Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)

12 years ago




Всё возрвращается на круги свои, скоро будем ездить на мотоколясках как в 50-е.

avatar
Впоиске
11 April 2012

Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
322,8K
views
142
members
10K
posts

avatar
MikSha
25 May 2012


avatar
Anikiy:


Кстати типично нищебродский подход.
- Лучше куплю большую машину, но пустую как барабан.
- А чем лучше?
- Ну как чем, соседи сильней завидовать будут 


Уважуха превыще всего
avatar
lexir38
25 May 2012

2

цитата:
Кстати типично нищебродский подход.
- Лучше куплю большую машину, но пустую как барабан.
- А чем лучше?
- Ну как чем, соседи сильней завидовать будут 


С вас так и прет... ей богу, успокойтесь, и попрошу без оскорблений, не в пивной, я лично предпочел бы взять мондео не из за понтов, и позвольте заметить, понты гнуть на форде, как и на ситроене вообще бессмысленно, не тот авто, мое ИМХО форд - это комфортное авто на каждый день за доступные деньги. Я бы взял мондео за салон, так как фокус 3 все же стоит признать не комфортен для задних пассажиров, в той же октавии попросторнее, что кстати в тему текущую для сравнения, ну а в мондео понятно все гораздо лучше, вопрос цены и ДРУГОЙ класс.
avatar
Anikiy
25 May 2012


avatar
lexir38:

цитата:
Кстати типично нищебродский подход.
- Лучше куплю большую машину, но пустую как барабан.
- А чем лучше?
- Ну как чем, соседи сильней завидовать будут 


С вас так и прет... ей богу, успокойтесь, и попрошу без оскорблений, не в пивной, я лично предпочел бы взять мондео не из за понтов, и позвольте заметить, понты гнуть на форде, как и на ситроене вообще бессмысленно, не тот авто, мое ИМХО форд - это комфортное авто на каждый день за доступные деньги. Я бы взял мондео за салон, так как фокус 3 все же стоит признать не комфортен для задних пассажиров, в той же октавии попросторнее, что кстати в тему текущую для сравнения, ну а в мондео понятно все гораздо лучше, вопрос цены и ДРУГОЙ класс.

Так почему тогда люди не могут взять ситроен за 775 вместо фокуса за 775? Почему он не конкурент то? Вы же сами говорите, что взяли бы, да денех нет?
avatar
зодчий
25 May 2012


avatar
MikSha:



зодчий
а как там обстоят дела с релингами?

см п.12.
avatar
lexir38
25 May 2012


цитата:
Так почему тогда люди не могут взять ситроен за 775 вместо фокуса за 775? Почему он не конкурент то? Вы же сами говорите, что взяли бы, да денех нет?


Потому что в D классе любой авто будет голым за эти бабки и не конкурент, а вот в С-классе и стоит обсуждать конкурентов. Поэтому и целесообразнее сравнивать одноклассников, их предостаточно,а в рамках сравнения и цену обсуждать, а если интересует выше класс, стоит ли тут тусоваться, надо просто пойти и заработать побольше денег. Спор бессмыслен с вами, предлагаю закрыть дискуссию. Каждый при своем ИМХО. Просто тема стала не о чем!
avatar
Anikiy
25 May 2012


avatar
lexir38:


Потому что в D классе любой авто будет голым за эти бабки и не конкурент

Почему не конкурент, если вы сами говорите, что купили бы?

avatar
lexir38:

а вот в С-классе и стоит обсуждать конкурентов. Поэтому и целесообразнее сравнивать одноклассников, их предостаточно

Ауди А3 тоже будет голая, это значит, что она не конкурент? Это фокус ей не конкурент как бы...
avatar
Спутник
25 May 2012


цитата:
поэтому я выбрал октавию лифтбэк. Универсал не нравится.


А в МСК лифт официально продается?

зодчий
Не, ну за 1 млн+, это оно, конечно, да.
Вот только зачем для перевозки досок панорамная крыша, литье, юэсби, блютуз - не пойму...
kadet487
25 May 2012


Добрый День! При покупке автомобиля имел бюджет 700тыс. рублей плюс-минус полтинник.проанализиров практически все за эти деньги остановился на ФФ3,купил Тренд спорт седан 1,6PS с пакетом климат-контроль - вышло734000рублей.За эти деньги в С классе с такими потребительскими качествами автомобилей нет.(Хотел взять двухлитровый ,но их не было на момент покупки).Эксплуатирую авто 6месяцев,пока всем доволен. Но скажу одно,если бы у меня был бюджет от девятисот тысяч до миллиона рублей,я бы ФФ3 даже не рассматривал.Как то так.Всем удачи на дорогах
avatar
Спутник
25 May 2012


kadet487
А если жил бы в Монако?
avatar
Anikiy
25 May 2012


avatar
Спутник:

цитата:
поэтому я выбрал октавию лифтбэк. Универсал не нравится.


