Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)

12 years ago




Всё возрвращается на круги свои, скоро будем ездить на мотоколясках как в 50-е.

avatar
Впоиске
11 April 2012

Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
318,8K
views
142
members
10K
posts

avatar
Rival
2 May 2012


Никогда не видел чтобы какой то производитель рекомендовал топливо. Кроме "Ауди рекомендует ВР"-вся заправка увешана, но это же маркетинг чистой воды. Реальные проблемы скорее уж на сервисе озвучат. Мне год назад чем то понравился пульсар от тнк,типа едет и по пути. Через пару месяцев на ТО слесарь показал мне красные свечи и спросил не заправляюсь ли я, случайно, пульсаром ...вот как тут не доверять практикам?
avatar
Избиратель
2 May 2012


avatar
nip:

на счет 98го бензуса там хз.. есть вероятность что там всякой шняги набодяжено больше, не известно как мотор к этим присадкам отнесется, почитать бы што где по этому поводу.. ан фик найдешь

да пишут про это, и говорят Окончательную доводку октанового числа делают добавлением эфира. Который склонен к быстрому испарению. Но на контрольный замер с пистолета его еще хватает, а через день-два он уже почти весь испарился.
В настоящее время в качестве антидетонатора широко применяется метил-трет-бутиловый эфир
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BD%...%BE%D1%80%D1%8B
avatar
Избиратель
2 May 2012


Как увеличить октановое число бензина
avatar
Rival
2 May 2012


Действительно, форд рекомендует ВР ультимейт тынц
avatar
Raleks
2 May 2012


avatar
nip:

avatar
Raleks:

avatar
nip:

По поводу обкатки, вроде как не ГАЗ-АА покупают, но есть люди по нескольку тысяч обкатывают и масло меняют после этого... я как бы не сторонник такого подхода, первый бак искатал больменее спокойно, а... потом поехали на все деньги 

Законы физики не отменить, будь то это мотор амг или ваз-2106. Притирка деталей двигателя в щадящем режиме продлит движку жизнь. Да, допуски стали меньше чем это было лет 10 назад, но в первые месяцы жизни мотора металлическая стружка в масле неизбежна. Пренебрегают обкаткой те, кто потом пишет страшилки про жор масла.


чейта ? несколько месяцев обкатывать ? несколько дней нормально будет за это время мотор сделает более миллиона оборотов, имхо вполне нормально чтоб там что то притерлось , хотя сейчас такие допуски и культура производства что и притираться нечему, а уж про стружку в масле вообще жесть какую написал
связь масложерства и обкатки так и вообще надуманная. Лично у меня моторы масло вообще не расходуют, от ТО до ТО не уходит (или почти) , а вот часто так бывает чел так обкатывает, так обкатывает , как будто до конца дней собирается на машине этой ездить, а потом сопли размазывает по форумам на тему что ему приходится масло доливать больше чем хотелось бы.

Хуже от обкатки канешь не будет.
Скрытый текст


Смех конечно... Каждый преставляет ту стружку на которую воображения хватает, ты представил ту что у токарного станка на уроке труда видел?
avatar
GoallOn
2 May 2012


avatar
Rival:

Действительно, форд рекомендует ВР ультимейт

Прикольно) Наворотили дел в мексиканском заливе, теперь надо как-то отбивать затраты...
avatar
Избиратель
2 May 2012


Rival
вы с нипом кароче теперь пузатые буржуи, из клуба "После миллиона". А мы здесь пока молодые, кому "До 800"
avatar
Избиратель
2 May 2012


ну стружка конечно с трущихся поверхностей, даже мельчайшая- это трындец мотору. Мет. частички вымываются из различных масловодных каналов после сверления/фрезерования, падают в картер.
avatar
Rival
2 May 2012


avatar
Избиратель:

Rival
вы с нипом кароче теперь пузатые буржуи, из клуба "После миллиона". А мы здесь пока молодые, кому "До 800" 

Я только завтра буржуем стану на учет ситроён поставлю и фокус отдам новому хозяину Символически порву, так сказать, с темным прошлым
avatar
Избиратель
2 May 2012


Rival
так какой пробег у фокуса, как состояние узлов и агрегатов?
avatar
Rival
2 May 2012


avatar
Избиратель:

Rival
так какой пробег у фокуса, как состояние узлов и агрегатов?

