Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)

12 years ago




Всё возрвращается на круги свои, скоро будем ездить на мотоколясках как в 50-е.

avatar
Впоиске
11 April 2012

Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
321,8K
views
142
members
10K
posts

avatar
Anikiy
5 June 2012


M
mike405:

Anikiy
По динамике - немного непривычно: задушен на низах, но если "подкручивать", то едет на свои лошадки.

Значит в салоне задним тесно, багажник маленький, двигло задушенное - но машина хорошая Вот ну никак не пойму по каким вы критериям автомобили оцениваете. Кроме пресловутых семицветных лампочек больше ничего не ум не приходит
avatar
Избиратель
5 June 2012


avatar
nip:

В опщем- ФФ3- прям под меня, чессно слово...

после 12шки- да, нормально было, искренне поддерживаю свои слова
M
mike405:

электроника и приводы - ну не обеспечивают они плавной езды пока, хоть об стену убейся!

приводы во всех случаях обеспечивают идеальное, запрограммированное разработчиком переключение, не так ли? Они не могут косячить, покуда исправны. И главное (что ты никак не можешь понять)- чтобы был клевок при разрыве тяги (робота или мкпп), отношение мощности к массе и базе авто должно это позволять. Вот мы разгоняемся например одновременно с жигой, я вижу у нее ощутимый разрыв тяги, ибо машинка легкая, инерция небольшая, база коротенькая.
Да дело и не в этом: есть причины, по которым поиски клевков в роботе с5 в пользу фф3 просто лишены малейшего смысла..
avatar
Избиратель
5 June 2012


BMP6, она же - EGS6 на немецком рынке, она же BVMP6 на французском рынке, MCP6 - внутризаводское служебное обозначение.
На С5 РКПП указана BVMP6.
mike405
5 June 2012

-1

Избиратель
да, сложно с тобой ... понятно, после 12-ой ты не чувствуешь рывков, пробок у вас нет, но ВСЕ, ВСЕ, кто ездил на РКПП, отмечают эти особенности, они есть и НИКУДА от этого не деться. Такова особенность данного типа КПП. В этом ничего СТРАШНОГО нет. Прокатись на гидротрасформаторе, там будет другая "песня"... А на DSG или PS - третья. А есть еще ВАРИАТОР, там вообще переключения отсутсвуют как класс...

И еще один момент, на АУРИСЕ при пробеге 60 тыс. два раза снимали коробку... Но это московская эксплуатация, дай бог тебя это не коснется!
avatar
Избиратель
5 June 2012

1

M
mike405:

ВСЕ, ВСЕ, кто ездил на РКПП, отмечают эти особенности, они есть и НИКУДА от этого не деться.

ты случаем не про повершифт пишешь-
https://www.google.ru/search?q=powershift&a...28...bih=917
(powershift рывки, Результатов: примерно 7 860)
M
mike405:

А на DSG или PS - третья.

да одна и та же песня. Меньшее время переключения у ПШ нивелируется худшим для рывка соотношением мощность/масса, так что...
M
mike405:

пробок у вас нет

я не могу понять- а какие проблемы могут быть у робота в пробках вообще? У меня при плавном нажатии газа включение сцепление настолько плавное, что я не смог бы изобразить его на ручке. Вторая при плавном разгоне включится при скорости наверное под 30км\ч, т.е. если тянешься в пробке (как я понимаю до 30) то даже единственного переключения не будет. В чем проблема-то? Да, я читал, что ПШ в пробках грешат неожиданным рывком так, что еле успевают затормозить перед впередиидущей, но у РКПП такого даже близко нет.
M
mike405:

на АУРИСЕ при пробеге 60 тыс. два раза снимали коробку... Но это московская эксплуатация, дай бог тебя это не коснется!

тоже надеюсь-
http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...st&p=717195
avatar
Избиратель
5 June 2012


chobis 10 Февраля 2011 - 10:28 #
Dima777
хренова в пробке павершифт - с гидротрансформаторной не сравнишь.
есть и толчки и рывки.
itim 10 Февраля 2011 - 12:25 #
пробег ~7000 км
1. микро рывки/толчки есть и это факт, коробку не насиловал за период эксплуатации
2. редко но можно поймать коробку в такой момент что она _конкретно_ попытается дернуть вперед, вопреки вашим ожиданиям.
Уважаемый Дмитрий, 15 Февраля 2011 - 23:34 #
Был на тестдрайве мондео 200 PS. Рывки на переключениях заметны
PeJIaKc 28 Май 2012 - 14:58 #
дергаться она в любом случаи будет т.к. это механика ! а в автоматической все рывки сглаживает гидравлика, так везде уже написано. с этим просто надо смириться или покупать машину с классическим автоматом.
_________________________
Еще про ПШ:
В пробках рывки ощутимы, но при увеличении скорости они незаметны. Роботизированная коробка — это скорее альтернатива, ценителям механики…
http://avtomarket.ru/users/mike_rostov/gar...opinions/25525/

и т.д., и т.п.
avatar
Избиратель
5 June 2012


avatar
nip:

У меня друг детства точно такой есичо, купит какоенить откровенное гавнo и нахваливает аж тошно

