Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)

12 years ago




Всё возрвращается на круги свои, скоро будем ездить на мотоколясках как в 50-е.

avatar
Впоиске
11 April 2012

Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
321,4K
views
142
members
10K
posts

avatar
Havok
22 June 2012


Anikiy
Ну тогда тебе не о чем беспокоиться, мы живем в разных регионах. В моем даже по обычным дорогам иногда ездят за 200. В потоке не проходит и 10 секунд, чтобы не просвистел болид. А уж что творится по ночам. Открой сайт драгтаймзинфо. Там очень точно можно определить место заездов. Если ты не узнаешь, я подскажу - это МКАД и Киевка. И ездят они поголовно все ОТ 250 км/ч. У самых быстрых я видел 330 км/ч. Они конечно профи, однако жгут на обычных дорогах. Сам я разгонялся примерно там же. Если я тебя пугаю своими 180 км/ч, которые за все время езды я показываю не более полупроцента от всего времени, то что с тобой должно происходить от людей, которые живут скоростью? Не пугает тебя Эрик Давидыч на золотом X6? Он по МКАДу даже в потоке едет за 200. Так что не надо тут троллить и выставлять меня подонком каким-то. Езжу я вполне адекватно и предсказуемо. Да, не медленно, но никакой безбашенной езды там и в помине нету. Уверен, что подавляющее большинство тут присутствующих чаще всего именно ограничения по скорости игнорирует. По крайней мере меня глупо убеждать в обратном, поскольку я вижу как идет поток и вижу, что он идет быстрей положенных 90 на большинстве дорог, а зачастую даже быстрей 110. Вполне обычная скорость для потока 120-140 и даже ВАЗы едут не медленней.
avatar
nip
22 June 2012


avatar
Избиратель:

avatar
nip:

зачем мне садится в С5 ? и ездить продолжительное время хочешь чтоб я сблевнул

а что ты чувствуешь тогда в фф3?

Я в фф3 никогда не ездил
avatar
Anikiy
22 June 2012


Havok
Твоя позиция мне ясна.
"А я чо? Они вон чо, и то ничо! Паэтаму аааааатвинтаааааааааа!!!"
А эрик давидыч эт кумир чоле?
У каждой эпохи свои кумиры, эхехе...
Я надеюсь, что мода срать на все и всех в этой стране когда-нибудь пройдет.
avatar
Havok
22 June 2012


Anikiy
Не угадал Оо. Да и толсто как-то. Ник из мира фэнтези, который мне очень нравится. Сейчас мне просто нравится его лаконичное написание, а значение уже не имеет того смысла, который я закладывал в детстве. Я не хочу подписываться своим реальным именем, но и выставлять себя каким-нибудь известным человеком тоже не хочу. На мой взгляд ненужные понты. А ник, значение которого никому не известно, но при этом мне известно его значение то что нужно. Про физ двиг кстати обычно никогда не вспоминают, потому что никто и не знает что это если не знаком с миром игр. Так что с движком сравнивали только на мании и то пару раз ))). За пределами мании вообще впервые вспомнили про движок ))).
avatar
nip
22 June 2012


avatar
Избиратель:

PeterPeter
т.е. с5- это логан по сравнению с фф3? 

В плане несобранности подвески и аморфности поведения на дороге ...франция! хренли

...а еще в плане предвзятости владельцев, мне пару-тройку лет назад один новоиспеченый владелец Логана, на полном серьезе вдавливал мысль что я конченный лопух поскольку отдал за пассата столько денег, а у него такой же по удобству автомобиль, с достаточным мотором и разгоном 11.5см/100, практичными стальными колесами на 80-ом профиле, и почти таким же как в пассате просторным салоном и почти таким же огромным багажником, а еще ему нахрен не нужны были все эти лишние опции.. а передних стеклоподъемников, кондиционера и противотуманных фар это все что ему нужно из опций в автомобиле, и знаешь, я ничего не смог ему ответить, у меня не было аргументов для этого человека
avatar
nip
22 June 2012


avatar
Rival:

цитата:
я за этими какашками не слежу, но сняли (вроде) 6-ст, а теперь ставят 7-ст. Или наоборот - х.з.
цитата:
Они вообще, из разных классов, вроде, причем С5 больше. Нет?
Как хорошо быть генералом- "ничего не знаю, но к утру чтоб было сделано"

avatar
MikSha
22 June 2012


цитата:
Ник из мира фэнтези, который мне очень нравится

Хавок - Алекс Саммерс? (принц гоблинов?)
avatar
Anikiy
22 June 2012


avatar
MikSha:

цитата:
Ник из мира фэнтези, который мне очень нравится

Хавок - Алекс Саммерс? (принц гоблинов?)

