Гидроудар, воздухозаборник

18 years ago

7



Кто столкнулся с проблемой ГИДРОУДАРА?!
Пишите здесь

Для начала : Инфо от "George" (надеюсь автор не будет против использования?)
Для всех, кто не слышал/не сталкивался с гидроударами:

1. Оцените высоту воздухозаборника на вашем авто.
2. Глубину подозрительных луж лучше оценивать по проезжающим другим машинам и следовать в той же "колее".
3. Преодолевать нужно исключительно на небольшой,постоянной тяге или даже с некоторым увеличением скорости, т.к. если нажмете на тормоз или сбросите газ, то получите "обратную" волну, которая захлестнет воздухозаборник.
4. Весьма желательно, чтобы лужа была не глубже высоты воздухозабоника (возможно чуть глубже, т.к. вода будет разгоняться бампером, но только без торможения или сброса газа).
5. В Москве, Подмосковье и других городах РФ, ситуация с глубокими лужами/озерами, после ливней, не редкость - трижды подумайте, прежде, чем будете их форсировать.
6. Гидроудар диагностируется "на раз", соответственно, все разговоры про гарантийный ремонт через суд, про отсуживание денег с ФМК и прочее - попусту. Никакой суд не признает вашей правоты, хотя бы потому, что в мануале и сервисной книжке есть несколько строк про надлежащее качество дорожного покрытия (лужа никак для этого не подходит) и надлежащую эксплуатацию.

гидроудар, низкий забор воздуха, воздухозаборник, ремонт двигателя, вода в машине, воздушный фильтр

avatar
iii
14 June 2006

Гидроудар, воздухозаборник
270,1K
views
335
members
838
posts

johnni
18 March 2013


Вероятно трубку надо ставить как было на фото БМВ выше, короткую и направленную немного вниз чтоб вода не набиралась и не стояла в ней.

Интересно какова эффективность этого самопала?
Стою на распутье - поставить новый корпус + малый воздухозаборник (без длинной части, чтоб дешевле было) либо оставить все как есть добавив 3см отверстие или несколько маленьких в старый фильтр? где кпд больше?

рестайлинговая система так же имеет мелкие отверстия для дренажа + перенесена выше
наша система имеет одно доп. большое отверстие (или неск маленьких?) и основное внизу но закрытое бампером.
вопросы:
- почему тогда вообще не отказаться от резонатора, сделав выход только сбоку под капотом? большая дырка ?
- защита нового отверстия от воды - вода она везде поэтому важно сделать его так чтоб и в него не могла вода течь?

вообщем что лучше, частичная переделка под рестайл или банальное доп отверстие? представим что цена не играет роли,тк капиталка движка при ошибке - гораздо дороже

спасибио
avatar
tortus
20 March 2013mobile

1

johnni
Я пылесосом проверял свою трубку. Думаю если не переть по луже в 5 тыщ оборотов то она себя оправдает. Вообще была идея сделать как выше было вообще отказаться от резонатора в пользу гофры, но снимать резанатор во дворе не хотелось. У нас на втором ниссане тииде заборник один и выведен вообще в щель между накладкой радиатора и капотом, когда моешь машину туда вода ручьем льется и ничего. Под капотом мало мест куда брызги и грязь вообще не попадает.
johnni
22 March 2013


а почему все делают отверстие в передней стенке по ходу движения, не будет туда вода заливаться если поймать лужу встречку.
я думал сделать на задней или боков к крылу стенке отверстие и в него Г-образный патрубок вниз направить. или так будет слабый приток воздуха?
avatar
tortus
22 March 2013


johnni
Я делал в передней части потому как места больше, в задней части корпус хитро изогнут и там вроде все плотно и изгиб патрубка явно будет мешать. Там до кузова зазор вроде небольшой.
ff2DOr
13 April 2013

