Всё возрвращается на круги свои, скоро будем ездить на мотоколясках как в 50-е.
Впоиске
11 April 2012
Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
цитата: |
Кстати типично нищебродский подход. - Лучше куплю большую машину, но пустую как барабан. - А чем лучше? - Ну как чем, соседи сильней завидовать будут |
С вас так и прет... ей богу, успокойтесь, и попрошу без оскорблений, не в пивной, я лично предпочел бы взять мондео не из за понтов, и позвольте заметить, понты гнуть на форде, как и на ситроене вообще бессмысленно, не тот авто, мое ИМХО форд - это комфортное авто на каждый день за доступные деньги. Я бы взял мондео за салон, так как фокус 3 все же стоит признать не комфортен для задних пассажиров, в той же октавии попросторнее, что кстати в тему текущую для сравнения, ну а в мондео понятно все гораздо лучше, вопрос цены и ДРУГОЙ класс.
lexir38:
|
цитата: | Кстати типично нищебродский подход. - Лучше куплю большую машину, но пустую как барабан. - А чем лучше? - Ну как чем, соседи сильней завидовать будут |
С вас так и прет... ей богу, успокойтесь, и попрошу без оскорблений, не в пивной, я лично предпочел бы взять мондео не из за понтов, и позвольте заметить, понты гнуть на форде, как и на ситроене вообще бессмысленно, не тот авто, мое ИМХО форд - это комфортное авто на каждый день за доступные деньги. Я бы взял мондео за салон, так как фокус 3 все же стоит признать не комфортен для задних пассажиров, в той же октавии попросторнее, что кстати в тему текущую для сравнения, ну а в мондео понятно все гораздо лучше, вопрос цены и ДРУГОЙ класс. |
Так почему тогда люди не могут взять ситроен за 775 вместо фокуса за 775? Почему он не конкурент то? Вы же сами говорите, что взяли бы, да денех нет?
lexir38
25 May 2012
цитата: |
Так почему тогда люди не могут взять ситроен за 775 вместо фокуса за 775? Почему он не конкурент то? Вы же сами говорите, что взяли бы, да денех нет? |
Потому что в D классе любой авто будет голым за эти бабки и не конкурент, а вот в С-классе и стоит обсуждать конкурентов. Поэтому и целесообразнее сравнивать одноклассников, их предостаточно,а в рамках сравнения и цену обсуждать, а если интересует выше класс, стоит ли тут тусоваться, надо просто пойти и заработать побольше денег. Спор бессмыслен с вами, предлагаю закрыть дискуссию. Каждый при своем ИМХО. Просто тема стала не о чем!
lexir38:
|
Потому что в D классе любой авто будет голым за эти бабки и не конкурент |
Почему не конкурент, если вы сами говорите, что купили бы?
lexir38:
|
а вот в С-классе и стоит обсуждать конкурентов. Поэтому и целесообразнее сравнивать одноклассников, их предостаточно |
Ауди А3 тоже будет голая, это значит, что она не конкурент? Это фокус ей не конкурент как бы...
Спутник
25 May 2012
цитата: |
поэтому я выбрал октавию лифтбэк. Универсал не нравится. |
А в МСК лифт официально продается?
зодчийНе, ну за 1 млн+, это оно, конечно, да.
Вот только зачем для перевозки досок панорамная крыша, литье, юэсби, блютуз - не пойму...
Добрый День! При покупке автомобиля имел бюджет 700тыс. рублей плюс-минус полтинник.проанализиров практически все за эти деньги остановился на ФФ3,купил Тренд спорт седан 1,6PS с пакетом климат-контроль - вышло734000рублей.За эти деньги в С классе с такими потребительскими качествами автомобилей нет.(Хотел взять двухлитровый ,но их не было на момент покупки).Эксплуатирую авто 6месяцев,пока всем доволен. Но скажу одно,если бы у меня был бюджет от девятисот тысяч до миллиона рублей,я бы ФФ3 даже не рассматривал.Как то так.Всем удачи на дорогах
Спутник:
|
цитата: | поэтому я выбрал октавию лифтбэк. Универсал не нравится. |
А в МСК лифт официально продается? |
Дык они все лифтбеки, которые не универсалы. А вы думали октавии это седаны чоле?
-Andre-Ага. Южное Монако будет называться
Anikiyцитата: |
Так почему тогда люди не могут взять ситроен за 775 вместо фокуса за 775? Почему он не конкурент то? Вы же сами говорите, что взяли бы, да денех нет? |
Да потому что на таком моторе опасно выезжать из города, кто бы что тут не врал.
lexir38:
|
в D классе любой авто будет голым за эти бабки |
а можно ссылку на голый с5?
dmdzh:
|
Да потому что на таком моторе опасно выезжать из города, кто бы что тут не врал. |
если ездить паталогически не умеешь, мощный мотор просто противопоказан
Спутник:
|
зодчий Не, ну за 1 млн+, это оно, конечно, да. Вот только зачем для перевозки досок панорамная крыша, литье, юэсби, блютуз - не пойму... |
я ж доски не каждый день вожу. Да, раз в месяц на крыше что-нибудь таскаю, еще раз пять в месяц вожу всякое хламье строительное. Но остальное то время машина дожна доставлять удовольствие, а не только возить задницы и доски.
К сожалению сейчас в тех параметрах которые мне нужны на рынке ничего путного нет. Форд обосрался, опель так же угробил машину. Новый сид я думаю если и будет лучше третьего фокуса, то разве что парой сантиметров клиренса и чуть более прострным салоном. И то не факт. Но однозначно в нормальной комплектации он всяко будет не менее 900 тыщ, как и астра и ФФ3.
