Всё возрвращается на круги свои, скоро будем ездить на мотоколясках как в 50-е.
Впоиске
11 April 2012
Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
Избиратель
Существуют законы физики. Им сопротивляться и вредно и бессмысленно.
Пример: дождь, переходящий в ливень. Автострада. Маленькая С1 не сможет ехать так, как ехал я на круиз-контроле 8 часов (и не устал). Ее просто смоет или он саквапланирует на тех скоростях.
А безопасность начинается ведь не в автомобиле, а в голове. Не дай бог, чтобы приходилось "уворачиваться".
у Смарта задний привод.
Не знал, теперь точно беру- ТУРБО, задний привод, да ещё и мерс
http://quto.ru/Smart/fortwo/Iif/hatchback3...Pulse/property/
Избиратель
21 June 2012
matvy:
|
Пример: дождь, переходящий в ливень. Автострада. Маленькая С1 не сможет ехать так, как ехал я на круиз-контроле 8 часов (и не устал). Ее просто смоет или он саквапланирует на тех скоростях. |
могу сказать наверняка: в дождь, переходящий в ливень, даже на с5 я буду ехать со скоростью, безопасной для с1, а скорее всего просто встану в ближайшем мотеле, ибо ссыклив я в таких (туман, ливень, гололед, метель, шторм) условиях безмерно
Anikiy:
|
А у ситро будет приоритет в устойчивости? Что-то это спорно как-то, несмотря на бОльшую массу... |
Тут два человека уверяют, что в разы
lexir38
21 June 2012
Устойчивость авто на дороге не массой и габаритами определяется, а настройкой подвески, развесовкой и высотой центра тяжести, а если у вас вальяжная подвеска + большая масса с высоким центром тяжести, на месте может ваш авто и будет устойчив но на скорости другие законы
Избиратель
почему в гонках машины не представителские седаны?
Maserati GranTurismo S 4.7 AT
Внешние размеры
Длина 4881 мм
Ширина 1915 мм
Высота 1353 мм
Колесная база 2942 мм
Колея
Передних колес 1586 мм
Задних колес 1590 мм
Диаметр разворота 12.3 м
Maybach 62 S 6.0 AT
Внешние размеры
Длина 6165 мм
Ширина 1980 мм
Высота 1573 мм
Колесная база 3872 мм
Колея
Передних колес 1675 мм
Задних колес 1695 мм
Диаметр разворота 14.8 м
ffcffc12:
|
цитата: | а всего лишь кто кого закидает помоями с помощью нелепых авто-аргументаций. |
С5 - конкурент, но не самый лучший. А вот почему его тут все обсуждают непонятно |
Как раз известно почему
в этой теме есть пару человечков, один хотел купить фокус, но лоханулся (повелся на лишние 10см
пиписьбазы) и купил жуткий, чахлый, уродливый, пустой как барабан
ситроен , а теперь пытается оправдать эту свою никчемную покупку.
Второй случай не менее показательный - бывший фокусовод, пересел на более крупный, и в относительно нормальной комплектации, пусть далеко не лучший в своем классе, НО автомобиль классом выше и... бриллиантовый туман ударил ему в мозг
теперь он регулярно страдает олигархическими замашкаме и считает всех окружающих (особенно фордоводов) гавном...
Симптоматика заболевания этих обоих случаев не всегда пересекается, и случись по другому можно было бы долго гадать в чем причина, но есть единственное скрепляющее эти девиации звено, потому можно легко определить точную причину поражения головного мозга данных индивидуумов.
Anikiy:
|
PeterPeter:
| есть версия, что Избиратель сам из Дагестана, т.к. его этот регион очень волнует. а вот его старая машина http://moidagestan.ru/auto/Ford/211/103 Поэтому он так "любит" Мондео Цвет очень интересный, кстати. |
Мондео 2006 года за лям Интересно это от владения фордом владелец умом подвинулся? |
А чо тут странного? челу чужова нинада,
" эээ... слюшь... за чито купил за то и прадаю"(С)
...кстате в видо вновь вскрывшихся обстоятельствах и в аспекте "умом подвинулся"(с) вполне вероятно что данное транспортное средство именно Избирателя, только он это тщательно скрывает, так же как свою Армяно-Дагестанскую родословную.
