Всё возрвращается на круги свои, скоро будем ездить на мотоколясках как в 50-е.
Впоиске
11 April 2012
Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
VIM
У меня были адаптивные фары на рестайле, их потом под конец производства убрали
Впоиске
23 April 2012
Сейчас услышал по радио что в России будут продавать шкоду йети с мотором 1,4 тси, 10,5 с до 100 км/ч. Цена вроде бы от 787 тыс. В конфигураторен пока нет.
http://skoda-ural.ru/skoda-news/krossover-...sii-novyi-motor
MikSha:
|
зодчий:
| Мне нужен только универсал, плюс ко всему несколько дополнительных требований: - клиренс не менее 15 см - разгон не менее 10,5 сек - только атмосферинк, только бензин - только ручка - длинные рейлинги на крыше (не менее 120 см между перекладинами). - фарш не ниже уровня гия ФФ2. - желательно не дороже ляма
... |
Сколько можно жить стереотипами. Под описание полностью подходит октавия универсал, но двигатель 1,8TSI . зачем атмосферник, в толк не возьму... |
Шкода октавия полностью не подходит по двум пунктам:
- двигатель (турбо мне не надо и даром).
- рейлинги (короткие). Ничего на крыше не привезешь.
zloi_kot
23 April 2012
интересно сколько откушивает тси в пробках? при дерготне по 10 метров? про трассу и 120 я уже знаю.
столько, сколько атмосферник такого же объема. Если так же плавно перемещаться. По трассе должно зависеть от педалирования. При плавном варианте- опять как такой же атмосферник. Т.е. ускорения прямо влияют на расход.
zloi_kot:
|
интересно сколько откушивает тси в пробках? при дерготне по 10 метров? про трассу и 120 я уже знаю. |
это смотря как дергатся будешь
зодчий:
|
- двигатель (турбо мне не надо и даром). - рейлинги (короткие). Ничего на крыше не привезешь. |
Весьма специфические требования
VIM:
|
Не просто омоложение, фокус теперь еще и унисекс. Его теперь и женщины с удовольствием покупают. |
Кстати, на ФФ3 вижу больше женщин, нежели женщин. И у меня есть друзья, которые ФФ3 собираются своим жёнам покупать - нравится им дизайн)
зодчий:
|
Шкода октавия полностью не подходит по двум пунктам: - двигатель (турбо мне не надо и даром). - рейлинги (короткие). Ничего на крыше не привезешь. |
Интересные какие критерии... А что не так с турбо?
zloi_kot:
|
интересно сколько откушивает тси в пробках? при дерготне по 10 метров? про трассу и 120 я уже знаю. |
Пассат 1.4 расходует в городе 10 литров, в пробках 12 литров.
Фабия РС 1.4 (твин турбо) расходует теже 10 литров
Впоиске:
|
Пассат 1.4 расходует в городе 10 литров, в пробках 12 литров. Фабия РС 1.4 (твин турбо) расходует теже 10 литров |
В четверг ездил на работу - сплошные пробки, но порадовал только расход: 9,3 л/100км при средней скорости 20км/ч. Чем больше пробег, тем меньше становится расход: 1,8TSI.
GoallOn
Какой расход у тебя получается когда топишь в пол и не в чем себе не отказываешь?
это по компьютеру или по чекам и пробегу?
zloi_kot
По компьютеру. В самом начале сравнивал с чеками - сошлось очень точно.
Впоиске:
|
Пассат 1.4 расходует в городе 10 литров, в пробках 12 литров. |
Мде.., у меня пассат 2.0тди меньше 11-12/100 по городу не кушал, так он трахтор был!, а ща турбобензин вообще не меньше 17/100 злоупотребляет
хотя люди как то умудряются с тем же мотором укладыватся в 10-12/100
тут таланты первее чем моторы
получается особой разницы турбо-атмо нет. ну если только у светофора дернуть. я к тому что ожидания многих от экобустов могут не оправдаца в полной мере.
nip:
|
меньше 17/100 злоупотребляет хотя люди как то умудряются с тем же мотором укладыватся в 10-12/100 тут таланты первее чем моторы |
Так ты наверное себе не в чем не отказываешь
А я в пробках стою очень редко, в Питере еще есть такая возможность если конечно живешь и работаешь в нужном районе
zloi_kot:
|
получается особой разницы турбо-атмо нет. ну если только у светофора дернуть. я к тому что ожидания многих от экобустов могут не оправдаца в полной мере. |
Да есть разница. Как нажмешь так и поедешь так соответственно и потратишь. Все равно турбо мотор экономичнее одинакового по динамике атмосферника.