1

Здраствуйте, вот тоже решил рассказать о своих бессонных Ночах, после форсирования лужи на FF 2 1.8 QQDB. Случилось все 1 апреля когда в Москве, шол дождь, до этого никогда про гидроудар не слышал. Данную лужу проехал примерно в 21 час 30 мин. возвращался примерно в 23 часа 30 мин. и на тебе, та же лужа, но заглох, никаких ударов не слышал вообще, заглох сразу, только звук кок будто, машина после сушняка воду пьет с жадностью. Из лужи еле выкатил, хорошо снег по краям не растаял, а так бы вобщее пипец, вода лядяная. Далее поставил, без всяких там плохих мыслей, подумал о мокром генераторе. Придя с утра к машине таже ситуация. Позвонил знакомому, он сразу сказал проверь фильтр, если он мокрый то гидроудар, и тащи ко мне. Вытащив фильтр, он был весь мокрый а в ямках которые находятся в корпусе фильтра вода. Я тогда еще не понимал, что случилась, что полный п... Отгоняя от себя ужу самые недобрые мысли, позвонил тому же знакомому, и за 1500руб. меня от метро ВДНХ до Мытищи дотащили до сервиса. Знакомый сказал, что только вскрытие поможет, но все очень плохо. Пошел на работу открыл, набрал в яндексе, гидроудар на фф2 и ужас, ужас, до последнего были надежды, через 4 часа зашел в сервис, и токо оно и есть УЖАС, П...погнула шатун 1го целиндра, на пополам шатун 2го целиндра, везде вода была. Запчастей нет, двигатели пипец, какие дорогие. Начал поднимать связи из Беларусси с доставкой 35000руб. с навесным. Ждать 2 недели. Не вариант, потом бессоные ночи, в интернете и я принял решение. Как посоветовал мой знакомый я поехал в Менаннику возле Дмитровского шоссе, адрес не помню, ни до этого было, заранее позвонив туда, и был удевлен, что проверка кард. вала бесплатная, но ремонт от 3500руб, и прихватил 2 поршня в сборе, пусть думаю глянут. Приехав, сказали, что жив, все в порядке без изменений, поршни проверить проблема, но осмотрев их сказали, что не партесь, живы. Уехал, званю знакомому какие кольца покупать и что надо, а он говарит в Механнике все и покупай, после чего вернулся туда и закезал, сначала я думал, что там только ремонт. Вобщем запчастей на 7500 руб, все для движка. После масла 1200 5В10 Форд, филтр 250, так же сказали чтобы ролик натяжителя, с механизмом купил 1800 руб, 900 руб, два ремня, после еще какоито сальник большой на металическим корпусом брал. 1500 руб. Да еще бессоные ночи в поиске 2 поршней в сборе б.у, гарантий никто не дает. Взял на разборе фордов на селскохозяйствй за 5500 за оба, договорился. До цену мой знакомый в 26000руб. зарядил. Вообщем дорого все это или нет, я не знаю. Ожидание, ожидание и вот 11.04.13 г. все собрано, завелся с пол абарота, я особо сам не разбираюсь. но все кому показывал, все говорят, что все четко. Но вот я проехал 60 км, и понял, что что то не то, обороты ровные, но вибрирует в салоне. Я в интернет, паника, повторный гдроудар, или что еще. Звоню приезжаю, мне без паники кому ты там вериш, ты мне верь. Покрутили подушку двигателя, подняли, посмотрели глушак, и Вроде все нармально но не спакойно как то, на лужи смотреть не могу. Фото всего процеса есть по возможности выложу. Подскажите стоимость всех частей рестайлинг. корпуса воздухана и всех приблуд в экзисте, и словами напешите, что точно надо, а то я в этом нулевой. И стоит ли теперь продовать машину. Мой совет, при подобном случае, не утишайте себя, все х...
Mr.Mirror
13 April 2013


ff2DOr
Сочувствуем!
Это на дорестайле случилось?
ff2DOr
13 April 2013


ДА 2006Г.
avatar
tortus
14 April 2013mobile


ff2DOr
Сочувствую! Какая лужа глубиной была примерно?
ff2DOr
14 April 2013


20-25 см
ff2DOr
14 April 2013


Сейчас проехал 200 км все вроде хорошо...
avatar
tortus
14 April 2013mobile


Это глубоковато для дорестайловых фуфанов...я в такие стараюсь не соваться...там выше опимал как патрубок провел чтоб предотвратить сие безобразие...
ff2DOr
14 April 2013


я до этого про гидроудар ничего не слышал. тем более за 2 часа до этого я по данной луже проезжал, но дождь воды натекло. непруха.
avatar
Alset
17 April 2013


tortus
тоже переделал но при работе двигателя изменился звук, похожий на свит, это нормально???...
avatar
tortus
17 April 2013

