Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)

6 years

23



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Постараюсь собрать всю имеющуюся на текущий момент информацию.
Лючок для доступа к бензонасосу из салона изготавливается для того, что бы иметь возможность провести ремонт, замену и диагностику бензонасоса и др. элементов топливной системы в баке не снимая топливный бак. В штатном варианте это можно сделать только сняв бак, а снимать его с бензином не самое приятное/дешевое удовольствие. Т.е. по сути при неисправности бензонасоса можно в любой деревне купить бензонасос от ВАЗ 2110 заменить и дальше спокойно ехать.
Тем более что на некоторых весьма солидных авто других брендов лючки уже делают на заводе, вот примеры: Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) (сообщение #18084660)
Преимущества:
1. Можно заменить/провести ремонт бензонасоса, датчика топлива и др. элементов топливной системы не снимая бак. Добавлено 17.08.2013 В т.ч. по сути в чистом поле. Нужно будет только купить турбинку в ближайшем магазине. Вот пример из жизни: Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) (сообщение #14418759)
2. Можно воочию посмотреть как функционирует топливная система в баке. Пример: Давление в топливной магистрали, рампе (сообщение #10080584) А попробуйте это сделать как нибудь по другому!
2.1 Можно проверить напряжение на разъеме, который подходит к бензонасосу в момент проблемы и сделать предположение проблема в бензонасосе или в электрике. (добавлено 13.04.2011)
3. Почувствовать запах бензина в салоне если бензин начнет сочиться через крышку бензонасоса. Если все нормально функционирует то никакого запаха бензина в салоне не будет. Проверено многими одноклубниками.
4. 4 раза за день поменять бензонасос. Со снятием бака такой фокус не пройдет. Пришлось такое сделать, пока не понял, что бензин уходит. см. п. 2
Дополнительно: Снятие бака ни каких преимуществ по сравнению с дыркой не даёт. Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (сообщение #3504613)

Недостатки:
1. Возможно нарушается жесткость кузова. Очень спорно. Доказательств нет. Примеров так же нет.
2. Возможна коррозия в месте вырезанного лючка. Лично у меня за 2 года ни намека.
2. Возможен запах бензина в салоне. см. п. 3 Преимуществ.
3. Можно порезаться о края лучка при откручивании крышки бензонасоса. См. способы откручивания крышки бензонасоса. Умеючи то можно и не такое сделать.

Варианты изготовления лючка:
1. С помощью Dremel от Malish: Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) (сообщение #3056365)
2. Похожее но с другим вариантом крепления от petrakov: Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (сообщение #5001144)
3. Похожее но с другим вариантом крепления от Feeler: Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (сообщение #5368058)
4. С помощью зубила от evser Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (сообщение #5521722)
5. С помощью ножовочного полотна от martinok Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) (сообщение #14003088)

Важно: добавлено 06.05.2012
Перед тем как вырезать лючок снимите резиновую заглушку и убедитесь, что бензонасос именно там. У моделей Ford Focus ZX4/ZX5 бензонасос находиться не под резиновой заглушкой а здесь: Ford Focus ZX4/ZX5 - американский фокус с 2005 года. (Р) (сообщение #8677564)
Если не проверите, то можете вырезать лючок и не найти там бензонасоса, примеры:
1. Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) (сообщение #4486373)
2. Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) (сообщение #12204198)

Как не надо делать, ни в коем случае не хочу обидеть одноклубников:
1. "резал ножницами по металлу и отрезал шланг - с красненьким штуцером который - теперь не знаю что делать" (от sdik) Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (сообщение #3349038)

2. "Ни в коем случае не пользуйтесь шуруповертом-когда проделывал это процесс пробил шланг подачи топлива-это попандос конкретный. " (от Ефимов Дмитрий)
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (сообщение #3502471)

3. "Случайно просверлил в баке дырдочку, чем можно заделать?" (от AnTe4ka)
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) (сообщение #12962322)

Способы откручивания крышки бензонасоса:
1. С помощью разрезанного ремня ГРМ. Набрасывается с нахлёстом ремешок и тянется. Супер! Ни намека на возможность пораниться. Прилагаю фото ремня ГРМ на крышке. На фото способ как открутить крышку, что бы закрутить просто в другую сторону.

