Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)

12 years ago




Всё возрвращается на круги свои, скоро будем ездить на мотоколясках как в 50-е.

avatar
Впоиске
11 April 2012

Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
321,7K
views
142
members
10K
posts

avatar
Anikiy
30 May 2012


avatar
skyrat:

Anikiy
цитата:
Да, я хотел тогда взять октавию, но приемлемая для меня комплектация стоила миллион, а кредит брать я не хотел. Поэтому купил снова фокус


Я вот это хотел услышать.

И вас это удивило? Да, тогда я предпочел фокус именно из-за цены. Сейчас аналогичные комплектации стоят одинаково. Угадайте, куплю ли я снова фокус при таком раскладе?
dmdzh
30 May 2012


Anikiy
цитата:
Про безопасность это вам цыганка на рынке нагадала? Когда разобьют - тогда и будем безопасность обсуждать. Управлению и моторам многие предпочтут вместительность и клиренс. Так что вполне себе конкурент.


Уже разбили новый i30 (считай одно и тоже), вот и сравните с тем же фф3.
dmdzh
30 May 2012


avatar
Anikiy:

Уже разбили новый i30 (считай одно и тоже), вот и сравните с тем же фф3.


особенно посмотрите данные о боковом ударе о столб, у корейцев коричневый цвет - weak, что очень плохо
avatar
Anikiy
30 May 2012


D
dmdzh:

Anikiy
цитата:
Про безопасность это вам цыганка на рынке нагадала? Когда разобьют - тогда и будем безопасность обсуждать. Управлению и моторам многие предпочтут вместительность и клиренс. Так что вполне себе конкурент.


Уже разбили новый i30 (считай одно и тоже), вот и сравните с тем же фф3.

Считать? Ага. Мы слепили машинку из дерьма - считайте что у нее 5 звезд. Потому-что мы метали дерьмо в стену и на основании этого делаем такой прогноз.

Пассивная безопасность это не та вещь, где можно что-то "считать". Будет краш - будем сравнивать.
avatar
- Красный -
30 May 2012

1

Rival
Хром решетки радиатора, ручек, ЛКП - все ок уже 5 лет. Есть только один небольшой волдырь под краской на рамке передней двери из-за попадания камня. У меня есть подозрение, что качество тогда зависело от времени сборки авто - типа начало-конец месяца. И как это ни странно, в конце месяца лучше. А вот с рестайлом, как мне кажется, история другая. Такое впечатление, что решили удешевить себестоимость со всеми вытекающими...
dmdzh
30 May 2012


avatar
Anikiy:

Считать? Ага. Мы слепили машинку из дерьма - считайте что у нее 5 звезд. Потому-что мы метали дерьмо в стену и на основании этого делаем такой прогноз.

Пассивная безопасность это не та вещь, где можно что-то "считать". Будет краш - будем сравнивать.


А вы думаете, там будут отличия? (хундай и киа одно и то же)
mike405
30 May 2012

1

Впоиске
Rival
Ребята, вы все тут теоретики!
posted image
Вот картинка из Мондео, причем сиденье не "лежа", ноги у меня не вытянуты при нажатых педалях... В Пассате еще меньше места!
mike405
30 May 2012


Не знаю как при росте 190, не сильно, наверное, сиденье вперед подвинется, и, учитывая размер ноги (у меня 46) - садиться за "собой" не очень как-то... И это в любой машине... В супербе разве только более-менее будет, но она уж очень расстянута... Радует что людей таких больших немного и редко сзади езжу...
avatar
Спутник
30 May 2012


D
dmdzh:

Спутник
цитата:
Если клиренс будет на пару см больше ФФ3, то хороший конкурент.


Только клиренсом? в управление, безопасности, линейкт моторов проигрывает

Мне нужна не ЛИНЕЙКА. Меня лично вполне устроит мотор 1.6.
Безопасность, я так почему-то думаю, в сиде не ниже, чем в Феде.
А управляемость надо просто лично проверить.
dmdzh
30 May 2012


Спутник
цитата:
Безопасность, я так почему-то думаю, в сиде не ниже, чем в Феде.
А управляемость надо просто лично проверить.


