Всё возрвращается на круги свои, скоро будем ездить на мотоколясках как в 50-е.
Впоиске
11 April 2012
Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
Избиратель
17 September 2012
injecti0n
я серьезно- не ожидал, что такой разницы можно добиться всего лишь настройкой педали газа.
Сергей Неизвестный
17 September 2012
1
Господа! Какие конкуренты ФФ-3!
Мондео
Пассат
Вы о чём!
Машины стоимостью норм так за миллион...
nip
17 September 2012
Избирательничего вплоть до 300 лошаддок не вжимает в кресло, а для машин крупных и соответственно тяжелых, там надо 400 лошадей под капотом чтоб это ощущать,
ЗЫ Я чот последенее время старею штоле,
начал как то задумыватся о необходимости большого табуна под капотом, хотя юзаю все свои лошадки полностью, но как то иногда начало думаться что вощем оптимум это лошадок 200 турбовых или 250 атмосферных макс, больше нафек надо, но это для машин не тяжелых, а для С класса 150-160л.с турбо более чем достаточно... а вообще бенз в топку,
дизель ! лошадок в 150-200 полный гут!, за глаза
мощно, быстро и экономично.
Для крупного жыпа канешь надо больше, но имхо жып должен быть онли солярошный
ЗЫ у моего генерала новенький патрол 405 лошадей, но он ездит по пенсионерски
и то 20л/100, а если я сажусь за руль, то расход просто зашкаливает
для таких машин только дизель!
nip
17 September 2012
Избиратель:
|
я писал что именно убило- серебристые вставки на торпеде как в 90, или деревянные. Бородато это уже. Ну и тоненькие по ср с с5 кресла. |
серебристые это у ситроенов, а там это алюминий, а деревянные значит деревянные
Избиратель:
|
nip ладно, давай завяжем этот бесполезный эстетический спор: нравится тебе в твоем мондюке торпеда как в логане-
я рад за тебя. Давай лучше про разгоны. |
ты реально ненормален
...кроме формы дефлекторов их ничего не связывает, с кажи еще руль круглый у обоих... тьфу
не хочу с тобой более разговаривать
Избиратель
17 September 2012
nip:
|
ничего вплоть до 300 лошаддок не вжимает в кресло |
не знаю, на тигуане очень ощущался рывок. На с5- нет. На с5 чтобы прожать педаль до оборотов нужно пройти изрядный ход педали с моментом, у тигуана видимо газ и автомат настроены так, что сразу попадаешь в обороты.
injecti0n
17 September 2012
Избиратель
Скока он едит от 100 до 200?
Избиратель
17 September 2012
nip:
|
.кроме формы дефлекторов их ничего не связывает, с кажи еще руль круглый у обоих. |
экий ты не внимательный. Круглые дефлекторы и их расположение, переход торпеды в средней части, серебристая вставка (
), козырек приборов, покатость панели- напр. у С5 тут сходств таких нет-
http://club-top-gear.ru/images/citron_c5_obzor_djeremi_klarksona_3.jpg
Избиратель
17 September 2012
injecti0n:
|
Скока он едит от 100 до 200? |
не знаю. Я ускорялся от 40-80 км\ч до 130 максимум, город все таки.
injecti0n
17 September 2012
ИзбирательЭто карыто не может ехать быстро
Избиратель
17 September 2012
injecti0n
я про настройки газа и автомата. По ощущениям тиг раза в 2 быстрее, а по цифрам- даже на 0.1сек медленнее. До конца так это и не понял.
Это и есть те самые опциональные солнцезащитные шторки?
Виталик MOSCOW
17 September 2012
2
nip:
|
Я ставлю вопрос не так для Гольфа сравнение с С5 позорно |
Он этого не поймет никогда. Ему - была бы баржа побольше, а остальное пофиг.
Фляги хорошо влезают в багажник.
Избиратель
17 September 2012
Виталик MOSCOW:
|
Он этого не поймет никогда. Ему - была бы баржа побольше, а остальное пофиг. Фляги хорошо влезают в багажник. |
Золотые слова!
Мне бы салон побольше, покомфортнее и покрасивее, шумку получше, машину побольше а значит побезопаснее, базу подлиннее, колеса побольше, кузов покрасивее, клиренс повыше, мотор поэкономичнее, багажник попросторнее чтобы фляги, детские велики и снегокаты, пласт. стулья для пикников влазили- а остальное пофиг!
Маркетинговые тёрки про культовость стремных гремучих маломерок я не пойму никогда!
Вот умеешь ты сказать- так умеешь!
Избиратель
17 September 2012
нип вон сам не дурак- хвалит погремушки детские, а себе баржу купил
injecti0n
17 September 2012
Избиратель
Безопасность зависит от размеров машины? Ты хочешь сказать что например газель безопаснее скажем фокуса?
