Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)

12 years ago




Всё возрвращается на круги свои, скоро будем ездить на мотоколясках как в 50-е.

avatar
Впоиске
11 April 2012

Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
315,5K
views
142
members
10K
posts

avatar
Избиратель
17 September 2012


injecti0n
я серьезно- не ожидал, что такой разницы можно добиться всего лишь настройкой педали газа.
avatar
Сергей Неизвестный
17 September 2012

1

Господа! Какие конкуренты ФФ-3! Мондео Пассат Вы о чём!
Машины стоимостью норм так за миллион...
avatar
nip
17 September 2012


Избиратель
ничего вплоть до 300 лошаддок не вжимает в кресло, а для машин крупных и соответственно тяжелых, там надо 400 лошадей под капотом чтоб это ощущать,

ЗЫ Я чот последенее время старею штоле, начал как то задумыватся о необходимости большого табуна под капотом, хотя юзаю все свои лошадки полностью, но как то иногда начало думаться что вощем оптимум это лошадок 200 турбовых или 250 атмосферных макс, больше нафек надо, но это для машин не тяжелых, а для С класса 150-160л.с турбо более чем достаточно... а вообще бенз в топку, дизель ! лошадок в 150-200 полный гут!, за глаза мощно, быстро и экономично. Для крупного жыпа канешь надо больше, но имхо жып должен быть онли солярошный

ЗЫ у моего генерала новенький патрол 405 лошадей, но он ездит по пенсионерски и то 20л/100, а если я сажусь за руль, то расход просто зашкаливает для таких машин только дизель!
avatar
nip
17 September 2012


avatar
Избиратель:


я писал что именно убило- серебристые вставки на торпеде как в 90, или деревянные. Бородато это уже. Ну и тоненькие по ср с с5 кресла.


серебристые это у ситроенов, а там это алюминий, а деревянные значит деревянные

avatar
Избиратель:

nip
ладно, давай завяжем этот бесполезный эстетический спор: нравится тебе в твоем мондюке торпеда как в логане-
posted imageposted image

я рад за тебя. Давай лучше про разгоны.


ты реально ненормален ...кроме формы дефлекторов их ничего не связывает, с кажи еще руль круглый у обоих... тьфу не хочу с тобой более разговаривать
avatar
Избиратель
17 September 2012


avatar
nip:

ничего вплоть до 300 лошаддок не вжимает в кресло

не знаю, на тигуане очень ощущался рывок. На с5- нет. На с5 чтобы прожать педаль до оборотов нужно пройти изрядный ход педали с моментом, у тигуана видимо газ и автомат настроены так, что сразу попадаешь в обороты.
avatar
injecti0n
17 September 2012


Избиратель
Скока он едит от 100 до 200?
avatar
Избиратель
17 September 2012


avatar
nip:

.кроме формы дефлекторов их ничего не связывает, с кажи еще руль круглый у обоих.

экий ты не внимательный. Круглые дефлекторы и их расположение, переход торпеды в средней части, серебристая вставка ( ), козырек приборов, покатость панели- напр. у С5 тут сходств таких нет-
http://club-top-gear.ru/images/citron_c5_obzor_djeremi_klarksona_3.jpg
avatar
Избиратель
17 September 2012


avatar
injecti0n:

Скока он едит от 100 до 200?

не знаю. Я ускорялся от 40-80 км\ч до 130 максимум, город все таки.
avatar
injecti0n
17 September 2012


Избиратель
Это карыто не может ехать быстро
avatar
Избиратель
17 September 2012


injecti0n
я про настройки газа и автомата. По ощущениям тиг раза в 2 быстрее, а по цифрам- даже на 0.1сек медленнее. До конца так это и не понял.
avatar
Anikiy
17 September 2012


avatar
Избиратель:

avatar
nip:

твой французик

вольво тоже выбрала французиков-
http://autorambler.ru/journal/events/16.09...urce=news_block
что даже на концепте положительно отразилось

Конец вольво
avatar
Anikiy
17 September 2012


Это и есть те самые опциональные солнцезащитные шторки?