1

AlsetУ меня такого нет, друг стоял затыкал-отпускал шланг а я одной ногой в машине газовал, разницы вообще не заметил. Может еще от длины шланга зависит. А ты как делал?
avatar
Alset
17 April 2013


tortus
Завтра поэксперементируем с этим музыкальным шлангом
avatar
tortus
17 April 2013


Alset
Попробуй без него, потом с ним. Потом попробуй заткнуть его ладонью и послушать.
Radba
30 April 2013

3

Хочу поделится своим опытом переделки воздухозабора. Решил пока не менять на рестайловый, а попробовать поколхозить)
Купив комплект из 3х составляющих:
фотоотчёт

Цена всех составляющих около 200 рублей, вместе со сверлом и герметиком=)Пока не ездил с данной конструкцией, но думаю, что хуже не будет, ну а ежели блин получился комом, можно и на рестайлинговый забор поменять=)
baxx100
18 May 2013


Народ...А как тут видео вставить то?...А то хотел выложить про реальный "штурм водной преграды"...
Radba
18 May 2013


baxx100
ну наверно ссылкой на другой сайт)
avatar
aspire89
1 July 2013

2

Поделюсь и я опытом.(фокус 2 РЕСТАЙЛ 1.6 - 115 л/с). до этого с гидроударами не сталкивался.
Дело было во время сильного ливня в Чебоксарах 23 числа.
вообщем ехала волга, за ней приора, следом я. Улица односторонняя, едем втроем разгоняем волны и тут в самой низкой точке волга тупанула, пришлось клюнуть носом, дать газу объехать волгу. не получилось. встал.по неопытности сразу реакция завестись(нынешними мозгами естесссно не стал бы так делать) не получилось.вобщем стою, решил попробовать вытолкнуть своими силами, открываю дверь - вода в салон сижу по щиколотку в воде, руки трясуться, меня справа объезжают джипы так машину сносит волнами!!!
смотрю рядом ребята толкают приору, попросил их подвинуть меня, вытолкнули на материк(как кто-то выше выражался )
ну, первым делом открываю капот, скидываю клемму, мало ли в салоне вода, пока жду батю на буксир, вычерпываю воду с салона(коврики плавали ). приехал отец, попытался еще раз завестись.не получилос...отогнали в гараж.
залез в интернет, чуть у самого гидроудар не случился - как узнал последствия, стоимость ремонта...шатуны гнет емаё!!!сразу мысли уже брать кредит и т.д. и т.п.
на следюущий день разобрал салон, ковролин на мойку, вечером к знакомым в сервис. рассказал им все - от них тоже ответ неутешительный, НО говорят давай разберем может тебе повезло
ладно ночь не спал, читал эту ветку, уже искал контрактный двигатель, даже нашел в марий-эл.
на следующий день звонок - вода везде, во всех цилиндрах, но ничего не погнуто - я нереальный везунчик, все купить только прокладку ГБЦ, и прокладку выпуска - ВСЕ!!!
я в экзист, брал оригинал 3 дня ждал.
на 4 день все собрали, фазы ГРМ выставили, завели и...работает неровно, ошибка двигателя,всю машину аж дергает .Разобрали еще раз распредвалы, шкивы сняли, все выстаили как в книжке "Ремонт и эксплуатация ФОРД ФОКУС" - завели, уже получше, но все равно неровно работает
ладно с промывочным маслом поработала 10 мин, залили ворд формула 5w30, выехал машина дергается на холостых глохнет, приходиться поддерживать газом.
звоню в ФОРД ЦЕНТР пусть выставят нормально фазы эти - 4000 руб .ладно думаю хрен сним, зато 100% сделают норм.
тут наткнулся, на сервис один фордами в частности занимаются, поехал туда.диагност и сам в непонятках, говорит фазы в порядке, так бы сразу выдало на компе.
сижу значит я в машине, он под капотом чето делает, я уже думаю, бл неужели все таки дело в блоке цилиндров, неужили шатуны чуть погнуты все таки и тут резко машина ЗАРАБОТАЛА!все идельно.
оказывается при сборке забыли воткнуть шланг отвечающий за улавливание паров топлива.а он незаметный гад:)

уф вроде все на днях поменяю еще раз масло, дабы все остатки воды согнать и ВСЕ!
урок на всю жизнь, лужи за 2 квартала буду объезжать
на данный момент двигатель работает абсолютно также, как и до этой истории.только вот напрягает будет ли расход масла, буду следить.
всем удачи!
avatar
aspire89
1 July 2013


