Ну вот, я наконец добрался до компа, чтоб написать продолжение… надеюсь, что это финал, а точнее хэппи-энд.
В общем, записался я к другому дилеру с целью попытаться пофиксить проблему отскакивающего вниз стеклоподъемника…где-то на форуме я уже отписывал про этот трабл…записался на выходные, а до выходных услышал дизельный стук
из под капота при включенной нагрузке на генератор… с друзьями послушали посмотрели- приговорили натяжной ролик…пока смотрели да слушали- нашли следы смазки , похожей на ШРУСовую… Однако т.к. было темно и холодно, да и ямы у нас не было, порешили, что доеду до дилера, а там разберусь.
Дальше- больше, опуская подробности- при осмотре машины выяснилось, что там не только смазка ШРУСА под капотом, но и моторное масло из под фильтра подтекает…и на гранате следы механического воздействия, царапина то бишь... Есс-на у того дилера вопрос- где был, что делал? Грю- так и так, в АП был, типО у тоже у дилера… В опчем, альтернативы не было- либо за деньги (и немалые) приводить в порядок у другого дилера, либо в АП обратно.
Хотя на мой взгляд, это бред- а если я делал ТО, к примеру сказать, в другом городе, то что, хреначить опять несколько сот километров фильтр менять???
А если дилер – допустим, уже не дилер, то что- мне его косяки самому чтоль устранять, и Форд здесь ни при чем???
Запись в базе данных есть- всё, работайте…. А у нас получается- сын за отца не в ответе….Но это претензия скорее не к дилерам , а к Форду.Ладно, это так отступление….
Злой как тысяча чертей, еду в АП, ну и … сами понимаете, эмоций отнюдь не положительных, хватало…. В тот день был консультантом был г-н Александр Степанов… Когда я ездил на ТО, а в АП уже вторую машину обслуживаю, казался адекватным человеком, но то, что он мне сказал про потекший фильтр, меня окончательно вывело из себя.
Дословно не передам, но суть сводилась к тому, что это не АП виноват в течи масла, а…(внимание!!!) …20-градусный мороз, случившийся накануне! Во как! типО, мороз – бэмс, и фильтр- потёк. Ахренеть !!!
Справедливости ради надо отметить, что машину все таки приняли без предв. записи.
В общем, рандеву было назначено на понедельник….
Злость, нервы, и т.д. и т.п.
К счастью, в понедельник был уже другой консультант, и слава Богу.
Дальше все-таки больше позитиФ:
Хочу сказать спасибо мастеру-консультанту Виктору Антонову за то, что несмотря на весь имевшийся к моменту осмотра моего авто негатив, причем с обеих сторон- и с моей, и с АП, ему в общем и целом удалось сей негатив погасить.
А отдельное спасибо за то, что решили проблему со стеклом, оно хоть и на скорость не влияет, но вымораживает в прямом и переносном смысле …
После длительного хождения вокруг авто, подъема/опускания, прослушивания больного был поставлен длиннющий диагноз, который, как это ни удивительно, АП подтвердил как гарантийный случай, что, безусловно, радует….
Если бы еще запчасти были в наличии…эх…
Ну а теперь немного негатива- вроде все хорошо, гарантийный характер неисправности признали, в итоге меня ни в чем не обвиняли, и даже стеклоподъемник заменили, и передние колеса по моим меткам поставили, как я просил, но:
Мелкие недоделки портят все впечатление – первое- дверь разбирали, а при сборке треугольник с пищалкой , который у зеркала, вставили криво, а точнее не защелкнули на место, получилась щель. К консультанту (В.Антонову)претензий никаких- он сразу позвал …не знаю как правильно назвать…чтоб никому не было обидно, назовем его специалистом. А вот уже сей специалист
не моргнув глазом, начал меня убеждать, что все нормально, так и должно быть. Я грю- нифига подобного, смотрите на правой двери- смотрит- грит все нормально (!!!)
И только после того, как вместе с мастером посмотрели на соседний Мондео- пришлось энтому спецу все-таки малёк помучиться, но вкрячить таки пластиковый треугольник на место.
А сейчас, через пару недель после того, как я забрал машину, обнаружил, что правый передний подкрылок(локер) поставили криво, причем даже снаружи видно, особо нагибаться не надо.
Говоря по русски, тяп-ляп, типа не мое- не жалко…
Увы, по факту получается, что все усилия самого распрекрасного мастера консультанта сводятся на нет руками конкретного исполнителя работ, которому пофиг на такие мелочи. Кому-то мелочи, а мне например, нет.
Кто-то с брызговиками лопоухими ездит и ему все равно, а вот мне нет.
Было бы лето, я сам бы пофиксил этот локер, но учитывая погодные условия- скоро ждите в гости на очередную замену масла , и выравнивание локера.
В итоге – оценка Виктору- практически 5, т.е. «отлично», а вот всему процессу ФМК и АП в целом максимум 4, хотя хочется поставить еще и с минусом. Причины?
1- Приходится сначала доказывать что ты- не верблюд
2- 10 дневное ожидание пыльника ШРУСА- эт ИМХО, перебор
3- Тяп-ляпы людей, непосредственно работающих с машиной
ЗЫ
dexter , передайте плиз Виктору Антонову респект, а то он, наверное уже и не ждет его