2. Добавлено 07.10.2012 С помощью специального инструмента, например: Съемник крышки топливных насосов LICOTA ATA-0560 Цена около 1000 руб.

Дополнительные фото: Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) (сообщение #13191935)

3. С помощью специального ключа (hand made): Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (сообщение #3504613) (спасибо одноклубнику Vasily.N)
3.1 Вариант самодельного ключа от Terminator4 (с размерами) Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) (сообщение #13810798)
3.2 Вариант самодельного ключа от Maikl-822 Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) (сообщение #12345166)
3.3 Вариант самодельного ключа от 72dimedrol Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) (сообщение #12761397)
4. Берем брусок, отвертку, напильник и т.п. упираемся одним концом в ребро крышки, а по второму концу стучим. Важно: таким способом надо быть очень аккуратным, т.к. можно разломать крышку или отломать ребра, потом откручивать будет не за что.
Добавлено 01.08.2013 Примечание: перед тем как закручивать крышку бензонасоса смажте резьбу смазкой, что бы в следующий раз было проще открутить.

Подробная инструкция как вытащить бензонасос:
1. Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) (сообщение #7695129) Спасибо одноклубнику ponomigor
2. Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (сообщение #6465295) Спасибо одноклубнику KSN000
Важно: При отключении трубок бензонасоса:
1. Иногда рвутся уплотнительные кольца. Будьте внимательны! Уплотнительное кольцо топливного шланга
2. Иногда ломаются защелки крепления топливных шлангов к крышке бензонасоса, данные защелки идут только в комплекте с бензонасосом.

Шланги которые вставляются в крышку бензонасоса на EUR (европеец):
Важно: Шланги продаются без защелок. Защелки идут только в комплекте с бензонасосом как и резиновые колечки (информация от уважаемого Commics'a).
1. Топливопровод от бензонасоса к двигателю. Белый коннектор. Ford 1145155 - 660 руб. 1 шт (Exist.ru май 2012 г.) На схеме 9A332.
2. Топливопровод - обратка, от двигателя к бензонасосу. Красный коннектор. Ford 1333261 - 820 руб. 1 шт (Exist.ru май 2012 г.) На схеме 9C318.

Если где-то ошибся/напутал сообщайте, поправлю.
Malish
бак, насос, люк, лючек, вырезать, бензонасос, топливный, насос, лючок

avatar
Malish
4 March 2012

Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)
833,1K
views
286
members
1,1K
posts

avatar
Malish
24 November 2013


Колбаса
В первом сообщении данной темы читали что нибудь?
avatar
pixer
16 December 2013


Помню бак снимал) не поднялась рука резать дырку)
avatar
weeman92
19 December 2013

1

Всем спасибо за совет по поводу лючка. Сэкономил кучу денег.
В общем потратил: 3000р с учетом цены на турбинку- 2200р (в "евроавто" подобрали по WINу)

Отписываюсь как это выглядит у меня.

Вот что я увидел подняв заднее сиденье.
posted image

1. Далее болгарку в руки,
2. Четыре прорези,
3. 10ть дырочек под заклепки(возможно можно и саморезы),
4. 2 петли,
5. Упаковка заклёпок
6. И ВУАЛЯ

posted image
avatar
agronomihka
21 January 2014


weeman92 ты молодец!!! все на петлях, а я накрыл все новой шумкой. Совет всем ЛЮК РЕЖЬТЕ реально нужен
l2v
24 January 2014


avatar
agronomihka:

weeman92 ты молодец!!! все на петлях, а я накрыл все новой шумкой. Совет всем ЛЮК РЕЖЬТЕ реально нужен

два раза нужно было добраться до бензонасоса - два раза снимал бак. Конечно возни больше, но риску что-то сломать намного меньше. Снимал и ставил бак один. Ничего экстравагантного нет.
-Konstantin-
24 January 2014


L
l2v:

два раза нужно было добраться до бензонасоса - два раза снимал бак. Конечно возни больше, но риску что-то сломать намного меньше. Снимал и ставил бак один. Ничего экстравагантного нет.

