111111111111

12 years

3



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

donna
31 July 2005

111111111111
27,6K
views
200
members
989
posts

avatar
latysch
23 July 2009


eroha82
цитата:
при активном троганье( выезд со второстепенной, проскочить резко гдето) мотор тупит несколько секунд

Так работает "кикдаун" - это нормально. Несколько секунд - это ты загнул; 1-1,5 сек. Время переключения на пониженную передачу для исправной АКПП.
цитата:
Когда просто стоишь на ХХ, легкие поддергивания( напрягать уже начинает ), при включении вентилятора охлаждения на ХХ - по машине аж дрожь пробигает( как будто сейчас заглохнет , но не глохнет).

КХХ надо или хорошенько чистить, или менять (если не поможет).
--
24 July 2009


Всем привет! первый фокус 1,6. Нахолодную летит минут пять , а потом начинает тупить, невозможно тронуться. В трёх сервисах делали диагностику. Кто говорит насос, кто сетки и фильтры, кто свечи. Почистили сетки, заменили фильтры, промыли инжектор. Ничего не помогло. После диагностики в Фордовском центре на Автогаранте заменили катушку и машина летает))).
Диагност
26 July 2009


Так долго не могли найти причину из-за не вполне верного описания проблемы. Ваше понятие о тупизне несколько отличается от общепринятого. 80% клиентов, описывая проблему, связанную с неисправностью системы зажигания, используют синонимы слов "дергается", "троит". Вы не обратили внимание, что при трогании по кузову проходит крупная дрожь. Не просто равномерное снижение мощности, а именно вибрация. При правильном описании симптомов лечение назначается адекватное.
avatar
ToLib
26 July 2009


avatar
ToLib:

В эти выходные ездил на море и попал в пробку    Температура за бортом была примерно 27 градусов. Постояв минут 5 в пробке машина отказалась ехать(дергается и глохнет). Постоял в тени минут 10, машина тронулась, но не на долго...

Вчера съездил в сервис, результаты не утешительные Подключили к компу - ошибок нет! Проверили топливную систему: результат - слабое давление в системе (примерно 1,5) Диагноз поставленный сервисмэном - менять бензонасос! Стоимость оригинала 9000 + работа 1500.
В другом магазине нашел за 3000, но как выразился продавец, это "вставка"(так и не понял о чем он).
На мой вопрос а не может ли быть причиной слабого давления быть загрязнение бензонасоса(сеток), был дан твердый ответ НЕТ! Так ли это?
avatar
Homin78
26 July 2009


ToLib
конечно может вначале надо сетки проверить,потом уже насос менять
Lineup
26 July 2009


K
KRAM:

Диагност, вы попали прямо в точку и я полез туда же проверить. Оказалось что вентилятор молчит. Рассоединил разъем, а там одна ножка поплыла от перегрева (буду разбирать и смазывать подшипники вентилятора). Соединил разъем и все заработало как надо. А вот почему я так уверен, так это потому что я радиатор промывал с частичным снятием (радиатор-моноблок), бензонасос менял прошлым летом на БОШ и недавно мыл сетки и т.д. по топливной. А также проверял свечи (еще родные), мыл ВВ провода и катушку. Остался MAF, но я его не нашел (не такой он как у всех наверное). А теперь, коллеги, вспомните сколько раз вы здесь такое читали: "На холостых работает нормально, при нажатии на газ - захлебывается и может заглохнуть". Я после такого в яростном порыве (не мог я стоять и ждать когда все остынет) полил водой первую лямбду, захл...ься перестала. Выкрутил ее, промыл водой и поехал дальше с КОНДИЦИОНЕРОМ. Кстати, моя жена тоже не верит, что все так просто вылечилось.

Подскажите, а как выглядим это ЛЗ, и сколько она стоит, имеет ли смысл её менять или можно промыть, вылечить? А так же интересно должна ли показывать компьютерная диагностика подобные проблемы?

avatar
ToLib:

avatar
ToLib:

В эти выходные ездил на море и попал в пробку Температура за бортом была примерно 27 градусов. Постояв минут 5 в пробке машина отказалась ехать(дергается и глохнет). Постоял в тени минут 10, машина тронулась, но не на долго...