По поводу круиза на ФФ3 есть ограничитель скорости. Ставишь 60 и машина на педаль газа не реагирует быстрее не разгоняется, если с горки едешь начинает пищать, очень удобно когда нужно ехать под прицелом камер ГАИ.
GoallOn:
|
зодчий:
| Шкода октавия полностью не подходит по двум пунктам: - двигатель (турбо мне не надо и даром). - рейлинги (короткие). Ничего на крыше не привезешь. |
Интересные какие критерии... А что не так с турбо? |
К турбо боязливое отношение. Я периодически езжу в дальняк, или просто в лесные дебри, и мне не нужны проблемы. Я хочу ездить спокойно, а не думать - доеду-не доеду. Понятно что сотню тыщ движок должен отбегать, а вот что потом, рулетка.
А рейлинги нужны по работе. Я часто вожу на крыше разный скарб.
А сколько времени можно ездить на фф3 из салона без номеров?
10 дней без страховки и 5 дней без номеров если не ошибаюсь. Все так могут.
зодчий
В последнем "купи авто" хороший вариант субару xv постоянный полный привод , релинги на крыше (не знаю длинные или короткие) клиренс 22 см пишут что по проходимости лучше фрилендера. Новая модель в отличии от кашкая. До сотни 10.7 с, правда ценник на 2 литровую 1148 тыс. и вариатор.
zloi_kot:
|
это по компьютеру или по чекам и пробегу? |
Так точно по компьютеру. По чекам и пробегу вообще получилось 7,5, но тогда не такие адские пробки были.
GoallOn
24 April 2012
1
Впоиске:
|
GoallOn Какой пробег уже? |
Пробег 3950.
А расход, когда топлю... хм, так я толком и не топил ещё - зима только закончилась, а у меня не шипы, а липучка, я осторожничал. Только пару дней назад вот переобул.
зодчий:
|
К турбо боязливое отношение. Я периодически езжу в дальняк, или просто в лесные дебри, и мне не нужны проблемы. Я хочу ездить спокойно, а не думать - доеду-не доеду. |
Вот поэтому мы себе и купили новую машину взамен 2-литровому атмо) А тут даже 1,4 тси едет интереснее, чем моя бывшая двухлитровая японка, которую надо было сильно крутить. Теперь же можно добиться прекрасной динамики даже не поднимая обороты выше 3000.
GoallOnПонятно, так и запишем 8 литров в тошнотворном режиме
Я то давлю на газ по полной
OlegTsk:
|
Страница 176 Руководства пользователя: "Система выполняет автоматическое торможение, чтобы поддерживать безопасную дистанцию до автомобиля, который она обнаружила по курсу движения. Чтобы обеспечить плавность и комфортабельность движения, сила автоматического торможения не превышает 30% от силы, при которой торможение осуществляется водителем. Если требуется более жесткое торможение, а водитель не предпринимает никаких действий, то звучит предупреждающий сигнал, а на дисплее приборной панели появляется соответствующая пиктограмма." |
Навскидку - хрень какая-то. Т.е. едет авто по трассе на "адаптивном" круизе, впереди машина тормозит не "тапка в пол", а чуть больше чем 30% и что? Пиииип, значок на панели мырг-мырг - в жопу ба-бах! Так что ли?!
Где можно подробнее про это почитать? Кинь ссылкой, если не сложно!
Впоиске:
|
nip:
| меньше 17/100 злоупотребляет хотя люди как то умудряются с тем же мотором укладыватся в 10-12/100 тут таланты первее чем моторы |
Так ты наверное себе не в чем не отказываешь |
Ну как сказать без фанатизма канешь, но если свободу впереди вижу то педалька в полу, ...ну имхо глупо купить безиновую турбу в 240л.с. а потом пытатся экономить бензине, я не питал никаких иллюзий, по поводу расхода при заказе машины, я не сракер
но мне нравится динамичная езда.