Всё возрвращается на круги свои, скоро будем ездить на мотоколясках как в 50-е.
Впоиске
11 April 2012
Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
ещё один винил, сами знаете для кого
Впоиске:
|
Кстати если 1 литр и 125 лошадей то до скольки же можно разогнать 1,4. а ВАГ его сделал всего лишь 122 л.с. |
а как же этот же мотор на той же джете 150 л.с., а на сырке он же 160 л.с ?
MikSha:
|
Избиратель:
| большинство вменяемых людей предпочтут 1.6 атмосферник 3 цилиндровому турбику, что называется, к бабке не ходи . если даже 1.4TSI уже наелись. Невзирая на тестовый разгон со светофора. |
Как раз вменяемые выберут 1,4 турбо. |
ты зря споришь,
все дураки в психушке тоже себя считают вменяемыми
[QUOTE=nip]
Кстати если 1 литр и 125 лошадей то до скольки же можно разогнать 1,4. а ВАГ его сделал всего лишь 122 л.с.[/QUOTE]
а как же этот же мотор на той же джете 150 л.с., а на сырке он же 160 л.с ?
[/QUOTE]
а на фабии ваще 180...
зы, тока на джете, сырке и фабии другой мотор, с турбиной и назненателем.
injecti0n:
|
а на фабии ваще 180...
зы, тока на джете, сырке и фабии другой мотор, с турбиной и назненателем. |
да мотор тот же самый, системы наддува разнятся и это вполне естественно.
Бесполезно? Или я невменяемый?
ganzales73хвалят цитромнщики во всю свой мотор
цитата: |
Самое главное, чтобы двигатель был нормальный. Ни на одной из предыдущих машин объемом от 0.8 (Матиз) до 2 литров, я вообще не заморачивался маслом. А тут такое. Все более склоняюсь, что двигатель 120 VTi редкостное г.. в плане качества и без вариантов. Ну не дураки же мы все тут. |
Виталик MOSCOW:
|
Не стыдно тебе от такого соседства? Недостойно как-то упоминать вместе такие машины как С5 и какая-то там копейка |
копейка даром что мелкая, зато тяжелая- всего на 100кг легче моей. Да и лучше соседство с БМВ, чем со жрущими масло фордами и прочими фольксвагенами
там проблемы с кредитами, сигналкой, авторизацией.. хде проблемы с движком?
Избиратель
14 June 2012
-2
пример ненадежного мотора и традиционного обмана фордом своих адептов на примере 2.0 экобуста-
До конечной точки нашего маршрута оставалось совсем немного, как вдруг на приборной доске загорелась пиктограмма мотора.
“Какой-то сбой”, – решили мы, но на всякий случай заехали в ближайший сервис “Ford”. Мастер с компьютером провел диагностику, устранил заскок в мозгах машины, но после зачем-то полез под капот. С его слов, ошибка в блоке управления возникла при странном сочетании факторов, каждый из которых не выходил за нормальные пределы. Но, обследовав все моторные закоулки, он огорошил: “А машину мы у вас заберем! Здесь стоит клапанная крышка из той партии, которая требует обязательной замены”.
Вовремя спохватились. На некоторых двигателях “EcoBoost” с неправильной деталью сбой мог обернуться быстрой потерей масла, а чем это чревато – сами понимаете.http://www.klaxon.ru/archivepaper/StatNum...ELEMENT_ID=3430Несколько часов езды по московским пробкам измотали нас и истощили машину – стрелка топливомера приблизилась к нулю. Правда, по нашим расчетам в баке должно быть еще порядочно горючего – бортовой компьютер практически все время фиксировал вполне оптимистичные 10,5 л/100 км. Но оказалось, что электронный контролер льстит экономичности машины. Наши собственные замеры показали другой результат – 14,2 л/100 км. Чтобы не допустить ошибки, мы специально несколько раз проехали одним и тем же маршрутом в одних и тех условиях и получили идентичные результаты. Видимо, перед заводскими программистами была поставлена задача сделать так, чтобы электронный счетчик расхода топлива всегда радовал глаз владельца автомобиля...