А в МСК лифт официально продается?

Дык они все лифтбеки, которые не универсалы. А вы думали октавии это седаны чоле?
avatar
-Andre-
25 May 2012


Спутник
Монако.это новый микрорайон в НОВОЙ Москве??

avatar
Anikiy
25 May 2012


-Andre-
Ага. Южное Монако будет называться
avatar
Спутник
25 May 2012


avatar
Anikiy:

Дык они все лифтбеки, которые не универсалы. А вы думали октавии это седаны чоле?


Ой.

avatar
-Andre-:

Спутник
Монако.это новый микрорайон в НОВОЙ Москве??


Рублёво-монаковка.
dmdzh
25 May 2012


Anikiy
цитата:
Так почему тогда люди не могут взять ситроен за 775 вместо фокуса за 775? Почему он не конкурент то? Вы же сами говорите, что взяли бы, да денех нет?


Да потому что на таком моторе опасно выезжать из города, кто бы что тут не врал.
avatar
Избиратель
25 May 2012


avatar
lexir38:

в D классе любой авто будет голым за эти бабки

а можно ссылку на голый с5?
avatar
Избиратель
25 May 2012

2

D
dmdzh:

Да потому что на таком моторе опасно выезжать из города, кто бы что тут не врал.

если ездить паталогически не умеешь, мощный мотор просто противопоказан
avatar
зодчий
25 May 2012


avatar
Спутник:



зодчий
Не, ну за 1 млн+, это оно, конечно, да.
Вот только зачем для перевозки досок панорамная крыша, литье, юэсби, блютуз - не пойму...

я ж доски не каждый день вожу. Да, раз в месяц на крыше что-нибудь таскаю, еще раз пять в месяц вожу всякое хламье строительное. Но остальное то время машина дожна доставлять удовольствие, а не только возить задницы и доски.

К сожалению сейчас в тех параметрах которые мне нужны на рынке ничего путного нет. Форд обосрался, опель так же угробил машину. Новый сид я думаю если и будет лучше третьего фокуса, то разве что парой сантиметров клиренса и чуть более прострным салоном. И то не факт. Но однозначно в нормальной комплектации он всяко будет не менее 900 тыщ, как и астра и ФФ3.

Ждать новую кугу? Однозначно дешевле не будет. И не факт что рейлинги станут длинными. Ждать нового кашака? Еще два года, к тому же однозначно будут только турбомоторы, которых я боюсь. Ждать рестайла ФФ3? Салон менее тесным они точно не сделают, клиренс увеличивать думаю так же не станут. И что мы получаем? Пока есть нормальный , излеченный от всех детских болячек кашак с нормальным атмосферником, нужно брать. А то получится как с фокусом. Дождались третьего, а оно дерьмо. А поезд ушел, второго уже не купишь, вот и кусают люди локти и маются в поисках альтернативы..

Так что я пораскинул мозгами и подумал что пора рвать когти и брать кашака. Да, он не идеален, но в общем и целом на сегодня лучшее предложение по практичности и цене. Тем более что дешеле он точно не будет. Как и другие машины.
avatar
Впоиске
25 May 2012


зодчий
Про сцепление не забыл?
avatar
skyrat
25 May 2012


Для меня голый - это не только опции, но и двигатели и коробка.
avatar
Anikiy
25 May 2012

1

D
dmdzh:

Anikiy
цитата:
Так почему тогда люди не могут взять ситроен за 775 вместо фокуса за 775? Почему он не конкурент то? Вы же сами говорите, что взяли бы, да денех нет?


Да потому что на таком моторе опасно выезжать из города, кто бы что тут не врал.