130 т. км пробег, все как новое, ессно
avatar
Избиратель
2 May 2012


avatar
Rival:

все как новое, ессно

ладно, как продашь- расскажешь
avatar
Rival
2 May 2012


avatar
Избиратель:

avatar
Rival:

все как новое, ессно

ладно, как продашь- расскажешь

Так уже продал. Договорился за 370, но как на зло засвистел и перестал качать компрессор кондиционера. Вообщем сбросил 40 на ремонт +скрытые дефекты и все. Завтра же и отдаю.
avatar
nip
2 May 2012

-1

avatar
Raleks:



Смех конечно...  Каждый преставляет ту стружку на которую воображения хватает, ты представил ту что у токарного станка на уроке труда видел? 


Нет я представил тут стружку которая, может присутствовать в новом но бракованном агрегате, а это еле заметная металлическая взвесь в масле, но этот случай полный ахтунг , такого врядли встретишь в нормальной иномарке, да даже думаю и в изделиях например ЗМЗ это найти не полчуитсся, поскольку хонингование даже там плосковершинное, оттуда стружку не получить? , с чего? с колена или вкладышей ну эт только в случае 100% брака там забитого маслянного, канала или еще чего, но всер авно это из области фантастики обкатка бред ничего обкатывать ненадо.
SSS543
3 May 2012


На вторичке занедорого Ситры С5 отдают (интересно почему так дешево), даже с учетом возможного ремонта (только если не движок менять) выгодней нового получается. ИМХО лучше взять С5 за 800 к.р. 1-2 летку в фарше, чем пустую на роботе 120л.с.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/16972696-5810.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/20109926-9995b.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/20133546-693752.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/20025642-9f03a3.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/20014924-6adc4.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/19882080-dd452.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15488305-20d2d.html
Последняя объява - брал за 1172, год поездил и отдает за 900 с каской. Нехилый дисконт, если не гон.
Виталик MOSCOW
3 May 2012

1

S
SSS543:

Последняя объява - брал за 1172, год поездил и отдает за 900 с каской. Нехилый дисконт, если не гон.

Возможно, что человек просто решил продать Ситроен, и купить машину.
avatar
PeterPeter
3 May 2012


SSS543
я про это и пишу. Ситрон в дешёвой комплектации потом вообще не продашь.
avatar
MikSha
3 May 2012


avatar
PeterPeter:

nip
я шифруюсь? на каждой странице пишу про неё, а народ не запоминает. Надо у избирателя учиться.

врун. на последних 4-х ни слова.
avatar
PeterPeter
3 May 2012


MikSha
да, последнее упоминание от 26 апреля на 34 странице.
avatar
MikSha
3 May 2012


avatar
PeterPeter:

MikSha
да, последнее упоминание от 26 апреля на 34 странице.

avatar
Впоиске
3 May 2012


Всё внимание отвлекло вот это сообщение

avatar
PeterPeter:

avatar
Впоиске:

PeterPeter
Жук уж слижком вычурный дизайн имеет 

для кого он вычурный? для владельцев октавии если только. Современная модная быстрая машина с уникальным для этого класса полным приводом.
1. Октавия- классический дизайн, проверенный временем и не одним поколением. Когда Приора была только в проекте, Октавия уже радовала глаза прохожих уже к тому времени своим классическим проверенным временем дизайном. Родители ездили на том, на чём ездят дети и ещё будут ездить внуки: преемственность+ ностальгия.
2. Октавия- классический надёжный автомат, а не технологичный ломучий робот, соответствующий концепции машины в целом: только классика для ценителей прекрасного. Поначалу шкодовцы ставили робот, но быстро поняли что ошиблись. Для типичных покупателей Октавии фильм терминатор остался ярким впечатлением молодости. А как известно машины- роботы восстали и уничтожили человечество. Чтобы не травмировать психику покупателей решили ставить автомат.
3. Очень технологичная резина Кама Евро. Опять же ностальгия. Вспомни свою ласточку из 90-х: Кама, Таганка.
4. Сногсшибательная цветовая гамма- все оттенки серого. Эпоха ч/б телевидения, под стать автомату и дизайну. Только классика ничего лишнего.
5. Кузов лифтебек тоже дань традиции. В какую машину поместится столько мешков дефицитной картошки? Только Шкода может подарить столько эмоций.


