Всё возрвращается на круги свои, скоро будем ездить на мотоколясках как в 50-е.
Впоиске
11 April 2012
Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
Raleks
2 May 2012
Rival
Че за движок, скока цена вопроса?
Этой статье 6 лет давности
Думаю сейчас поменялось многое
Впоиске:
|
98 там продают за 39 руб |
видимо, оправданная цена. Прямогонный (читай-настоящий) 95-98 ОЧЕНЬ дорог в производстве, говорят знакомые нефтепереработчики.
Rival
Форд рекомендует БиПи. А они в этом деле разбираются, компания создавшая экобуст врать не станет. Не верь французам, Тоталя у нас в РФ нет всё-равно.
Raleks:
|
Че за движок, скока цена вопроса? |
У меня? Двигатель 1.6 ТНР
Rival:
|
Думаю сейчас поменялось многое |
думаешь? По ТВ лица всё те же
PeterPeter Собственно сера-главный враг для масел под евро5. Лукойл вроде в своем евро4 практически евро5 выполняет, разве нет?
Никто не в курсе про 98 от газпрома? Он у них на всех фирменных заправках без проблем, вроде...
nip
2 May 2012
Rivalпоздравляю
PeterPeter:
|
заправляй на бп95 ултиматом или на ТНК95 пульсаром. Вполне достаточно. всяко у меня форсировка больше. 192 л.с. с 1.6 |
я экокапуста только 95 алтимейтом на БиПи заправляю, мотор не жалуеца
ващето мне территориально удобно просто
былбы удобен лукойл кормил бы эктой.
ЗЫ Что за машина с таким мотором ?
корса ?
По поводу обкатки, вроде как не ГАЗ-АА покупают, но есть люди по нескольку тысяч обкатывают и масло меняют после этого... я как бы не сторонник такого подхода, первый бак искатал больменее спокойно, а... потом поехали на все деньги
Rival:
|
Собственно сера-главный враг для масел под евро5 |
да много там врагов в составе, ведь обычно и официально его делают из 80 прямогона путем добавления различных присадок, рецепты бывают разные.
Избиратель
2 May 2012
nip:
|
потом поехали на все деньги |
так был некий прирост тяги по прошествии 3-4-5 тыс.км, про который многие говорят?
Я вот чо думаю, что если бы нужно было ограничение нагрузки в начальный период, ничего не мешает его сделать путем некоторого ограничения подачи топлива по показаниям спидометра, благо давно уже все идет через комп. Раньше спец.прокладку в карбюратор ставили.
ИзбирательДа ерунда это про прирост, ничего не почувствовал, ни по тяге ни по расходу,
все правильно думаешь , была бы необходимость производители программно бы ограничивали обороты и момент.
Заправился таки 98 на ВР. Когда заправлял им фокус разница была, но на уровне нюансов. Разница с 95 всего три рубля, думаю при моих пробегах это несущественная переплата за гипотетическое здоровье двигателя. Проехался по мкаду в стиле "шахматы"-коробка в режиме спорт без фанатичного педалирования держит 2,5-3 тыщи что позволяет моментально получить импульс как из рогатки
Ощущение сродни фф2 2.0 на третьей передаче, только тихо и "третья" включена постоянно
Короче машина реально едет, по моему ощущению для такой динамики фф2 2.0 движок надо было выкручивать до упора. Думаю до 300 дотяну и все, обкатке конец-колодки, шины,и тд притерлись, а двигатель и так притерт, походу
Впоиске
2 May 2012
Избиратель:
|
nip:
| потом поехали на все деньги |
так был некий прирост тяги по прошествии 3-4-5 тыс.км, про который многие говорят? Я вот чо думаю, что если бы нужно было ограничение нагрузки в начальный период, ничего не мешает его сделать путем некоторого ограничения подачи топлива по показаниям спидометра, благо давно уже все идет через комп. Раньше спец.прокладку в карбюратор ставили. |
У меня машина раскаталась после 3 тыс. км. Ощутимо.
PeterPeter:
|
заправляй на бп95 ултиматом или на ТНК95 пульсаром. Вполне достаточно. всяко у меня форсировка больше. 192 л.с. с 1.6 |
А чем 95 пульсар лучше обычного 95-го? Всегда было интересно. Набором моющих присадок?
GoallOnмне с присадками больше нравиться.