Избиратель
21 June 2012
PeterPeter:
|
Избиратель почему в гонках машины не представителские седаны? |
читал-читал, так и не понял што ты спрашиваеш
nipфух.. наконец-то, а то я уже волновался, хде ты пропал
nip:
|
жуткий, чахлый, уродливый, пустой как барабан ситроен |
ну с 1 вроже уже все понятно (стоит посмотреть на мондюка и сразу отляжет), с 2- это к субару, у них полно моделей, включая новый Impreza XV, которые еще медленней (у нас человек купил со 114лс, говорят, доволен как слон), 3- сегодня опять разбирали, нет только цветных лампочек и датчика дождя с кнопкой пуска (ну еще продува очка после его эксплуатации), зато есть много чего нет в титане, так шта.. меняй пластинку, боян
Избиратель
Почему в гонках гоняют не на здоровенных баржах с их супер колёсной базой как у троллейбуса (не знаю, есть ли у вас в вашем городе троллейбусы поэтому объясню: это как автобус, но с рогами), а на маленьких сракерских деребасах?
Понятно?
Избиратель
21 June 2012
-3
PeterPeterА! видите ли Бамбино: маленькие машинки- для маленьких детских забав, большие- для большого удовольствия повзрослевших людей
Mercedes увеличит колесную базу болида Формулы-1
PeterPeter:
|
Избиратель почему в гонках машины не представителские седаны? Maserati GranTurismo S 4.7 AT Внешние размеры Длина 4881 мм Ширина 1915 мм Высота 1353 мм Колесная база 2942 мм Колея Передних колес 1586 мм Задних колес 1590 мм |
Всё, что вы должны знать о гоночном болиде…
Длина болида составляет 4.5-4.8 м, ширина - 1.7-1.8 м, высота - 0.95-1 м, колесная база - 3-3 .1 м
вон на какие передовые афты мой позорный робот уже ставят:
http://autorambler.ru/journal/news/21.06.2012/560976313/
Виталик MOSCOW
21 June 2012
Избиратель:
|
пока есть в стране несколько с5 со скидкой по 760- БЕГИТЕ И ПОКУПАЙТЕ, этот шанс больше никогда не повторится, продавайте свои бюджетки бегом, ЭТО СОВЕРШЕННО РАЗНЫЕ АВТО |
Мне за 720 отдавали, только бери.
цитата: |
мой позорный робот уже ставят |
спрос видимо будет настолько низким, что решили не парится и поставили то, что на складах валялось
matvy
Зря ты распинаешься =\. Ветка изобилует идиотами, которых изредка пытаются вразумить, но остатки мозга они уже давно просрали и ни на что кроме срача не годятся. Я много раз пытался по нормальному что-то обсудить и поспорить без троллинга и перехода на личности убедился, что это абсолютно бесполезно. Так уж у них тут заведено. В принципе школота на Игромании ведет себя точно также, хотя и не в состоянии держать оборону очень долго. Кстати я пытался тут говорить в том числе и о конкурентах, в том числе и о тех, что удалось пощупать лично, однако я в их глазах конченный фанат фокуса, хотя имею его немногим больше полугода и никогда раньше не имел фокуса и не факт, что после этого фокуса будет фокус и скорее всего даже не будет )). Тоже пытался убедить, что выбор делал под себя и лично для меня машина подходит идеально. Не, им ведь видней что МНЕ надо ))). К слову сказать пробег 16к и всё просто прекрасно и умудрился в сильный дождь заехать на Можай и даже выехал оттуда без проблем. Несмотря на низкий клиренс свесы нормальные и колеса выгребают просто здорово. Конечно дорожная резина не позволяет ехать в полной заднице, однако на фоне других легковушек даже новый фокус выглядит ничуть не хуже.
P.S. И да, этот ситроено срач какой-то несконачемый. Пристрелите уже кто-нибудь Избирателя, он уже совсем не веселит =\.
Виталик MOSCOW:
|
Мне за 720 отдавали, только бери. |
как же ты будешь жить с этим дальше, когда осознаешь
О,
Havok наполучал звездюлей и минусов в соседней ветке, пришел сюда желчью харкать
Виталик MOSCOW
21 June 2012
Избиратель:
|
как же ты будешь жить с этим дальше, когда осознаешь |
Да нормально живу.
Будут деньги - куплю машину лучше Фокуса, обнищаю - куплю Жигули. Но Ситроена у меня скорее всего не будет. Если только из ума выживу.
Избиратель
Мне до тебя и твоих минусов ой как далеко ))). Да и к тому же правду не заткнуть. Так то.
Havok:
|
Мне до тебя и твоих минусов ой как далеко ))) |
ну дык- сочувствующие нищебродные сракеры не дадут
Havok:
|
Да и к тому же правду не заткнуть. |
да ужж- фонтан еще тот!
Избиратель:
|
ну дык- сочувствующие нищебродные сракеры не дадут |
Это лишь твое ИМХО, не более. Правда ты совсем забыл упомянуть, что такой же нищеброд
.
Избиратель:
|
да ужж- фонтан еще тот! |
У тебя так вообще Ниагара изо всех щелей. Я так, раз в сто лет плююсь по маленьку.