Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)

12 years ago




Всё возрвращается на круги свои, скоро будем ездить на мотоколясках как в 50-е.

avatar
Впоиске
11 April 2012

Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
315,5K
views
142
members
10K
posts

avatar
Raleks
2 May 2012


Rival
Че за движок, скока цена вопроса?
avatar
Rival
2 May 2012


avatar
Избиратель:

98-й бензин, продающийся в России, либо фальсифицированный, либо импортный, как правило, поставляемый из Финляндии.

Этой статье 6 лет давности Думаю сейчас поменялось многое
avatar
PeterPeter
2 May 2012


Впоиске
нет
avatar
Избиратель
2 May 2012


avatar
Впоиске:

98 там продают за 39 руб

видимо, оправданная цена. Прямогонный (читай-настоящий) 95-98 ОЧЕНЬ дорог в производстве, говорят знакомые нефтепереработчики.
avatar
PeterPeter
2 May 2012


Rival
Форд рекомендует БиПи. А они в этом деле разбираются, компания создавшая экобуст врать не станет. Не верь французам, Тоталя у нас в РФ нет всё-равно.
avatar
Rival
2 May 2012


avatar
Raleks:

Че за движок, скока цена вопроса?

У меня? Двигатель 1.6 ТНР
avatar
Raleks
2 May 2012


avatar
Rival:

avatar
Raleks:

Че за движок, скока цена вопроса?

У меня? Двигатель 1.6 ТНР

У тебя, чета я тупал...

150?
avatar
Избиратель
2 May 2012


avatar
Rival:

Думаю сейчас поменялось многое

думаешь? По ТВ лица всё те же
avatar
Rival
2 May 2012


PeterPeter
цитата:
Не верь французам
Собственно сера-главный враг для масел под евро5. Лукойл вроде в своем евро4 практически евро5 выполняет, разве нет?
avatar
Rival
2 May 2012


Raleks
156
avatar
Rival
2 May 2012


Никто не в курсе про 98 от газпрома? Он у них на всех фирменных заправках без проблем, вроде...
avatar
nip
2 May 2012


Rival
поздравляю

avatar
PeterPeter:


заправляй на бп95 ултиматом или на ТНК95 пульсаром. Вполне достаточно.
всяко у меня форсировка больше. 192 л.с. с 1.6


я экокапуста только 95 алтимейтом на БиПи заправляю, мотор не жалуеца ващето мне территориально удобно просто былбы удобен лукойл кормил бы эктой.

ЗЫ Что за машина с таким мотором ? корса ?
avatar
nip
2 May 2012


По поводу обкатки, вроде как не ГАЗ-АА покупают, но есть люди по нескольку тысяч обкатывают и масло меняют после этого... я как бы не сторонник такого подхода, первый бак искатал больменее спокойно, а... потом поехали на все деньги
avatar
Избиратель
2 May 2012


avatar
Rival:

Собственно сера-главный враг для масел под евро5

да много там врагов в составе, ведь обычно и официально его делают из 80 прямогона путем добавления различных присадок, рецепты бывают разные.
avatar
Избиратель
2 May 2012


avatar
nip:

потом поехали на все деньги

так был некий прирост тяги по прошествии 3-4-5 тыс.км, про который многие говорят?
Я вот чо думаю, что если бы нужно было ограничение нагрузки в начальный период, ничего не мешает его сделать путем некоторого ограничения подачи топлива по показаниям спидометра, благо давно уже все идет через комп. Раньше спец.прокладку в карбюратор ставили.
avatar
nip
2 May 2012


Избиратель
Да ерунда это про прирост, ничего не почувствовал, ни по тяге ни по расходу, все правильно думаешь , была бы необходимость производители программно бы ограничивали обороты и момент.
avatar
Rival
2 May 2012


Заправился таки 98 на ВР. Когда заправлял им фокус разница была, но на уровне нюансов. Разница с 95 всего три рубля, думаю при моих пробегах это несущественная переплата за гипотетическое здоровье двигателя. Проехался по мкаду в стиле "шахматы"-коробка в режиме спорт без фанатичного педалирования держит 2,5-3 тыщи что позволяет моментально получить импульс как из рогатки Ощущение сродни фф2 2.0 на третьей передаче, только тихо и "третья" включена постоянно Короче машина реально едет, по моему ощущению для такой динамики фф2 2.0 движок надо было выкручивать до упора. Думаю до 300 дотяну и все, обкатке конец-колодки, шины,и тд притерлись, а двигатель и так притерт, походу
avatar
Впоиске
2 May 2012


avatar
Избиратель:

avatar
nip:

потом поехали на все деньги

так был некий прирост тяги по прошествии 3-4-5 тыс.км, про который многие говорят?
Я вот чо думаю, что если бы нужно было ограничение нагрузки в начальный период, ничего не мешает его сделать путем некоторого ограничения подачи топлива по показаниям спидометра, благо давно уже все идет через комп. Раньше спец.прокладку в карбюратор ставили.


