Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)

12 years ago




Всё возрвращается на круги свои, скоро будем ездить на мотоколясках как в 50-е.

avatar
Впоиске
11 April 2012

Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
323,8K
views
142
members
10K
posts

avatar
Anikiy
30 May 2012


avatar
skyrat:

Anikiy
цитата:
Да, я хотел тогда взять октавию, но приемлемая для меня комплектация стоила миллион, а кредит брать я не хотел. Поэтому купил снова фокус


Я вот это хотел услышать.

И вас это удивило? Да, тогда я предпочел фокус именно из-за цены. Сейчас аналогичные комплектации стоят одинаково. Угадайте, куплю ли я снова фокус при таком раскладе?
dmdzh
30 May 2012


Anikiy
цитата:
Про безопасность это вам цыганка на рынке нагадала? Когда разобьют - тогда и будем безопасность обсуждать. Управлению и моторам многие предпочтут вместительность и клиренс. Так что вполне себе конкурент.


Уже разбили новый i30 (считай одно и тоже), вот и сравните с тем же фф3.
dmdzh
30 May 2012


avatar
Anikiy:

Уже разбили новый i30 (считай одно и тоже), вот и сравните с тем же фф3.


особенно посмотрите данные о боковом ударе о столб, у корейцев коричневый цвет - weak, что очень плохо
avatar
Anikiy
30 May 2012


D
dmdzh:

Anikiy
цитата:
Про безопасность это вам цыганка на рынке нагадала? Когда разобьют - тогда и будем безопасность обсуждать. Управлению и моторам многие предпочтут вместительность и клиренс. Так что вполне себе конкурент.


Уже разбили новый i30 (считай одно и тоже), вот и сравните с тем же фф3.

Считать? Ага. Мы слепили машинку из дерьма - считайте что у нее 5 звезд. Потому-что мы метали дерьмо в стену и на основании этого делаем такой прогноз.

Пассивная безопасность это не та вещь, где можно что-то "считать". Будет краш - будем сравнивать.
avatar
- Красный -
30 May 2012

1

Rival
Хром решетки радиатора, ручек, ЛКП - все ок уже 5 лет. Есть только один небольшой волдырь под краской на рамке передней двери из-за попадания камня. У меня есть подозрение, что качество тогда зависело от времени сборки авто - типа начало-конец месяца. И как это ни странно, в конце месяца лучше. А вот с рестайлом, как мне кажется, история другая. Такое впечатление, что решили удешевить себестоимость со всеми вытекающими...
dmdzh
30 May 2012


avatar
Anikiy:

Считать? Ага. Мы слепили машинку из дерьма - считайте что у нее 5 звезд. Потому-что мы метали дерьмо в стену и на основании этого делаем такой прогноз.

Пассивная безопасность это не та вещь, где можно что-то "считать". Будет краш - будем сравнивать.


А вы думаете, там будут отличия? (хундай и киа одно и то же)
mike405
30 May 2012

1

Впоиске
Rival
Ребята, вы все тут теоретики!
posted image
Вот картинка из Мондео, причем сиденье не "лежа", ноги у меня не вытянуты при нажатых педалях... В Пассате еще меньше места!
mike405
30 May 2012


Не знаю как при росте 190, не сильно, наверное, сиденье вперед подвинется, и, учитывая размер ноги (у меня 46) - садиться за "собой" не очень как-то... И это в любой машине... В супербе разве только более-менее будет, но она уж очень расстянута... Радует что людей таких больших немного и редко сзади езжу...
avatar
Спутник
30 May 2012


D
dmdzh:

Спутник
цитата:
Если клиренс будет на пару см больше ФФ3, то хороший конкурент.


Только клиренсом? в управление, безопасности, линейкт моторов проигрывает

Мне нужна не ЛИНЕЙКА. Меня лично вполне устроит мотор 1.6.
Безопасность, я так почему-то думаю, в сиде не ниже, чем в Феде.
А управляемость надо просто лично проверить.
dmdzh
30 May 2012


Спутник
цитата:
Безопасность, я так почему-то думаю, в сиде не ниже, чем в Феде.
А управляемость надо просто лично проверить.


Посмотрите на сайте евро-н-кап краш тесты, боковой об столб у сида плохой результат (тыкните кнопочку pole)
avatar
Rival
30 May 2012

1

mike405
Сходил посидел в С5 и в своем старом фокусе Сзади, конечно, не фонтан за мной в С5 сидеть, но вполне сносно с учетом того что я спереди абсолютно по королевски расположен. А в фокус не смог влезть спереди -новый хозяин метр с кепкой и я постеснялся без него сиденье двигать
mike405
30 May 2012


Rival
+1
avatar
Rival
30 May 2012


Вот такие (уже замазанные) отслоения краски на моем старом фокусе:

posted imageposted image
Виталик MOSCOW
30 May 2012


avatar
Избиратель:

Я сослался на фразу:цитата (skyrat)
цитата:
Если учесть что в С5 места для водителя чуть меньше чем в ФФ3.

