Всё возрвращается на круги свои, скоро будем ездить на мотоколясках как в 50-е.
Впоиске
11 April 2012
Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
Rival:
|
GoallOn:
| Anikiy:
| Ща завопят, что заказная статья, да газета ейна "За рублём" называица и ваще валят эти 150 сил, как 250 у конкурентаф |
Это получается, ВАГ во все журналы заказал статьи разоблачительные о ФФ3, чтоб потенциальных клиентов переманить? Не первый раз натыкаюсь на подобные замечания в журналах. А вот о Астре GTC абсолютно иное мнение - едет замечательно. |
Да все заказное...фокус обсирают несправедливо совсем, даже на фф-форуме серый мод4ртор вспотел уже отзывы в теме " что не нравится подчищать" А то там уже за тыщу постов перевалило бы, небось. |
А у него работа такая. Тему драить, да мне прОценты накручивать
ИзбирательНу так что, я угадал про подругу?
RivalТебе напомнить цифру проданных С5 в 2011году по России? Орел ему не понравился
Я так и знал что ты купишься на картошку. Тебя ткнуть носом на то что ты собираешься возить в своем универсале? Это конечно не доски на крыше как у некоторых. Одна машинка хорошо, а две лучше
GoallOn9.3 по паспорту едет не наврали. Американские тесты если не ошибаюсь 8.3сек до 60mph. Седан весит 1348кг.
nip:
|
ты попробуй абстрогируйся почитай что ты пишешь, жесть же полная |
ну просвети, какие функции более важные чем управление трансмиссией, доп. освещение дороги и максимум подушек безопасности, кондиционер
GoallOn:
|
Ну так что, я угадал про подругу? |
нилагична- пара часов назад подруга с вином, а я уже больше часа в форуме
skyrat:
|
Седан весит 1348кг. |
Ну по логике, седан так же едет не ахти, не на 150 лошадей, если верить автору статьи.
Избиратель:
|
нилагична- пара часов назад подруга с вином, а я уже больше часа в форуме |
Логично: она сейчас пудрит носик, а ты здесь, на форуме ФФ3 разогреваешься))
nip
28 May 2012
Anikiy:
|
nip:
| ты попробуй абстрогируйся |
абстрАгируйся Уважай русский языка |
кактут некоторые любят атмазыватца, грят ачипятка вышла
GoallOn:
|
она сейчас пудрит носик, а ты здесь, на форуме ФФ3 разогреваешься)) |
чиво бы ета я с мужиками разогревалси?
skyrat:
|
Rival Тебе напомнить цифру проданных С5 в 2011году по России? Орел ему не понравился Я так и знал что ты купишься на картошку. Тебя ткнуть носом на то что ты собираешься возить в своем универсале? Это конечно не доски на крыше как у некоторых. Одна машинка хорошо, а две лучше
GoallOn 9.3 по паспорту едет не наврали. Американские тесты если не ошибаюсь 8.3сек до 60mph. Седан весит 1348кг. |
Неа, Орел не понравился
Потому что 80% от всех 1400 с5 в россии продано в Питере и москве,( причем в Питере даже больше.)
А в орлах и гусях хрустальных пока солярисы и фо3усы за иномарки сходят.
Картошка, кстати, весьма уважаемый овощь
А почему мне нельзя ее возить и доски на дугах? Я что зря дуги покупал, чтоли?
RivalСервис ситроена только в столице ты только далеко не отъезжай
nip
28 May 2012
Избиратель:
|
сист. троганья в гору- реально полезная вещь, ты не согласен?противотуманки полезны нередко- я не прав?виражные фары тоже полезны ночами в наших курмышах- и при чем тут редчайшая опция? Это вам, мажорам, ценно именно редкое, МНЕ ЦЕННО ИМЕННО ПОЛЕЗНОЕ |
ну как тебе сказать, я не считаю их очень полезными, хотя все они у меня есть, и сказать что они полезнее каких либо других это балабольство в твоем стиле, а редкое это видимо то чего у тебя в автомобиле нет, а реально полезное это то что есть
Избиратель:
|
GoallOn:
| она сейчас пудрит носик, а ты здесь, на форуме ФФ3 разогреваешься)) |
чиво бы ета я с мужиками разогревалси? |
дык машина то с какой славой, дыма просто так не бывает
с мужыкаме разогреваешся
шоб с девушкой потом смочь
nip:
|
редкое это видимо то чего у тебя в автомобиле нет, а реально полезное это то что есть |
короче опять ускользнул ужом от ответа
skyrat:
|
Rival Сервис ситроена только в столице ты только далеко не отъезжай |
Да я н4 волнуюсь за сервис, с5 вполне надежен судя по профильным форумам
про фокус тоже пугали, оказалось такие же теоретики как и ты-ни разу фф2 меня серьезно не подвел
nip:
|
дыма просто так не бывает |
ты эта.. фордовско-гомосячные замашки брось, эк вас традиции производителя не отпускают!
