, могли сделать в базе, по крайне мере тот что в приборке. Насчет реальных цен на Октаху не знаю даже не интересовался, но ФФ3 (титаник хетч 2.0 ПШ) даже на сайте в топе стоит 769 тыс.руб
avatar
Pasha323
20 September 2012


avatar
Anikiy:


Отвалить 750 тыр и докупать в него ворованные детальки. Какое-то черезчур изысканное извращение, которое я не понимаю 

Ну по твоему отвалить 800 и менять шины (КАМА привет!) это нормально, а 750 и приборку копеечную нет? Да и какое собственно дело про прошлое деталек, они же новые
avatar
Anikiy
20 September 2012


avatar
Pasha323:

Насчет реальных цен на Октаху не знаю даже не интересовался

А кроме фф3 вообще чем-нибудь интересовались то? Чем астра не устроила например?
avatar
Mr_Romanov
20 September 2012


Pasha323
Вот и мне обидно, реально выбирал и думал о фф3, но потом разум что-то изменился.

Просто самое обидно, кто защищает фф3 сами ездят на машинах амбиентах трендах пустых, и говорят о самом лучшем предложение класса. За 650-700 тыщ фф3 ваще отличныя телега, все что надо есть, и на мелочи можно положить, но когда цена начинается от 800+ и столько мелочей
Сам рассматривал хетч 2.0ПШ белый титан+прем свет+круиз. Цена была 818.
avatar
Pasha323
20 September 2012


avatar
Anikiy:

avatar
Pasha323:

Насчет реальных цен на Октаху не знаю даже не интересовался

А кроме фф3 вообще чем-нибудь интересовались то? Чем астра не устроила например?

Да, астру рассматривал и могу с уверенностью заявичть, что нравиться она мне не меньше ФФ3, особенно с 1.6 (180 л.с) но вот ценник и ожидания на тот момент (2011 год) не порадовали и автомат показался не очень расторопным.
avatar
Mr_Romanov
20 September 2012


Pasha323
Да накакать на эту каму, на фф3 тоже не премиум класс ставят.

Anikiy
Астру и я рассматривал, но 1.4Т говорят там вообще дохлый, а 1.6т уже нормально вылазит )))
avatar
Pasha323
20 September 2012


avatar
Mr_Romanov:


Да накакать на эту каму, на фф3 тоже не премиум класс ставят.

C завода стояли ContinentalPremiumContact 2, но на них не долго прокатался, переобувшись в 18-е. Насчет "накакать" на КАМУ - наверно так с ней и надо поступить
avatar
Pasha323
20 September 2012


avatar
Mr_Romanov:


Астру и я рассматривал, но 1.4Т говорят там вообще дохлый, а 1.6т уже нормально вылазит )))

У друга такая (1.4) правда на ручке, ну вроде едет, правда мне сливает немного, а на автомате наверно токо в булочную
avatar
Mr_Romanov
20 September 2012


Pasha323
ДА про астровские моторы вообще много негатива, про 1.6 тоже не лестно отзываются вроде едет, но едет не на 160сил.
avatar
MikSha
20 September 2012


avatar
Mr_Romanov:


ДА про астровские моторы вообще много негатива, про 1.6 тоже не лестно отзываются вроде едет, но едет не на 160сил.


Ты хотел написать : "не на 180 сил". И ты прав. Астра сливает 1,8TSI в котором всего 152 кобылы...
А на каму действительно нас рать. Если б не знал название заранее, то и не определил, что за резина, только вот шумновата, но не больше чем тот же сраный бридж туранза. Укатаю её за пару лет и возьму какую-нить хорошую.
avatar
Mr_Romanov
20 September 2012


avatar
MikSha:

Ты хотел написать : "не на 180 сил

Да сори
avatar
skyrat
20 September 2012


цитата:
У друга такая (1.4) правда на ручке, ну вроде едет, правда мне сливает немного, а на автомате наверно   токо в булочную



1.4Т на ручке немного сливает 1.6Т АТ. Разница видна только для заездов или на высоких скоростях.
Если промониторить форум астраводов косяков полно, только наши местные недовольные их не замечают и советуют Астру.