А если в полевых условиях?
Я уже где-то писал, как у меня где-то среди полей Украины накрылся бензонасос. В машине вся семья (5 человек, включая детей), багажник забит под завязку (от родителей ехали), бензина полный бак. Хорошо хоть стояло газовое оборудование. До тёщи доехали. А на следующий день местные мужики помогли поменять бензонасос.
avatar
ACCUSED
24 January 2014


Встречный вопрос:
Что со всем этим:
цитата (konstan-tin)
А если в полевых условиях?
Я уже где-то писал, как у меня где-то среди полей Украины накрылся бензонасос. В машине вся семья (5 человек, включая детей), багажник забит под завязку (от родителей ехали), бензина полный бак. Хорошо хоть стояло газовое оборудование. До тёщи доехали. А на следующий день местные мужики помогли поменять бензонасос.
Вы будете делать, в полях Украины? или Украина настолько крута что в каждом поле есть магазины со всеми запчастями в наличии, что купил и поставил? Так что какой прок Вам от лючка в поле? или вы заправляетесь через него?
-Konstantin-
24 January 2014


А хотя бы в дальнюю поездку взять запасной бензонасос сложно?
avatar
agronomihka
24 January 2014


Лючок хорош тем, что яму искать для этих процедур не надо!
l2v
24 January 2014


цитата (konstan-tin)
А хотя бы в дальнюю поездку взять запасной бензонасос сложно?

а еще ремень грм, шрусы, генератор. можно стартер взять. радиатор в принципе еще можно...везде соломки не подстелишь, да и не жигуль это чтоб запчасти с собой возить...
-Konstantin-
24 January 2014


Ещё забыли упомянуть пару чурбаков, если придётся бензонасос менять в полевых условиях (эстакады ведь не будет).
Интересно было бы на этот пафос посмотреть, если у Вас произойдёт нечто подобное.
avatar
agronomihka
24 January 2014


konstan-tin
не смешно! Речь о том ,что яма ,как у тебя, не у всех есть, каждый заезд оплачивается.Поэтому лючок необходим!!!
-Konstantin-
24 January 2014


agronomihka, так я ведь как раз за лючок. И ямы у меня нет.
avatar
agronomihka
25 January 2014


konstan-tin
Украина сейчас, у всех больная тема
l2v
26 January 2014


цитата (konstan-tin)
Ещё забыли упомянуть пару чурбаков, если придётся бензонасос менять в полевых условиях (эстакады ведь не будет).
Интересно было бы на этот пафос посмотреть, если у Вас произойдёт нечто подобное.

Ага, а если я полезу менять через лючок бензонасос и трубку хитрую нафиг отломлю? А если у меня ремень грм порвется (было такое на девятке - поменяли на НОВЫЙ и через 5 (ПЯТЬ) километров он у меня лопнул...). Мое мнение - на крайняк эвакуатор до ближ сервиса, ну а бензонасос ладно уж, возите с собой. А не легче купить оригинал, поменять и забыть?
avatar
ACCUSED
27 January 2014


L
l2v:

А не легче купить оригинал, поменять и забыть?

А кто Вам даст гарантию что он будет работать лучше самопеределки из 10, откуда Вы знаете что в упаковщик EXIST положил в коробочку с надписью FORD?
l2v
27 January 2014


avatar
ACCUSED:

А кто Вам даст гарантию что он будет работать лучше самопеределки из 10, откуда Вы знаете что в упаковщик EXIST положил в коробочку с надписью FORD?


