Всё возрвращается на круги свои, скоро будем ездить на мотоколясках как в 50-е.
Впоиске
11 April 2012
Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
цитата: |
если она использована абсолютно бездарно? |
Не забываем про безопасность!
забыл добавить, что по цене фокуса
skyrat:
|
цитата: | если она использована абсолютно бездарно? |
Не забываем про безопасность! |
Это да, что есть - то есть. С5 ваще опасен, в нем на скорости 120 может укачать и уснешь за рулем. Кибитка под названием ФФ3 такого не позволит никогда
Anikiy
В этом С5 шуму чуть меньше, чем динамичный разгон 0-100 у ФФ3. Точно не уснешь разве что стошнит от качки.
ffcffc12:
|
цитата: | Форд спонсировал гомосечные структуры в размере 300 баксов с каждого проданного автомобиля |
Не было такого. Что это за "гомосечные структуры"? А пежо и ситроен реально по опросам среди нетрадиционно ориентированных лидируют. |
реально по гомолюбству лидируют вот кто:
http://forum.russianamerica.com/f/showthread.php?t=39792бойкот автомобильной компании Форд, которая продолжает открыто продвигать интересы гомосексуалов, или как их называют в Росси - ...ов, во всех странах мира.
Форд официально и без всякого прикрытия регулярно отчисляет порядка 300 долларов США с каждой проданной автомашины, выпущенной этой корпорацией. Таким образом поддержку ...ам оказывают все люди на земле приобретая автомобили: Линкольн, Меркури, Мазда, Вольво, Ягуар, Ленд Ровер и Форд. В цены на эти автомобили включен самой компанией так называемый "оброк" для гомосексуалов.Самые любимые здесь в ветке марки, с чего бы это?
И где активная позиция ситра? Мало ли кому он нравится- АХТУНГОВ-ТО ОН НЕ СПОНСИРУЕТ
dmdzh:
|
Господа, а как вам mazda cx5 с передним приводом на мешалке за 950 тыщ конкурент фокусу или даже мертвому С5 1.6 атмо? |
а где ты увидел с5 с мертвым атмо за 950? Мой стоил 745 т.р. А за 950 с5 на голову выше этого убогого смешного недоделка во всём-
http://www.drive.ru/compare/?id=6144&id=4416
voovius
25 May 2012
1
dmdzh:
|
Господа, а как вам mazda cx5 с передним приводом на мешалке за 950 тыщ конкурент фокусу или даже мертвому С5 1.6 атмо? |
Ни разу не конкурент. сх5 конкурент Шкода йети, которая за эти деньги будет 4х4 и 1.8 TSI на ручке
и наголову лучше мазды по ездовым
http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=4947Skoda Yeti -- 1,8 TSI 4x4 152 л.с. 6МКПП -- 939 тыс.руб.
Рекомендую потестдрайвить то и другое чтобы убедиться в том, что сх5 это никак в сравнении
с йети...
Избиратель:
|
ffcffc12:
| цитата: | Форд спонсировал гомосечные структуры в размере 300 баксов с каждого проданного автомобиля |
Не было такого. Что это за "гомосечные структуры"? А пежо и ситроен реально по опросам среди нетрадиционно ориентированных лидируют. |
реально по гомолюбству лидируют вот кто: http://forum.russianamerica.com/f/showthread.php?t=39792 бойкот автомобильной компании Форд, которая продолжает открыто продвигать интересы гомосексуалов, или как их называют в Росси - ...ов, во всех странах мира.
Форд официально и без всякого прикрытия регулярно отчисляет порядка 300 долларов США с каждой проданной автомашины, выпущенной этой корпорацией. Таким образом поддержку ...ам оказывают все люди на земле приобретая автомобили: Линкольн, Меркури, Мазда, Вольво, Ягуар, Ленд Ровер и Форд. В цены на эти автомобили включен самой компанией так называемый "оброк" для гомосексуалов. Самые любимые здесь в ветке марки, с чего бы это? И где активная позиция ситра? Мало ли кому он нравится- АХТУНГОВ-ТО ОН НЕ СПОНСИРУЕТ |
Это походу баян баянистый. Уже годы как не принадлежит форду ни вольво, ни ленд-ровер, ни ягуар... Все профукали со своей гомосячьей политикой
dmdzh
25 May 2012
Избиратель:
|
а где ты увидел с5 с мертвым атмо за 950? Мой стоил 745 т.р. А за 950 с5 на голову выше этого убогого смешного недоделка во всём- |
Вот и сравни расход, динамика хуже, но меньше 10 сек, что очень неплохо, в плюсах клиренс. Надежность мазды по сравнению с цитро не обсуждается.
