Всё возрвращается на круги свои, скоро будем ездить на мотоколясках как в 50-е.
Впоиске
11 April 2012
Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
Никогда не видел чтобы какой то производитель рекомендовал топливо. Кроме "Ауди рекомендует ВР"-вся заправка увешана, но это же маркетинг чистой воды. Реальные проблемы скорее уж на сервисе озвучат. Мне год назад чем то понравился пульсар от тнк,типа едет и по пути. Через пару месяцев на ТО слесарь показал мне красные свечи и спросил не заправляюсь ли я, случайно, пульсаром
...вот как тут не доверять практикам?
Избиратель
2 May 2012
nip:
|
на счет 98го бензуса там хз.. есть вероятность что там всякой шняги набодяжено больше, не известно как мотор к этим присадкам отнесется, почитать бы што где по этому поводу.. ан фик найдешь |
да пишут про это, и говорят
Окончательную доводку октанового числа делают добавлением эфира. Который склонен к быстрому испарению. Но на контрольный замер с пистолета его еще хватает, а через день-два он уже почти весь испарился.
В настоящее время в качестве антидетонатора широко применяется метил-трет-бутиловый эфирhttp://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BD%...%BE%D1%80%D1%8B
Действительно, форд рекомендует ВР ультимейт
тынц
nip:
|
Raleks:
| nip:
| По поводу обкатки, вроде как не ГАЗ-АА покупают, но есть люди по нескольку тысяч обкатывают и масло меняют после этого... я как бы не сторонник такого подхода, первый бак искатал больменее спокойно, а... потом поехали на все деньги |
Законы физики не отменить, будь то это мотор амг или ваз-2106. Притирка деталей двигателя в щадящем режиме продлит движку жизнь. Да, допуски стали меньше чем это было лет 10 назад, но в первые месяцы жизни мотора металлическая стружка в масле неизбежна. Пренебрегают обкаткой те, кто потом пишет страшилки про жор масла. |
чейта ? несколько месяцев обкатывать ? несколько дней нормально будет за это время мотор сделает более миллиона оборотов, имхо вполне нормально чтоб там что то притерлось , хотя сейчас такие допуски и культура производства что и притираться нечему, а уж про стружку в масле вообще жесть какую написал связь масложерства и обкатки так и вообще надуманная. Лично у меня моторы масло вообще не расходуют, от ТО до ТО не уходит (или почти) , а вот часто так бывает чел так обкатывает, так обкатывает , как будто до конца дней собирается на машине этой ездить, а потом сопли размазывает по форумам на тему что ему приходится масло доливать больше чем хотелось бы.
Хуже от обкатки канешь не будет.
|
Смех конечно...
Каждый преставляет ту стружку на которую воображения хватает, ты представил ту что у токарного станка на уроке труда видел?
Rival:
|
Действительно, форд рекомендует ВР ультимейт |
Прикольно) Наворотили дел в мексиканском заливе, теперь надо как-то отбивать затраты...
Rivalвы с нипом кароче теперь пузатые буржуи, из клуба "После миллиона". А мы здесь пока молодые, кому "До 800"
ну стружка конечно с трущихся поверхностей, даже мельчайшая- это трындец мотору. Мет. частички вымываются из различных масловодных каналов после сверления/фрезерования, падают в картер.
Избиратель:
|
Rival вы с нипом кароче теперь пузатые буржуи, из клуба "После миллиона". А мы здесь пока молодые, кому "До 800" |
Я только завтра буржуем стану
на учет ситроён поставлю и фокус отдам новому хозяину
Символически порву, так сказать, с темным прошлым
Rival
так какой пробег у фокуса, как состояние узлов и агрегатов?
Избиратель:
|
Rival так какой пробег у фокуса, как состояние узлов и агрегатов? |
130 т. км пробег, все как новое, ессно
Rival:
|
все как новое, ессно |
ладно, как продашь- расскажешь
Избиратель:
|
Rival:
| все как новое, ессно |
ладно, как продашь- расскажешь |
Так уже продал.
Договорился за 370, но как на зло засвистел и перестал качать компрессор кондиционера. Вообщем сбросил 40 на ремонт +скрытые дефекты и все. Завтра же и отдаю.
Raleks:
|
Смех конечно... Каждый преставляет ту стружку на которую воображения хватает, ты представил ту что у токарного станка на уроке труда видел? |
Нет я представил тут стружку которая, может присутствовать в новом но бракованном агрегате,
а это еле заметная металлическая взвесь в масле, но этот случай полный ахтунг
, такого врядли встретишь в нормальной иномарке, да даже думаю и в изделиях например ЗМЗ это найти не полчуитсся, поскольку хонингование даже там плосковершинное, оттуда стружку не получить?
, с чего? с колена или вкладышей
ну эт только в случае 100% брака там забитого маслянного, канала или еще чего, но всер авно это из области фантастики
обкатка бред ничего обкатывать ненадо.
SSS543
3 May 2012
SSS543:
|
Последняя объява - брал за 1172, год поездил и отдает за 900 с каской. Нехилый дисконт, если не гон. |
Возможно, что человек просто решил продать Ситроен, и купить машину.