так мы же тут не говорим про самопеределку. мы говорим про лючок и его необходимость. Я согласен, что лючок это удобно, но не согласен что необходимо. Опросите 100 владельцев автомобилей у кого есть лючок. И спросите, возят ли они с собой запасной бензонасос . Я к чему - если вы не собираетесь возить с собой запасной бензонасос, то лючок вам нафиг не нужен. Поверьте, снять бак не так уж и трудно. Вдвоем вообще плевое дело. Насчет оригинала - так купите вон с америки или с германии - смотря какая у вас версия... Экзист не единственная контора.
avatar
ACCUSED
27 January 2014


l2v
не видел не одного человека возившего бы с собой бензанасос, разве что тазы, но это отдельная тема у него из того что в багажнике можно капиталку движка сделать в дороге.
А запчасти с собой возить считаю излишне, разве что набор свечей, мало чем заправишься на не знакомой заправке
и ремень навесного, все остальное излишним считаю, все равно не угадать что случится
avatar
шурец
27 January 2014


avatar
ACCUSED:

l2v
мало чем заправишься на не знакомой заправке

момент выхода на сцену лючка бензобака
-Konstantin-
27 January 2014


L
l2v:

Поверьте, снять бак не так уж и трудно.
Верю. Убедился. Когда машина на эстакаде, да с помошниками. Правда, искупаться в бензине пришлось. Бак был под завязку.

L
l2v:

Опросите 100 владельцев автомобилей у кого есть лючок. И спросите, возят ли они с собой запасной бензонасос .
А Вы такой опрос, как я понимаю, проводили.

avatar
ACCUSED:

l2vА запчасти с собой возить считаю излишне, разве что набор свечей,
А к свечам ещё и ключ свечной возить надо. Это уже извращение. Да и запаска нафик не нужна. Соответственно, баллонник, домкрат, тоже. Сколько места в машине высвободится. Эвакуатор - наше всё.

Кстати, если Вы не заметили, я не собираюсь возить бензонасос повседневно. Но когда мне предстоит поездка 1500 км в один конец, почему бы в чём-то не подстраховаться? Конечно, всего не угадаешь, но, если колесо ни разу не пробил, значит зря с собой запаску возил?
avatar
ACCUSED
28 January 2014


цитата (konstan-tin)
А к свечам ещё и ключ свечной возить надо. Это уже извращение. Да и запаска нафик не нужна. Соответственно, баллонник, домкрат, тоже. Сколько места в машине высвободится. Эвакуатор - наше всё.

согласен, свечи с собой вожу, а свечника даже в гараже нету, так что тут кому что ближе.
а в дальнюю дорогу с сбой, если летом концентрат омывайки, зимой омывайку готовую, запаску, литр масла моторного, и фуфырик тормозухи, и запасной ремень агрегатов, ну про необходимое как запаска насос домкрат балонник огнетушитель аптечка молчу
l2v
28 January 2014


цитата (konstan-tin)
Верю. Убедился. Когда машина на эстакаде, да с помошниками. Правда, искупаться в бензине пришлось. Бак был под завязку.

Это да, бак сливать нужно перед съемом

цитата (konstan-tin)
А Вы такой опрос, как я понимаю, проводили.

да нет конечно, но вот на работе у мужиков поспрашивал - никто не возит даже на дальняки.

цитата (konstan-tin)
А к свечам ещё и ключ свечной возить надо. Это уже извращение. Да и запаска нафик не нужна. Соответственно, баллонник, домкрат, тоже. Сколько места в машине высвободится. Эвакуатор - наше всё.
ну свечной ключ это не бензонасос...

