Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)

12 years ago




Всё возрвращается на круги свои, скоро будем ездить на мотоколясках как в 50-е.

avatar
Впоиске
11 April 2012

Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
318,9K
views
142
members
10K
posts

avatar
PeterPeter
14 June 2012

2

ещё один винил, сами знаете для кого
posted image
avatar
nip
14 June 2012


avatar
Впоиске:


Кстати если 1 литр и 125 лошадей то до скольки же можно разогнать 1,4. а ВАГ его сделал всего лишь 122 л.с.


а как же этот же мотор на той же джете 150 л.с., а на сырке он же 160 л.с ?

avatar
MikSha:

avatar
Избиратель:

большинство вменяемых людей предпочтут 1.6 атмосферник 3 цилиндровому турбику, что называется, к бабке не ходи . если даже 1.4TSI уже наелись. Невзирая на тестовый разгон со светофора.


Как раз вменяемые выберут 1,4 турбо.

ты зря споришь, все дураки в психушке тоже себя считают вменяемыми
avatar
injecti0n
14 June 2012


[QUOTE=nip]
Кстати если 1 литр и 125 лошадей то до скольки же можно разогнать 1,4. а ВАГ его сделал всего лишь 122 л.с.[/QUOTE]

а как же этот же мотор на той же джете 150 л.с., а на сырке он же 160 л.с ? [/QUOTE]

а на фабии ваще 180...

зы, тока на джете, сырке и фабии другой мотор, с турбиной и назненателем.
avatar
nip
14 June 2012

-2

В
Виталик MOSCOW:


Не стыдно тебе от такого соседства? 


цитата:
Недостойно как-то упоминать вместе такие машины как С5 и копейка. 

А с другой стороны, уж сколько говорилось, но некоторым, в силу их природного скудоумия, никогда не понять что, упоминать цитромоны рядом с автомобилями марок Ауди, Мерседес и БМВ , это кощунство с автомобильной точки зрения.
avatar
nip
14 June 2012


avatar
injecti0n:



а на фабии ваще 180...

зы, тока на джете, сырке и фабии другой мотор, с турбиной и назненателем.

да мотор тот же самый, системы наддува разнятся и это вполне естественно.
avatar
MikSha
14 June 2012


avatar
nip:


ты зря споришь...


Бесполезно? Или я невменяемый?
avatar
nip
14 June 2012


avatar
MikSha:

avatar
nip:


ты зря споришь...


Бесполезно? Или я невменяемый?


..ты то тут причем первое канешь
ganzales73
14 June 2012


avatar
Избиратель:

M
mike405:

Проблемы с С5 1.6 - аж 168 000

ну с моим 120VTi ни одной проблемы пока не нашел


https://www.google.ru/search?q=%D0%BF%D1%80...;c...firefox

16 500
Виталик MOSCOW
14 June 2012


ganzales73

https://www.google.ru/search?q=%D0%BF%D1%80...44...bih=859
25400
avatar
nip
14 June 2012

-1

ganzales73
хвалят цитромнщики во всю свой мотор


цитата:
Самое главное, чтобы двигатель был нормальный.
Ни на одной из предыдущих машин объемом от 0.8 (Матиз) до 2 литров, я вообще не заморачивался маслом.
А тут такое.
Все более склоняюсь, что двигатель 120 VTi редкостное г.. в плане качества и без вариантов.
Ну не дураки же мы все тут.
avatar
Избиратель
14 June 2012

-2

В
Виталик MOSCOW:

Не стыдно тебе от такого соседства? Недостойно как-то упоминать вместе такие машины как С5 и какая-то там копейка

копейка даром что мелкая, зато тяжелая- всего на 100кг легче моей. Да и лучше соседство с БМВ, чем со жрущими масло фордами и прочими фольксвагенами
G
ganzales73:

avatar
Избиратель:

M
mike405:

Проблемы с С5 1.6 - аж 168 000

ну с моим 120VTi ни одной проблемы пока не нашел


https://www.google.ru/search?q=%D0%BF%D1%80...;c...firefox

16 500

там проблемы с кредитами, сигналкой, авторизацией.. хде проблемы с движком?
avatar
Избиратель
14 June 2012

-2

пример ненадежного мотора и традиционного обмана фордом своих адептов на примере 2.0 экобуста-
До конечной точки нашего маршрута оставалось совсем немного, как вдруг на приборной доске загорелась пиктограмма мотора.
“Какой-то сбой”, – решили мы, но на всякий случай заехали в ближайший сервис “Ford”. Мастер с компьютером провел диагностику, устранил заскок в мозгах машины, но после зачем-то полез под капот. С его слов, ошибка в блоке управления возникла при странном сочетании факторов, каждый из которых не выходил за нормальные пределы. Но, обследовав все моторные закоулки, он огорошил: “А машину мы у вас заберем! Здесь стоит клапанная крышка из той партии, которая требует обязательной замены”.
Вовремя спохватились. На некоторых двигателях “EcoBoost” с неправильной деталью сбой мог обернуться быстрой потерей масла, а чем это чревато – сами понимаете.