Избиратель
14 June 2012
-3
отзыв про мондео российской сборки-
В багажник не влезают элементарные вещи, которые без проблем влезают в багажник малолитражки жены. Форма багажника просто не приспособлена к вмещению груза - так как на самом деле монедо во всем мире хэтч, и багажник открывается вместе с задним стеклом - тогда всё влезает. Но маркетологи форда решили, что у нас хэтч не пойдет и на скорую руки переделали систему багажника - вот так вот ловко мондео стал седаном, правда таким седаном, куда ниего не влезает. Сборка тяп-ляп, приходится ползать по салону автомобиля и пальцами защеливать элементы салона, которые не защелкнули на заводе. Но самое печальное - это кузов. Он играет на кочках, стыках асфальта и неровностях и всё скрипит. После покупки мондео в скором времени было куплено вд-40, баллончик силиконовй смазки и баллончик солидоловой (кажется) смазки. ВДшкой надо брызгать подвеску, иначе на каждом лежачем будет такой скрип, что мертвый проснется. Силиконом надо обрабатывать все уплотнители дверей, иначе двери ходят в своих разъемах и даже музыка не спасает. А еще неплохо бы замки дверей смазать, так как они, кажется, тоже скрипят. Хотя я не уверен. Звуков столько, что понять какой откуда не представляется возможным. Я кстати ездил по этому поводу к дилеру. 5 раз. Каждый раз они делали вид, что что-то сделали, хотя лучше не становилось, или становилось на пол дня. Но после пяти сниманий обшивки дверей, они её исцарапали, и, кажется, пообламывали пару креплений, так как теперь декоративные элементы на двери угрожают отвалиться.
Расход ниже 14 литров не опускается, педаль газа зацепляется за коврик и отказывается возвращаться, правый динамик периодически хрипит, дворники любят завистаь посередине стекла, датчик дождя после непродолжительной работы перестает реагировать на дождь, климатическую систему приходится постоянно дергать, так как она не способна поддерживать комфортную температуру на автоматическом режиме. Подвеска очень жесткая, особенно задняя - субъективно кажется, что её там вообще нет.http://my.auto.ru/review/4005514.html
такой отзыв можно про любую машину найти
http://my.auto.ru/review/4005514.htmlтут печалька полная
недоумков то кругом навалом, ту статью 100% ситроенщик какойнить писал, трансформировал ощущения от своей машины на ненавистный иму по известным причинам форд и выплеснул все справедливое негодование относящееся к С5 в строну Мондео
...
ни слова правды! чел видел машину в лучшем случае в салоне, но скорей всего на картинке, и никогда не ездил на ней
да там вобщем там по коментам реальных людей все понятно... обычное брехло и пустозовон, такие и у нас есть, и они так же как и тот "афтар" на фордах не ездят
ага, и тут недоумки-
Минусы:
Отвратительное качество сборки и материалов. Пластик в нижней части передней панели, дверей и центральных стоек мне напомнил ВАЗ 21093. Металл деталей кузова тонкий как фольга, был случай, что поскользнулся возле машины, падая ударил переднее крыло локтём над аркой, результат — немаленькая вмятина, пришлось делать жестянку. Кузов не имеет достаточной жёсткости, когда проезжаешь с небольшой скоростью по ямам или кочкам, кузов скручивает и весь дешёвый пластмасс в салоне издаёт неприятный скрип. На оргстекле приборной панели образовалась вертикальная трещина (подозреваю, что при протирке салона на мойке слишком надавили на него), заехал к дилеру узнать можно ли приобрести стекло отдельно, ответом было нет! А приборный блок целиком стоит 58 тыс. руб.!!! «Спасибо, не надо»… Дисплей на приборной панели совершенно ни к чему, информация на нём разбросана и не оперативна, ещё при езде в тёмное время очень утомляет глаза.
Ходовая часть: при неторопливой езде или по хорошей дороге в целом нормально, но как только попадаете на стиральную доску или хорошие ямы, коих (не считая Москвы) в нашей Родине великое множество, начинается жесть!!! Отрабатывает неадекватно, в поворотах начинает уносить в направлении центробежной силы, ямы и неровности «проглатывает» неудовлетворительно, многое передавая на кузов и далее на пятую точку. Где-то на 33 тыс. пробега появился скрип в ходовке, возможно, что накрывается стойка стабилизатора.