Избиратель:
|
nip:
| редкое это видимо то чего у тебя в автомобиле нет, а реально полезное это то что есть |
короче опять ускользнул ужом от ответа |
не приписывай мне свои достоинства
В том же журнале есть статья - "лучшая покупка среди легковых авто" в пределах 1100000-1400000, скорее всего оценивали по сочетанию цена-качество-размер-фарш. Насколько помню, первым стал Суперб, далее Теана, Мондео, Пежо 508, Оптима, дальше не помню, но Ситроена не было. Продажные журналюги оценили близнеца и даже корейские поделки выше, чем С5, это кошмар и несправедливость
, как они могли. Там же приведена статистика продаж в Д классе, и вообще фигня какая-то - С5 там вообще нет, но есть почти все остальные в этом классе (508 пыжей продали вроде около 800шт.), вплоть до тех, кто продан за три месяца в кол-ве около 150шт. Выходит, что ты, может быть вообще единственный, кто в этом году приобрел С5, или журналюги гонят
Избиратель:
|
nip:
| дыма просто так не бывает |
ты эта.. фордовско-гомосячные замашки брось, эк вас традиции производителя не отпускают! |
ну это ты можешь сколько угодно повторять
пусть форд спонсирует хоть каждого педика в отдельности, пусть берет на работу только гомосексуалистов, пусть все руководство у ФМК будет состоять из ахтунгов, но машины покупают то люди с нормально сексуальной орентацией, а вот ситроены это выбор сторонников однополой любви
Rival
л на тест-драйве Заехай лучше к " дяде" А реальный с5 действительно, лучше брать на дизеле, только не 2.0, а 2.2, если не смущает наша солярка, цена и некоторые нюансы комплектации. 2.0 дизель конечно в плане расхода экономичнее, но в динамике проигрывает турбиновой бензинке. Хотя никто не мешает прошить его европейской прошивкой на 163 силы. Но это уже другая история. -
Я знаю что есть а чего нет в Аароне. На роботе прокатился - дергается собака не по-детски. А 2.0 дизель в плане езды 1.6 ТНР уделает только в путь. С места до 100 может в абсолюте "бензинка" и уедет. Но недалеко. А ходом "сольет" по всем статьям. Сам езжу на 2.0TDI и 1.8TSI.
Избиратель
28 May 2012
skyratпо поводу расхода на с5 120лс, свежий пост:
Сьездил из Москвы в Париж - туда через Берлин, обратно через Мюнхен-Прага
4 человека, полный багажник 12 дней
6493 км,
8.2 средний расход, 89 км средняя скорость.1100-1200 км на баке, если ехать 90
840-880 если ехать 155-180 кмч
нарушений не было - нет там ограничений
собственно в горку больше 155 ехать не хотел
всего проехал с прошлого апреля 31000 км
ломались и меняли по гарантии термостат и что-то меняли по отзывной компнании
ТО - 20000 стоило 7000 ре, заняло 2 часа, меняли только расходники
http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...st&p=726179
Избиратель:
|
nip:
| дыма просто так не бывает |
ты эта.. фордовско-гомосячные замашки брось, эк вас традиции производителя не отпускают! |
Зря ты им видео с девушкой показал
у них это же больной вопрос, любой намек на " разогрев" и фонтаны остроумия с гомосексуальным подтекстом обеспечены
как еще к мужику на видео не до3апались то:ph34r:
nip:
|
а вот ситроены это выбор сторонников однополой любви |
понятно, а почему ты тогда месяцами здесь с мужиками, а не на сайте знакомств с деффками сидиш?
да еще эта приверженность форду, в благодарность за спонсорство штоле?
Rival
И ты так и не ответил - твоя машинка была?
SSS543:
|
В том же журнале есть статья - "лучшая покупка среди легковых авто" в пределах 1100000-1400000, скорее всего оценивали по сочетанию цена-качество-размер-фарш. Насколько помню, первым стал Суперб, далее Теана, Мондео, Пежо 508, Оптима, дальше не помню, но Ситроена не было. Продажные журналюги оценили близнеца и даже корейские поделки выше, чем С5, это кошмар и несправедливость , как они могли. Там же приведена статистика продаж в Д классе, и вообще фигня какая-то - С5 там вообще нет, но есть почти все остальные в этом классе (508 пыжей продали вроде около 800шт.), вплоть до тех, кто продан за три месяца в кол-ве около 150шт. Выходит, что ты, может быть вообще единственный, кто в этом году приобрел С5, или журналюги гонят |
Говорю же-заказное, серьезно вполне. Посмотри 2008 год-первый выход С5 Х7. Во всех изданиях отметился не по разу и точно так же в лучшей покупке журнала купи авто участвовал. Журалисты на том же 508 пару раз всего ездили, а уже он рекомендуется, ага. Особенно сузуки кизаши, которая при всех натяжках и во всех изданиях признана дорогущим гавном, там фигурирует, а с5 нет
Не стоит читать советских газет, надо самому на ощупь пробовать
mike405:
|
На роботе прокатился - дергается собака не по-детски. |
Поподробнее об этом можно, а то похоже на клевету?
видел тут намедне оптиму в белом металике, в живую свежо смотрится, интерсно
не так как соната, может глаз еще незамылила, сначала не понял даже на секунду подумал что аккорд, потом ближе подьехал рассмотрел, будут ее покупать! несмотря на завышенный для корейца ценник и отстуствие соответсвующих внешности моторов.
SSS543:
|
Насколько помню, первым стал Суперб, далее Теана, Мондео, |
теана лучше мондео? судя по всему, начало рейтинга с его (
) концом перепутали, тогда все логично