1. найди где я нахваливал двенашку против фф3.
2. найди, где хоть кто-то здесь ругал свою машину.
---
Вывод: тут все как твой друг детства есичо
avatar
Rival
5 June 2012


А что значит "рывки"? На айсине, если заострять внимание,я практически всегда могу различить момент переключения. В некоторых режимах очень явственно, в некоторых почти незаметно, но на роботе с двумя сцеплениями не происходит разрыва потока мощности, откуда там в принципе рывки? Это же, по ощущениям, должен быть как вариатор
avatar
Vortex
5 June 2012

-1

avatar
Rival:

А что значит "рывки"

На прошлогоднем тестдрайве, который проходил на Ходынке, мне не понравился один момент в поведении PS -неожиданный рывок. Я со скорости около ~50 км/ч раз ускорился, второй, а на третий, видимо, скорость упала чуть ниже и когда я очередной раз плавно притопил гашетку, получил вместо ожидаемой паровозной тяги дизеля небольшой затуп, а за ним сброс на пониженную и резкий неожиданный рывок вперед. Сразу подумал - а если такой воблинг словить в пробке между второй и первой передачей? Думаю, об этом рывке идет речь.
mike405
5 June 2012

-1

Rival
Дорогой товарищ, учи матчасть. На С5 НЕТ двух сцеплений!!! Совсем другой принцип. Хоть немного вникайте о чем речь...
avatar
nip
5 June 2012

3

avatar
Избиратель:

avatar
nip:

У меня друг детства точно такой есичо, купит какоенить откровенное гавнo и нахваливает аж тошно

1. найди где я нахваливал двенашку против фф3.
2. найди, где хоть кто-то здесь ругал свою машину.
---
Вывод: тут все как твой друг детства есичо


1 причем тут двенашка

2 ругать не надо надо воспринимать настоящее положение вещей таким как оно есть на самом деле, а не придумывать себе всякую бредятину, хочешь врать себе - наздоровье, но не надо пытатся из форумчан дураков делать.

не бреши! тут никто кроме цитромощников не нахваливает так агалтело свои тачки, причем бред этой ситуации в том что фетиш сделали из вобщем то средненькой, серенькой без каких либо замечательных качеств машиненки, на полном серьезе рассуждая о президентском уровне своей афты
Понятно что своя корова самая лучшая, но большинство людей, с адекватным восприятием действительности, осознают слабые стороны и недостатки своих автомобилей, и не будут их отрицать... с Ривалом еще понятно его машина она хоть имеет нормальное оснащение и агрегаты... но только лишь такой слепец и лжец как ты, будет при каждом удобном и неудобном случае пытатся убеждать окружающих, что чахлый мотор, коробка от микролитражки и плохинькое оснащение, ему более чем достаточны.
mike405
5 June 2012

-1

И еще, есть такое понятие - энерговооруженность. Является во многом определяющим в оценке авто после интерьера и экстерьера... Посмотрите сами у себя, какой он у вас... И еще, пробуйте с начала на себе, прежде чем оценивать что-то...
avatar
Rival
5 June 2012


mike405
цитата:
Дорогой товарищ, учи матчасть. На С5 НЕТ двух сцеплений!!! Совсем другой принцип. Хоть немного вникайте о чем речь...

Ты, похоже перегрелся немного...орешь, монитор слюной забрызгал... Я не про С5 или еще какой авто речь веду, а про рывки. В большей или меньшей степени свойственные всем типам трансмиссий
avatar
Избиратель
5 June 2012


avatar
nip:

фетиш сделали из вобщем то средненькой, серенькой без каких либо замечательных качеств машиненки, на полном серьезе рассуждая о президентском уровне своей афты

я бы тебе посоветовал в ней посидеть, желательно попеременно с сабжем, не уподобляйся некоторым тиаретигам посидишь, а если проедешь-сразу ВСЕ вопросы отпадут.
M
mike405:

 
И еще, есть такое понятие - энерговооруженность. Является во многом определяющим в оценке авто после интерьера и экстерьера...

да не является ничем определяющем. Если поставить в логан или там приору экобуст 240, выберешь ты его против фокуса?
avatar
Избиратель
5 June 2012


для подавляющего большинства определяющим является класс. С бОльшим классом применяются другие пластики и материалы, другой уровень геометрического комфорта, комфорта в движении, т.е. то, что работает каждую секунду. А особо динамичными разгонами пользуются лишь некоторые больные на голову сракеры и эстеты вроде нипа . Что я и наблюдаю каждый день на дорогах.
avatar
nip
5 June 2012


avatar
Избиратель:

avatar
nip:

фетиш сделали из вобщем то средненькой, серенькой без каких либо замечательных качеств машиненки, на полном серьезе рассуждая о президентском уровне своей афты

я бы тебе посоветовал в ней посидеть, желательно попеременно с сабжем, не уподобляйся некоторым тиаретигам посидишь, а если проедешь-сразу ВСЕ вопросы отпадут.