Ой Ищщо и прынц?
avatar
PeterPeter
22 June 2012


avatar
Havok:

У самых быстрых я видел 330 км/ч. Они конечно профи, однако жгут на обычных дорогах.


вот самый профи из РФ, если он так гоняет, что можно про остальных говорить?
http://www.youtube.com/watch?v=nv0Da3AKnl0
avatar
Избиратель
22 June 2012


avatar
nip:

практичными стальными колесами на 80-ом профиле

ну во-первых купить сракерские РОДНЫЕ диски к с5 можно всегда, это не ксенон родной скажем установить- купил и как оно было всегда.
Но что сподвигает некоторых индивидуумов на это? Обычно размер диска диктуется размером тормозного диска, т.е. более скоростное и тяжелое авто имеет бОльший торм. диск и соотв. больший колесный диск. Смешно и грустно смотреть, когда внутри огромного сракерского диска сиротливо виднеется маленький тормозной. Ну это как здесь говорят "Не быть, а казаться". Как раньше, купив джинсы "Ну погоди" нашивали Levi's, или на рынках гоняются за Гуччами от цыганок. Да, дизельный с5 имеет диски 18" по упомянутым причинам, у Ривала меньше 17" не налезут, у меня встают 16", и ничего зазорного я в этом не вижу, ибо я купил именно такой автомобиль, зачем мне изображать из себя нипа? у меня нет 240лс, я не сракерствую на трассах, и вообще все сракерское вызывает у меня смех и желание сфоткать для стеба у меня 60 профиль 225 ширина, максимально возможный от резины комфорт в движении, я не объезжаю каждую ямку как владельцы огромных дисков-пиписков, езжу не обращая внимания на изъяны полотна. Комфорт, безопасность на одной чаше, дешевый пацанский понт и комплексы- на другой у меня перевесила первая
avatar
PeterPeter
22 June 2012


avatar
Избиратель:

я не сракерствую на трассах, и вообще все сракерское вызывает у меня смех и желание сфоткать для стеба


ну в роликах мы это как раз-то и видели. Никакого сракерства- езда по встречке, обгон по встречке в городе и т.п.
avatar
nip
22 June 2012


avatar
PeterPeter:

avatar
Избиратель:

я не сракерствую на трассах, и вообще все сракерское вызывает у меня смех и желание сфоткать для стеба


ну в роликах мы это как раз-то и видели. Никакого сракерства- езда по встречке, обгон по встречке в городе и т.п.


ну дык его хоть 100 раз поймай за лживый язык и скажи что он трепло , он будет продолжать ставить свою пластинку, как будто его не отпопцовали сто раз к ряду человек такой, ему вообще не бывает не стыдно, за свои слова и поступки
avatar
nip
22 June 2012


Избиратель

офигенный поток сознания только это все неправда, точнее на 50% ты подгоняешь под себя настоящее положение вещей, есть огромная разница, между "мне так хочется" и "так оно есть на самом деле"

нет тут черного и белого, точнее оно есть но оно на полюсах, например для класса Д один полюс (пусть по твоему он белый) - это уродливые бублики, с маленьким диском 16" и высокой резиной, пусть и практичные, но заметно снижающие устойчивость и управляемость автомобиля и увеличивающие тормозной путь, а еще сильно уродующие внешний вид авто.

Другой полюс - это максимально возможные колеса для массового класса "Д", по ширине и диаметру колесного диска, это примерно 19-20" , они великолепно смотрятся на автомобилях, но боятся сильно убитых дорог, в свою очередь на ровном асфальтовом покрытии обеспечивают максимальное сцепление с дорогой и минимальный тормозной путь...

Но как водится истина где то посредине для к примеру взятого "Д" класса, это 17-18" обладая практически такими же сцепными свойствами как и максимальные размеры, они не уступают в практичности и прочности высокопрофильным бубликам, и машина на них имеет приличный внешний вид, а не какой будто у машины сперли ночью колеса, а ее владелец одолжил их на время у соседской газели

Яж тебе показывал как должно выглядит нормальное колесо: такое убить сложнее чем твой доходячий бублик из второсортной шинной продукции..
повторю: так выглядят пригодные для любых дорожных условий гражданские колеса, для "Д" класса, обрати внимание на ширину резины и высоту профиля, шоб ты потом не тролил про намотанные на диски полоски резины.

