Добрый день!
На хэтче с пробегом 11тыс потёк задний левый аммортизатор. Машина на гарантии, сегодня был у официалов, после недолгих приреканий на тему - "Все хорошо, но диски не оригинальные" - согласились поменять аммо по гарантии.
Все бы хорошо, но аммо в наличии нету, заказывать будут из столицы... вобщем две недели ждать.
При этом на авто ездить реально неприятно, потому как болтает на дороге просто пипец и на каждой кочке грохочет. До ближайшего дилера ехать 170км.
Т.е. если так и дальше все будет ломаться... мотал я такие гарантийные ремонты.
Поэтому хочу выяснить на будущее - Кто знает - существуют ли для FF3 неоригинальные аммо? Взаимозаменяемы ли хотя бы задние аммо с FF2?
Заранее благодарен за любую информацию!
daytona50525
Я ставил аморты каяба, пылезащитный комплект тоже каяба. Это все касаемо передних амортов естественно. Он снизу не плотно садится на аморт, пыльник болтается. Если хотите плотно, надо переставить колпак со старого аморта на новый, подрезав внутри колпака пластмассу чуток. Я не стал, проехал на них уже прилично, все нормально работает. Первые пару часов постукивали, потом прокачались видать и стало ок
По опорам берите что дешевле, тк и там и там лежит SKF, фебест кал, не берите. Лучше сразу аккуратно вскрыть и помазать получше, там смазки с завода "... да маленько".
Profi68:
|
нашёл, что ставят стойки+пружины от дореста, а остальное и так подходит |
ничего не подходит, стойка по зажиму в кулаке разной длинны , дорест не зажимается штатно по всей длинне
если это устраивает - то "подходит"
по нормальному кулак тоже надо менять
чем заниматься такой котовасией - проще чашки переварить от реста на дорестовый аморт
Profi68:
|
у меня после большой ямы вытекла одна стойка, сервис рекомендует менять с пружинами и опорами, есть ли смысл ? |
естествено, им чем больше работы - тем больше денег в карман
поменять одну стойку и все, что там будет с опорой и пружиной ? ничего
PapaJohnson:
|
[надо переставить колпак со старого аморта на новый, подрезав внутри колпака пластмассу чуток.
Лучше сразу аккуратно вскрыть и помазать получше, там смазки с завода " да маленько". |
не подрезав а нарастив , оригинальный колпак со свистом
так же аморты "каяба" короче оригинала и принимают полный отбой подвески на себя
очередная китайская чушь
смазка в опорнике это только консервант от ржавчины, никакой нагрузочной роли она не играет и много ее там быть не должно
thens:
|
ничего не подходит, стойка по зажиму в кулаке разной длинны , дорест не зажимается штатно по всей длинне если это устраивает - то "подходит" |
Есть замеры? Тут народ и от фф2 ставил )))
Серый:
|
Есть замеры? Тут народ и от фф2 ставил ))) |
где то были фотки - недовтык наполовину , там даже автор прочностные какие то расчеты приводил
дескать ну так себе , не сильно якобы на прочность влияет
или язычок спиливать надо чтобы воткнуть штатно
мне кажется это идиотизм полный так делать
Profi68
10 April
thens:
|
естествено, им чем больше работы - тем больше денег в карман поменять одну стойку и все, что там будет с опорой и пружиной ? ничего |
так можно взять на авито одну немного б\у стойку правую и ограничиться этим, выйдет один бюджет. а плюс пружины и опоры - это уже другие суммы. может у сервиса мотивация такая, что возраст + пробег = лучше сразу заменить всё, лазить один раз, тем более сход-развал делать
thens:
|
ничего не подходит, стойка по зажиму в кулаке разной длинны , дорест не зажимается штатно по всей длинне если это устраивает - то "подходит" по нормальному кулак тоже надо менять чем заниматься такой котовасией - проще чашки переварить от реста на дорестовый аморт |
ну котовасией я заниматься не хочу, буду брать от реста, осталось понять по производителям, ну и главное - брать только стойки, или всё-таки с пружинами и опорами
PapaJohnson
10 Aprilmobile
2
thens
Причём тут Китай? Я брал 4 года назад чешские аморты передние. Колпак не налазил, я ножом пошкрябал и плюнул. Ты мне бушешь рассказывать как я аморты себе менял чтоль?
Пробоев за 4 года не заметил
Profi68:
|
тем более сход-развал делать
ну котовасией я заниматься не хочу, буду брать от реста, осталось понять по производителям, ну и главное - брать только стойки, или всё-таки с пружинами и опорами |
понятно, бегите от этих дураков подальше ...
брать только стойку , можно одну если рабочий бу ориг , менять парой если китай
никакие пружины и отбойники с пыльниками не нужны
Серый
10 Aprilmobile
1
thens:
|
где то были фотки - недовтык наполовину , там даже автор прочностные какие то расчеты приводил дескать ну так себе , не сильно якобы на прочность влияет или язычок спиливать надо чтобы воткнуть штатно |
На фф2 этот " недовтык" с завода и на фф3 дорест просто переварили "язычок" выше На фф3 рестайле пружина имеет на виток больше
PapaJohnson:
|
Пробоев за 4 года не заметил Кстати, где моё пиво!? Не ты ли со мной по поводу форсунок на пиво спорил? |
машина стоит в гараже - вот и нет пробоев, дам тебе совет - поездий по ямам - заметишь пробои )
что насчет форсунок то ? тут не в теме про это, у тебя там танцы с бубнами непонятной этиологии
мылось все подряд, на очередной интеррации ты вдруг решил что это форсунки были ?