SSS543
я про это и пишу. Ситрон в дешёвой комплектации потом вообще не продашь.
PeterPeter:
|
nip я шифруюсь? на каждой странице пишу про неё, а народ не запоминает. Надо у избирателя учиться. |
врун. на последних 4-х ни слова.
MikShaда, последнее упоминание от 26 апреля на 34 странице.
Всё внимание отвлекло вот это сообщение
PeterPeter:
|
Впоиске:
| PeterPeter Жук уж слижком вычурный дизайн имеет |
для кого он вычурный? для владельцев октавии если только. Современная модная быстрая машина с уникальным для этого класса полным приводом. 1. Октавия- классический дизайн, проверенный временем и не одним поколением. Когда Приора была только в проекте, Октавия уже радовала глаза прохожих уже к тому времени своим классическим проверенным временем дизайном. Родители ездили на том, на чём ездят дети и ещё будут ездить внуки: преемственность+ ностальгия. 2. Октавия- классический надёжный автомат, а не технологичный ломучий робот, соответствующий концепции машины в целом: только классика для ценителей прекрасного. Поначалу шкодовцы ставили робот, но быстро поняли что ошиблись. Для типичных покупателей Октавии фильм терминатор остался ярким впечатлением молодости. А как известно машины- роботы восстали и уничтожили человечество. Чтобы не травмировать психику покупателей решили ставить автомат. 3. Очень технологичная резина Кама Евро. Опять же ностальгия. Вспомни свою ласточку из 90-х: Кама, Таганка. 4. Сногсшибательная цветовая гамма- все оттенки серого. Эпоха ч/б телевидения, под стать автомату и дизайну. Только классика ничего лишнего. 5. Кузов лифтебек тоже дань традиции. В какую машину поместится столько мешков дефицитной картошки? Только Шкода может подарить столько эмоций. |
Поэто на это никто не обратил внимание
PeterPeter:
|
MikSha у меня на Корсу шла Continental ContiSportContact 3 |
ВпоискеЭтим он пытался возвысить джука, такого великолепно-современно-модного и нестандартнопродвинутого уродца
Но так и не сказал, какая резина шла на него с завода, а зачем-то написал про корсу
Raleks
3 May 2012
nip:
|
Raleks:
|
Смех конечно... Каждый преставляет ту стружку на которую воображения хватает, ты представил ту что у токарного станка на уроке труда видел? |
Нет я представил тут стружку которая, может присутствовать в новом но бракованном агрегате, а это еле заметная металлическая взвесь в масле, но этот случай полный ахтунг , такого врядли встретишь в нормальной иномарке, да даже думаю и в изделиях например ЗМЗ это найти не полчуитсся, поскольку хонингование даже там плосковершинное, оттуда стружку не получить? , с чего? с колена или вкладышей ну эт только в случае 100% брака там забитого маслянного, канала или еще чего, но всер авно это из области фантастики обкатка бред ничего обкатывать ненадо. |
При замене масла подержи в руках пробку с магнитиком.
ЗЫ: Я не минусил, кстате, у нас же полемика.
SSS543:
|
На вторичке занедорого Ситры С5 отдают (интересно почему так дешево) |
потому что их и покупали чуть дороже тогда, чем сейчас продают.
смотрим форд фокус тех же годов-
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/20160254-d5db.htmlhttp://cars.auto.ru/cars/used/sale/20140322-3eabd.htmlhttp://cars.auto.ru/cars/used/sale/20114550-181c52.html (там их тьма)
и кто больше подешевел? фокус аж в 2 раза?
SSS543:
|
лучше взять С5 за 800 к.р. 1-2 летку в фарше, чем пустую на роботе 120л.с. |
там почти у всех фарш как у моей пустой
за искл. 2 с ксеноном. Но они и дороже
ЗЫ: посмотри, как дешевеют бэхи с ауди дорогие- аж на цену самого фокуса, подумай
Избиратель
чё-то ты фигню выложил, а не Фокус. Один таксёрский битый в хлам сарай с пробегом 500 тысяч и скрученным одометром.
А вот ситроны по ссылкам довольно таки в отличном состоянии.
PeterPeter
там их мильен, не выбирал. не могу ссылку на список выложить.
в 8-9 годах ситр воще дешево стоил..
Избирательну я тебе и скажу, что 2007-2008 год народ продаёт с потерей 30 тысяч, если не меньше. А с ситрона дизельного потеря 300 тысяч, как минимум.
Посмотри за сколько Баяны продают. Вот они почти не теряют. Это же японское качество и понтов больше чем от БМВ.
С Мерса за 5 млн, потеря 1 млн в год. Но там народ о деньгах то и не думает.
Избирательне фига он дёшево не стоил
По акции можно было за 820 взять эксклюзив двухгодовалый, но он был на механике с древнючем мотором 140 лошадей. А дизель Ц5 на автомате меньше 920 тысяч никогда не стоил.
PeterPeter:
|
с ситрона дизельного потеря 300 тысяч, как минимум |
где ты увидел? Дизеля в эксклюзиве в 8 годах до мильена стоили.