Это чушь, и, как правильно заметил Избиратель, от неумения ездить. Я в свое время брал фф2 2 литра, чтобы удобно было ездить по бетонному кольцу. Там узкая дорога и сложные обгоны постоянно. А сейчас я там просто не езжу. Кроме того, приучил себя ездить не нарушая правил, т. е. 90, по автомагистрали 110. Это сокращает количество обгонов в десятки (!) раз. Теперь езжу вот и думаю, что мне и 1.4 за глаза хватило бы, а от 2.0 только траты на бензин.
dmdzh
25 May 2012


Избиратель
цитата:
если ездить паталогически не умеешь, мощный мотор просто противопоказан


Если ездить не умеешь, то и на дохлом моторе далеко не уедешь, особенно если придеться фуры обгонять.
dmdzh
25 May 2012

1

цитата:
Это чушь, и, как правильно заметил Избиратель, от неумения ездить. Я в свое время брал фф2 2 литра, чтобы удобно было ездить по бетонному кольцу. Там узкая дорога и сложные обгоны постоянно. А сейчас я там просто не езжу. Кроме того, приучил себя ездить не нарушая правил, т. е. 90, по автомагистрали 110. Это сокращает количество обгонов в десятки (!) раз. Теперь езжу вот и думаю, что мне и 1.4 за глаза хватило бы, а от 2.0 только траты на бензин.


Так вот если там ездил, то пел бы по другому
avatar
Впоиске
25 May 2012


Anikiy
Мне бы тоже хватило если бы мы жили в цивилизованной стране, а пока вокруг пердящие развалюхи которые хочется побыстрее обогнать не хватает, самое удивительное что когда я выбираюсь из пробок, плотного потока еду спокойно ну за исключением кольцевой где 140 постоянно. и поэтому понимаю избирателя что если он живет в городе где темп другой, там может хватать
dmdzh
25 May 2012


Впоиске

Да я тоже считаю, что для фокуса например 1,6 125 приемлимо в городе и до дачи. Но, господа, проедте км 600 по однополостной федералке, на пример м6 с дагами, очень неприятные ущущения , когда полно фур, рельеф дороги, и чередующаяся сплошная через 500 метров.
avatar
Anikiy
25 May 2012


зодчий
Значит определились таки? Что же, кашак - хороший выбор. Всяко лучше фф3.
А я таки подожду новую октавию скаут, если не понравится - буду брать ХС-70. Если поколение сменится, то возможно даже б/у. Очень уж мне нравится машинка эта Особенно D5 AWD
avatar
Anikiy
25 May 2012

1

D
dmdzh:

цитата:
Это чушь, и, как правильно заметил Избиратель, от неумения ездить. Я в свое время брал фф2 2 литра, чтобы удобно было ездить по бетонному кольцу. Там узкая дорога и сложные обгоны постоянно. А сейчас я там просто не езжу. Кроме того, приучил себя ездить не нарушая правил, т. е. 90, по автомагистрали 110. Это сокращает количество обгонов в десятки (!) раз. Теперь езжу вот и думаю, что мне и 1.4 за глаза хватило бы, а от 2.0 только траты на бензин.


Так вот если там ездил, то пел бы по другому

Неа, не пел бы. Я вполне могу за фурами 80 идти, и не испытывать никакого дискомфорта или ущемленного самолюбия. Былое шило в опе я затупил и оно меня на дурацкие поступки теперь не провоцирует. А обогнать пердящий зил или трахтур и маломощного двигателя достаточно.
avatar
MikSha
25 May 2012


avatar
зодчий:

avatar
MikSha:



зодчий
а как там обстоят дела с релингами?

см п.12.

Слона-то я и не приметил Тогда все подходит под твои условия. Надо брать.
avatar
nip
25 May 2012


S
SSS543:

Ниповский Мондео
posted image

чейто ты мне какое то красное бабское ведро, да еще и дорестайловое навяливаешь
у меня более современная техника и цвета гуано

posted image


Скрытый текст
dmdzh
25 May 2012


цитата:
Неа, не пел бы. Я вполне могу за фурами 80 идти, и не испытывать никакого дискомфорта или ущемленного самолюбия. Былое шило в опе я затупил и оно меня на дурацкие поступки теперь не провоцирует. А обогнать пердящий зил или трахтур и маломощного двигателя достаточно.


Когда фура идет 50 и ехать тебе до дома не 30 км а 500, тоб я посмотрел как бы ты за ней тошнил. а рисковать на обгоне из-за нехватки сил тоже нехочеться
avatar
Спутник
25 May 2012


avatar
Anikiy:


А я таки подожду новую октавию скаут,


А чем нынешний-то плох?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up