Так и есть.
avatar
PeterPeter
30 May 2012


Rival
помню Избиратель выкладывал фото машины друзей с блатными номерами.
Теперь вот Дагестан.
avatar
Избиратель
30 May 2012


В
Виталик MOSCOW:

Так и есть.

вам хоть (... в глаза) фотографии показывай- всё божья роса
avatar
Избиратель
30 May 2012


avatar
skyrat:

Избиратель
А это что такое? Внимание на размер L1.  Тебе бардачок открыть будет проще вот и все.


Зачем мне твой простор когда я отлично помещаюсь у себя? Еще твой жрет как 2.0 и едет хуже ФФ3 1.6.

я не знаю, что там в таблицах, фактически между салонами фф3 и с5- пропасть.
Если тебе не нужен салон и любишь сидеть как Диоген в бочке-
posted image
это твое личное дело. Факт остается фактом
avatar
skyrat
30 May 2012


Избиратель
У тебя колено в руль упирается, какой тут особенный комфорт?
avatar
Избиратель
30 May 2012


avatar
PeterPeter:

Теперь вот Дагестан.

я ж давно писал, как фф набирают популярность в Дагестане
Виталик MOSCOW
30 May 2012


avatar
skyrat:


  ИзбирательУ тебя колено в руль упирается, какой тут особенный комфорт?

И какой у него рост?
Избиратель, какой?
avatar
Избиратель
30 May 2012


avatar
skyrat:

У тебя колено в руль упирается

я люблю руль в самом нижнем положении. Могу переснять
avatar
Избиратель
30 May 2012


В
Виталик MOSCOW:

Избиратель, какой?

средний. Средний мужской рост европейского мужчины
avatar
skyrat
30 May 2012


Избиратель
Какой рост в сантиметрах?

Вот мужик сидит в куртке ему наверно очень не удобно по вашим словам. Как она там вообще поместился

posted image
цитата:
Нельзя сказать, что за рулем Focus тесно, но не так просторно, как в Jetta. Ширина салона Ford спереди больше, но много места съедает массивный тоннель. Диапазон регулировок руля и сиденья здесь чуть меньше


Меня тоннель не напрягает наоборот люблю когда все рядом и тянутся как тебе до аварийки не нужно.
Виталик MOSCOW
30 May 2012

1

avatar
Избиратель:

средний. Средний мужской рост европейского мужчины

Не юли. Цифру назови. И не ври. А то как угорь вечно.
avatar
skyrat
30 May 2012


Виталик MOSCOW
Если соврет это будет на его совести
Виталик MOSCOW
30 May 2012


avatar
skyrat:

Если соврет это будет на его совести

Соврет конечно. Я ж ходил в ситросалон, на Войковской который, и в Отрадном тут у нас заходил. Тесно спереди в С5. Сзади хорошо, достаточно просторно. А избиратель грит шо там места как в Икарусе.
mike405
30 May 2012

2

avatar
Избиратель:

я не знаю, что там в таблицах, фактически между салонами фф3 и с5- пропасть.
Если тебе не нужен салон и любишь сидеть как Диоген в бочке-

- да хватит гнать уже, я со своими габаритами за рулем в ФФ3 усаживаюсь без проблем и комфортно (про пассажиров молчу), переключатель света не задеваю. Вот где не помещаюсь - это Рено Меган к примеру - в потолок упираюсь... И где ты пропасть увидал между салонами...
avatar
PeterPeter
30 May 2012


сегодня снова ездил на в ФФ3 и опять ощущения что колеса ходуном ходят.
Виталик MOSCOW
30 May 2012


avatar
PeterPeter:

..колеса ходуном ходят.

Как это проявляется?
avatar
voovius
30 May 2012


avatar
PeterPeter:

сегодня снова ездил на в ФФ3 и опять ощущения что колеса ходуном ходят.

Надо было изделия от ВАГопрома покупать.
Например поло хэтч 1.2 TSI DSG7 по цене фф3 2.0 павершифт
Зато классика, строго и новые технологии и "обшивка дверей в базовой комплектации"
как они пишут у себя на сайте

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Панель приборов
Автобеседка
Android Auto


up