я не только сидел и катался, я ее даже покупать думал пока не покатался
avatar
Избиратель
5 June 2012


nip
ну если сидел и катался, скажи в сравнении с фф3, есть ли смысл обсуждать "энерговооруженность" ,тока чесна
avatar
Rival
5 June 2012


Избиратель
цитата:
я бы тебе посоветовал в ней посидеть
Он уже писал тут сто раз-сидел, аж два раза, и ездил-целый раз. Больше и не надо для, как обычно глубокой имхи оценки автомобиля Хорошо еще у него нет "дяди с ситроеном", хотя от крайних оценок это все равно не спасает
avatar
Rival
5 June 2012


Избиратель
цитата:
А особо динамичными разгонами пользуются лишь некоторые больные на голову сракеры и эстеты вроде нипа
И как ты их умудряешься различить?
avatar
Избиратель
5 June 2012


Rival
их не различить, но можно выделить в посте, эксклюзивно для нипа
к тому же нип утверждает, что обычно в городе не сракерствует, но как только увидит на трассе вереницу камазов...
avatar
Избиратель
5 June 2012


M
mike405:

И еще, есть такое понятие - энерговооруженность. Является во многом определяющим в оценке авто после интерьера и экстерьера... Посмотрите сами у себя, какой он у вас... И еще, пробуйте с начала на себе, прежде чем оценивать что-то...

посмотри, сколько голосов за комфортный тошнотный круз, и сколько- за бодрый фокус с мега-повершифтом!-
http://carsduel.com/ru/duel/66/chevrolet_c...d_focus_3_.html
1026:369!!! вот тебе и энерговооруженность VS. комфорт мой с5 разгоняется в среднем как круз (с автоматом)-
http://avto-russia.ru/autos/chevrolet/chevrolet_cruze.html
стоил столько же, а по комфорту/простору на голову выше круза
avatar
nip
6 June 2012


avatar
Избиратель:

nip
ну если сидел и катался, скажи в сравнении с фф3, тока чесна 


На фф3 я не катался, в салоне сиживал, в титаниуме нормальный афто, хотя в свое время я ожидал от него более европейского экстерьера, на неудобство багажника мне почти плевать 95% времени там ездит только воздух а ему пофег он не жалуется .. а про С5 воспоминания уже затупились.
тот какой мне приглянулся С5 на светлой коже, с бальшиме калесаме и т.д. он не конкурент фокусу, да и раньше с мотором+коробка у С5 полная (_I_) была, да и сейчас ситуация не сильно лучше.
avatar
Rival
6 June 2012

1

цитата:
посмотри, сколько голосов за комфортный тошнотный круз,
Даже песня есть такая-"любит наш народ всякое говно" Фокус, конечно говно, но круз-это редкостное ГОВНИЩЕ
avatar
Избиратель
6 June 2012


Rival
так это не ты там написал "Игра была равна, играли два гавна"?
avatar
nip
6 June 2012


avatar
Rival:

Избиратель
цитата:
А особо динамичными разгонами пользуются лишь некоторые больные на голову сракеры и эстеты вроде нипа
И как ты их умудряешься различить?


это ему не трудно делать постоянно выезжая на встречку и распугивая там транспорт вот тех которых ему удается обгонять сполпинка те нормальные, а которых нужно обгонять буквально слившись с автомобилем и использую всю чудовищную мощ своего мотора те сракеры.
avatar
Rival
6 June 2012


avatar
Избиратель:

Rival
так это не ты там написал "Игра была равна, играли два гавна"? 

Нет Но видно правильные мысли "в воздухе витают"
avatar
Избиратель
6 June 2012


avatar
nip:

да и сейчас ситуация не сильно лучше.

а чем тебе не нравится сей напичканный роскошный корабль с твоим любимым дизелем-
http://www.drive.ru/citroen/models/2008/c5...ydractive_3plus
по цене твоего мондео?
avatar
Избиратель
6 June 2012


avatar
nip:

тех которых ему удается обгонять сполпинка те нормальные, а которых нужно обгонять буквально слившись с автомобилем и использую всю чудовищную мощ своего мотора те сракеры.

да я рад был бы, если б все ехали быстрее меня а тебя это явно с ума сведет, не так ли?
avatar
nip
6 June 2012


avatar
Избиратель:

avatar
nip:

да и сейчас ситуация не сильно лучше.

а чем тебе не нравится сей напичканный роскошный корабль с твоим любимым дизелем-
http://www.drive.ru/citroen/models/2008/c5...ydractive_3plus
по цене твоего мондео?

не по цене мондео а если доснастить его до моего мондео, он будет за полтора ляма, а за эти деньги можно присматривать более быстрые дизельные БМВ, С-класс или например пассат СС , а уж если зайдет речь о последних автах, то про Ц5 и упоминать грешно
avatar
nip
6 June 2012

1

avatar
Избиратель:

avatar
nip:

тех которых ему удается обгонять сполпинка те нормальные, а которых нужно обгонять буквально слившись с автомобилем и использую всю чудовищную мощ своего мотора те сракеры.

да я рад был бы, если б все ехали быстрее меня а тебя это явно с ума сведет, не так ли?

я тебе уже мильен раз говорил, ненадо за меня ничего додумывать и тем более приписывать свои качества.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up