Скрытый текст
avatar
Избиратель
22 June 2012

-1

avatar
nip:

уродливые бублики, с маленьким диском и высокой резиной, пусть и практичные, но заметно снижающие устойчивость и управляемость автомобиля и увеличивающие тормозной путь

ага! Значит эти бублики-
http://byaki.net/uploads/posts/1182449832_byak35.jpg
уродливые, снижают устойчивость и управляемость?
а эти-
http://gallery.dag-auto.ru/albums/userpics/10004/normal_1269686415_0p175B25D.jpg
лучше чем на формуле 1?
avatar
nip:

сильно уродующие внешний вид авто

скажи, у какого авто более уродливый внешний вид- у ф1 с очень толстыми бубликами, или у дагестанской жиги?
avatar
nip:

19-20" , они великолепно смотрятся на автомобилях

кому смотрятся? мне вот нравится как у ф1, толстый бублик, да и на дорогих жипах низкие профиль ставят только дагестанцы минимум в 10 поколении
avatar
nip:

машина на них имеет приличный внешний вид, а не какой будто у машины сперли ночью колеса, а ее владелец одолжил их на время у соседской газели

да, попал ты в зазор между газелями и кавказким тюнингом
avatar
nip:

такое убить сложнее чем твой доходячий бублик из второсортной шинной продукции..

ты просто-напросто бредишь- при чем тут ширина, если высота профиля недостаточна для некоей неровности? бедный ты человек...
avatar
Избиратель
22 June 2012

-2

nip
я не езжу на пределе резины, не занимаюсь дрифтингом, разгонялингом и обгонялингом, не торможу с зазором в сантиметр, не собираюсь этого делать и другим не советую, и твое утверждение, что 225/60R16 плохо рулят и тормозят- полный, галимый бред!
ffcffc12
22 June 2012


цитата:
галимый бред!

нервы ни к черту
avatar
Избиратель
22 June 2012

-1

ночные сны nip-а:


Уличные гонки - КОГДА В МАШИНЕ ЕБАШУТ КАЛОНКИ =)
http://muzofon.com/search/%D0%A0%D0%AD%D0%...%9D%D0%9A%D0%98
avatar
Избиратель
22 June 2012

-2

"первая, вторая, третья- еду, не напрягаясь,
моя красотка готова к полету-я знаю,
газ прибавляю, музон поднимаю,
ночная Москва меня встречает"-
10 минут изучения сракерской субкультуры по их песням- и сразу становится понятно, кто сидит здесь и учит, какие разгоны унизительны и какие диски не рулятся!
ffcffc12
22 June 2012


цитата:
10 минут изучения сракерской субкультуры по их песням

вливаешься?
avatar
Havok
22 June 2012


avatar
PeterPeter:

вот самый профи из РФ, если он так гоняет, что можно про остальных говорить?

Оо, не хотелось бы сейчас спорить о формуле 1 =\. Я думаю не надо пояснять, что я ОЧЕНЬ большой любитель данных гонок )). Если уж ты приводишь аварию Петрова, то не хочешь ли привести аварии, которые устраивали великие гонщики? Как тебе завальчик в конце 90-ых, устроенный Кулхардом? В одном повороте пол пелетона упорол. А как тебе великий Сенна, который в борьбе за титул не помню в каком году тупо протаранил Проста? При это нисколько не умаляем его безграничный талант как самого великого гонщика в истории формулы 1. Все они иногда специально (как Сенна), иногда не специально, но ВСЕ они без исключения были в авариях. Машина Формулы 1 тончайший механизм и любая мелочь может повлиять, а когда на ней ещё и приходится полтора часа атаковать рискуя в каждом повороте, то избежать ошибок просто нереально.
Кстати Петров по дорогам общественного пользования ездит исключительно по правилам, по крайней мере он сам так говорил.
Что касается тех гонщиков, которые ездят 300, то это же драг да и к тому же на Дмитровском полигоне они едут уже 350 ))). Может тренируются перед очередным анлимом я не знаю. Это из дело где и чего им делать. На Киевке есть отбойник и очень маловероятно, что им удастся вылететь на встречку. Дорога там несколько лет назад была просто идеальной, но сейчас уже малость попортилась от таких нагрузок )). Но думаю перекладывать буду, поскольку там же Правительственный аэропорт ))). Да и в рамках программы большой Москвы именно в эту сторону должен уехать административный центр Москвы. Если честно не представляю каким образом они хотят физически увеличить размеры Москвы в 2,5 раза, видимо тупо переписав пол Подмосковья на Москву ))).
avatar
-Doc-
22 June 2012


уберите весь флуд с последних страниц, а?
Тема называется Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
avatar
Избиратель
22 June 2012


-Doc-
размечтался щас сиське постить будем
avatar
PeterPeter
22 June 2012

1

-Doc-
тема уже давно называется Ситроен Ц5 и его избиратель.
avatar
Havok
22 June 2012


-Doc-
Тогда придется удалить не только две последние страницы, но и 90% всей ветки, джа и предыдущих тоже, там не больше про конкурентов было )).
avatar
Избиратель
22 June 2012

1

avatar
PeterPeter:

тема уже давно называется Ситроен Ц5 и его избиратель.

