Всё возрвращается на круги свои, скоро будем ездить на мотоколясках как в 50-е.
Впоиске
11 April 2012
Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
mike405:
|
Anikiy По динамике - немного непривычно: задушен на низах, но если "подкручивать", то едет на свои лошадки. |
Значит в салоне задним тесно, багажник маленький, двигло задушенное - но машина хорошая
Вот ну никак не пойму по каким вы критериям автомобили оцениваете. Кроме пресловутых семицветных лампочек больше ничего не ум не приходит
Избиратель
5 June 2012
nip:
|
В опщем- ФФ3- прям под меня, чессно слово... |
после 12шки- да, нормально было, искренне поддерживаю свои слова
mike405:
|
электроника и приводы - ну не обеспечивают они плавной езды пока, хоть об стену убейся! |
приводы во всех случаях обеспечивают идеальное, запрограммированное разработчиком переключение, не так ли? Они не могут косячить, покуда исправны. И главное (что ты никак не можешь понять)- чтобы был клевок при разрыве тяги (робота или мкпп), отношение мощности к массе и базе авто должно это позволять. Вот мы разгоняемся например одновременно с жигой, я вижу у нее ощутимый разрыв тяги, ибо машинка легкая, инерция небольшая, база коротенькая.
Да дело и не в этом: есть причины, по которым поиски клевков в роботе с5 в пользу фф3 просто лишены малейшего смысла..
BMP6, она же - EGS6 на немецком рынке, она же BVMP6 на французском рынке, MCP6 - внутризаводское служебное обозначение.
На С5 РКПП указана BVMP6.
Избирательда, сложно с тобой
... понятно, после 12-ой ты не чувствуешь рывков, пробок у вас нет, но ВСЕ, ВСЕ, кто ездил на РКПП, отмечают эти особенности, они есть и НИКУДА от этого не деться. Такова особенность данного типа КПП. В этом ничего СТРАШНОГО нет. Прокатись на гидротрасформаторе, там будет другая "песня"... А на DSG или PS - третья. А есть еще ВАРИАТОР, там вообще переключения отсутсвуют как класс...
И еще один момент, на АУРИСЕ при пробеге 60 тыс. два раза снимали коробку... Но это московская эксплуатация, дай бог тебя это не коснется!
Избиратель
5 June 2012
1
mike405:
|
ВСЕ, ВСЕ, кто ездил на РКПП, отмечают эти особенности, они есть и НИКУДА от этого не деться. |
ты случаем не про повершифт пишешь-
https://www.google.ru/search?q=powershift&a...28...bih=917(powershift рывки,
Результатов: примерно 7 860)
mike405:
|
А на DSG или PS - третья. |
да одна и та же песня. Меньшее время переключения у ПШ нивелируется худшим для рывка соотношением мощность/масса, так что...
я не могу понять- а какие проблемы могут быть у робота в пробках вообще?
У меня при плавном нажатии газа включение сцепление настолько плавное, что я не смог бы изобразить его на ручке. Вторая при плавном разгоне включится при скорости наверное под 30км\ч, т.е. если тянешься в пробке (как я понимаю до 30) то даже единственного переключения не будет. В чем проблема-то? Да, я читал, что ПШ в пробках грешат неожиданным рывком так, что еле успевают затормозить перед впередиидущей, но у РКПП такого даже близко нет.
mike405:
|
на АУРИСЕ при пробеге 60 тыс. два раза снимали коробку... Но это московская эксплуатация, дай бог тебя это не коснется! |
тоже надеюсь-
http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...st&p=717195
chobis 10 Февраля 2011 - 10:28 #
Dima777
хренова в пробке павершифт - с гидротрансформаторной не сравнишь.
есть и толчки и рывки.
itim 10 Февраля 2011 - 12:25 #
пробег ~7000 км
1. микро рывки/толчки есть и это факт, коробку не насиловал за период эксплуатации
2. редко но можно поймать коробку в такой момент что она _конкретно_ попытается дернуть вперед, вопреки вашим ожиданиям.
Уважаемый Дмитрий, 15 Февраля 2011 - 23:34 #
Был на тестдрайве мондео 200 PS. Рывки на переключениях заметны
PeJIaKc 28 Май 2012 - 14:58 #
дергаться она в любом случаи будет т.к. это механика ! а в автоматической все рывки сглаживает гидравлика, так везде уже написано. с этим просто надо смириться или покупать машину с классическим автоматом.
_________________________
Еще про ПШ:
В пробках рывки ощутимы, но при увеличении скорости они незаметны. Роботизированная коробка — это скорее альтернатива, ценителям механики…
http://avtomarket.ru/users/mike_rostov/gar...opinions/25525/и т.д., и т.п.
