Всё возрвращается на круги свои, скоро будем ездить на мотоколясках как в 50-е.
Впоиске
11 April 2012
Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
nipЭто ты минусы и плюсы свои разглядываешь, что ли?
Штанишки то смени короткие, уже большой дядька, небось, из за форумных игрушек слюнями брызгать
Важна аргументация если человек выразил свое отношение к посту таким способом. А если ее нет-значит тупо мычащий гений не смог тебе ничего возразить, кроме как на спину плюнуть в виде мииинусаа
Rival:
|
Между прочим эти " минусы" втихоря ставят конкретные люди |
да мне вот чесно минусы в забаву
Избиратель:
|
nip:
| Ну если на то пошло... справедливые, неминусящие перцы а кто сюда поссал в электричке ? причем туда не один минус прилетел там в свое время с плюсом было есичо, что скажите ? |
это твоя карма тебе вредит. Любая плохая мысль возвращается бумерангом |
это как? ужом от ответа ? по другому это не называется
... ответишь ? не
какнешь можешь соврать, но соврешь ты не мне
Rivalnip боится потерять афторитет среди своих, перейдя в "красную зону"
Btw, для тех, кто продолжает меряться паспортным расходом - в последнем Авторевю подробная статейка про методики измерения (немцы АКА европа, штаты, японцы) и внятное объяснение, почему и как достигаются такие паспортные расходы на машинах, где по жизни +2л от паспортной вынь, да положь. Турбы, в-частности, ровно в эту категорию попали, т.к. в нашей европейской, то бишь немецкой, методике все разгоны мееееедлееееееенннннныыыыыееее и печаааааальныыыеее = до турбы дело не доходит. Короче, в итоге авторевюшники свой собственный тест изобрели и пытаются расход приближенный к реальной жизни мегаполиса мерять. Пока результатов немного, но все равно любопытно. Цитат не будет, звиняйте, из печатного издания как-то не тянет тексты перебивать
nip, скажи чесно- тебя огорчают минусы?
Избиратель:
|
Rival nip боится потерять афторитет среди своих, перейдя в "красную зону" |
Это которую кум держит? Западло
ты давай ври ври, но не завирайся, это вы тему про минусы-плюсы начали.
я начал отматывать взад по этому поводу и наткнулся на это: (скрин запостил), задал справделивый вопрос, тем людям (вам) которых вонуют эти минусы-плюсы, а в ответ что ? перевод стрелок... ну ну
можете вощем нифига не отвечать, во первых мне пофиг, а во вторых тема с минусами волнует тебя и избирателя, значит мне второй раз пофиг
Избиратель
15 June 2012
OlegTsk:
|
Btw, для тех, кто продолжает меряться паспортным расходом |
пусть меряются, я все равно на 1 месте- ср.ск. 18км\ч, расход- 11.6л, кондюк всегда включен, стою заведенным не намного меньше чем езжу, сракерствую наскоко позволяет движение в нашем городе. На трассе не бываю. Показания компа несколько раз проверял контрольными заправками- тики в тики, без вранья, как у мондео
Избиратель:
|
Rival nip боится потерять афторитет среди своих, перейдя в "красную зону" |
типа посмеятся нада по поводу твоего тонкого юмара штоле ?
ну держи: ооочень смешно
OlegTsk:
|
Btw, для тех, кто продолжает меряться паспортным расходом - в последнем Авторевю подробная статейка про методики измерения (немцы АКА европа, штаты, японцы) и внятное объяснение, почему и как достигаются такие паспортные расходы на машинах, где по жизни +2л от паспортной вынь, да положь. Турбы, в-частности, ровно в эту категорию попали, т.к. в нашей европейской, то бишь немецкой, методике все разгоны мееееедлееееееенннннныыыыыееее и печаааааальныыыеее = до турбы дело не доходит. Короче, в итоге авторевюшники свой собственный тест изобрели и пытаются расход приближенный к реальной жизни мегаполиса мерять. Пока результатов немного, но все равно любопытно. Цитат не будет, звиняйте, из печатного издания как-то не тянет тексты перебивать |
Да, читал, жду побольше замеров что бы однозначный вывод сделать. Хотя в принципе и так все ясно. Плохо что паспортные данные в реальности нужны только для продаж авто, хорошо что хоть кто то сможет соринтировать по реальному расходу.