http://www.klaxon.ru/archivepaper/StatNum...ELEMENT_ID=3430
Несколько часов езды по московским пробкам измотали нас и истощили машину – стрелка топливомера приблизилась к нулю. Правда, по нашим расчетам в баке должно быть еще порядочно горючего – бортовой компьютер практически все время фиксировал вполне оптимистичные 10,5 л/100 км. Но оказалось, что электронный контролер льстит экономичности машины. Наши собственные замеры показали другой результат – 14,2 л/100 км. Чтобы не допустить ошибки, мы специально несколько раз проехали одним и тем же маршрутом в одних и тех условиях и получили идентичные результаты. Видимо, перед заводскими программистами была поставлена задача сделать так, чтобы электронный счетчик расхода топлива всегда радовал глаз владельца автомобиля...
avatar
Избиратель
14 June 2012

-3

отзыв про мондео российской сборки-
В багажник не влезают элементарные вещи, которые без проблем влезают в багажник малолитражки жены. Форма багажника просто не приспособлена к вмещению груза - так как на самом деле монедо во всем мире хэтч, и багажник открывается вместе с задним стеклом - тогда всё влезает. Но маркетологи форда решили, что у нас хэтч не пойдет и на скорую руки переделали систему багажника - вот так вот ловко мондео стал седаном, правда таким седаном, куда ниего не влезает. Сборка тяп-ляп, приходится ползать по салону автомобиля и пальцами защеливать элементы салона, которые не защелкнули на заводе. Но самое печальное - это кузов. Он играет на кочках, стыках асфальта и неровностях и всё скрипит. После покупки мондео в скором времени было куплено вд-40, баллончик силиконовй смазки и баллончик солидоловой (кажется) смазки. ВДшкой надо брызгать подвеску, иначе на каждом лежачем будет такой скрип, что мертвый проснется. Силиконом надо обрабатывать все уплотнители дверей, иначе двери ходят в своих разъемах и даже музыка не спасает. А еще неплохо бы замки дверей смазать, так как они, кажется, тоже скрипят. Хотя я не уверен. Звуков столько, что понять какой откуда не представляется возможным. Я кстати ездил по этому поводу к дилеру. 5 раз. Каждый раз они делали вид, что что-то сделали, хотя лучше не становилось, или становилось на пол дня. Но после пяти сниманий обшивки дверей, они её исцарапали, и, кажется, пообламывали пару креплений, так как теперь декоративные элементы на двери угрожают отвалиться.
Расход ниже 14 литров не опускается, педаль газа зацепляется за коврик и отказывается возвращаться, правый динамик периодически хрипит, дворники любят завистаь посередине стекла, датчик дождя после непродолжительной работы перестает реагировать на дождь, климатическую систему приходится постоянно дергать, так как она не способна поддерживать комфортную температуру на автоматическом режиме. Подвеска очень жесткая, особенно задняя - субъективно кажется, что её там вообще нет.

http://my.auto.ru/review/4005514.html
serg.82
14 June 2012


такой отзыв можно про любую машину найти
avatar
nip
14 June 2012

-2

http://my.auto.ru/review/4005514.html

тут печалька полная недоумков то кругом навалом, ту статью 100% ситроенщик какойнить писал, трансформировал ощущения от своей машины на ненавистный иму по известным причинам форд и выплеснул все справедливое негодование относящееся к С5 в строну Мондео ... ни слова правды! чел видел машину в лучшем случае в салоне, но скорей всего на картинке, и никогда не ездил на ней

да там вобщем там по коментам реальных людей все понятно... обычное брехло и пустозовон, такие и у нас есть, и они так же как и тот "афтар" на фордах не ездят
avatar
Anikiy
14 June 2012


nip
Ниаправдывайся
avatar
Избиратель
14 June 2012

-3

ага, и тут недоумки-
Минусы:

Отвратительное качество сборки и материалов. Пластик в нижней части передней панели, дверей и центральных стоек мне напомнил ВАЗ 21093. Металл деталей кузова тонкий как фольга, был случай, что поскользнулся возле машины, падая ударил переднее крыло локтём над аркой, результат — немаленькая вмятина, пришлось делать жестянку. Кузов не имеет достаточной жёсткости, когда проезжаешь с небольшой скоростью по ямам или кочкам, кузов скручивает и весь дешёвый пластмасс в салоне издаёт неприятный скрип. На оргстекле приборной панели образовалась вертикальная трещина (подозреваю, что при протирке салона на мойке слишком надавили на него), заехал к дилеру узнать можно ли приобрести стекло отдельно, ответом было нет! А приборный блок целиком стоит 58 тыс. руб.!!! «Спасибо, не надо»… Дисплей на приборной панели совершенно ни к чему, информация на нём разбросана и не оперативна, ещё при езде в тёмное время очень утомляет глаза.
Ходовая часть: при неторопливой езде или по хорошей дороге в целом нормально, но как только попадаете на стиральную доску или хорошие ямы, коих (не считая Москвы) в нашей Родине великое множество, начинается жесть!!! Отрабатывает неадекватно, в поворотах начинает уносить в направлении центробежной силы, ямы и неровности «проглатывает» неудовлетворительно, многое передавая на кузов и далее на пятую точку. Где-то на 33 тыс. пробега появился скрип в ходовке, возможно, что накрывается стойка стабилизатора.
Багажник (никакой)… глубокий, но взъём имеет очень узкий по высоте, поэтому более-менее объёмную вещь положить затруднительно.
Звукоизоляция колёсных арок слабая.