Избиратель
5 June 2012
nip:
|
У меня друг детства точно такой есичо, купит какоенить откровенное гавнo и нахваливает аж тошно |
1. найди где я нахваливал двенашку против фф3.
2. найди, где хоть кто-то здесь ругал свою машину.
---
Вывод: тут все как твой друг детства есичо
А что значит "рывки"? На айсине, если заострять внимание,я практически всегда могу различить момент переключения. В некоторых режимах очень явственно, в некоторых почти незаметно, но на роботе с двумя сцеплениями не происходит разрыва потока мощности, откуда там в принципе рывки? Это же, по ощущениям, должен быть как вариатор
Vortex
5 June 2012
-1
Rival:
|
А что значит "рывки" |
На прошлогоднем тестдрайве, который проходил на Ходынке, мне не понравился один момент в поведении PS -неожиданный рывок. Я со скорости около ~50 км/ч раз ускорился, второй, а на третий, видимо, скорость упала чуть ниже и когда я очередной раз плавно притопил гашетку, получил вместо ожидаемой паровозной тяги дизеля небольшой затуп, а за ним сброс на пониженную и резкий неожиданный рывок вперед. Сразу подумал - а если такой воблинг словить в пробке между второй и первой передачей? Думаю, об этом рывке идет речь.
Rival
Дорогой товарищ, учи матчасть. На С5 НЕТ двух сцеплений!!! Совсем другой принцип. Хоть немного вникайте о чем речь...
Избиратель:
|
nip:
| У меня друг детства точно такой есичо, купит какоенить откровенное гавнo и нахваливает аж тошно |
1. найди где я нахваливал двенашку против фф3. 2. найди, где хоть кто-то здесь ругал свою машину. --- Вывод: тут все как твой друг детства есичо |
1 причем тут двенашка
2 ругать не надо
надо воспринимать настоящее положение вещей таким как оно есть на самом деле, а не придумывать себе всякую бредятину, хочешь врать себе - наздоровье, но не надо пытатся из форумчан дураков делать.
не бреши!
тут никто кроме цитромощников не нахваливает так агалтело свои тачки,
причем бред этой ситуации в том что фетиш сделали из вобщем то средненькой, серенькой без каких либо замечательных качеств машиненки, на полном серьезе рассуждая о президентском уровне своей афты
Понятно что своя корова самая лучшая, но большинство людей, с адекватным восприятием действительности, осознают слабые стороны и недостатки своих автомобилей, и не будут их отрицать... с Ривалом еще понятно его машина она хоть имеет нормальное оснащение и агрегаты... но только лишь такой слепец и лжец как ты, будет при каждом удобном и неудобном случае пытатся убеждать окружающих, что чахлый мотор, коробка от микролитражки и плохинькое оснащение, ему более чем достаточны.
И еще, есть такое понятие - энерговооруженность. Является во многом определяющим в оценке авто после интерьера и экстерьера... Посмотрите сами у себя, какой он у вас... И еще, пробуйте с начала на себе, прежде чем оценивать что-то...
mike405цитата: |
Дорогой товарищ, учи матчасть. На С5 НЕТ двух сцеплений!!! Совсем другой принцип. Хоть немного вникайте о чем речь... |
Ты, похоже перегрелся немного...орешь, монитор слюной забрызгал... Я не про С5 или еще какой авто речь веду, а про рывки. В большей или меньшей степени свойственные всем типам трансмиссий
nip:
|
фетиш сделали из вобщем то средненькой, серенькой без каких либо замечательных качеств машиненки, на полном серьезе рассуждая о президентском уровне своей афты |
я бы тебе посоветовал в ней посидеть, желательно попеременно с сабжем, не уподобляйся некоторым тиаретигам
посидишь, а если проедешь-сразу ВСЕ вопросы отпадут.
mike405:
|
И еще, есть такое понятие - энерговооруженность. Является во многом определяющим в оценке авто после интерьера и экстерьера... |
да не является ничем определяющем. Если поставить в логан или там приору экобуст 240, выберешь ты его против фокуса?
Избиратель
5 June 2012
для подавляющего большинства определяющим является класс. С бОльшим классом применяются другие пластики и материалы, другой уровень геометрического комфорта, комфорта в движении, т.е. то, что работает каждую секунду. А особо динамичными разгонами пользуются лишь некоторые больные на голову сракеры и эстеты вроде нипа
. Что я и наблюдаю каждый день на дорогах.
