цитата: |
Привет dexter! Ну надо же, а тут уже завсегдатай. Это кстати делает честь Автопассажу, хотя бы его лучшие представители интересуются проблемами ждунов и и тех кто уже юзает Федора. Если уж ты здесь... Ответь, будь ласка, есть ли шансы получить январскую машину вовремя, а то и раньше срока (Новый год как никак!)? Может с менеджером поговорить, или еще чего? |
Шансы по Январю реальные...седня подтвердил человек, который ффтеме
RebТеоретически разницы нет...НО
...как паказала практика 1.8 беспроблемней в этом случае по производству и поставке...
dexter
Вот спасибо! Как-то даже легче стало.
Ну что ж, будем ждать.
Еще раз спасибо.
Сегодня пообщался в салоне с dexter'om (Александром), приятный в общении человек...
даже мне помог разобраться с бумагами чё да как...
Был в Автопассаже. Отнощение к клиентам в худших традициях.
Проблема: Ошибка системы двигателя, режим ограничения скорости. Машина троит, дёргается, нет динамики.
Ответ А-П: Ошибок нет, наш комп их не видит, их не было вы нам врёте, у вас всё в порядке.
А на самом деле: Ессно они стёрли код ошибки машина более или менее стала ездить нормально. Дай бог если поможет.
Проблема: Тарахтит ходовая.
Ответ А-п: Это рабочий стук! Так стучит ходовая у всех машин. Если это не рабочий стук вы не волнуйтесь, мы ничего менять не будем всё равно пока у вас не отвалится что-либо. Кстати можем поменять вам колодки стоимость замены почти 6000руб(с прочисткой механизма).
А на самом деле: Колодки были ещё живые, поменял их у Пчёла гораздо дешевле на всякий случай.
Я отказался от замены тогда мне предложили оплатить диагностику почти 100евро(это за подключение компа на 10секунд и осмотр на подъёмнике даже колесо не сняли). Я отказался, они не стали настаивать потому что знали что с машиной не всё в порядке, и ничего не стали делать.
Впечатление гнетущее, хочется продать авто побыстрее пока не отвалилось то о чём говорили в Автопассаже. Никому не советую свзяваться с ними. Когда продавали машину то были такими вежливыми, а теперь корчат рожи и посылают подальще.
power-ONE-Ну надо-же а мы тож седни в салоне были!!! Нюхали, щупали, ток-что не
лизнули - жаль мороза небыло и мафынка пока еще грязная, зато!!!
Борткомп хотя в первонач.комплектации и быть вроде должно!!! Теперь дело
за банком. А как у тебя?
Правда Александр - это не dexter. а новый модератор Alexsmit. сидит
на 2 эт. против кассы???
А выглядит примерно так
ПапаСержПоздравляю и тебя
Да у меня вроде к концу движется процесс... уж не спешу никуда как-то=)
а Саша - ну хммм, это такой хороший человек в фгалстуке:))) он сливается в толпе
цитата: |
...заказал 20 октября! Обещали производство март, поставка май... |
А кто тебе сказал, что поставка май?
Т.е. тебе сказали, что машина с завода до салона будет ехать полтора месяца где-то?
Меня это заинтересовало, т.к. я заказывал 21.10.06. (рядом будем:smoke:) Но я был в салоне на Варшавке.
Мне сказали производство март, поставка - апрель.
Dexter, такое вообще может быть, если не учитывать никаких исключительных ситуаций???
power-ONE-Я седни разобрался - там все хорошие люди Александры!!!
И что удивительно они ФФсее ф Халстукахх!!
Пойду в Автопассаж на форум пропишу че-нить благодарств. Сашам то
ExtremЕсли не учитывать разных там траблов с постаффками...то машинку могут привезти дней за 5-7
...так что ждемсссссс
цитата: |
цитата: | ...заказал 20 октября! Обещали производство март, поставка май... |
А кто тебе сказал, что поставка май? Т.е. тебе сказали, что машина с завода до салона будет ехать полтора месяца где-то? Меня это заинтересовало, т.к. я заказывал 21.10.06. (рядом будем:smoke:) Но я был в салоне на Варшавке. Мне сказали производство март, поставка - апрель.
Dexter, такое вообще может быть, если не учитывать никаких исключительных ситуаций??? |
Аналогично, производство Март поставка Апрель, заказывал на Варшавке 19,10,06. Будем ждать.
dexter
Приветствую)
Хотел уточноить... Если дозаказывать какую-нить опцию, за нее надо платить? Или это уже самодеятельность некоторых менеджеров?
MangustНуна оплачивать любое изменение...это правило АП
victormaster
10 November 2006
Привет всем, ждунам особенно!!!
Заказал ФФ2 17.01.06 г , честно дождался до Ноября 2006. АП торопил на выкуп, банк ГазПромБанк дал кредит, но на 3 года, т.е.
в программу форда 4,9% я не попадал, еще неделю ушло на урегулирование с банком, а АП подгоняет.
Пришлось продать свой ФФ1 быстро, потерял как минимум 500$!!!
