Надеюсь все владельцы SТ уже поставили эту приблуду...
У меня вообще весело получилось.
Приехал к официалам припер 2 турбо таймера, говорю "ставьте, какой проще тот и поставьте"!
Гуляю по сервису, подхожу к тачке, мне мастер говорит "типа это гемор великий" и вообще оказывается у меня в сигналке есть функция турбо таймера... короче легко отделался ...
systemroot
интересный вариант...
systemroot
а если разбить стекло сесть, нажать на кнопку - таймер отменится? или там иммо начинает работать экселентский?
Я во-1 не люблю слейв системы... не люблю пики сигналки...
во-2 в данном случае турботаймер молотит каждый раз, зачем это если я овощил например совсем...
в-3 при переводе в паркинг она открывает двери - превед гопники...
в-4 зачем она пищит когда превышаются 2200 об?
короче не впечатлила... сама реализация турботаймера интересна, но не в таком виде...
systemrootну если такое чудо стоит 12 штук (плюс 13-14 за сигналку), то вот лично я был бы готов отдать 25-26 тысяч за все это!
главное, чтоб у установщика был опыт..
- GAME -
главное чтобы у установщика еще и руки были не под стакан заточены
Stranger:
|
в данном случае турботаймер молотит каждый раз, зачем это если я овощил например совсем |
Ma-X-iM смотрит с недоумением на это недовольство ЕВПОЧЯ
Cyxapb
часто бывает что например валю так что приезжаю раньше, сижу в машине...
или последние сотни метров по пробке - машина и так остывает - зачем турботаймер?
systemroot
18 November 2011
Strangerсистема очень гибкая в настройке, все что не надо отлкючается.
1 - смысл установки по слейв в как раз в том что бы не передавать команд с штаного брелка, нажал на брелке сиги по диалогу команду дал закрыть встала штатка и внешняя сигналка, активировался датчик обьема, пики сигналки отключаются на раз в настройках. я уже давно никому сирену не ставлю так как толку от нее нет никакого.
2 - можно ведь отключать турбо таймер тем же брелком если тебе не надо это не проблема
3 - это решается настройкой системы, комуто надо кому то нет. я привык закрывать вдери как только сел в авто и меня не напрягает, батя же наоборот попросил на его авто настрошить автозапирание но отключить авто отпирание дверей.
4 - думаю что это все отлкючается, я видео привел лиш как пример что возможно сделать такое. штатный PATS не дает себя ставить в охрану если есть питание на приборке. в данном случае вот готовое решение.
Stranger:
|
а если разбить стекло сесть, нажать на кнопку - таймер отменится? или там иммо начинает работать экселентский? |
ну тут как минимум сработает датчик удара и как следствие произойдет стоп мотора и тревога на брелок.
если бить будут аккуратно и датчик не сработает сработает ПБ5 по обьемнику как следствие будет тревога от шатки ее увидит экселент и все как в первом сценарии, вот тут уже очень огромный плюс от ПБ5 по слейв, сразу предвидя вопрос если кан замкнуть, тут можно продублировать объемник к экселенту благо штатный обьемник по аналогу к ПБ5 идет.
В любом случае сигналка не панаценя, помочь может только комплекс
systemroot
18 November 2011
- GAME -
честно я не готов платить такие бешенные деньги за то что толком не защищает.
что бы это все было надежной защитой и большим гемороем для угоньщика тут как минимум надо еще доп иммо с меткой под капот радио реле на бензонасос, радио реле под капотом, замок на капот, и модуль управления кодовый этим замком на имо. и запрет на постановку снятие без метки иммо тогда это надежно и вероятность что бросят авто порядка 80%
20% сознательно оставляю так как если захотят то угонят в любом случае.
и ценник за этот комплекс уже за 50 перевалит
systemrootу меня прекрасно ставилась машина в охрану с работающей приборкой
но у меня хитро все стояла. у меня например не загоралась приборка после установки сигналки полностью красным при заводе машины, как у всех рестайлов
еще я мог включить первое положение ключа(как не помню, но мог)
drRaceWars
20 November 2011
cosmos2:
|
Ага, только контролируй, чбобы сама глохла, у меня прошлой зимой пару раз не заглохла, всю ночь работала,очень было круто - выходишь,все тачки в сосульках, а твоя стоит сухая, чистая в оооогромной луже и без половины бака бенза |
гы гы .у меня такая хрень за два года была несколько раз
бенза жалко
Antonov52
28 November 2011
Нужно дать машине поработать на холостых оборотах после остановки, чтобы снизить и стабилизировать температуру турбины, масла... Ну это если для себя конечно! Ну а вообще есть масса статей в которых описаны правила эксплуатации турбированных двигателей! Вот например:http://www.autogazeta.by/autogazeta/tehburo/2674
systemroot
28 November 2011
3
Antonov52
вот честно продажные автогазетенки я даже за источник хоть какой то информации не считаю там все проплачено давно.