Я считаю, что для езды не по пробкам на работу, а на дачу, отпуск и рыбалку самое то.
Ну а по комплектации конечно выигрывает Ситроен
цитата: |
Рекомендую потестдрайвить то и другое чтобы убедиться в том, что сх5 это никак в сравнениис йети... |
Ну мы их изначально не сравнивали. так-то йети рулит, багажник правда поменьше.
Rival:
|
skyrat
skyrat:
| Anikiy В этом С5 шуму чуть меньше, чем динамичный разгон 0-100 у ФФ3. Точно не уснешь разве что стошнит от качки. |
Болтунишка |
А что делать? Русский человек никада не признает, что ему впарили дерьмо. Будет всех уверять, что это другим впарили дерьмо, а ему вот лично продали конфетку.
MikSha:
|
цитата: | Рекомендую потестдрайвить то и другое чтобы убедиться в том, что сх5 это никак в сравнениис йети... |
Ну мы их изначально не сравнивали. так-то йети рулит, багажник правда поменьше. |
Где у йети багажник? Там его вообще нету
цитата: |
Что вы все упираетесь все время в классы свои! Есть у человека 800 тыс в кармане и он начинает думать, купить ему С5 в минималке или купить фокус в фарше. Это и есть РЕАЛЬНОЕ сравнение. А если мерять классами, базами и другими пиписьками - то в итоге чушь получается. Как пример база у октавии меньше, чем у фф3. Посидите в октавии и посидите в фф3. В октахе сзади можно ногу на ногу закидывать, а в фф3 я могу только в позе лягушонка с растопыренными ногами сидеть, ибо иначе они в спинку упираются. И что толку от длинной базы, если она использована абсолютно бездарно? Также и с классами. Сравнивать нужно ПО ЦЕНЕ и только так. |
Если так сравнивать, то каждому своя шкурка :-) иш вы взяли 800 тыр, а я например взял 700 тыр +/- 50... вот и получается, что С5 для фокуса в моем случае не конкурент, так как я его себе просто не могу позволить, вот и весь расклад... так что ерунду говорите.
lexir38:
|
Если так сравнивать, то каждому своя шкурка :-) иш вы взяли 800 тыр, а я например взял 700 тыр +/- 50... вот и получается, что С5 для фокуса в моем случае не конкурент, так как я его себе просто не могу позволить, вот и весь расклад... так что ерунду говорите. |
Т. е. если ВЫ себе не можете позволить потратить на автомобиль 800 тыс, то Я говорю ерунду?
Какая извращенная логика
lexir38
25 May 2012
цитата: |
Т. е. если ВЫ себе не можете позволить потратить на автомобиль 800 тыс, то Я говорю ерунду? Какая извращенная логика |
Т.е. каждый будет мерить по своим финансовым возможностям, и как факт, реального сравнения не получится, так как если вы не слепой, мы сравниваем ФФ3. Нет тут извращенной логики, это просто ваше ИМХО.
Сомневаюсь, что чел. имеющие в наличии 1,2 лимона например, будет фокуса брать, соответственно и сравнивать по цене бессмысленно. Я к этому. Именно по этому классификация позволяет проводить сравнительный анализ одноклассников. А имея в наличии 850-900тыр. я бы мондео взял, а может и С5 ситро, тут вот уже и надо сравнивать, но это в другой теме.
lexir38:
|
реального сравнения не получится, |
Вроде бы, тут давно уже его нет...
3-4постоянных парня разглядывают спидометры на картинках.
MikSha
Между прочим, багажник Йети с опущенными задними спинками: 1485. Намного ли больше у ФФ3-вагона?
зодчий
25 May 2012
Сейчас был на тест драйве кашкай +2.
Сравниваю с сараем ФФ2. Выводы:
1. багажник вполне удобный, но по высоте поменьше. Примерно на 5 см. На рыбалке перед сном будет чуть менее удобно ползать по салону.
2. До потолка на водительском и пассажирском месте так же расстояние поменьше. Но моим 189 см хватает, хотя уже и почти в притык.
3. полочка у стекла узкая, руку уже не положить. В остальном посадка вполне комфортная, схожая с ФФ2. Руки удобно ложатся на оба подлокотника. Обзорность щитка хорошая, не в пример всем опелям.