Вчера съездил в сервис, результаты не утешительные Подключили к компу - ошибок нет! Проверили топливную систему: результат - слабое давление в системе (примерно 1,5) Диагноз поставленный сервисмэном - менять бензонасос! Стоимость оригинала 9000 + работа 1500.
В другом магазине нашел за 3000, но как выразился продавец, это "вставка"(так и не понял о чем он).
На мой вопрос а не может ли быть причиной слабого давления быть загрязнение бензонасоса(сеток), был дан твердый ответ НЕТ! Так ли это?

Насколько я понял сам насос не имеет никакого смысла менять, за давление в сестиме отвечает маленькая черная коробочка (это и есть сам насос или как её называют турбина) внутри сборного насоса (остальное патрубки и контакты), может об этом и шла речь про вставку, а по поводу может ли быть причиной загрязнение топливной системы, думаю да, если засорились фильтра грубой очистки или сетки топливо будет однозначно поступать хуже. Реккомендую обратиться вот в эту ветку: Сервис у "Commicsa" на Парке культуры они там в курсе как решать подобные вопросы.

цитата (alex_80_ @ 24 Июля 2009 (Пятница) 17:01)
Всем привет! первый фокус 1,6. Нахолодную летит минут пять , а потом начинает тупить, невозможно тронуться. В трёх сервисах делали диагностику. Кто говорит насос, кто сетки и фильтры, кто свечи. Почистили сетки, заменили фильтры, промыли инжектор. Ничего не помогло. После диагностики в Фордовском центре на Автогаранте заменили катушку и машина летает))).

Уважаемый, подскажите на какую катушку Вы меняли? Я слышал что реккомендуют только оригинал, но стоит она сумасшедших денег.
avatar
BooG
26 July 2009


Поставил на днях "хобот" вместо "гуся", вчера ездил в Волгоград, жара конкретная. Да, машина стала легче идти, даже с включённым кондеем, старт со светофора без провала, НО умирание движка осталось, причём также как и было На трассе затупил один раз (проехал за фурой пару кило со скоростью менее 40 и при обгоне почувствовал рывки как буд-то бензина нехватает (было больше половины бака)), в городе за час езды два раза. Сетки и бензонасос мыл, радиаторы снимал мыл. Так что (для тех кто ещё не пробовал) хобот не решение проблеммы !
KRAM
26 July 2009


To Lineup
ЛЗ - Лямбда зонд или датчик кислорода вкручен в выхлопную трубу между двигателем и катализатором. Возможна и вторая лямбда, которая вкручена после катал-ра. Промывка помогает, но ненадолго.
Lineup
26 July 2009


Ясно, задумался над сменой, имеет смысл менять только первую?
Или они между собой все таки как-то связаны, и менять их стоит только в паре, я честно говоря не совсем понял...
Замену для первого я нашел Bosch, в среднем по цене до 2000 р., родные стоят порядка 10.000+ р.
Диагност
27 July 2009


avatar
ToLib:

... а не может ли быть причиной слабого давления быть загрязнение бензонасоса(сеток), был дан твердый ответ НЕТ! Так ли это?

Скорее всего ДА. Опытный диагност легко отличает конченый насос от грязных сеток. А вот кончается он, как правило, от езды на грязных сетках или без бензина.
avatar
Slav
27 July 2009


Д
Диагност:

А вот кончается он, как правило, от езды на грязных сетках или без бензина.

Насколько я понял на примере своего насоса, причина кончины - подпружиненный игольчатый клапан, который быстро срабатывается и начинает подклинивать в закрытом состоянии. Сам моторчик и турбинка были в полном порядке. Они так устроены, что портиться им не с чего.
--
29 July 2009


Здравствуйте!
Я обладатель ФФ1 2004 г, 1.8л.Как у многих в жару машина тупит.Потом начала глохнуть,поменял сетки б/насоса, глохнуть перестала,но тупить продалжает. Начитавшись форума,тупо смотрел на гусак фильтра,потом заткул его ладонью...Странно но обороты двигателя не поменялись..(повторил много раз!!! )Вопрос! Почему так? Нормально ли это? Ведь воздуху больше неоткуда браться вроде?
avatar
Вольт-220
29 July 2009


цитата (iz54 @ Сегодня в 22:27)
Ведь воздуху больше неоткуда браться вроде?