posted image
Виталик MOSCOW
17 September 2012

2

avatar
nip:

Я ставлю вопрос не так  для Гольфа сравнение с С5 позорно 
Он этого не поймет никогда. Ему - была бы баржа побольше, а остальное пофиг. Фляги хорошо влезают в багажник.
avatar
Anikiy
17 September 2012


avatar
nip:

ЗЫ Я чот последенее время старею штоле,   

Взрослеешь
avatar
Избиратель
17 September 2012


В
Виталик MOSCOW:

Он этого не поймет никогда. Ему - была бы баржа побольше, а остальное пофиг. Фляги хорошо влезают в багажник.

Золотые слова! Мне бы салон побольше, покомфортнее и покрасивее, шумку получше, машину побольше а значит побезопаснее, базу подлиннее, колеса побольше, кузов покрасивее, клиренс повыше, мотор поэкономичнее, багажник попросторнее чтобы фляги, детские велики и снегокаты, пласт. стулья для пикников влазили- а остальное пофиг!
Маркетинговые тёрки про культовость стремных гремучих маломерок я не пойму никогда!
Вот умеешь ты сказать- так умеешь!
avatar
Избиратель
17 September 2012


нип вон сам не дурак- хвалит погремушки детские, а себе баржу купил
avatar
injecti0n
17 September 2012


Избиратель
Безопасность зависит от размеров машины? Ты хочешь сказать что например газель безопаснее скажем фокуса?
avatar
Спутник
17 September 2012


injecti0n
Очевидно, что зависит. У условно большой машины есть два преимущества: масса и габариты, т.е. теоретически бОльший внутренний объем для выживания. Но, естественно, этого мало. Важны еще конструкция, системы безопасности, материалы, качество изготовления.
avatar
lexir38
17 September 2012


avatar
injecti0n:

Ты хочешь сказать что например газель безопаснее скажем фокуса?


Камаз точно безопаснее :-) был у меня случай смешной. Стою на светофоре на машине жены (хонда фит) первый в своем ряду, типа, так случайно заглядываю в зеркало заднего, а там зил катится в прямом смысле слова, т.е. как бы он приближается, а эффекта торможения нет, я на светофор, вот вот зеленый, жду до последнего и тапку в пол, благо варик шустрый и при его весе, мащинка начинает оперативно разгоняться... набираю скорость и тупой пинок в зад... бах... догнал значит все таки... включаю аварийку вышел... выскакивает дедок из ЗИЛа, весь перепуганый, я на него "Охренел что ли?", он мне, сынок мол педаль тормоза заклинила... пипец... подошел к малолитражке жены... сзади ни вмятины ни царапин, смотрю на бампер ЗИЛка, он старый, весь оптесаный и отшлифованый... короче подвезло мне... но если бы я не поехал, у меня наверное ряд сидений задний убавился бы, ну а ЗИЛку точно ничего небыло бы...
avatar
injecti0n
17 September 2012


Спутник
ты перевернёшься на фокусе, всё ок, скорее всего даже крыша не сильно диформируется, тоже самое на газели, крыша будит в полу. Помимо размера, надо качество тоже учитывать
avatar
Спутник
17 September 2012


Об этом я и написал выше.
avatar
Избиратель
17 September 2012


avatar
injecti0n:

Избиратель
Безопасность зависит от размеров машины? Ты хочешь сказать что например газель безопаснее скажем фокуса?

зависит еще как. Только сравнивай машины одного технологического возраста- газ24 безопаснее ваз2101, газель безопаснее девятки, а форд транзит Chassis (а не газель) безопаснее фокуса.
avatar
Rival
17 September 2012


цитата:
подошел к малолитражке жены... сзади ни вмятины ни царапин, смотрю на бампер ЗИЛка, он старый, весь оптесаный и отшлифованый..
Неужели бампер ЗИЛа на одном уровне с бампером фита? Он, по идее, должен был стекло разбить и фонари Что ты тут придумал
avatar
Anikiy
17 September 2012


avatar
Rival:

цитата:
подошел к малолитражке жены... сзади ни вмятины ни царапин, смотрю на бампер ЗИЛка, он старый, весь оптесаный и отшлифованый..
Неужели бампер ЗИЛа на одном уровне с бампером фита? Он, по идее, должен был стекло разбить и фонари Что ты тут придумал

Он так от ниво ломанул, что хонда аж подпрыгнула
avatar
lexir38
17 September 2012


avatar
Rival:

Неужели бампер ЗИЛа на одном уровне с бампером фита?  Он, по идее, должен был стекло разбить и фонари  Что ты тут придумал   


Удар был по крышке багажника, фонари целые остались на удивление, удирал я лихо, ни вмятин ни царапин, продавали машину, никто из покупателей ничего не замечал
wwb
17 September 2012


avatar
nip:

лошадок в 150-200 полный гут!, за глаза  мощно, быстро и экономично.  Для крупного жыпа канешь надо больше, но имхо жып должен быть онли солярошный 

еслиб еще не зима и не дурацкий рокот коммонрэйла кстати тот год лукойловская соляра в -23 замерзла
avatar
nip
17 September 2012


W
wwb:

avatar
nip:

лошадок в 150-200 полный гут!, за глаза   мощно, быстро и экономично.   Для крупного жыпа канешь надо больше, но имхо жып должен быть онли солярошный 

еслиб еще не зима и не дурацкий рокот коммонрэйла кстати тот год лукойловская соляра в -23 замерзла


нуачо рокочут они канешь, но современные с комонрейл потихоньку совсем, старые с плунжерными тнвд те даа.. громчее и черным дымком поддают, а современные вообще ничем из вылопной трубы не пахнут, ныне дизеля имеют самый низкий выброс вредных веществ.

ачо зима , с вбестой даже автоматической (прогревается не меделннее бензина) а если с управлением так вообще ноу проблем, пустил за полчаса до выхода из дома, пришел мотор горячий в салоне ташкент. когда морозы наступают, а этож на неделю-другую обычно (редко когда дольше стоят), есть же присадки антипарафинные для солярки, как морозы начинаются ливанул той хрени в бак, залил 70 литров и катаешся две недели , можно морозы на одном баке пережить. не столь сложности эксплуатации дизеля велики, как некоторые их преподносят
wwb
17 September 2012


avatar
nip:

не столь сложности эксплуатации дизеля велики, как некоторые их преподносят

то что канешна на 100 км 300 рублей затраты это да,на холостых расхода нет,и тяга с динамикой тожа...но вот эти колдовства зимние мал помалу напрягают,а5 же вебасту,да и турботаймер вкорячить.Хошь не хошь а на прогнозик почаще поглядывать будешь Я бэтэху щас скидываю и не пойму горюю я или радуюсь под зиму то
mike405
17 September 2012

2

wwb
По крайней мере в Московском регионе проблем с соляркой нет. У самого Рэнжер - тот же BT-50 и М4 на дизеле. Проблем не было. -35 заводился. На BP заправлялся когда самые крутые морозы были - у них более низкая температура загустения дизеля была, нежели на ЛУКОЙЛе. И без всяких добавок. На Мондео вебаста штатная, но когда нет времени ждать 30 минут на прогрев, заводится и так, бодро, а вебаста уже "догревает". Да и про шум дизеля - преувеличение, в салоне вообще незаметно, что движок на тяжелом топливе, если не смотреть на тахометр.
avatar
Anikiy
17 September 2012


M
mike405:

wwb
По крайней мере в Московском регионе проблем с соляркой нет.

Не все так здорово, у коллеги бт-ха вставала в -15 от лукойловской соляры. Причем все запарафинило так, что отогревание не помогло. В итоге 14 тыс за промывку всей топливной системы. С другой стороны это первый и пока единственный случай за почти 150 тыс пробега, так что не совсем все плохо.
Сам себе хочу следующую машину дизель. Я и фф3 то ждал из-за дизеля с автоматом.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2
FF3 двигатель
Чип-тюнинг ФФ3
FF3 двигатель
Расход топлива
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3


up