4. Руль более тугой на ходу, резко заметно. Одним пальчиком уже не покрутишь. Не знаю хорошо это или плохо, но не так как на форде. Режимов регулировки усилия нет. На месте свободно крутится, как на форде. Нужно привыкание.
5. бардачок охлаждаемый постоянно. Как на ФФ2 перекрыть клапан нельзя.
6. подсветка зеркал козырьков только в максимальной комплектации, непонятно совершенно. Есть панорамная крыша и прочие приблуды, а подсветки зеркал нет.
7. звук магнитолы вполне приличный, ожидал худшего. Однако манагер в салоне не смог найти мне настройки рок-поп-классика и пр. Божился что есть, но не знает как. Надо будет уточнить этот момент. Не оказалось бы что как на королле, там музыка ахтунг.
8. кстати алгоритм бортового компа точно как на королле. И пимпочка за рулем, на фокусе удобнее.
9. ездовые качества понравились, ожидал худшего. Динамика средненькая, хотя и 2 литра. Но машина была на вариаторе, думаю на ручке будет по-резвее.
10. Однозначно тише в салоне. Порадовало.
11. Сзади на креслах свободно и удобно. Гуд.
12. Длинна рейлингов 128 см. Между поперечинами будет 120 см с запасом. Это то что доктор прописал.
13. Алгоритм стеклоподъемника как на жигулях. Пока держишь кнопочку стекло едет, отпустил - остановилось. Возможно это даже и лучше, ибо моя жена все время не могла нормально стекло открыть и закрыть.
Ну вроде все. Взял паузу на несколько дней на раздумья. Жена дала добро, остался совет в Филях с родителями (буду брать в долг, кредит не охота брать, а ждать и копить еще пол-года чей-то лень.). Манагер пообещал в случае заказа сделать хороший подарок, намекнул на бесплатную сигнализацию. Ждать 3 месяца.
Выбрал кашкай+2 , 2 литра, 6 ступенчатая ручка. Комплектация SE. Это панорамная крыша, литье, юэсби, блютуз, подсветка ног, датчики света и дождя, короче практически все как на ФФ2 титаниум (кроме обогрева лобовухи и подсветки зеркал). Цена 1 022 500 рубл.
lexir38:
|
Сомневаюсь, что чел. имеющие в наличии 1,2 лимона например, будет фокуса брать, соответственно и сравнивать по цене бессмысленно. Я к этому. Именно по этому классификация позволяет проводить сравнительный анализ одноклассников. А имея в наличии 850-900тыр. я бы мондео взял, а может и С5 ситро, тут вот уже и надо сравнивать, но это в другой теме. |
А я сомневаюсь, что человек имеющий 600 тыс купит фф3, а не купит себе полуседан в хорошей комплектации или солярис к примеру. В конце концов дастер. А по вашей логике он просто обязан купить фф3, ибо солярка с полуседанон другого классу видите-ли.
Еще раз говорю, человек выбирает автомобиль исходя из количества бабла в кармане и из того, что он может за это бабло получить, а не исходя из каких-то классов.
lexir38:
|
Именно по этому классификация позволяет проводить сравнительный анализ одноклассников. |
Хорошо, давайте сравнительно проанализируем фф3 и аудю А3 или новую С-шку мерседес. Раз класс это первично, а бабло вторично
Спутник:
|
MikSha Между прочим, багажник Йети с опущенными задними спинками: 1485. Намного ли больше у ФФ3-вагона? |
У йети еще и переднее пассажирское складывается, и тут фф3-вагон начинает совершать половой акт в оральной форме, при этом еще и причмокивая
lexir38:
|
А имея в наличии 850-900тыр. я бы мондео взял, а может и С5 ситро, тут вот уже и надо сравнивать, но это в другой теме. |
Кстати типично нищебродский подход.
- Лучше куплю большую машину, но пустую как барабан.
- А чем лучше?
- Ну как чем, соседи сильней завидовать будут
Спутник:
|
MikSha Между прочим, багажник Йети с опущенными задними спинками: 1485. Намного ли больше у ФФ3-вагона? |
В моем случае мне был интересен "чистый" обьем багажника, поэтому я выбрал октавию лифтбэк. Универсал не нравится.
зодчийа как там обстоят дела с релингами?
цитата: |
У йети еще и переднее пассажирское складывается |
вот это хорошая фишка. Почему её не делают на другие авто(я б доплатил за данную опцию - пусть редко нужна, но метко). На фьюжике тоже переднее складывалось(правда не помню- во всех-ли комплектациях)