Ждать новую кугу? Однозначно дешевле не будет. И не факт что рейлинги станут длинными. Ждать нового кашака? Еще два года, к тому же однозначно будут только турбомоторы, которых я боюсь. Ждать рестайла ФФ3? Салон менее тесным они точно не сделают, клиренс увеличивать думаю так же не станут. И что мы получаем? Пока есть нормальный , излеченный от всех детских болячек кашак с нормальным атмосферником, нужно брать. А то получится как с фокусом. Дождались третьего, а оно дерьмо. А поезд ушел, второго уже не купишь, вот и кусают люди локти и маются в поисках альтернативы..
Так что я пораскинул мозгами и подумал что пора рвать когти и брать кашака. Да, он не идеален, но в общем и целом на сегодня лучшее предложение по практичности и цене. Тем более что дешеле он точно не будет. Как и другие машины.
зодчий
Про сцепление не забыл?
Для меня голый - это не только опции, но и двигатели и коробка.
dmdzh:
|
Anikiy
цитата: | Так почему тогда люди не могут взять ситроен за 775 вместо фокуса за 775? Почему он не конкурент то? Вы же сами говорите, что взяли бы, да денех нет? |
Да потому что на таком моторе опасно выезжать из города, кто бы что тут не врал. |
Это чушь, и, как правильно заметил
Избиратель, от неумения ездить. Я в свое время брал фф2 2 литра, чтобы удобно было ездить по бетонному кольцу. Там узкая дорога и сложные обгоны постоянно. А сейчас я там просто не езжу. Кроме того, приучил себя ездить не нарушая правил, т. е. 90, по автомагистрали 110. Это сокращает количество обгонов в десятки (!) раз. Теперь езжу вот и думаю, что мне и 1.4 за глаза хватило бы, а от 2.0 только траты на бензин.
Избирательцитата: |
если ездить паталогически не умеешь, мощный мотор просто противопоказан |
Если ездить не умеешь, то и на дохлом моторе далеко не уедешь, особенно если придеться фуры обгонять.
цитата: |
Это чушь, и, как правильно заметил Избиратель, от неумения ездить. Я в свое время брал фф2 2 литра, чтобы удобно было ездить по бетонному кольцу. Там узкая дорога и сложные обгоны постоянно. А сейчас я там просто не езжу. Кроме того, приучил себя ездить не нарушая правил, т. е. 90, по автомагистрали 110. Это сокращает количество обгонов в десятки (!) раз. Теперь езжу вот и думаю, что мне и 1.4 за глаза хватило бы, а от 2.0 только траты на бензин. |
Так вот если там ездил, то пел бы по другому
Anikiy
Мне бы тоже хватило если бы мы жили в цивилизованной стране, а пока вокруг пердящие развалюхи которые хочется побыстрее обогнать не хватает, самое удивительное что когда я выбираюсь из пробок, плотного потока еду спокойно ну за исключением кольцевой где 140 постоянно. и поэтому понимаю избирателя что если он живет в городе где темп другой, там может хватать
Впоиске
Да я тоже считаю, что для фокуса например 1,6 125 приемлимо в городе и до дачи. Но, господа, проедте км 600 по однополостной федералке, на пример м6 с дагами, очень неприятные ущущения , когда полно фур, рельеф дороги, и чередующаяся сплошная через 500 метров.
зодчийЗначит определились таки? Что же, кашак - хороший выбор. Всяко лучше фф3.
А я таки подожду новую октавию скаут, если не понравится - буду брать ХС-70. Если поколение сменится, то возможно даже б/у. Очень уж мне нравится машинка эта
Особенно D5 AWD
dmdzh:
|
цитата: | Это чушь, и, как правильно заметил Избиратель, от неумения ездить. Я в свое время брал фф2 2 литра, чтобы удобно было ездить по бетонному кольцу. Там узкая дорога и сложные обгоны постоянно. А сейчас я там просто не езжу. Кроме того, приучил себя ездить не нарушая правил, т. е. 90, по автомагистрали 110. Это сокращает количество обгонов в десятки (!) раз. Теперь езжу вот и думаю, что мне и 1.4 за глаза хватило бы, а от 2.0 только траты на бензин. |
Так вот если там ездил, то пел бы по другому |
Неа, не пел бы. Я вполне могу за фурами 80 идти, и не испытывать никакого дискомфорта или ущемленного самолюбия. Былое шило в опе я затупил и оно меня на дурацкие поступки теперь не провоцирует. А обогнать пердящий зил или трахтур и маломощного двигателя достаточно.
зодчий:
|
MikSha:
|
зодчий а как там обстоят дела с релингами? |
см п.12. |
Слона-то я и не приметил
Тогда все подходит под твои условия. Надо брать.
чейто ты мне какое то красное бабское ведро, да еще и дорестайловое навяливаешь
у меня более современная техника и цвета гуано
Скрытый текста вот пушечку в передний бампер я бы прикрутил, достали
всякие мешатся
x
цитата: |
Неа, не пел бы. Я вполне могу за фурами 80 идти, и не испытывать никакого дискомфорта или ущемленного самолюбия. Былое шило в опе я затупил и оно меня на дурацкие поступки теперь не провоцирует. А обогнать пердящий зил или трахтур и маломощного двигателя достаточно. |
Когда фура идет 50 и ехать тебе до дома не 30 км а 500, тоб я посмотрел как бы ты за ней тошнил. а рисковать на обгоне из-за нехватки сил тоже нехочеться