Багажник (никакой)… глубокий, но взъём имеет очень узкий по высоте, поэтому более-менее объёмную вещь положить затруднительно.
Звукоизоляция колёсных арок слабая.http://www.avtomarket.ru/users/denvis/gara...opinions/20218/ну а тут сплошные неадекваты-
Сверчки в салоне Мондео 4кароче, враги покупают мондюки чтобы их потом обосрать
ИзбирательДа хорош уже, сказали же сразу-достоинства мондео-управляемость, размеры и отличная цена на российскую сборку за которую, собственно, все косяки и прощаются
Сейчас, кстати, массированная маркетинговая атака на кошельки пошла-скидки до 240 тыщ на российский мондео, надо брать
Rival:
|
Избиратель Да хорош уже, сказали же сразу-достоинства мондео-управляемость, размеры и отличная цена на российскую сборку за которую, собственно, все косяки и прощаются Сейчас, кстати, массированная маркетинговая атака на кошельки пошла-скидки до 240 тыщ на российский мондео, надо брать |
Мне сегодня СМС-ка пришла, что типа скидос 242 тыщи и 333 литра бензина в подарок. Про бензин не понял. Они мне иво в салон нальют стока чоле?
Anikiy:
|
Rival:
| Избиратель Да хорош уже, сказали же сразу-достоинства мондео-управляемость, размеры и отличная цена на российскую сборку за которую, собственно, все косяки и прощаются Сейчас, кстати, массированная маркетинговая атака на кошельки пошла-скидки до 240 тыщ на российский мондео, надо брать |
Мне сегодня СМС-ка пришла, что типа скидос 242 тыщи и 333 литра бензина в подарок. Про бензин не понял. Они мне иво в салон нальют стока чоле? |
Аналогично
На бензин наверно карточку дадут
Интересно, а если я дизель куплю ? Обещают то только бензин
RivalНу паминяишь бензин на саляру у автобусников или у тепловозников
Anikiy:
|
Rival Ну паминяишь бензин на саляру у автобусников или у тепловозников |
У тепловозников саляру можно даже летом ножом резать
Rival:
|
достоинства мондео-управляемость, размеры и отличная цена на российскую сборку за которую, собственно, все косяки и прощаются |
ну с этим я согласен
нашел таки, что с трудом лезет в мой багажник- пластмассовые кресла-
http://www.zontprint.ru/gazservice_barselona.htmlприходится поджимать немного, чтобы по высоте багажника влез. В мондео такой запхнуть воще без варианта..
Избиратель:
|
Rival:
| достоинства мондео-управляемость, размеры и отличная цена на российскую сборку за которую, собственно, все косяки и прощаются |
ну с этим я согласен нашел таки, что с трудом лезет в мой багажник- пластмассовые кресла- http://www.zontprint.ru/gazservice_barselona.html приходится поджимать немного, чтобы по высоте багажника влез. В мондео такой запхнуть воще без варианта.. |
А ты по шесть сразу не вози-поджимать не придется
Возить китайские стулья с испанским названием в французском автомобиле - моветон
Anikiy:
|
Возить китайские стулья с испанским названием в французском автомобиле - моветон |
Ерунда, главное чтобы к цвету кузова подходили
Избиратель
14 June 2012
Rival:
|
А ты по шесть сразу не вози |
у меня их 2 всего- на катер беру, приходится каждый раз привозить, оставить негде.
Anikiy:
|
китайские стулья с испанским названием в французском автомобиле - моветон |
поставишь на диком острове в воду, сядешь и окостенеешь безо всяких мыслей, машины и моветоны где-то далеко-далеко
снял сидя в воде на китайском стуле-
ИзбирательЭто там арматура торчит что ли? Или донка?
Rivalпни какие-то с ветками, места дикие..
Избиратель:
|
Rival пни какие-то с ветками, места дикие.. |
И не жалко в глуши такой цитрамон гробить?