У меня машина раскаталась после 3 тыс. км. Ощутимо.
avatar
GoallOn
2 May 2012


avatar
PeterPeter:

заправляй на бп95 ултиматом или на ТНК95 пульсаром. Вполне достаточно.
всяко у меня форсировка больше. 192 л.с. с 1.6

А чем 95 пульсар лучше обычного 95-го? Всегда было интересно. Набором моющих присадок?
avatar
PeterPeter
2 May 2012


GoallOn
мне с присадками больше нравиться.
avatar
nip
2 May 2012


avatar
Rival:

коробка в режиме спорт без фанатичного педалирования держит 2,5-3 тыщи что позволяет моментально получить импульс как из рогатки Ощущение сродни  фф2 2.0 на третьей передаче, только тихо и "третья" включена постоянно  Короче машина реально едет, по моему ощущению для такой динамики фф2  2.0 движок надо было выкручивать до упора.


Дык че ты хотел канешь современная турба она тянет почти с холостых начиная, двухлитровый атмосферник крутануть надо 4500-5000 об. у него где то там весь его момент находится, а тут оно вон уже при 1500-2000 об/м. весь максимум момента в распоряжении, ну и побольше его у тебя сейчас на полсотни ньютонометров примерно.

ЗЫ на счет 98го бензуса там хз.. есть вероятность что там всякой шняги набодяжено больше, не известно как мотор к этим присадкам отнесется, почитать бы што где по этому поводу.. ан фик найдешь
avatar
GoallOn
2 May 2012


avatar
PeterPeter:

мне с присадками больше нравиться.

Ты лучше на мой вопрос ответь.
avatar
PeterPeter:

Форд рекомендует БиПи.

Где это написано? Ссылку в студию.
avatar
nip
2 May 2012


avatar
PeterPeter:


мне с присадками больше нравиться.

с машиной угадал ? шо шифруешся злыдень
avatar
Raleks
2 May 2012

1

avatar
nip:

По поводу обкатки, вроде как не ГАЗ-АА покупают, но есть люди по нескольку тысяч обкатывают и масло меняют после этого... я как бы не сторонник такого подхода, первый бак искатал больменее спокойно, а... потом поехали на все деньги 

Законы физики не отменить, будь то это мотор амг или ваз-2106. Притирка деталей двигателя в щадящем режиме продлит движку жизнь. Да, допуски стали меньше чем это было лет 10 назад, но в первые месяцы жизни мотора металлическая стружка в масле неизбежна. Пренебрегают обкаткой те, кто потом пишет страшилки про жор масла.
avatar
Raleks
2 May 2012


avatar
Rival:

Raleks
156   

Хорошая машина. Практичная. Но мотор не одобряю, или его до ума довели?
avatar
PeterPeter
2 May 2012


GoallOn
на лючке бензобака. Или сейчас уже не пишут?
С присадками по моим наблюдениям лучше заводиться двигатель, особенно если сильный мороз.
posted image
avatar
PeterPeter
2 May 2012


nip
я шифруюсь? на каждой странице пишу про неё, а народ не запоминает. Надо у избирателя учиться.
avatar
Rival
2 May 2012


avatar
Raleks:

avatar
Rival:

Raleks
156   

Хорошая машина. Практичная. Но мотор не одобряю, или его до ума довели?

Мотор довели по моему мнению. Там существенные доработки предприняли вполне официально. А, главное, все профильные темы о проблемах ЕР6 на форумах пежо и ситроена заглохли окончательно. Как и обсуждение "плохих" масел, бензинов и тд относительно этого двигателя. Потому, собственно, его и выбрал
avatar
nip
2 May 2012


avatar
Raleks:

avatar
nip:

По поводу обкатки, вроде как не ГАЗ-АА покупают, но есть люди по нескольку тысяч обкатывают и масло меняют после этого... я как бы не сторонник такого подхода, первый бак искатал больменее спокойно, а... потом поехали на все деньги 

Законы физики не отменить, будь то это мотор амг или ваз-2106. Притирка деталей двигателя в щадящем режиме продлит движку жизнь. Да, допуски стали меньше чем это было лет 10 назад, но в первые месяцы жизни мотора металлическая стружка в масле неизбежна. Пренебрегают обкаткой те, кто потом пишет страшилки про жор масла.


чейта ? несколько месяцев обкатывать ? несколько дней нормально будет за это время мотор сделает более миллиона оборотов, имхо вполне нормально чтоб там что то притерлось , хотя сейчас такие допуски и культура производства что и притираться нечему, а уж про стружку в масле вообще жесть какую написал
связь масложерства и обкатки так и вообще надуманная. Лично у меня моторы масло вообще не расходуют, от ТО до ТО не уходит (или почти) , а вот часто так бывает чел так обкатывает, так обкатывает , как будто до конца дней собирается на машине этой ездить, а потом сопли размазывает по форумам на тему что ему приходится масло доливать больше чем хотелось бы.

Хуже от обкатки канешь не будет.
Скрытый текст
avatar
GoallOn
2 May 2012


avatar
PeterPeter:

на лючке бензобака. Или сейчас уже не пишут?
С присадками по моим наблюдениям лучше заводиться двигатель, особенно если сильный мороз.

На лючке пишут октановое число. А у тебя указана рекомендуемая заправка? Сфоткай, выложи, никогда не видел такого)
По поводу темы с присадками - спорно.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2
FF3 двигатель
Чип-тюнинг ФФ3


up