Амортизаторы FF3



Добрый день!

На хэтче с пробегом 11тыс потёк задний левый аммортизатор. Машина на гарантии, сегодня был у официалов, после недолгих приреканий на тему - "Все хорошо, но диски не оригинальные" - согласились поменять аммо по гарантии.
Все бы хорошо, но аммо в наличии нету, заказывать будут из столицы... вобщем две недели ждать.
При этом на авто ездить реально неприятно, потому как болтает на дороге просто пипец и на каждой кочке грохочет. До ближайшего дилера ехать 170км.
Т.е. если так и дальше все будет ломаться... мотал я такие гарантийные ремонты.

Поэтому хочу выяснить на будущее - Кто знает - существуют ли для FF3 неоригинальные аммо? Взаимозаменяемы ли хотя бы задние аммо с FF2?

Заранее благодарен за любую информацию!
амортизаторы, подвеска, стойки, аммо, пружины, подвеска

votum2000
23 March 2012

Амортизаторы FF3
1,2M
views
648
members
4,2K
posts

avatar
Серый
8 Aprilmobile

1

thens
Элементарно,там сплав опоры корродирует и в определенный момент бывает отламываются крепления
thens
8 April


avatar
Серый:

Элементарно,там сплав опоры корродирует и в определенный момент бывает отламываются крепления

кажется сплав опоры не при чем , владел фордом с пробегом за 200 и все там было ок
проблема скорее всего в болтах М10 закрученных пневмой с шиномонтажа моментом в 200
или в чем то подобном
avatar
Серый
8 Aprilmobile

-1

T
thens:

проблема скорее всего в болтах М10 закрученных пневмой с шиномонтажа моментом в 200
или в чем то подобном

Ну если верить записи,человек проехал 103000 км,давно бы отвалились от трещины при затяжке
thens
8 April


avatar
Серый:

Ну если верить записи,человек проехал 103000 км,давно бы отвалились от трещины при затяжке

фото разрушений прояснило бы все
бывает усталость металла накапливается
отливка там весьма мясная , не представляю до какой степени ей надо коррозировать чтобы развалиться
Aleksandr69reg
8 Aprilmobile


daytona50525
Я себе не ставил, так что ничего сказать не могу
thens
У меня тоже отрывало, тупо сгнило и на кочке отъехало
daytona50525
8 April


Перечитал уже всю ветку, так ни к чему и не пришел
Предстоит замена подвески, выбираю перед/зад пружины и так же амортизаторы и стойки, кто в недавнем времени менял, подскажите что брали и как ощущение по сравнению с тем что было в оригинале.
Смотрел в сторону каябы, отзывы не очень, китай не доверяю но есть достойные по отзывам варианты, в общем то интересно послушать тех кто менял.
thens
8 April


D
daytona50525:


Предстоит замена подвески, китай не доверяю

тогда вам лучше покупать детали на разборках , 100% уверенность, орига , правда ресурс под вопрос
но сейчас абсолютно все китай , а об "брендах" типа "лемфердер" и прочие прошлые гранды
- лучше забыть как страшный сон
именно в стане таких брендов самая лютая дичь твориться
при этом смело можно ставить любой китай среднийв цене по рынку - качество будет одинаковое
avatar
Kaeso
8 April


daytona50525
Поставил амортизаторы Sachs в круг - немного жёстче чем оригинал.
daytona50525
8 April


T
thens:

тогда вам лучше покупать детали на разборках , 100% уверенность, орига , правда ресурс под вопрос
но сейчас абсолютно все китай , а об "брендах" типа "лемфердер" и прочие прошлые гранды
- лучше забыть как страшный сон
именно в стане таких брендов самая лютая дичь твориться
при этом смело можно ставить любой китай среднийв цене по рынку - качество будет одинаковое

Разборки отпадают, это кот в мешке по космическим ценам.

avatar
Kaeso:

Поставил амортизаторы Sachs в круг - немного жёстче чем оригинал.

На родных пружинах?
avatar
Kaeso
8 Aprilmobile


daytona50525
Да, пружины родные.
avatar
thetune
9 Aprilmobile


цитата:
фото разрушений прояснило бы все

posted image
avatar
thetune
9 Aprilmobile


T
thens:

владел фордом с пробегом за 200 и все там было ок

С нуля? Не факт, что опоры не менялись. У меня заводские стояли.
avatar
bombaster88
9 Aprilmobile


У меня заводская опора тоже лопнула примерно на 150 тысячах. Просто переезжал пути трамвайные и бумс, аморт болтается. Только у меня оторвались оба уха под корень. Опора же силуминовая или какой то сплав подобный. Она просто вся окислилась, корродировала и крошилась в руках.
avatar
thetune
9 April


цитата:
там сплав опоры корродирует и в определенный момент бывает отламываются крепления

именно так. обе опоры в белых окислах.
thens
9 April


D
daytona50525:

Разборки отпадают, это кот в мешке по космическим ценам.

разборки нет, китай нет, получается у вас нет возможности произвести ремонт
потому что ничего другого нет
avatar
thetune:

С нуля? Не факт, что опоры не менялись. У меня заводские стояли.

с ноля, куплен мною новым, 230 тыс пробега за 10 лет , опоры в идеале, не лазил не разу
не знаю почему у вас так , за фото спасибо, такого не видел никогда
daytona50525
9 April


T
thens:

разборки нет, китай нет, получается у вас нет возможности произвести ремонт
потому что ничего другого нет

Я считаю что глупо собирать на разборке то, что по факту у меня у самого стоит на машине, китай под сомнением, по этому и был задан вопрос, кто в недавнем времени менял и поделиться опытом.
По сути вопрос закрыт, остановился на каябе в круг.
thens
9 April


D
daytona50525:

Я считаю что глупо собирать на разборке то, что по факту у меня у самого стоит на машине, остановился на каябе в круг.

