Всё возрвращается на круги свои, скоро будем ездить на мотоколясках как в 50-е.
Впоиске
11 April 2012
Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
Спутник
14 September 2012
nip Focus Global Test Drive (сообщение #10166336)Результаты прямых измерений рулеткой в салоне:
ФФ3 и ФФ2
салона спереди
ширина на уровне плеч 133 см 137см
ширина по подлокотник 147 см 144 см
салон сзади
ширина на уровне плеч 128 см 137 см
nip
14 September 2012
1
Спутник:
|
nip Focus Global Test Drive (сообщение #10166336) Результаты прямых измерений рулеткой в салоне: ФФ3 и ФФ2 салона спереди
ширина на уровне плеч 133 см 137см ширина по подлокотник 147 см 144 см
салон сзади ширина на уровне плеч 128 см 137 см |
не надо поддергивать
цитата: |
салон сзади ширина на уровне плеч 128 см 137 см ширина на уровне подлокотников 148 см 148 см |
все правильно, ширину салона меряют от подлокотника до подлокотника (как от наиболее выступающей части двери) ФФ2 144 а ФФ3 147мм значит он по салону ШИРЕ ! и все что я написал выше справедливо.
а причем тут плечи ? кому они нужны ?, в плечах машина никому не жмет никогда,
и этот размер от кривизны стекла лишь зависит...
ЗЫ сейчас примчаться фокусоненавистники и начнут загибать баранки про субьективное восприятие и т.п.
по простому балаболить
Спутник
14 September 2012
nip
Я ни с чем не спорю, тем более, не передергиваю, просто числа привел.
Кстати, думаю, что-таки ширина на уровне плеч - это между СТОЙКАМИ (что очень даже ощутимо), а не между стеклами.
nipЧего ты так интенсивно егозишь то?
Я же сказал-ОБЪЕКТИВНО уже, цифры даже разнообразные привели,а ты все опусы какой то своей теории лепишь
Не понимаешь что салон фф3 объективно
(с рулеткой, не знаю еще какой тебе пример привести
) цифрами отличается от салона фф2 В МЕНЬШУЮ сторону?
А вот твои слова:
цитата: |
кто говорит что ФФ3 теснее чем в фф2, тот лжет. |
Rival
14 September 2012
цитата: |
не надо поддергивать |
Даже беспристрастного в этом деле объективного
Спутника в преступлениях против совести начал обвинять, балаболка
Возьми РУЛЕТКУ
Могу подарить и научить пользоваться, есичо
FreeJack
14 September 2012
Мне вот чисто внешне из доступных по цене машин нравится три экземпляра, это ФФ2, Лансер10 и Круз.
Про лансер мне все известно, у приятелей есть в разных комплектациях, езжу часто на них.
А вот по Круз ктонить может по делу рассказать? Есть такие, кто пересел с фокуса на круз? Как впечатления? Я на нем ток пару раз пассажиром катался, ничё так вроде..
Спутник:
|
nip Я ни с чем не спорю, тем более, не передергиваю, просто числа привел. Кстати, думаю, что-таки ширина на уровне плеч - это между СТОЙКАМИ (что очень даже ощутимо), а не между стеклами. |
ну почему то ты цифири сзади не все привел ? скажи почему ?
никому эта ширина не ощутима акромя задних пассажиров и только в том случае если их трое, аха
и особенно если это три нормальных мужыга
а переднему пассажиру и водителю на этот габарит насрать...
а вообще нафиг приводить какие то леве цифры еще в районе голов ширину не померить случайно ? или в районе пяток ?
выглядеть копипаст сюда должен был так:
цитата: |
ФФ3 и ФФ2
салона спереди
ширина по подлокотник 147 см 144 см
салон сзади
ширина на уровне подлокотников 148 см 148 см |
nip
Я не привел их, т.к. они равны, показал, где есть видимые отличия.
