Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)

12 years ago




Всё возрвращается на круги свои, скоро будем ездить на мотоколясках как в 50-е.

avatar
Впоиске
11 April 2012

Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
322,8K
views
142
members
10K
posts

avatar
Raleks
2 May 2012


Rival
Че за движок, скока цена вопроса?
avatar
Rival
2 May 2012


avatar
Избиратель:

98-й бензин, продающийся в России, либо фальсифицированный, либо импортный, как правило, поставляемый из Финляндии.

Этой статье 6 лет давности Думаю сейчас поменялось многое
avatar
PeterPeter
2 May 2012


Впоиске
нет
avatar
Избиратель
2 May 2012


avatar
Впоиске:

98 там продают за 39 руб

видимо, оправданная цена. Прямогонный (читай-настоящий) 95-98 ОЧЕНЬ дорог в производстве, говорят знакомые нефтепереработчики.
avatar
PeterPeter
2 May 2012


Rival
Форд рекомендует БиПи. А они в этом деле разбираются, компания создавшая экобуст врать не станет. Не верь французам, Тоталя у нас в РФ нет всё-равно.
avatar
Rival
2 May 2012


avatar
Raleks:

Че за движок, скока цена вопроса?

У меня? Двигатель 1.6 ТНР
avatar
Raleks
2 May 2012


avatar
Rival:

avatar
Raleks:

Че за движок, скока цена вопроса?

У меня? Двигатель 1.6 ТНР

У тебя, чета я тупал...

150?
avatar
Избиратель
2 May 2012


avatar
Rival:

Думаю сейчас поменялось многое

думаешь? По ТВ лица всё те же
avatar
Rival
2 May 2012


PeterPeter
цитата:
Не верь французам
Собственно сера-главный враг для масел под евро5. Лукойл вроде в своем евро4 практически евро5 выполняет, разве нет?
avatar
Rival
2 May 2012


Raleks
156
avatar
Rival
2 May 2012


Никто не в курсе про 98 от газпрома? Он у них на всех фирменных заправках без проблем, вроде...
avatar
nip
2 May 2012


Rival
поздравляю

avatar
PeterPeter:


заправляй на бп95 ултиматом или на ТНК95 пульсаром. Вполне достаточно.
всяко у меня форсировка больше. 192 л.с. с 1.6


я экокапуста только 95 алтимейтом на БиПи заправляю, мотор не жалуеца ващето мне территориально удобно просто былбы удобен лукойл кормил бы эктой.

ЗЫ Что за машина с таким мотором ? корса ?
avatar
nip
2 May 2012


По поводу обкатки, вроде как не ГАЗ-АА покупают, но есть люди по нескольку тысяч обкатывают и масло меняют после этого... я как бы не сторонник такого подхода, первый бак искатал больменее спокойно, а... потом поехали на все деньги
avatar
Избиратель
2 May 2012


avatar
Rival:

Собственно сера-главный враг для масел под евро5

да много там врагов в составе, ведь обычно и официально его делают из 80 прямогона путем добавления различных присадок, рецепты бывают разные.
avatar
Избиратель
2 May 2012


avatar
nip:

потом поехали на все деньги

так был некий прирост тяги по прошествии 3-4-5 тыс.км, про который многие говорят?
Я вот чо думаю, что если бы нужно было ограничение нагрузки в начальный период, ничего не мешает его сделать путем некоторого ограничения подачи топлива по показаниям спидометра, благо давно уже все идет через комп. Раньше спец.прокладку в карбюратор ставили.
avatar
nip
2 May 2012


Избиратель
Да ерунда это про прирост, ничего не почувствовал, ни по тяге ни по расходу, все правильно думаешь , была бы необходимость производители программно бы ограничивали обороты и момент.
avatar
Rival
2 May 2012


Заправился таки 98 на ВР. Когда заправлял им фокус разница была, но на уровне нюансов. Разница с 95 всего три рубля, думаю при моих пробегах это несущественная переплата за гипотетическое здоровье двигателя. Проехался по мкаду в стиле "шахматы"-коробка в режиме спорт без фанатичного педалирования держит 2,5-3 тыщи что позволяет моментально получить импульс как из рогатки Ощущение сродни фф2 2.0 на третьей передаче, только тихо и "третья" включена постоянно Короче машина реально едет, по моему ощущению для такой динамики фф2 2.0 движок надо было выкручивать до упора. Думаю до 300 дотяну и все, обкатке конец-колодки, шины,и тд притерлись, а двигатель и так притерт, походу
avatar
Впоиске
2 May 2012


avatar
Избиратель:

avatar
nip:

потом поехали на все деньги

так был некий прирост тяги по прошествии 3-4-5 тыс.км, про который многие говорят?
Я вот чо думаю, что если бы нужно было ограничение нагрузки в начальный период, ничего не мешает его сделать путем некоторого ограничения подачи топлива по показаниям спидометра, благо давно уже все идет через комп. Раньше спец.прокладку в карбюратор ставили.