да.
за работу отдал 8000 руб, прокладки 3500 руб,все масла фильтра, антифриз где-то 3000 руб, диагностика 800 руб.по мелочам там не помню
итого уложился в двадцатку.
AL-DL
1 July 2013


aspire89
Поздравляю, повезло. Вопрос. У рестайла воздухозабор высоко, в верхней решетки радиатора. Что, волна была на таком уровне?
avatar
aspire89
1 July 2013


AL-DL
нюанс в том, что мне пришлось притормозить практически в самой глубокой части.
воздухозабор высоко(под капотом в верхней части решетки), но это не спасло, так как вода в этот момент побежала по капоту.
а когда я заглох и открыл дверь - все в салон .вода была вровень с порогами
baxx100
2 July 2013

1


Не получалось у меня видео вставить...Вот сейчас вроде бы получается...
Это этой весной в Подмосковье...Машина ФФ2 дорестайл,но с дополнительной дыркой в корпусе воздушного фильтра.
Всё что я делал,было описано выше (для тех кто в теме и читал выше начиная от сообщений про устройство БМВ).
Psylon
2 July 2013

6

Поделюсь своей историей. 1,8 Duratec QQDB 125 л/с 152000 пробег.
(забегая вперед, не все то гидроудар, что связано с водой)

(завязка, можно перемотать на второй абзац) 26.06.2013 в Москве был дождичек. Я поперся в лужу, лужа была не глубокой, где-то по пороги. Было это в разворотном тоннеле под ш.Энтузиастов рядом с метро Авиамоторная и ТРЦ Город. Ползу себе аккуратно, вдруг появилось сильное сопротивление, машина практически встала. (как потом выяснилось, оторвалось крепление пластмассовой крышки (не знаю как назвать) которая идет от бампера до пылевика двигателя (в моем случае до защиты картера), образовав такой себе черпак. Я, памятуя о том, что вставать в луже категорически нельзя, добавил газу. Поехали. Волна шла как от катера. Весело, задорно, пешеходы ликуют, все мокрые, довольные, стоят на мобильные снимают, как десяток идиотов, типо меня, форсирует водяное препятствие. В общем атмосфера праздничная. Ни что не предвещало беды, как говорится. Но тут, ничего не подозревающий, и значительно более уверенный в своих силах чем я, водитель ЗИЛа или ГАЗона вывернул из-за угла на скорости, несколько превышающей мои ожидания. Вот тут я начал откладывать кирпичи. Обозревая неотвратимо надвигающееся на меня цунами, я даже подумал о гидроударе, но почему-то не сообразил выключить зажигание. (все мы крепки задним умом). Захлестнуло меня зачетно. Я практически почувствовал себя капитаном небольшой подводной лодки, так как вода прошла по капоту, помыла мне лобовое стекло. А по бокам поднималась до боковых зеркал. Мотор чихнул и замер. Все думаю, карачун. Но почему-то решил попробовать его завести. (идиот, ни кто так не делайте). Он разумеется не завелся. Радостные будущие звезды ютуба по пояс мокрые, даже без моей просьбы начали меня выталкивать. Там вообще организовалось веселое мероприятие - всем миром выталкиваем идиотов из лужи. Таких как я там стояло на аварийке машин 12 наверное. Жигули, фольцвагены мазды всякие ... В общем вытолкали меня, я еще попробовал завестись через минут 20 (опять дурак, не стоило) и весь такой расстроенный пошел в метро.
(самое интересное)
Пришел я на следующий день, весь такой поникший, но с надеждой. Вдруг все же не клин двигателя. Дай думаю проверю. Вывернул свечи (то еще занятие на QQDB, сломал свечной ключ, пришлось бегать искать новый). И решил крутануть аккуратно. Провернется или нет. Провернулся!!! Да как провернулся !!! Все видели поющие фонтаны в Эмиратах ? Так вот, нервно курят в сторонке!!! Из всех 4х цилиндров, как миленькая !!! Ну я крутил, пока не сел аккумулятор (ему 5 лет уже, пора б и сдохнуть) с мыслью, что вот сейчас вылью всю воду из цилиндров и поеду. Пока тащил новый акум, подвергался так сказать исправлению грубым физическим трудом (ну знаете, говорят, не умеешь работать головой - работай руками) понял, что смысла крутить цилиндры нету, так как если в них до сих пор поступает вода, значит коллектор полный, и максимум чего я добьюсь черпая воду цилиндрами - это падение ее уровня ниже уровня клапанов. А коллектор у QQDB сильно ниже клапанов, что обещало мне занимательный процесс по его демонтажу. Поставил новый акум. Снял дроссель. Мать моя ... там море глубокое. Пошел в аптеку, купил капельницу. Вонзил ее в чрево коллектора и давай сосать. Насосался я бензина так, что хватит внукам рассказать. Часть воды перекочевала на асфальт. Но никак не удавалось высосать все. Я придумал девайс под названием высокоточный отсос с ручным управлением водо-заборника. Другими словами, примотал мягкую трубку, которая не хотела попадать в то место, куда я хотел - к отвертке изолентой. Пососал еще. Что-то еще вылилось. Но опять не все. Я стал снова изобретать. Следующее мое изобретение (кстати второе в жизни !) получило название удлиненная безволокняная ветошь. Примотал скотчем разовые синтетические полотенца (продаются такими большими рулонами в Ашане) и стал впитывать остатки воды. Несколько раз менял тряпочки на чистые, пока не получил сухую на выходе. Далее залил все это дело ХайГировским очистителем системы впуска. Еще несколько черных тряпок полетело в мусорный пакет. (да, я мусор в пакет собираю). В общем мой энтузиазм не знал границ, я чувствовал, что мой попадос на минимум 100 000 откладывается, или уменьшается в разы, и это не могло меня не радовать. Чистил я это дело пока не кончился баллон и тряпочки не стали выходить белоснежными. (разумеется заодно почистил сам дроссель). Все собрал. Фильтра не было. Решил что рискну завестись, так как фильтр был мокрый, но не пробитый. А значит песка туда не насосало. Вынул фильтр. Покрутил движек, АЛИЛУЯ! Чихнул и завелся.
Обороты ровные. И даже не плавают, как до аварии! (ну конечно, яж почистил дроссель, который чистили последний раз 50 000 км назад, и впускной коллектор, который вообще никогда за 152 000 не чистили).
Дальше все скучно. Поехал в сервис, поменял масло, поставил новый фильтр. В процессе замены масла с придыханием ожидал увидеть воду в нем. Не было! Масло было идеально чистого угольного цвета!
Ах да, забыл отметить, в радости от запуска двигателя, я забыл надеть карданчик привода замка капота. И имел радость взламывать собственный автомобиль. Кстати делается это ОЧЕНЬ просто. Рожковый ключ на 8, длинная отвертка, изолента.