Кстати, ничего не говорил о субъективном ощущении (теперь скажу: по моему мнению новая форма торпеды "съедает" свободное пространство), но это уж дело вкуса и привычки.
Егозишь по моему ты!
Кому ты баки заливаешь, какие цифири враль
цифири говорят что салон ФФ3 шире! вотжеж лгун
и на черное белое грит и не краснее
на тебе еще раз:
ФФ3 и ФФ2
цитата: |
салона спереди
ширина по подлокотник 147 см 144 см
салон сзади
ширина на уровне подлокотников 148 см 148 см |
nipЧестно говоря пофиг твой форд, но справедливости ради пост Спутника изначально выглядел так:
Спутник:
|
nip Focus Global Test Drive (сообщение #10166336) Результаты прямых измерений рулеткой в салоне: ФФ3 и ФФ2 салона спереди
ширина на уровне плеч 133 см 137см ширина по подлокотник 147 см 144 см
салон сзади ширина на уровне плеч 128 см 137 см |
Найди 10 отличий
Спутник:
|
nip Я не привел их, т.к. они равны, показал, где есть видимые отличия. Кстати, ничего не говорил о субъективном ощущении (теперь скажу: по моему мнению новая форма торпеды "съедает" свободное пространство), но это уж дело вкуса и привычки. |
А вот тут я с тобой соглашусь, форма и массивность торпеды действительно визуально (и скорей всего физически) сьедает пространство спереди
но тем не менее в машине не тесно
нормально,
НЕ может быть тесно в машине, при ее ширине более чем 180см
Rival:
|
nip Честно говоря пофиг твой форд, но справедливости ради пост Спутника изначально выглядел так:
Спутник:
| nip Focus Global Test Drive (сообщение #10166336) Результаты прямых измерений рулеткой в салоне: ФФ3 и ФФ2 салона спереди
ширина на уровне плеч 133 см 137см ширина по подлокотник 147 см 144 см
салон сзади ширина на уровне плеч 128 см 137 см |
Найди 10 отличий |
а хреновый пост,
с выдернутыми необьективными цифирями
сравнивать непоказательные величины некорректно!!!
а водителю так вообще этот "размер в плечах" не уперся ни водно место
ЗЫ вот удивительно почему у меня ФФ2, а я защищаю ФФ3? да все просто я за обьективный подход и против слепого охаивания
Anikiy:
|
nip Истеричко |
опа диагноз мне поставил... отжеж врач имхатолог
ffcffc12
14 September 2012
для больших размеров лучше покупать D класс
ffcffc12
14 September 2012
кореец в шильдиком от бэхи
Так получилось что всю эту неделю откатал на фокусе. Поймал себя на мысли, что садиться в кашкай+2 почему-то желания нет...
Эйфория от покупки прошла, настали серые будни...
Все-таки ФФ2 здорово рулится. Город - это его стихия! Очень резвая и, главное , очень экономичная машинка. По сравнению с кашаком просто нюхает бензин (разница примерно 20-25%!). И какая хорошая музыка! В кашкае хоть я и поменял динамики, но эквалайзера нет и соответсвенно, хоть ты усрись, нормально звук не настроить.
зодчий:
|
Все-таки ФФ2 здорово рулится. |
Сдается мне, что ты его так и не продашь.
Избиратель
14 September 2012
-3
nip:
|
кто скажет что Пассат тесная машина тот Брехло! |
по сравнению с с5- тесновата. 5 часов тестдрайвов сегодня, сидений и лежаний на всех местах у всех фольцов и шкод. Пока шваброй из салона не поперли.
nip:
|
никому эта ширина не ощутима акромя задних пассажиров и только в том случае если их трое, аха и особенно если это три нормальных мужыга а переднему пассажиру и водителю на этот габарит насрать... |
отстутсвие места для 3 мужика ох как заметно, когда открываешь заднюю дверь
nip:
|
НЕ может быть тесно в машине, при ее ширине более чем 180см |
по идее-да, но в фф3 это удалось.