логика в том что даже быушный оригинал на порядок лучше нового китая
каяба в круг - отличный выбор при условии что это каяба а не подделка
я ставил один раз , больше нет, просто нерабочий макет мне попался, как будто ломы вместо амортов
daytona50525
9 April


T
thens:

логика в том что даже быушный оригинал на порядок лучше нового китая
каяба в круг - отличный выбор при условии что это каяба а не подделка
я ставил один раз , больше нет, просто нерабочий макет мне попался, как будто ломы вместо амортов

каябы и раньше было много подделок, а сейчас даже не знаю, ну буду надеяться что мне не левак попадётся, сакс отпал по отзывам тех кто ставил, говорят слишком жестко.
А на что сменили свои каябы?
thens
9 April


D
daytona50525:


А на что сменили свои каябы?

карусель китайских поделок
от монро до маршалл
нет никакой разницы
avatar
Profi68
9 April


у меня после большой ямы вытекла одна стойка, сервис рекомендует менять с пружинами и опорами, есть ли смысл ? пробег 120 ткм, 8 лет машине. стойки да, есть разные, в основном китай, BSG тоже предлагают, не уверен что хорошие, есть варианты на авито немного б\у, на вид вообще как новые, есть и которые походили хорошо
avatar
Vortex
9 Aprilmobile


Profi68
С пружинами наверное по причине, чтобы стойки дорестайловые воткнуть, т.к. выбор больше?
avatar
Profi68
9 April


avatar
Vortex:

С пружинами наверное по причине, чтобы стойки дорестайловые воткнуть, т.к. выбор больше?

так, а это уже интереснее. где почитать? то есть если я возьму стойки от дореста и поменяю пружины, всё подойдёт? там выбор больше и цена ниже, а опоры какие надо?
avatar
Vortex
9 Aprilmobile


Profi68
Опоры одинаковые, разные чаши под пружину. у русских фокусов своя подвеска, типа, для плохих дорог, поэтому и выбора нет, только оригинал. Если брать стойки от дорестайла, то нужно и пружины от дорестайла. Но морда станет ниже.
avatar
Profi68
9 April


avatar
Vortex:

Опоры одинаковые, разные чаши под пружину. у русских фокусов своя подвеска, типа, для плохих дорог, поэтому и выбора нет, только оригинал. Если брать стойки от дорестайла, то нужно и пружины от дорестайла. Но морда станет ниже.

нашёл, что ставят стойки+пружины от дореста, а остальное и так подходит, и вроде как ниже не становятся, а нет никаких проверенных вариантов такого комплекта, чтобы ниже не была, а лучше чуть выше даже стала )
avatar
Vortex
9 April


avatar
Profi68:

и вроде как ниже не становятся

У рестайла морда выше. Не становится у тех, кто просевшую морду на все новое меняет и получает вроде как то на то. Или новые пружины изначально слабее, чем заводские, как у меня на ФФ2 получилось с пружинами Килен.

З.Ы. А стойка точно вытекла? Рестайловые стойки на пробеге к сотке бывает потеют и прилично, но при этом вполне сносно работают, даже я бы сказал абсолютно нормально.
avatar
Серый
9 Aprilmobile


avatar
Profi68:

а нет никаких проверенных вариантов такого комплекта

Проставки от вольво
posted image
avatar
Profi68
9 April


Vortex
стойка точно на замену, шаровая, и правил диск. то есть в идеале искать всё таки рестайл стойки, а пружины наверное просто от времени просели, поэтому и сервис приговорил их
daytona50525
9 April


Съездил взял аморты kyb, made in thailand вроде "старой" поставки, коробки красные, сварные швы ровные, цифры выбиты вроде тоже ровно, на выходных ставлю, там уже будет видно.
Пружины заказал KYB RA 6202
Пыльник KYB 910202 встанет на них? может быть кто брал таким комплектом
Нужны еще опоры и проставки под пружины, проставки беру оригинал, опоры думаю либо лемфердер или скф, кто что ставил поделитесь опытом? так же рекомендуют фебест, цена демократичная
avatar
Vortex:

Profi68
Опоры одинаковые, разные чаши под пружину. у русских фокусов своя подвеска, типа, для плохих дорог, поэтому и выбора нет, только оригинал. Если брать стойки от дорестайла, то нужно и пружины от дорестайла. Но морда станет ниже.

Интересно, дорест русский фокус аналоги опор не подойдут что ли? не совсем понял

T
thens:

карусель китайских поделок
от монро до маршалл
нет никакой разницы

Спасибо за информацию.
Dimon64
9 Aprilmobile


Marshall у меня на Ваге стоят. Полгода, полет нормальный. Родной Sachs застучал справа. Газ вышел от времени, 12 года машина. Тоже сначала сомневался, есть ли разница подвесок для плохих дорог? Нет там никакой разницы. Все подходит, шток на Маршале даже длиннее на 1 см. А говорили, что наоборот короче, если не для ППД.
Параллельно смотрел на Фокус, тоже эта марка есть. Вообще не вижу разницы - все Китай. Либо оригинал Sachs 3 конца. Не удивлюсь, что он тоже Made in PRC.
avatar
Vortex
9 Aprilmobile


Profi68
Рестайл стойки найти не проблема. Цена на них конская. Аналогов нет.
D
daytona50525:

Интересно, дорест русский фокус аналоги опор не подойдут что ли? не совсем понял

Я тоже не понял.

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up


up