Посмотрите на сайте евро-н-кап краш тесты, боковой об столб у сида плохой результат (тыкните кнопочку pole)
avatar
Rival
30 May 2012

1

mike405
Сходил посидел в С5 и в своем старом фокусе Сзади, конечно, не фонтан за мной в С5 сидеть, но вполне сносно с учетом того что я спереди абсолютно по королевски расположен. А в фокус не смог влезть спереди -новый хозяин метр с кепкой и я постеснялся без него сиденье двигать
mike405
30 May 2012


Rival
+1
avatar
Rival
30 May 2012


Вот такие (уже замазанные) отслоения краски на моем старом фокусе:

posted imageposted image
Виталик MOSCOW
30 May 2012


avatar
Избиратель:

Я сослался на фразу:цитата (skyrat)
цитата:
Если учесть что в С5 места для водителя чуть меньше чем в ФФ3.

Так и есть.
avatar
PeterPeter
30 May 2012


Rival
помню Избиратель выкладывал фото машины друзей с блатными номерами.
Теперь вот Дагестан.
avatar
Избиратель
30 May 2012


В
Виталик MOSCOW:

Так и есть.

вам хоть (... в глаза) фотографии показывай- всё божья роса
avatar
Избиратель
30 May 2012


avatar
skyrat:

Избиратель
А это что такое? Внимание на размер L1.  Тебе бардачок открыть будет проще вот и все.


Зачем мне твой простор когда я отлично помещаюсь у себя? Еще твой жрет как 2.0 и едет хуже ФФ3 1.6.

я не знаю, что там в таблицах, фактически между салонами фф3 и с5- пропасть.
Если тебе не нужен салон и любишь сидеть как Диоген в бочке-
posted image
это твое личное дело. Факт остается фактом
avatar
skyrat
30 May 2012


Избиратель
У тебя колено в руль упирается, какой тут особенный комфорт?
avatar
Избиратель
30 May 2012


avatar
PeterPeter:

Теперь вот Дагестан.

я ж давно писал, как фф набирают популярность в Дагестане
Виталик MOSCOW
30 May 2012


avatar
skyrat:


  ИзбирательУ тебя колено в руль упирается, какой тут особенный комфорт?

И какой у него рост?
Избиратель, какой?
avatar
Избиратель
30 May 2012


avatar
skyrat:

У тебя колено в руль упирается

я люблю руль в самом нижнем положении. Могу переснять
avatar
Избиратель
30 May 2012


В
Виталик MOSCOW:

Избиратель, какой?

средний. Средний мужской рост европейского мужчины
avatar
skyrat
30 May 2012


Избиратель
Какой рост в сантиметрах?

Вот мужик сидит в куртке ему наверно очень не удобно по вашим словам. Как она там вообще поместился

posted image
цитата:
Нельзя сказать, что за рулем Focus тесно, но не так просторно, как в Jetta. Ширина салона Ford спереди больше, но много места съедает массивный тоннель. Диапазон регулировок руля и сиденья здесь чуть меньше


Меня тоннель не напрягает наоборот люблю когда все рядом и тянутся как тебе до аварийки не нужно.
Виталик MOSCOW
30 May 2012

1

avatar
Избиратель:

средний. Средний мужской рост европейского мужчины

Не юли. Цифру назови. И не ври. А то как угорь вечно.
avatar
skyrat
30 May 2012


Виталик MOSCOW
Если соврет это будет на его совести
Виталик MOSCOW
30 May 2012


avatar
skyrat:

Если соврет это будет на его совести

Соврет конечно. Я ж ходил в ситросалон, на Войковской который, и в Отрадном тут у нас заходил. Тесно спереди в С5. Сзади хорошо, достаточно просторно. А избиратель грит шо там места как в Икарусе.
mike405
30 May 2012

2

avatar
Избиратель:

я не знаю, что там в таблицах, фактически между салонами фф3 и с5- пропасть.
Если тебе не нужен салон и любишь сидеть как Диоген в бочке-

- да хватит гнать уже, я со своими габаритами за рулем в ФФ3 усаживаюсь без проблем и комфортно (про пассажиров молчу), переключатель света не задеваю. Вот где не помещаюсь - это Рено Меган к примеру - в потолок упираюсь... И где ты пропасть увидал между салонами...
avatar
PeterPeter
30 May 2012


сегодня снова ездил на в ФФ3 и опять ощущения что колеса ходуном ходят.
Виталик MOSCOW
30 May 2012


avatar
PeterPeter:

..колеса ходуном ходят.

Как это проявляется?
avatar
voovius
30 May 2012


avatar
PeterPeter:

сегодня снова ездил на в ФФ3 и опять ощущения что колеса ходуном ходят.

Надо было изделия от ВАГопрома покупать.
Например поло хэтч 1.2 TSI DSG7 по цене фф3 2.0 павершифт
Зато классика, строго и новые технологии и "обшивка дверей в базовой комплектации"
как они пишут у себя на сайте

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up