Расслабься, здесь ко мне можно на ты
Не согласен с аргументацией-подсчитывай дальше сколько и где было плюсов\ минусов
для молодняка, выросшего на катализаторах и нормах Евро: вот правильный звук двигателя (с 0:30)-
http://youtu.be/FzfIQ3_I-0c
Rivalу меня давно сложилось впечатление, что в городском режиме можно смело прибавлять 40-50% к заявленному
если ездить без мыслей об экономии, не открывать окна вместо использования кондюка.
OlegTsk:
|
Btw, для тех, кто продолжает меряться паспортным расходом - в последнем Авторевю подробная статейка про методики измерения (немцы АКА европа, штаты, японцы) и внятное объяснение, почему и как достигаются такие паспортные расходы на машинах, где по жизни +2л от паспортной вынь, да положь. Турбы, в-частности, ровно в эту категорию попали, т.к. в нашей европейской, то бишь немецкой, методике все разгоны мееееедлееееееенннннныыыыыееее и печаааааальныыыеее = до турбы дело не доходит. Короче, в итоге авторевюшники свой собственный тест изобрели и пытаются расход приближенный к реальной жизни мегаполиса мерять. Пока результатов немного, но все равно любопытно. Цитат не будет, звиняйте, из печатного издания как-то не тянет тексты перебивать |
да пофиг на тесты, я не верю во все эти намерянные производителем экобустовские (и прочие турбовые) экономические характеристики.. имхо сколько мощи в (бензиновом) моторе столько он и жрет... да канешь можно и на моем мотре не вылезать за паспортные 10.8л/100 , но только в том случае если ездить не на 240л.с а на 120л.с... а нафига спрашивается тогда платить за 240 штоб ездить на 120 ?. ... просто: те кто ездит на аудеях, мерсах и бмв и имеют под копотом не меньше 200л.с. имеют расход от 20л/100 , но это другая философия езды.
ЗЫ у меня конкретно расход по городу 17- 18/100 но я не смущаюсь по этоу поводу, какой мотор такой расход... мой экобуст может выдавать в смешаном цикле и 7-8 литров на 100, проверял - это точно так
, а по трассе вообще 5-6л/100, но это овощная езда... имхо глупо платить за то, чем не пользуешся.
Реально иметь хорошую динамику и заливать (относительно) мало, можно только! на дизеле.
Избиратель:
|
Rival у меня давно сложилось впечатление, что в городском режиме можно смело прибавлять 40-50% к заявленному если ездить без мыслей об экономии, не открывать окна вместо использования кондюка. |
Статья весьма познавательна, рекомендую. Собственно весь смысл ее в том что цифры расхода зависят только от того КАК мерять. А меряют производители по разному, потребители же в итоге тупо сравнивают цифры в ттх и на чеках, затем рождаются мифы
Sstorm
15 June 2012
Нип цук спалился...
Воевать надо уже плинн..)))
RivalТы на наших не гони
Оккупируем,заблочим...и ресы потаскаем есичо..
саня! цук, не пали кантору!
Не понял, ночью дворники сопрете, что ли ?
...понял, сдаюсь
Sstorm
15 June 2012
RivalТы еще многое не поймешь...
Пока не окунешься в братство...
И форум Тортуги...
http://tortuga.krasnogorsk.ru/index.php?act=idxФФК есичо...
145л.с.
Город 12,загород 6
Литров на сотню.
В городе по пробкам.
Умеренным конечно,по сравнению с южной столицей,но тем не менее...
Саня.. ты шо сектатнт ? низнал
ваще тут только два сектанта
, нахрапистые такие
Пипичка...
Я тоже тебя лю и не забыл...
Sstorm
15 June 2012
Санчес,харе про секс...тантов уже в натуре...
Могут неправильно понять..
Или мы..или они нас ёмаё...
Sstorm:
|
145л.с. Город 12,загород 6 Литров на сотню.
В городе по пробкам. Умеренным конечно,по сравнению с южной столицей,но тем не менее... |
тут другим меряюца
расход и мощность не важна
есть более весомые аргументы.. всех перечислить не могу, апасаюсь
но ани . енти достоинства вфсе у С5 (тут некоторые грят есть такая машина, но большинство нормальных автолюбителей абней даже и незнают
)
Sstorm
15 June 2012
Ситроен кажись..
Да фик с ним..
Тема вообще не очень конечно...
Надо её поправить...
Чем?
Только красивыми девченками и хорошей музыкой...