Избиратель
14 September 2012
-2
хотя торпеда у поссата наиболее приятная, и близкая к с5. Но эти дуракские хромированные пластмассовые (или деревянные) вставки..
а багажник с лазом как у почтового ящика...
и тонюсенькие заостренные кверху кресла
то ли дело в С5- диваны! Но это уже другой класс.
кто тут говорил про культовость гольфа и эргономику?! Ну такое блин убожество, такая нищета
боттом класс. Для меня просто перестал существовать. Што гольф, что поло, я их воще не отличаю. Ну для подростков сойдет, пивом облить не жалко пластмассовый салон.
Избиратель
14 September 2012
-3
ситры все же куда праздничнее, с4 там, а пикассо воще конфетка.
Я человек стороний, поэтому мое мнение ценно, ибо не ангажированный.
В октахе наиболее приятно среди недорогих фольцев, удобно сидишь. И багажник есть. Если уже женился- можно брать.
Спутник:
|
зодчий:
| Все-таки ФФ2 здорово рулится. |
Сдается мне, что ты его так и не продашь. |
сплюнь, блин
А вообще как оказалось на ФФ2 сараи спрос не велик. Ко всему прочему сейчас самое невыгодное время продажи авто. Народ после лета обеднел. Рынок практически мертвый. Вот в сентябре уже пару человек отзвонились и был даже один просмотр. А в августе вообще тишина была. По слухам (так говорят перекупщики) народ зашевелится только ближе к середине осени.
Избиратель
15 September 2012
итого ТО мне встало (с заменой фильтров) в 6618 руб., из них 280р- антифриз в заначку, итого- 6338 руб.
Никаких отклонений в афте не нашли (и это после длительного выпрямления ям
).
Сегодня проснулся и понял...форд обалденное авто (всю ночь во сне на фф 3 гонял),сравнивать его особо не с чем,конкуренты далеко позади...если только с большой немецкой тройкой...хотя сами понимаете машины находятся на одной ступени,а цены на фокус с великим отрывом от вышеназванных...да и рулится он поострее...так что господа цитрамонщики,и остальные злопыхатели я теперь в другом лагере
Избиратель
15 September 2012
-1
wwb:
|
Сегодня проснулся и понял...форд обалденное авто (всю ночь во сне на фф 3 гонял) |
не этого случаем?-
за такого тоже перейду в лагерь фокусистов
dmdzh
15 September 2012
wwb:
|
Сегодня проснулся и понял...форд обалденное авто (всю ночь во сне на фф 3 гонял),сравнивать его особо не с чем,конкуренты далеко позади...если только с большой немецкой тройкой...хотя сами понимаете машины находятся на одной ступени,а цены на фокус с великим отрывом от вышеназванных...да и рулится он поострее...так что господа цитрамонщики,и остальные злопыхатели я теперь в другом лагере posted image |
Эка вас в крайности бросает, неустойчивое психическое состояние налицо ((( Вы уважаемый напишите на чем ездите сейчас, а то прям интересно. Обосрали весь форум, неужели такая психологическая травма вызвана владением фокуса?
FreeJack
15 September 2012
2
Забавно, нафига здесь С5 рекламировать, если это Д-класс. Чё его с фокусом то сравнивать?
Может лучше например, на А6 клуп набижать, рассказать там насколько Ситроен прекрасен и чудесен?
Dimmast
15 September 2012
цитата: |
ну вот октаха на штампе в нуле за 800,плюс все в допе и одна подуха по всей видимости...нафаршируй ее до мазды стоимостью 850р будет вам под лям |
Не выдумывай.
1. За 800 в октавии будет ESP, 2 подушки, климат, парктроник, подогревы, датчики света /дождя, круиз, 1.8Т c нормальным 6 ст. автоматом и еще какая то мелочевка.
В общем, вполне неплохо для непремиума.
2. Что там за мазда с ценником 850? Речь про шестерку 1.8 на механике?