Спутник
17 September 2012
injecti0n
Очевидно, что зависит. У условно большой машины есть два преимущества: масса и габариты, т.е. теоретически бОльший внутренний объем для выживания. Но, естественно, этого мало. Важны еще конструкция, системы безопасности, материалы, качество изготовления.
injecti0n:
|
Ты хочешь сказать что например газель безопаснее скажем фокуса? |
Камаз точно безопаснее :-) был у меня случай смешной. Стою на светофоре на машине жены (хонда фит) первый в своем ряду, типа, так случайно заглядываю в зеркало заднего, а там зил катится в прямом смысле слова, т.е. как бы он приближается, а эффекта торможения нет, я на светофор, вот вот зеленый, жду до последнего и тапку в пол, благо варик шустрый и при его весе, мащинка начинает оперативно разгоняться... набираю скорость и тупой пинок в зад... бах... догнал значит все таки... включаю аварийку вышел... выскакивает дедок из ЗИЛа, весь перепуганый, я на него "Охренел что ли?", он мне, сынок мол педаль тормоза заклинила... пипец... подошел к малолитражке жены... сзади ни вмятины ни царапин, смотрю на бампер ЗИЛка, он старый, весь оптесаный и отшлифованый... короче подвезло мне... но если бы я не поехал, у меня наверное ряд сидений задний убавился бы, ну а ЗИЛку точно ничего небыло бы...
injecti0n
17 September 2012
Спутник
ты перевернёшься на фокусе, всё ок, скорее всего даже крыша не сильно диформируется, тоже самое на газели, крыша будит в полу. Помимо размера, надо качество тоже учитывать
Об этом я и написал выше.
Избиратель
17 September 2012
injecti0n:
|
Избиратель Безопасность зависит от размеров машины? Ты хочешь сказать что например газель безопаснее скажем фокуса? |
зависит еще как. Только сравнивай машины одного технологического возраста- газ24 безопаснее ваз2101, газель безопаснее девятки, а форд транзит Chassis (а не газель) безопаснее фокуса.
цитата: |
подошел к малолитражке жены... сзади ни вмятины ни царапин, смотрю на бампер ЗИЛка, он старый, весь оптесаный и отшлифованый.. |
Неужели бампер ЗИЛа на одном уровне с бампером фита?
Он, по идее, должен был стекло разбить и фонари
Что ты тут придумал
Он так от ниво ломанул, что хонда аж подпрыгнула
Rival:
|
Неужели бампер ЗИЛа на одном уровне с бампером фита? Он, по идее, должен был стекло разбить и фонари Что ты тут придумал |
Удар был по крышке багажника, фонари целые остались на удивление, удирал я лихо, ни вмятин ни царапин, продавали машину, никто из покупателей ничего не замечал
nip:
|
лошадок в 150-200 полный гут!, за глаза мощно, быстро и экономично. Для крупного жыпа канешь надо больше, но имхо жып должен быть онли солярошный |
еслиб еще не зима и не дурацкий рокот коммонрэйла
кстати тот год лукойловская соляра в -23 замерзла
wwb:
|
nip:
| лошадок в 150-200 полный гут!, за глаза мощно, быстро и экономично. Для крупного жыпа канешь надо больше, но имхо жып должен быть онли солярошный |
еслиб еще не зима и не дурацкий рокот коммонрэйла кстати тот год лукойловская соляра в -23 замерзла |
нуачо рокочут они канешь, но современные с комонрейл потихоньку совсем, старые с плунжерными тнвд те даа.. громчее и черным дымком поддают, а современные вообще ничем из вылопной трубы не пахнут, ныне дизеля имеют самый низкий выброс вредных веществ.
ачо зима
, с вбестой даже автоматической (прогревается не меделннее бензина) а если с управлением так вообще ноу проблем, пустил за полчаса до выхода из дома, пришел мотор горячий в салоне ташкент.
когда морозы наступают, а этож на неделю-другую обычно (редко когда дольше стоят), есть же присадки антипарафинные для солярки, как морозы начинаются ливанул той хрени в бак, залил 70 литров и катаешся две недели , можно морозы на одном баке пережить.
не столь сложности эксплуатации дизеля велики, как некоторые их преподносят
nip:
|
не столь сложности эксплуатации дизеля велики, как некоторые их преподносят |
то что канешна на 100 км 300 рублей затраты это да,на холостых расхода нет,и тяга с динамикой тожа...но вот эти колдовства зимние мал помалу напрягают,а5 же вебасту,да и турботаймер вкорячить.Хошь не хошь а на прогнозик почаще поглядывать будешь
Я бэтэху щас скидываю и не пойму горюю я или радуюсь под зиму то
wwb
По крайней мере в Московском регионе проблем с соляркой нет. У самого Рэнжер - тот же BT-50 и М4 на дизеле. Проблем не было. -35 заводился. На BP заправлялся когда самые крутые морозы были - у них более низкая температура загустения дизеля была, нежели на ЛУКОЙЛе. И без всяких добавок. На Мондео вебаста штатная, но когда нет времени ждать 30 минут на прогрев, заводится и так, бодро, а вебаста уже "догревает". Да и про шум дизеля - преувеличение, в салоне вообще незаметно, что движок на тяжелом топливе, если не смотреть на тахометр.
mike405:
|
wwb По крайней мере в Московском регионе проблем с соляркой нет. |
Не все так здорово, у коллеги бт-ха вставала в -15 от лукойловской соляры. Причем все запарафинило так, что отогревание не помогло. В итоге 14 тыс за промывку всей топливной системы. С другой стороны это первый и пока единственный случай за почти 150 тыс пробега, так что не совсем все плохо.
Сам себе хочу следующую машину дизель. Я и фф3 то ждал из-за дизеля с автоматом.