Турбо Таймер на ST/RS

18 years ago




Надеюсь все владельцы SТ уже поставили эту приблуду... 😄

У меня вообще весело получилось.
Приехал к официалам припер 2 турбо таймера, говорю "ставьте, какой проще тот и поставьте"!
Гуляю по сервису, подхожу к тачке, мне мастер говорит "типа это гемор великий" и вообще оказывается у меня в сигналке есть функция турбо таймера... короче легко отделался ... 😄
турботаймер, турбина, двигатель, турбокомпрессор, сигнализация, таймер

avatar
B0LT
14 June 2006

Турбо Таймер на ST/RS
66,3K
views
92
members
347
posts

abc1
19 December 2011


Актуален ли турботаймер с сигналки зимой поездка от дома до работы (4-5км) по времени около 20 минут в основном стою в пробке?. Да и вообще имеется ли в нем смысл зимой?
avatar
systemroot
19 December 2011


abc1
если стоиш по пробкам то смысла в тт вообще никаого нет
avatar
kyz1k
2 July 2013


Какие проблемы,могут возникнуть при установке например такого турботаймера?
http://www.atomic-shop.ru/part/1766-41001-AK009/
И вообще сложно ли это поставить в гаражных условиях?
DmitriM
2 July 2013


у меня вот такой http://www.atomic-shop.ru/part/803-405-A021/, стоит с момента покупки, очень удобно
единственное что стоит уточнить - как сигналка относится к постановке в охрану при работающем моторе.

про установку ничего не знаю
avatar
kyz1k
2 July 2013


DmitriM
У меня сигналка сток,только брелок
DmitriM
2 July 2013


kyz1k
с ним, вроде, не поставить в охрану, если мотор включен, поэтому тебе такой таймер не поможет...
avatar
systemroot
2 July 2013


DmitriM
kyz1k
поставить можно но не будет сейф запирания
и надо перешивать BCM
самый лучший вариант для авто с кнопкой это пандора 4300 управление со штатного брелка и цена не большая и турбо таймер есть
avatar
drRaceWars
24 August 2013

8

posted image
spycheg
10 June 2014

2

Добрый день, купил турбо таймер Blitz, в нем есть функция показателя давления наддува в электронном формате. От коробочки турботаймера идет трубка, которая, как я понял должна стоять в магистрали с наддувом. Куда можно подключиться? В доп приборах штатных ведь все на фишках.
posted image
spycheg
12 June 2014


можно воткнуть этот шланг через переходник на байпас?
avatar
DyurikN
12 June 2014


spycheg
У коллектора впускного идет шланчик, через тройник
spycheg
12 June 2014


А фото есть?
avatar
Puziko
24 March 2015


Читал, читал,но так и не понял.На фокус с кнопкой,без посторонней охранной системы,можно ли поставить турбо таймер или нет?
avatar
oFF1cer
28 March 2015mobile


Puziko
Да
avatar
civil-zz
2 June 2016

2

Ну, подниму, пожалуй, тему

Свапнул я тут себе 2.5, поездил, и захотел турбо-таймер - надоело ждать в конце поездок. Дело осложняется тем, что я категорически против любых внешних сигналок (не спрашивайте почему - вот так ). Всяких противоугонок, программных, самодельных и не очень повесил, а сигналки с пультами - ни-ни.
Также, думаю, все знают, что с включенным зажиганием наши машинки с ПБ5 в режим охраны не встают и двойное запирание не срабатывает, только запирается ЦЗ.
avatar
systemroot:

если хочется оставить ПБ5 и закрывать авто с кношпки на ключе то можно забыть про внешний ТТ, так как пока работает мотор ПБ5 не дает поставить себя в охрану

Очень меня этот факт огорчил. И подумал - а что если при выключении зажигания рубить его везде, кроме PCM? ведь для того, чтобы движок работал, достаточно подать зажигание на PCM (C690-15, он же С90-37 в EJB, он же С96-38 в GEM). И если есть сигнал на этом пине, то PCM дальше сам обеспечивает питанием себя и движок через реле R6.

Т.е., допустим, можно собрать коробочку - 3 входа 12в, один выход 12в, минус, кан. Один вход подключен постоянно к 12в. Если на втором входе есть 12в (штатное зажигание), то коробочка будет подавать 12в на выход (зажигание на PCM). Как только сигнал пропадает (выключили зажигание), коробочка продолжает подавать 12в на выход и начинает опрос PCM на температуру выхлопа, либо масла. Как только температура падает до заданного порога, выход рубится и двигатель глохнет. Третий вход - для педали тормоза, на случай, если надо заглушить двигатель сразу, ну и для какой-то безопасности. Соответственно, если мы выключаем зажигание, GEM его не видит и спокойно дает полностью закрыть машину, а коробочка выключает двигатель потом. Можно еще своеобразный ватч-дог поставить - принудительно глушить движок в любом случае через, допустим, 10 минут - на случай, если с опросом температуры какие-то проблемы.

Пока курил схемы, выяснил еще момент - реле бензонасоса R19 тоже запитано от общей шины зажигания внутри GEM. т.е. его надо по-любому дербанить, резать питание на реле и выводить провод наружу также к коробочке.
Нашел старый GEM, разобрал и опечалился - все пины R19 распаяны под бутербродом из плат, который малой кровью не разобрать. Но потом обнаружил, что нужный контакт выходит на лицевую сторону - ура. Перепилил дорожку от реле и снова ура - контакт перестал звониться с шиной зажигания, значит параллельных цепей нет и можно возиться дальше.

На данный момент у меня на руках предположительно рабочий (возможно ) GEM и перепиленная дорожка на нем. На очереди поставить его на машину, завести двигатель, подать постоянные 12в на C96-38 и на R19 и попробовать выключить зажигание.
Если движок продолжит работать и смогу поставить машину на двойное запирание, то уже можно будет думать над реализацией алгоритма ТТ
posted image
avatar
sfordfish
3 June 2016


civil-zz
А PCM ошибками не посыпет, когда связь с ABS потеряет?
Получается, блок ABS тоже под питанием оставлять надо.
avatar
civil-zz
3 June 2016


sfordfish
ошибки будут, да, в любом случае.. с этим либо мириться, либо действительно прокидывать еще питание в моторный отсек. помимо ABS будет еще приборка как минимум.
avatar
civil-zz
5 June 2016

1

В первом приближении все получилось

побочный эффект - 6 ошибок в PCM, по всем трем педалям и по сигналу скорости от ABS + сигнал "Двигатель неисправен" при каждом включении зажигания и до запуска двигателя. это, конечно, грустно и неудобно, но с другой стороны, можно и забить, т.к. при запущенном двигателе его нет.
как вариант лечения - также прокидывать зажигание на приборку (С102-40) и на ABS. с последним есть сложности, т.к. зажигание из GEM идет не напрямую на ABS, а через сбивку S162 на весь моторный отсек и возвращается обратно в GEM. поэтому надо будет подключать наше зажигание на C111-38, а перемычку между C111-7 и C111-38 резать и вешать туда диод, как это реализовано на штатной схеме Keyless Go:
posted image

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up