Итого:
- Акум 4000 рублей
- Hight Gear throttle cleaner - 400 рублей
- Замена масла - 900 рублей
- Масло - 1250
- Воздушный и маслофильры - 900 рублей
- рулон синтетических (не оставляющих волокон) полотенец - 100 рублей
- Свечной ключ - 100 рублей
- мое время.
ИТОГО: Минусы 7650 и 6 часов моего времени. Плюсы - опыт.

Всем удачи, надеюсь у Вас, так же как и у меня, захлеб воды не обернется гидроударом.

P.S. Я так понимаю, что заглохла она от наполнения коллектора и обезвоздушивания двигателя, а сама вода попала внутрь уже когда я пытался ее завести, т.е. без нагрузки и на малых оборотах.
avatar
aspire89
2 July 2013


Psylon
да все один в один с моим случаем
у меня есть мысль такая: может то что мы залезали в воду по самые уши нас и спасло, то что залило сразу все цилиндры машина и заглохла, а так попала бы вода в один цилиндр, а двигатель дальше и крутит, вода не сжимается и гнется шатун...
Psylon
2 July 2013


Не, сразу все залить не может в принципе, так как двигатель четырехтактный и только у одного цилиндра единовременно идет забор воздуха. Другой в это время занимается сжатием, третий рабочим ходом а четвертый выпуском.
Я все же думаю, что заглох в тот момент, когда ресивер коллектора заполнился водой и прекратился доступ воздуха.
AL-DL
2 July 2013


Psylon
Для полной уверенности в движке можно было бы замерить расстояния у каждого поршня, когда они вверху- от поршня до верхней плоскости ГБЦ. (Не погнулись ли шатуны).
На странице присутствуют скрытые сообщения с нарушениями.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up