У меня машина раскаталась после 3 тыс. км. Ощутимо.
avatar
GoallOn
2 May 2012


avatar
PeterPeter:

заправляй на бп95 ултиматом или на ТНК95 пульсаром. Вполне достаточно.
всяко у меня форсировка больше. 192 л.с. с 1.6

А чем 95 пульсар лучше обычного 95-го? Всегда было интересно. Набором моющих присадок?
avatar
PeterPeter
2 May 2012


GoallOn
мне с присадками больше нравиться.
avatar
nip
2 May 2012


avatar
Rival:

коробка в режиме спорт без фанатичного педалирования держит 2,5-3 тыщи что позволяет моментально получить импульс как из рогатки Ощущение сродни  фф2 2.0 на третьей передаче, только тихо и "третья" включена постоянно  Короче машина реально едет, по моему ощущению для такой динамики фф2  2.0 движок надо было выкручивать до упора.


Дык че ты хотел канешь современная турба она тянет почти с холостых начиная, двухлитровый атмосферник крутануть надо 4500-5000 об. у него где то там весь его момент находится, а тут оно вон уже при 1500-2000 об/м. весь максимум момента в распоряжении, ну и побольше его у тебя сейчас на полсотни ньютонометров примерно.

ЗЫ на счет 98го бензуса там хз.. есть вероятность что там всякой шняги набодяжено больше, не известно как мотор к этим присадкам отнесется, почитать бы што где по этому поводу.. ан фик найдешь
avatar
GoallOn
2 May 2012


avatar
PeterPeter:

мне с присадками больше нравиться.

Ты лучше на мой вопрос ответь.
avatar
PeterPeter:

Форд рекомендует БиПи.

Где это написано? Ссылку в студию.
avatar
nip
2 May 2012


avatar
PeterPeter:


мне с присадками больше нравиться.

с машиной угадал ? шо шифруешся злыдень
avatar
Raleks
2 May 2012

1

avatar
nip:

По поводу обкатки, вроде как не ГАЗ-АА покупают, но есть люди по нескольку тысяч обкатывают и масло меняют после этого... я как бы не сторонник такого подхода, первый бак искатал больменее спокойно, а... потом поехали на все деньги 

Законы физики не отменить, будь то это мотор амг или ваз-2106. Притирка деталей двигателя в щадящем режиме продлит движку жизнь. Да, допуски стали меньше чем это было лет 10 назад, но в первые месяцы жизни мотора металлическая стружка в масле неизбежна. Пренебрегают обкаткой те, кто потом пишет страшилки про жор масла.
avatar
Raleks
2 May 2012


avatar
Rival:

Raleks
156   

Хорошая машина. Практичная. Но мотор не одобряю, или его до ума довели?
avatar
PeterPeter
2 May 2012


GoallOn
на лючке бензобака. Или сейчас уже не пишут?
С присадками по моим наблюдениям лучше заводиться двигатель, особенно если сильный мороз.
posted image
avatar
PeterPeter
2 May 2012


nip
я шифруюсь? на каждой странице пишу про неё, а народ не запоминает. Надо у избирателя учиться.
avatar
Rival
2 May 2012


avatar
Raleks:

avatar
Rival:

Raleks
156   

Хорошая машина. Практичная. Но мотор не одобряю, или его до ума довели?

Мотор довели по моему мнению. Там существенные доработки предприняли вполне официально. А, главное, все профильные темы о проблемах ЕР6 на форумах пежо и ситроена заглохли окончательно. Как и обсуждение "плохих" масел, бензинов и тд относительно этого двигателя. Потому, собственно, его и выбрал
avatar
nip
2 May 2012


avatar
Raleks:

avatar
nip:

По поводу обкатки, вроде как не ГАЗ-АА покупают, но есть люди по нескольку тысяч обкатывают и масло меняют после этого... я как бы не сторонник такого подхода, первый бак искатал больменее спокойно, а... потом поехали на все деньги 

Законы физики не отменить, будь то это мотор амг или ваз-2106. Притирка деталей двигателя в щадящем режиме продлит движку жизнь. Да, допуски стали меньше чем это было лет 10 назад, но в первые месяцы жизни мотора металлическая стружка в масле неизбежна. Пренебрегают обкаткой те, кто потом пишет страшилки про жор масла.


чейта ? несколько месяцев обкатывать ? несколько дней нормально будет за это время мотор сделает более миллиона оборотов, имхо вполне нормально чтоб там что то притерлось , хотя сейчас такие допуски и культура производства что и притираться нечему, а уж про стружку в масле вообще жесть какую написал
связь масложерства и обкатки так и вообще надуманная. Лично у меня моторы масло вообще не расходуют, от ТО до ТО не уходит (или почти) , а вот часто так бывает чел так обкатывает, так обкатывает , как будто до конца дней собирается на машине этой ездить, а потом сопли размазывает по форумам на тему что ему приходится масло доливать больше чем хотелось бы.

Хуже от обкатки канешь не будет.
Скрытый текст
avatar
GoallOn
2 May 2012


avatar
PeterPeter:

на лючке бензобака. Или сейчас уже не пишут?
С присадками по моим наблюдениям лучше заводиться двигатель, особенно если сильный мороз.

На лючке пишут октановое число. А у тебя указана рекомендуемая заправка? Сфоткай, выложи, никогда не видел такого)
По поводу темы с присадками - спорно.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up