Поэто на это никто не обратил внимание

avatar
PeterPeter:

MikSha
у меня на Корсу шла Continental ContiSportContact 3 


avatar
MikSha
3 May 2012


Впоиске
Этим он пытался возвысить джука, такого великолепно-современно-модного и нестандартнопродвинутого уродца Но так и не сказал, какая резина шла на него с завода, а зачем-то написал про корсу
avatar
Raleks
3 May 2012


avatar
nip:

avatar
Raleks:



Смех конечно...  Каждый преставляет ту стружку на которую воображения хватает, ты представил ту что у токарного станка на уроке труда видел? 


Нет я представил тут стружку которая, может присутствовать в новом но бракованном агрегате, а это еле заметная металлическая взвесь в масле, но этот случай полный ахтунг , такого врядли встретишь в нормальной иномарке, да даже думаю и в изделиях например ЗМЗ это найти не полчуитсся, поскольку хонингование даже там плосковершинное, оттуда стружку не получить? , с чего? с колена или вкладышей ну эт только в случае 100% брака там забитого маслянного, канала или еще чего, но всер авно это из области фантастики обкатка бред ничего обкатывать ненадо.

При замене масла подержи в руках пробку с магнитиком.

ЗЫ: Я не минусил, кстате, у нас же полемика.
avatar
Избиратель
3 May 2012

-1

S
SSS543:

На вторичке занедорого Ситры С5 отдают (интересно почему так дешево)

потому что их и покупали чуть дороже тогда, чем сейчас продают.
смотрим форд фокус тех же годов-
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/20160254-d5db.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/20140322-3eabd.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/20114550-181c52.html (там их тьма)
и кто больше подешевел? фокус аж в 2 раза?
S
SSS543:

лучше взять С5 за 800 к.р. 1-2 летку в фарше, чем пустую на роботе 120л.с.

там почти у всех фарш как у моей пустой за искл. 2 с ксеноном. Но они и дороже
ЗЫ: посмотри, как дешевеют бэхи с ауди дорогие- аж на цену самого фокуса, подумай
avatar
PeterPeter
3 May 2012

1

Избиратель
чё-то ты фигню выложил, а не Фокус. Один таксёрский битый в хлам сарай с пробегом 500 тысяч и скрученным одометром.
А вот ситроны по ссылкам довольно таки в отличном состоянии.
avatar
Избиратель
3 May 2012


PeterPeter
там их мильен, не выбирал. не могу ссылку на список выложить.
avatar
Избиратель
3 May 2012


в 8-9 годах ситр воще дешево стоил..
avatar
PeterPeter
3 May 2012


Избиратель
ну я тебе и скажу, что 2007-2008 год народ продаёт с потерей 30 тысяч, если не меньше. А с ситрона дизельного потеря 300 тысяч, как минимум. Посмотри за сколько Баяны продают. Вот они почти не теряют. Это же японское качество и понтов больше чем от БМВ. С Мерса за 5 млн, потеря 1 млн в год. Но там народ о деньгах то и не думает.
avatar
PeterPeter
3 May 2012


Избиратель
не фига он дёшево не стоил По акции можно было за 820 взять эксклюзив двухгодовалый, но он был на механике с древнючем мотором 140 лошадей. А дизель Ц5 на автомате меньше 920 тысяч никогда не стоил.
avatar
Избиратель
3 May 2012


avatar
PeterPeter:

с ситрона дизельного потеря 300 тысяч, как минимум

где ты увидел? Дизеля в эксклюзиве в 8 годах до мильена стоили.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 оборудование и з.ч.
Дневные ходовые огни
Автобеседка
Зимние шины ч.2


up