Rival:
|
коробка в режиме спорт без фанатичного педалирования держит 2,5-3 тыщи что позволяет моментально получить импульс как из рогатки Ощущение сродни фф2 2.0 на третьей передаче, только тихо и "третья" включена постоянно Короче машина реально едет, по моему ощущению для такой динамики фф2 2.0 движок надо было выкручивать до упора. |
Дык че ты хотел канешь современная турба она тянет почти с холостых начиная, двухлитровый атмосферник крутануть надо 4500-5000 об. у него где то там весь его момент находится, а тут оно вон уже при 1500-2000 об/м. весь максимум момента в распоряжении, ну и побольше его у тебя сейчас на полсотни ньютонометров примерно.
ЗЫ на счет 98го бензуса там хз.. есть вероятность что там всякой шняги набодяжено больше, не известно как мотор к этим присадкам отнесется, почитать бы што где по этому поводу.. ан фик найдешь
PeterPeter:
|
мне с присадками больше нравиться. |
Ты лучше на мой вопрос ответь.
PeterPeter:
|
Форд рекомендует БиПи. |
Где это написано? Ссылку в студию.
PeterPeter:
|
мне с присадками больше нравиться. |
с машиной угадал ? шо шифруешся злыдень
nip:
|
По поводу обкатки, вроде как не ГАЗ-АА покупают, но есть люди по нескольку тысяч обкатывают и масло меняют после этого... я как бы не сторонник такого подхода, первый бак искатал больменее спокойно, а... потом поехали на все деньги |
Законы физики не отменить, будь то это мотор амг или ваз-2106. Притирка деталей двигателя в щадящем режиме продлит движку жизнь. Да, допуски стали меньше чем это было лет 10 назад, но в первые месяцы жизни мотора металлическая стружка в масле неизбежна. Пренебрегают обкаткой те, кто потом пишет страшилки про жор масла.
Rival:
|
Raleks 156 |
Хорошая машина. Практичная. Но мотор не одобряю, или его до ума довели?
PeterPeter
2 May 2012
GoallOnна лючке бензобака. Или сейчас уже не пишут?
С присадками по моим наблюдениям лучше заводиться двигатель, особенно если сильный мороз.
nipя шифруюсь? на каждой странице пишу про неё, а народ не запоминает. Надо у избирателя учиться.
Raleks:
|
Rival:
| Raleks 156 |
Хорошая машина. Практичная. Но мотор не одобряю, или его до ума довели? |
Мотор довели по моему мнению. Там существенные доработки предприняли вполне официально. А, главное, все профильные темы о проблемах ЕР6 на форумах пежо и ситроена заглохли окончательно. Как и обсуждение "плохих" масел, бензинов и тд относительно этого двигателя. Потому, собственно, его и выбрал
Raleks:
|
nip:
| По поводу обкатки, вроде как не ГАЗ-АА покупают, но есть люди по нескольку тысяч обкатывают и масло меняют после этого... я как бы не сторонник такого подхода, первый бак искатал больменее спокойно, а... потом поехали на все деньги |
Законы физики не отменить, будь то это мотор амг или ваз-2106. Притирка деталей двигателя в щадящем режиме продлит движку жизнь. Да, допуски стали меньше чем это было лет 10 назад, но в первые месяцы жизни мотора металлическая стружка в масле неизбежна. Пренебрегают обкаткой те, кто потом пишет страшилки про жор масла. |
чейта ? несколько месяцев обкатывать ?
несколько дней нормально будет
за это время мотор сделает более миллиона оборотов, имхо вполне нормально чтоб там что то притерлось , хотя сейчас такие допуски и культура производства что и притираться нечему, а уж про стружку в масле вообще жесть какую написал
связь масложерства и обкатки так и вообще надуманная.
Лично у меня моторы масло вообще не расходуют, от ТО до ТО не уходит (или почти) , а вот часто так бывает чел так обкатывает, так обкатывает
, как будто до конца дней собирается на машине этой ездить, а потом сопли размазывает по форумам на тему что ему приходится масло доливать больше чем хотелось бы.
Хуже от обкатки канешь не будет.
PeterPeter:
|
на лючке бензобака. Или сейчас уже не пишут? С присадками по моим наблюдениям лучше заводиться двигатель, особенно если сильный мороз. |
На лючке пишут октановое число. А у тебя указана рекомендуемая заправка? Сфоткай, выложи, никогда не видел такого)
По поводу темы с присадками - спорно.