http://www.avtomarket.ru/users/denvis/gara...opinions/20218/
ну а тут сплошные неадекваты-
Сверчки в салоне Мондео 4

кароче, враги покупают мондюки чтобы их потом обосрать
avatar
Rival
14 June 2012


Избиратель
Да хорош уже, сказали же сразу-достоинства мондео-управляемость, размеры и отличная цена на российскую сборку за которую, собственно, все косяки и прощаются Сейчас, кстати, массированная маркетинговая атака на кошельки пошла-скидки до 240 тыщ на российский мондео, надо брать
avatar
Anikiy
14 June 2012


avatar
Rival:

Избиратель
Да хорош уже, сказали же сразу-достоинства мондео-управляемость, размеры и отличная цена на российскую сборку за которую, собственно, все косяки и прощаются    Сейчас, кстати, массированная маркетинговая атака на кошельки пошла-скидки до 240 тыщ на российский мондео, надо брать 

Мне сегодня СМС-ка пришла, что типа скидос 242 тыщи и 333 литра бензина в подарок. Про бензин не понял. Они мне иво в салон нальют стока чоле?
avatar
Rival
14 June 2012


avatar
Anikiy:

avatar
Rival:

Избиратель
Да хорош уже, сказали же сразу-достоинства мондео-управляемость, размеры и отличная цена на российскую сборку за которую, собственно, все косяки и прощаются    Сейчас, кстати, массированная маркетинговая атака на кошельки пошла-скидки до 240 тыщ на российский мондео, надо брать 

Мне сегодня СМС-ка пришла, что типа скидос 242 тыщи и 333 литра бензина в подарок. Про бензин не понял. Они мне иво в салон нальют стока чоле?

Аналогично На бензин наверно карточку дадут Интересно, а если я дизель куплю ? Обещают то только бензин
avatar
Anikiy
14 June 2012


Rival
Ну паминяишь бензин на саляру у автобусников или у тепловозников
avatar
Rival
14 June 2012


avatar
Anikiy:

Rival
Ну паминяишь бензин на саляру у автобусников или у тепловозников 

У тепловозников саляру можно даже летом ножом резать
avatar
Избиратель
14 June 2012


avatar
Rival:

достоинства мондео-управляемость, размеры и отличная цена на российскую сборку за которую, собственно, все косяки и прощаются

ну с этим я согласен
нашел таки, что с трудом лезет в мой багажник- пластмассовые кресла-
http://www.zontprint.ru/gazservice_barselona.html
приходится поджимать немного, чтобы по высоте багажника влез. В мондео такой запхнуть воще без варианта..
avatar
Rival
14 June 2012


avatar
Избиратель:

avatar
Rival:

достоинства мондео-управляемость, размеры и отличная цена на российскую сборку за которую, собственно, все косяки и прощаются

ну с этим я согласен
нашел таки, что с трудом лезет в мой багажник- пластмассовые кресла-
http://www.zontprint.ru/gazservice_barselona.html
приходится поджимать немного, чтобы по высоте багажника влез. В мондео такой запхнуть воще без варианта..

А ты по шесть сразу не вози-поджимать не придется
avatar
Anikiy
14 June 2012


Возить китайские стулья с испанским названием в французском автомобиле - моветон
avatar
Rival
14 June 2012


avatar
Anikiy:

Возить китайские стулья с испанским названием в французском автомобиле - моветон 

Ерунда, главное чтобы к цвету кузова подходили
avatar
Избиратель
14 June 2012


avatar
Rival:

А ты по шесть сразу не вози

у меня их 2 всего- на катер беру, приходится каждый раз привозить, оставить негде.
avatar
Anikiy:

китайские стулья с испанским названием в французском автомобиле - моветон

поставишь на диком острове в воду, сядешь и окостенеешь безо всяких мыслей, машины и моветоны где-то далеко-далеко
снял сидя в воде на китайском стуле-
posted image
avatar
Rival
14 June 2012


Избиратель
Это там арматура торчит что ли? Или донка?
avatar
Избиратель
14 June 2012


Rival
пни какие-то с ветками, места дикие..
avatar
Anikiy
15 June 2012


avatar
Избиратель:

Rival
пни какие-то с ветками, места дикие..

И не жалко в глуши такой цитрамон гробить?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 оборудование и з.ч.
Дневные ходовые огни
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
Автобеседка
Зимние шины ч.2


up