турботаймер продлевает жизнь турбины и сокращает жизнь катализатора это факт, производители его не ставят из-за эко норм это то же факт, для ежедневной эксплуатации по большому счету турботаймер не нужен это тоже факт
Antonov52А еще говорят что в Германии двигатель греть вредно и надо сразу ехать после того, как мотор был заведен
Antonov52
30 November 2011
Да все вы верно говорите, только я это все не к тому что агитирую ставить турботаймер! У меня его нет и ставить не собираюсь! Я тоже давно никому особо не доверяю! Но вы прочитайте статью... Логика там присутствует! Ну а дальше каждый решает. И на сколько же вообще уменьшится срок службы катализатора от 2 минут прогрева и остывания двигателя.
systemroot
30 November 2011
Antonov52
нет там никакой логики, если только к турбинам начала эры турбовых агрегатов тогда да логика, а современные турбины уже совсем другие идут, другая степень нагрева, конструкция и т.д.
scorpion63
30 November 2011
systemroot
т.е. если отжигал то можно просто заглушить и ничего не ждать?
systemroot
30 November 2011
scorpion63
если отжигал то надо дать остыть, так же как если бы ехал по трассе продолжительное время.
Antonov52
30 November 2011
systemrootЧе спорить то! Соглашаешься с тем что нужно охлаждать но не соглашаешься с логикой зачем это нужно делать (
http://www.autogazeta.by/autogazeta/tehburo/2674). Тогда ж зачем интересно?
scorpion63
30 November 2011
Antonov52я не спорю ни с кем, а просто поинтересовался
Antonov52
30 November 2011
scorpion63Сорри! Немного не в тот адрес!
systemroot
30 November 2011
Antonov52
нету логики никакой в этой статье, даже физика процессов протекающих в турбине не расмотрена. Все в общих чертах но не одной правильной догадки почему надо давать по работать. и тут причина не столь в необходимости остыть турбине после отжига, остывает она быстро за счет разности температур компрессора и окружающей среды, а дать ей сбросить обороты вот этот процес протекает после отжигов гораздо дольше в виду большой инерции крыльчатки
systemrootя всегда думал, что после отжига надо дать турбине остыть что бы масло в ней не закоксовывалось...
systemroot
30 November 2011
Stranger
Это есть, но основная задача в как раз таки дать ей сбросить обороты до безопастных, в это время и происходит остывание, если подцепиш EGT то сразу увидиш как падает температура по экспоненте в первые две минуты
А чем наша турбина существенно отличается от турбины на ЭВО или Импрезе, где народ даже не ездит без турботаймера, а если и ездит, то мечтает его приобрести?
цитата: |
А чем наша турбина существенно отличается от турбины на ЭВО или Импрезе, где народ даже не ездит без турботаймера, а если и ездит, то мечтает его приобрести? |
Размерами, соответственно и температурным режимом. => турбам большего размера необходимо дать время остыть для того чтобы она не закоксовывалась и следовательно не выходила из строя.
Народ а не подскажете продается ли турбо таймер отдельный от сигналки то есть типа независимый который не подключается к сигналке?Ну или что то типо этого. А то не охота сигналку новую с турбо таймером покупать.
макс2410
есть такие... у меня стоит "турботаймер ТТ 01"
systemroot
2 December 2011
макс2410
если хочется оставить ПБ5 и закрывать авто с кношпки на ключе то можно забыть про внешний ТТ, так как пока работает мотор ПБ5 не дает поставить себя в охрану
systemroot
2 December 2011
1
Konozakov
Во первых у нас турбина на втулке в отличии от субару или эво, во вторых размеры нашей улитки, у нас турбина низкого давления на СТИ и эво она высокого давления, другие диапазоны работы, другие температурные нагрузки и другие скорости и инерция крыльчаток. и опять же они не остужают свои турбы, а дают им сбросить ход остывание побочный эфект в момент сброса хода так как падение температуры идет быстрее чем потеря инерционной скорости вращения крыльчатки.