цитата: |
стойка по зажиму в кулаке разной длинны , дорест не зажимается штатно по всей длинне |
Что значит не зажимается? Она же опускается до наваренного ограничителя. Ограничители наварены на разной высоте вроде у 2 и 3 фокуса. Да и там разница 2 см, народ ставит, упоминания каких либо проблем с этим я не встречал.
В элкатсе написано, что кулак 1 вида для обоих типов стойки.
Серый:
|
На фф2 этот " недовтык" с завода и на фф3 дорест просто переварили "язычок" выше На фф3 рестайле пружина имеет на виток больше |
какая пружина ? их там три по маркировкам
плюс она плоская, под горбатую чашку у дореста изгиб другой
цитата: |
даже автор прочностные какие то расчеты приводил |
Я помню этот пост. ОН впихивал стойки от второго фокуса в третий, так как искал bose или что-то такое спортивное и не мог найти именно для третьего.
Sync77:
|
Да и там разница 2 см, народ ставит, упоминания каких либо проблем с этим я не встречал.
В элкатсе написано, что кулак 1 вида для обоих типов стойки. |
у народа с разварками и проставками "проблем" нет , о чем речь вообще
по нагрузке тоже "проблем нет" пруток пружины у реста толще на какой то полтора мм , тоже без проблем ?
Серый
10 Aprilmobile
1
thens:
|
какая пружина ? их там три по маркировкам плюс она плоская, под горбатую чашку у дореста изгиб другой |
Пружины разные у Реста и дореста но если рядом положить то от Реста на виток выше пружина. Я в свое время хотел от Реста поставить в итоге не захотел передние аморты менять и поставил задние от Реста,а вперёд проставки от вольво. Я где то тут в темах замеры пружин выкдадывал разница в 1,5-2 см по высоте
Серый:
|
Пружины разные у Реста и дореста но если рядом положить то от Реста на виток выше пружина. |
они разные не только по высоте, померь пруток штангелем , у реста пружина толще
thens:
|
они разные не только по высоте, померь пруток штангелем , у реста пружина толще |
Да я уже такие мелочи не упоминаю. Нет смысла,так как при замене пружин с дорест на рест всё равно менять аморты. Тут спорить то не о чем,есть возможность ставишь либо пружины и аморты от дореста или пружины и аморты от Реста,как то скомбинировать между собой их не реально
Серый:
|
Да я уже такие мелочи не упоминаю. скомбинировать между собой их не реально |
толщина пружины на 1.5 мм - это совсем не мелочи ...
чашку подварить реально более чем
оно может того и стоит, амортов на дорест - пруд пруди
на рест крайне мало, старички от мондео есть еще с плоской чашей
но он болт он не подходят
Серый:
|
проставки от вольво. |
что то изменилось на дороге по реакции на мелкие неровности ?
меня рест замучил своей жесткостью на мелочевке , бесит уже
thens:
|
чашку подварить реально более чем |
Даже тут на форуме нерукожопых людей,таких дельцов не нашлось )))
thens:
|
что то изменилось на дороге по реакции на мелкие неровности ? |
Ничего не изменилось,кроме клиренса но у меня дорест
Серый:
|
Даже тут на форуме нерукожопых людей,таких дельцов не нашлось |
коварный план чтобы не вырезать ее по сварному шву на трубе стойки
а приварить упором внахлест сверху на радиусный пятак вырезанный от старой чашки
но характеристик амортов нет , сдается мне дорестики слабее на сжатие отскок , машину будет валять
цитата (thens.) |
толщина пружины на 1.5 мм - это совсем не мелочи |
15 мм толщина пружины у реста? че-то не верю. На глаз у моего 2,0 дорест даже толще, чем у 1,6 реста. Замерю как-нибудь.
три варианта жесткости пружины
измеряй все
Vortex
10 April
Ты же пишешь в общем рестайл-дорестайл, а сам не все не мерил? Так и у дорестайла разные пружины. Просто нужно взять той толщины, что нужно и все. Максимальная толщина у всех одинаковая. Да и вариантов по толщине там меньше, чем вариантов пружин. Рестайлы есть еще европейские и американские, у них подвеска такая-же, как у дорестайла. Если смотреть по рынку (+RU) для стандартной подвески, там только один вариант. Это так называемая адаптированная подвеска для плохих дорог. Иди сначала матчасть поучи, потом людям мозги пудри.
а никто не пробовал китайский оригинал? чанган-форд. хотят 19500 за комплект, цена меня устраивает, что интересно по качеству
Vortex
10 April
Profi68Смущает, что этим торгуют мутные магазины и в основном через Авито.
На дорест тоже есть:
https://www.avito.ru/brands/i29348141/all/zapcha...db781d5
Vortex:
|
Смущает, что этим торгуют мутные магазины и в основном через Авито. На дорест тоже есть:
|
ну это по сути параллельный импорт получается, у магазина большой рейтинг и куча продаж. и у меня был опыт использования такой запчасти - помпа. родная заводская потекла на 50 ткм, причём прям зашумела, развалилась и потекла, поставил такой Китай-Оригинал (в 3 раза дешевле оригинала "оригинала"), вот на 115 ткм поменял её с ГРМ, да, уже начала немного подтекать, но не шумела, и прошла больше родной, так ещё и дешевле в 3 раза. я думаю что наше "светлое" будущее за Чанган-Форд