Астра и Фокус хорошие машинки.
Dimmast
20 September 2012


цитата:
C завода стояли ContinentalPremiumContact 2, но на них не долго прокатался, переобувшись в 18-е. Насчет "накакать" на КАМУ - наверно так с ней и надо поступить

Я свою слил тут на форуме через неделю после покупки, фокусникам. Забрали моментом
avatar
skyrat
20 September 2012


Для меня один + в Октавии это 1.8Т и то я хотел на DSG.
avatar
nip
20 September 2012


avatar
MikSha:

цитата:
ато есть много оборотов

Много оборотов - разгон скисает. Попробуй заехать с таким же ситром и крути до "много оборотов", а он будет переключаться так, чтоб попасть на "много момента" , и ты сольешь безоговорочно.


Совершенно правильно! но это справедливо только для турбомоторов, атмосферники надо пришпоривать на все деньги

Не так давно баловался (светофорил) с таким же экобустом 240, так вот если стартовать в "D" то как и положено ноздря в ноздрю, но паритет только до тех пор пока кто нибудь не переключится в "S" ...сразу слив на каждой передаче по четверти корпуса.

А все почему: в "D" коробка переключает передачи примерно около 5.5т.об то есть держит мотор всегда на полке крутящего момента, а в "S" она загоняет тахометр в красную зону, и пока там мотор трудится выкручиваясь почти до отсечки, находясь не в оптимальном с точке зрения крутящего момента режиме, то в "драйве" мотор всегда максимуме момента и везет как паровоз...

Турбомотор подразумевает моментную езду, и не важно дизель это или бензин, крутить турбу сильно ненужно , другое дело атмосферник, сравнимый по мощности он всегда будет проигрывать турбышу в моменте, и в реальных условиях движения водителю атмсоферного авто, что бы компенсировать это проигрыш, надо буквально насиловать свой мотор на высоких оборотах...

На противоположном полюсе находится турбодизель, поскольку с полки момента слетает он еще раньше, и даже в самых современных моторах его нет смысла крутить выше 3.5-4.0т.об. и хоть полка тут и более короткая но она намного выше, чем у сравнимого по мощности турбобензина, по этому "дизелюха" так весело откликается на малейшую подачу топлива, и на невысоких городских скоростях наиболее удобна.
avatar
Избиратель
20 September 2012

1

avatar
MikSha:

цитата:
не понял- на максимальной мощности падает разгон?   или при превышении оборотов макс. мощности?


Интенсивность ускорения неумолимо падает, по сравнению с оборотами, на которых максимальный момент.
Чтобы быстро ускориться нужен максимальный момент(крутить двигатель и переключаться на оборотах, при которых он достигается), а не максимальная мощность. Понимаешь о чем я?

чтобы быстро ускориться, нужна мощность, а не момент!! Нужно совершить работу! Работа совершается с каждым оборотом!
Я ломом разовью момент больше, чем у любого дизеля- скажем 45кг/м (450нм). Но максимум что я смогу- сдвинуть автомобиль ломом с места. Если я буду сдвигать его ломом быстрее- он поедет быстрее, и т.д. (обороты).
Еще раз- для движения-разгона нужны киловатты, а не момент.
avatar
MikSha:

Много оборотов - разгон скисает. Попробуй заехать с таким же ситром и крути до "много оборотов", а он будет переключаться так, чтоб попасть на "много момента" , и ты сольешь безоговорочно.

любой автомат при тапке в пол будет доходить до оборотов макс. мощности. Или я не прав? Или не правы разработчики?
avatar
Избиратель
20 September 2012


avatar
nip:

А все почему: в "D" коробка переключает передачи примерно около 5.5т.об то есть держит мотор всегда на полке крутящего момента, а в "S" она загоняет тахометр в красную зону

ну у тебя и каша надо ртом
на каких оборотах у твово бешмотора пик мощности?
avatar
nip:

На противоположном полюсе находится турбодизель, поскольку с полки момента слетает он еще раньше, и даже в самых современных моторах его нет смысла крутить выше 3.5-4.0т.об. и хоть полка тут и более короткая но она намного выше, чем у сравнимого по мощности турбобензина, по этому "дизелюха" так весело откликается на малейшую подачу топлива, и на невысоких городских скоростях наиболее удобна.

на каких оборотах у дизеля пик мощности?
avatar
Избиратель
20 September 2012


avatar
nip:

другое дело атмосферник, сравнимый по мощности он всегда будет проигрывать турбышу в моменте, и в реальных условиях движения водителю атмсоферного авто, что бы компенсировать это проигрыш, надо буквально насиловать свой мотор на высоких оборотах...