Приезжаю... Мне менагер, радостно, вот ваш хетч. берите! Ура!
Извините, но я заказывал 10 месяцев назад универсал...
ДА? но это же ошибка на заводе... Это все меняет, конечно. Ну, так берете...
Читал, что на заводе чего-то не устанвливают, или что-то меняют... Но чтобы машина усыхала за 10 месяцев с универсала до хетча, это уж слишком! Это нарушение договора. Менагеры боятся шума и своих директоров.
Ну вообщем дали универсал, более дорогой, по сегодняшним ценам дешевле на 1300$. Хоть в этом плюс, Но резину зимнюю не дали.
victormasterа и не должны были давать резину зимнюю-) за бабки отдельно:))
я лично за ранее позаботился о резине зимней
victormasterТебе, считай, повезло, за исключением сроков ожидания (впечатляет
).
Как я понимаю, бывали такие случаи (надеюсь, что в АП такого не было
), что когда машина приходила не в той комплектации, клиенту говорили:"не нравится? брать будете или нет? если нет, то мы вам вернем ваш задаток, а машину у нас и так с руками оторвут. можете снова в очередь вставать..."
Юридически они правы, т.к. во время ждунства салон ни за что не отвечает.
zheromsВероятно уж очень доволен машинкой
...забрал часиков в 7.00 вечера...видел по лицу
...доволен, как просто 88 мильёнофф китайцефф...
Удачи и 100 000 000 без паломак...
Кстати...смотри тему на
http://ford.autopassage.ru/forum/viewtopic.php?t=462...остальное апсудим
...если канечне Dexter...ффтеме
dexterПривет!!! Спасибо!!!
Да, доволен!!!
Машинка просто песня!!!
Dex, спасибо тебе и Игорю Р. за то что были рядом эти месяцы ожидания!!!
Спасибо Автопассажу за то что ОН, а не другой а/салон, и Я не разочаровался в НЁМ!!!
Вчера забирал машинку, Игорь Русаков провёл подробный ликбез при выдаче, показал что, где и как включается, всё рассказал, проверили опции и допы, подарил кучу подарков и "познакомил" с подружкой Джеймс Бонда!!!
Сегодня получил номера, весь день в машине ( жена уже предложила мне переехать жить в неё!!!), хотя ей тоже ВСЁ ОЧЕНЬ нравится!!!
Пробег уже 105км, езжу пока не больше 80-90км/ч( опкатываю
) но запас мощи чувствуется!!!
Ребята и дефчёнки ( а так же их родители ) ЖДИТЕ своего ФЁДОРА, ОН стоит того!!! ВСЕМ терпения и удачи!!!
А с Dexterom мы ФСЕГДА в теме!!!
zheroms
в личку то глянь счастливчик:))
power-ONE-
Уже глянул.
Спасибки ещё раз!!!
Блин, действительно стремно если придет не то что заказывал... ждешь пол года, а тут на те
не хочешь-не бери!!! А что честным людям то делать??? Мог бы дилер хоть как-то, желая оставить о себе хорошее мнение, помогать в таких случаях клиенту!! Я вот в осадок выпаду, если мне вместо хетча привезут вагон
Как быть в такой ситуации, кто знает???
Efremoff
а ты не думай об этом...
power-ONE-
Рад бы... Но жалко пол года, потраченных зря!
Сегодня был в автопассаже в АТЦ! Решил узнать про установку подкрылок на федю... Смотрю, столик сервис центра, сидит дэвушка, вроде не занята, подхожу, спрашиваю... а в ответ мне звонкое ЧО???
Дальше повторил свой вопрос... Это милое крашенное под блондинку создание, с видом будто я у нее миллион в долг прошу берет трубку и чавкая жвачкой звонит "Сереге" и спрашивает... После объявляет цену 52 $ А потом добавила, что вообще они на заводе ставятся и идут в стандарте... на что я спросил мол как, там же тока шумка... на что ответил еще более зычное ЧООО??? после которого я ретировался
Я понимаю, что в воскресенmt никому не охота работать...но к клиентам то надо все-таки с уважухой... им ведь за это деньги платят! В общем бесит такое неуважение, хателось ей на стол чего-нить наделать, отомсив тем самым
Так ведь нельзя...короче РАЕНИКИ НАСТУПАЮТ!!!
EfremoffНезнаю... тебя видать не пропёрло...конечно не все такие уж и хорошие.. но я лично в АВТОПАССАЖЕ сколько не разговаривал и в офисе и по телефону... очень любезные:)) а некоторые прям такие уххх
power-ONE-Да нет... все вроде нормально и манагер у меня замечательная..пока... да и мужики из сервис центра по телефону нормально звучат! Все вроде в норме...но вот этот случай возмутил...просто другой мир, незря она подальше от всех остальных сидит
Кстати... а мож ты что-нибудь про подкрылки и брызговики знаешь???
хммм.. а че про них знать? звонишь в автопассаж, поднимет любезная девушка-) говоришь - хочу вот установить брызговики или купить она тебя соединит там с персоналом, и договоришься вот и всё..
Можешь кстате у Пчёла приобрести или у Under'a