цитата (konstan-tin)
Кстати, если Вы не заметили, я не собираюсь возить бензонасос повседневно. Но когда мне предстоит поездка 1500 км в один конец, почему бы в чём-то не подстраховаться? Конечно, всего не угадаешь, но, если колесо ни разу не пробил, значит зря с собой запаску возил?

Есть такой подход. остался нам от наших предков, которые возили с собой всякие запчасти в багажнике. трамблеры помню возили.... А еще набор ключей.. (сам до сих пор на дальняки вожу, хотя понимаю, что случись что - все равно сам на дороге не починишь..)
а есть современный подход, инженерный - тот же бензонасос внезапно не ломается. Поэтому если давление он создает нормальное, что можно проверить как самому так и на диагностике, то есть большие шансы, что чинить его в чистополе не придется во время поездки. Опять же те же ремни если менять по регламенту и на оригиналы, то опять же нифига там не порвется (естественно есть шансы что порвется, мы ж не Бог чтоб что-то гарантировать..).
Но так как мы владельцы фокуса-1, а это означает, что денег у нас не много, то естественно мы экономим на всем, на диагностики не ездим, детали меняем по факту выхода из строя и на неоригиналы (или вон вообще на десяточные бензонасосы ). Ну да, в этом случае естественно мы ни чем от тазоводов с ихним багажником запчастей не отличаемся

По теме - лючок вещь полезная и удобная, но можно и не резать.
fitter1971
19 February 2014


Спорить не буду резать или нет, я вырезал. Бак я все таки открутил и немного на домкрате приопустил миллиметров 50, чтоб не достать до бензопровода. Эл.провода отключил и вытащил. Крепление бака один болт в районе топливного фильтра, надо головка 14 или 13 и удлинитель обычный из набора головок.
Резать начал там где синим отметил там нет бензопровода. (у меня нет, щупал пальцами)
posted image
Отогнул и было лучше контролировать процесс. Резал маленькой турбинкой и был на половину сточенный круг.
posted imageposted imageposted image
Сверху кинул кусок резины.

P/S. Я бы не советовал резать не опуская бак, уж очень близко бензопровод проходит .
Volia
19 February 2014

-2

ага еще все это дело вокруг залей жидкими гвоздями или герметиком, чтоб вонищи не было в салоне ну и на первое время кинь пару "елочек" под сиденье, пока не выветрится))
avatar
шурец
19 February 2014


Volia
чему там "вонять" если крышка плотно закрыта и трубки не текут
Volia
19 February 2014

-1

ну если не открывать крышку, а чисто прорезать отверстие это одно, а если при этом еще и поменять например сам рабочий орган(насос) тогда хотите сказать запаха не будет?)тем более ежели в баке не на дне...
fitter1971
19 February 2014

1

Запах был 1 день на второй абсолютно не пахло, разбирал доставал насос, собирается все герметично.
avatar
Замирович
26 February 2014

1

Как не обидно но тож стал вАрвАром ни когда не думал что буду резать Фёдора.А всё потому чё нет ямы. и зима хоть ине лютая.Вследсвии этого Часть тазовской детали перекочевала на фёдора.
posted image
Вырезал болгаркой.
posted image
Приспособа для отворота.
posted image
Кстати несиарайтесь тзатягивать эту гайку сильно это лишнее достаточно просто руками и всё.потом легче открутить будет.Может кто поможет найти такую штуку белую или красную разницы нет.
posted image
И результат.
posted image
avatar
Замирович
26 February 2014


Пока вставил красный штуцер задний проход взмылелся.Одну ризинку заменил на бензостойкую тазовскую..Подругому несмог воткнуть.
l2v
27 February 2014

-1

avatar
Замирович:

Пока вставил красный штуцер задний проход взмылелся.Одну ризинку заменил на бензостойкую тазовскую..Подругому несмог воткнуть.

одна из причин почему я не стал резать люк...побоялся эти штуцера на бензонасосе сломать при съеме через лючок.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up