это при одинаковых передаточных числах. Если увеличить число вдвое, то и момент возрастет вдвое.
avatar
nip
20 September 2012


avatar
Избиратель:

avatar
nip:

другое дело атмосферник, сравнимый по мощности он всегда будет проигрывать турбышу в моменте, и в реальных условиях движения водителю атмсоферного авто, что бы компенсировать это проигрыш, надо буквально насиловать свой мотор на высоких оборотах...

это при одинаковых передаточных числах. Если увеличить число вдвое, то и момент возрастет вдвое.


Ты точно двоешник какое вдвое ? при настройке счет идет на десятые или даже на сотые передаточного отношения, если в двое то и ездить твой автомобиль будет только вдвое... медленнее, максималка на твоем ситре будет километров 80 в час зато какой момент на колесе!!!

задолбал ересь писать нельзяж таким тупым быть мы не говорим о моменте на колесе (ибо это производная и ради него надо чем то жертвовать) а о моменте на валу а то чоб выпускать моторы по несколько сотен лошадей , поставил мотор от скутера, повысил отношение в 10 раз и на легковушку, повысил в 100 раз и впору на карьерный грузовик ставить...
avatar
Rival
20 September 2012


avatar
Pasha323:

avatar
Rival:

цитата:
завод то под боком ништяков навалом и про броссовым ценам
Эх, почему то большинство фокусников никак не хочет помоешное прошлое отпускать

Не понимать ваш диалект, купить приборку и экран новые на 10К это помоешное прошлое?

Не, покупать заведомо ворованое это уже помоешное настоящее
avatar
Избиратель
20 September 2012


avatar
nip:

Ты точно двоешник какое вдвое ? при настройке счет идет на десятые или даже на сотые передаточного отношения, если в двое то и ездить твой автомобиль будет только вдвое... медленнее, максималка на твоем ситре будет километров 80 в час зато какой момент на колесе!!!

если добавить еще передач, то будет ездить и 180 у меня 6 передач, на немцах вон по 8 уже ставят. Не знаешь случаем, зачем?
avatar
nip:

мы не говорим о моменте на колесе (ибо это производная и ради него надо чем то жертвовать) а о моменте на валу

ты валом ездишь или колесами?
avatar
Избиратель
20 September 2012


avatar
nip:

чоб выпускать моторы по несколько сотен лошадей , поставил мотор от скутера, повысил отношение в 10 раз и на легковушку

и будет ездить нормально, недорого и сердито ну а несколько сотен- двоешникам и сракерам
avatar
Избиратель
20 September 2012


nip
ладно, хватит умничать, не твоё это
лучше скажи, что это за V-образный экобуст 2литра с распределенным впрыском-
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/54672.html
avatar
nip
20 September 2012


avatar
Избиратель:

avatar
nip:

чоб выпускать моторы по несколько сотен лошадей , поставил мотор от скутера, повысил отношение в 10 раз и на легковушку

и будет ездить нормально, недорого и сердито ну а несколько сотен- двоешникам и сракерам


угу, мотор от скутера, коробку в 40 передач весом в 5 т. и размером с легковушку... ну ты гонщик харе бредятину писать... не зли нихрена

avatar
Избиратель:

nip
ладно, хватит умничать, не твоё это
лучше скажи, что это за V-образный экобуст 2литра с распределенным впрыском-
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/54672.html


аха а ты тупничать перставай, хоть это и твое но реально раздражает временами

это лохи журналисты ошиблись, (V-образный) мотор там обычный рядный экобуст 240л.с. точно такой же как на мондео ставят.
avatar
Избиратель
20 September 2012


avatar
nip:

угу, мотор от скутера, коробку в 40 передач

можно и так, только это выйдет дороже нежели мотор побольше вкрячить. А так- бывает и 18 передач-
http://kenworthrus.ru/kenworth/t800#fragment-2
когда надо момент сильно увеличить, без ущерба для максимальной скорости. Штоб 35 тонн груза далеко за сотку тащить
Dimmast
20 September 2012


цитата:
лучше скажи, что это за V-образный экобуст 2литра с распределенным впрыском-
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/54672.html

V6 это ошибка журналастов.
Исходник на Ford.com
Хотя и турбо V6 тоже заявлен.
avatar
Избиратель
20 September 2012


D
Dimmast:

турбо V6 тоже заявлен.

скорей бы его на мондео поставили. Штоб нип оказался вдруг на чахлике

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF3 двигатель
Расход топлива
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2
FF2 эксплуатация
Потеря тяги на ходу
Автобеседка
Зимние шины ч.2


up