дык пишите про конкурентов- кто вам мешает или вас перебивает? Ан нет- через пост вспоминаете с5. Видимо, он и есть победивший конкурент
avatar
skyrat
22 June 2012


Колеса фигня, главное в машине двигатель и КП.
avatar
nip
22 June 2012


avatar
Избиратель:


ага! Значит эти бублики-
уродливые, снижают устойчивость и управляемость? 
скажи, у какого авто более уродливый внешний вид- у ф1 с очень толстыми бубликами, или у дагестанской жиги? 


Ты опять за свое несешь полную потом обижаешся, ну как такое можно откоментировать без мата ? ... причем тут Ф1 ? какое имеют отношение болиды формул и карты к обычным гражданским авто ? да НИКАКОГО! кроме наличия ДВС и 4х колес, и высота профиля этих колес не имеют никакого отношения к ударной прочности колеса.

вот боле менее близкие к гражданским спортивные дисциплины^
DTM
posted image
WRC (для асфальта)
posted imageposted image
если ты протрешь окуляры то увидишь что это не совсем линолеум мясо там есть!

а это по твоему Дагестанский тюнинг ?

http://megalife.com.ua/uploads/posts/2008-03/1204923546_mb_ml61_496-1600.jpg
posted image
http://tuning.carwallpapers.ru/wp/audi/q7/2006-abt-as7-r/ABT-AS7-R-2006-1280x800-005.jpg

Иди проспись сначала, когда постишь про дагтюнинг, создается впечатление что ты или вечно под газом, или полный лох в автомобилях, или нездоров от рождения.

цитата:
ты просто-напросто бредишь- при чем тут ширина, если высота профиля недостаточна для некоей неровности?  бедный ты человек...

Бедняга как раз ты, если слабо соображаешь, то почитай сначала потом пости свои имхи тут просто можно канстатировать элементарную безграмотность, ширина резины оказывает почти такое же положительное влияние на "ударостойкость" как и высота профиля.
avatar
nip
22 June 2012


avatar
-Doc-:

цитата:
Ничего никуда там не снимали я отьездил 3 года на пассате с ДСГ-6 без всяких проблем очень расторопный преселектив... имхо лучший робот на рынке, по моему мнению лучше чем ПШ, то что ломалось это у единичных людей и была не коробка а блок управления коробкой, потом исправили... причем давно.. но волну до сих пор поднимают


тебе крупно повезло.
http://www.b6club.ru/viewforum.php?f=4&...b9a55b79e834e92
Понятно, что не у 100%, но не у единичных И не один раз.
самый лучшмй отзыв прочитал: "ездить на негарантийном Пассате с DSG - это как сидеть на пороховой бочке". Это из советов клуба выбирающему машину.

Смена коробки была. Ковырять форумы лень. Серьезно.


Немного не так не мне конкретно повезло, а моя коробка оказалась одна из тех милионов безпроблемных агрегатов, владельцы которых нигде не отписывались, просто ездили или ездят, а все те кому не повезло... тех слезы и сопли размазаны на просторах всемирной паутины, но их на порядки меньше, ДА проблеммы с мехатроником были, особенно в самом начале, да их меняли относительно массово по гарантиям, но это 0.0...1 от общего количества благополучных блоков.
avatar
Избиратель
22 June 2012


avatar
nip:

а это по твоему Дагестанский тюнинг ?

эти- нет, это спортивные, или скоростные машины. А вот когда из гражданских машин начинают изображать спортивные- это уже дагестанский, колхозный тюнинг. Машина должна выглядеть сообразно своему назначению, и думать, что если у тебя нет спортивных колес, то ты-лох, есть безнадежный колхоз, не так ли? Ну все равно что постоянно носить спортивный костюм- спортсмен типа, ровный парень.
У тебя баржа 240лс, и ты на ней абижаеш камазы- тебе в самый раз 20" диски. У меня 120лс, я езжу наравне с потоком- зачем мне быть похожим на тебя? мне важнее максимально возможная мягкость хода по нашим "дорогам".
avatar
nip:

ширина резины оказывает почти такое же положительное влияние на "ударостойкость" как и высота профиля.

попробуй это прочесать на форуме с5, где народ отказывается от 20" и даже 18" по причине постоянного пробоя и набивания шишек на дорогущей резине. Проезд ямы с острым краем (или рельс ЖД переезда), расположенным под углом к направлению движения шутя проминает низенький профиль у кромки диска.
mike405
22 June 2012

3

avatar
Избиратель:

У тебя баржа 240лс, и ты на ней абижаеш камазы

ну фордовские модели "баржей" некорректно называть, их управляемость отмечают все.
В отличие от Ситро, которые проигрывают своим же соплатформенникам из Пежо...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up