Избиратель:
|
nip:
| фетиш сделали из вобщем то средненькой, серенькой без каких либо замечательных качеств машиненки, на полном серьезе рассуждая о президентском уровне своей афты |
я бы тебе посоветовал в ней посидеть, желательно попеременно с сабжем, не уподобляйся некоторым тиаретигам посидишь, а если проедешь-сразу ВСЕ вопросы отпадут. |
я не только сидел и катался, я ее даже покупать думал
пока не покатался
Избиратель
5 June 2012
nipну если сидел и катался, скажи в сравнении с фф3, есть ли смысл обсуждать "энерговооруженность" ,тока чесна
Избирательцитата: |
я бы тебе посоветовал в ней посидеть |
Он уже писал тут сто раз-сидел, аж два раза, и ездил-целый раз. Больше и не надо для, как обычно глубокой
имхи оценки автомобиля
Хорошо еще у него нет "дяди с ситроеном", хотя от крайних
оценок это все равно не спасает
Избирательцитата: |
А особо динамичными разгонами пользуются лишь некоторые больные на голову сракеры и эстеты вроде нипа |
И как ты их умудряешься различить?
Избиратель
5 June 2012
Rivalих не различить, но можно выделить в посте, эксклюзивно для нипа
к тому же нип утверждает, что обычно в городе не сракерствует, но как только увидит на трассе вереницу камазов...
Избиратель
5 June 2012
mike405:
|
И еще, есть такое понятие - энерговооруженность. Является во многом определяющим в оценке авто после интерьера и экстерьера... Посмотрите сами у себя, какой он у вас... И еще, пробуйте с начала на себе, прежде чем оценивать что-то... |
посмотри, сколько голосов за комфортный тошнотный круз, и сколько- за бодрый фокус с мега-повершифтом!-
http://carsduel.com/ru/duel/66/chevrolet_c...d_focus_3_.html 1026:369!!!
вот тебе и энерговооруженность VS. комфорт
мой с5 разгоняется в среднем как круз (с автоматом)-
http://avto-russia.ru/autos/chevrolet/chevrolet_cruze.htmlстоил столько же, а по комфорту/простору на голову выше круза
Избиратель:
|
nip ну если сидел и катался, скажи в сравнении с фф3, тока чесна |
На фф3 я не катался, в салоне сиживал, в титаниуме нормальный афто, хотя в свое время я ожидал от него более европейского экстерьера, на неудобство багажника мне почти плевать 95% времени там ездит только воздух а ему пофег он не жалуется
.. а про С5 воспоминания уже затупились.
тот какой мне приглянулся С5 на светлой коже, с бальшиме калесаме
и т.д. он не конкурент фокусу,
да и раньше с мотором+коробка у С5 полная (_I_) была, да и сейчас ситуация не сильно лучше.
цитата: |
посмотри, сколько голосов за комфортный тошнотный круз, |
Даже песня есть такая-"любит наш народ всякое говно"
Фокус, конечно говно, но круз-это редкостное ГОВНИЩЕ
Rivalтак это не ты там написал "Игра была равна, играли два гавна"?
Rival:
|
Избиратель
цитата: | А особо динамичными разгонами пользуются лишь некоторые больные на голову сракеры и эстеты вроде нипа | И как ты их умудряешься различить? |
это ему не трудно делать постоянно выезжая на встречку и распугивая там транспорт
вот тех которых ему удается обгонять сполпинка те нормальные, а которых нужно обгонять буквально слившись с автомобилем и использую всю чудовищную мощ своего мотора те сракеры.
Избиратель:
|
Rival так это не ты там написал "Игра была равна, играли два гавна"? |
Нет
Но видно правильные мысли "в воздухе витают"
nip:
|
да и сейчас ситуация не сильно лучше. |
а чем тебе не нравится сей напичканный роскошный корабль с твоим любимым дизелем-
http://www.drive.ru/citroen/models/2008/c5...ydractive_3plusпо цене твоего мондео?
nip:
|
тех которых ему удается обгонять сполпинка те нормальные, а которых нужно обгонять буквально слившись с автомобилем и использую всю чудовищную мощ своего мотора те сракеры. |
да я рад был бы, если б все ехали быстрее меня
а тебя это явно с ума сведет, не так ли?
не по цене мондео
а если доснастить его до моего мондео, он будет за полтора ляма, а за эти деньги можно присматривать более быстрые дизельные БМВ, С-класс или например пассат СС , а уж если зайдет речь о последних автах, то про Ц5 и упоминать грешно
Избиратель:
|
nip:
| тех которых ему удается обгонять сполпинка те нормальные, а которых нужно обгонять буквально слившись с автомобилем и использую всю чудовищную мощ своего мотора те сракеры. |
да я рад был бы, если б все ехали быстрее меня а тебя это явно с ума сведет, не так ли? |
я тебе уже мильен раз говорил, ненадо за меня ничего додумывать
и тем более приписывать свои качества.