На холостых то воздуха мало надо, из вентиляции картера сосёт.
avatar
АГУ
30 July 2009


Всем привет!!!
Порой сталкиваюсь с тем, что после запуска двигателя он сразу почти глохнет. Загорается лампочка АКБ. После чего завожу еще раз, машина работает нормально. ЛАмпочка АКБ уже не горит...
В чем может быть проблема? Спасибо заранее.
avatar
Chily
30 July 2009


АГУ
цитата:

Порой сталкиваюсь с тем, что после запуска двигателя он сразу почти глохнет.

Это явление в простонародье звучит как дабл-старт. Причин этого явления очень много, как то загаженный клапан холостого хода, свечи, ВВ провода, топливная система и т.д. Если он достал. что мочи нет, то диагностика и лечение, если терпеть можно, то ждем когда ситуация усугубится.
цитата:
Загорается лампочка АКБ.

Лампочка АКБ и должна загораться, если двигатель глохнет, или как ты написал "почти глохнет".
avatar
АГУ
30 July 2009


Так только ТО прошел в кунцево на 145000. свечи поменяли...Диагностику делали...
не "почти глохнет", а "почти сразу")))
avatar
Chily
30 July 2009


АГУ
Дык у них бы и спросил. Машина то давно у тебя?
avatar
АГУ
30 July 2009


Машина около трех месяцев - корпоративная. Просто объяснения и с чего вдруг началось не нахожу.
Думал, что диагностика все покажет...
Наивно наверно?
avatar
Chily
30 July 2009


Кондер включен постоянно? Если да, то пробуй заводиться с отключенным кондеем, проблема должна уйти, заправку поменяй в конце-концов.
А корпоративная машина-это же песня, тряси боса, пущай деньгу дает и опять в сервис, но по настойчивей.
З.Ы. Тут почитай.
avatar
АГУ
30 July 2009


кондей обычно включен. Просто очень редко, но всплывает. Особенно после ночной стоянки...
Спасибо. Будем искать)))
avatar
Slav
31 July 2009


цитата (iz54 @ 29 Июля 2009 (Среда) 22:27)
заткул его ладонью...Странно но обороты двигателя не поменялись..

Возможно, за оборотами следит электроника и просто закрыванием гусака рукой её не обмануть.
Да и коробка воздушного фильтра, наверное, не самое герметичное устройство.
avatar
eroha82
31 July 2009


latysch , спасибо за ответ, но не в каробке дело было.
Лечил так: поставил обманку на второй лямбда-зонт, и зазор в свечах поменял( на америкосах 1.3 мм должны быть), как рукой сняло!!
на холостых "зашелестел" движок, акпп на кик дауне где-то в секунду задержку имеет, нормально все стало ,вроде.
(у меня машина так с роду не работала ) черт знает , что ее предыдущий хозяин "мутил" с ней.
avatar
eroha82
31 July 2009


iz54
Проверь все соединения с впускным коллектором, подсасывает гдето 100 процентов,
avatar
hoTTouch
31 July 2009


выбил катализатор, машинка летает!)
--
31 July 2009


Во блин! Пошел "обнулять " мозги...отсоединил аккамулятор...Подождал 5 мин...подсоединил...Включил зажигание ,лампочка АБС не тухнет!!! А ведь все было нормально..Чё делать?
avatar
BorisMan
31 July 2009


iz54
Проехать метров 100 как минимум.
--
31 July 2009


Спасибо,попробую завтра! А то пивка хряпнул от расстройства..
Lineup
1 August 2009


Сегодня поменял первую лямбду, субъективно машинка стала ехать бодрее, не захлебывается, при нажатии на газ дергает вперед будь здоров, но утром было достаточно прохладно, в будни попробуем, после простоя на жаре, тогда уже можно будет сказать точнее ушла проблема или нет...
avatar
L - e - X
1 August 2009


Может у кого было ?( у меня именно в районе 1200 и 1800 оборотов происходит захлеб под нагрузкой, как правило на 4-5 передаче... на других оборотах всё норм, а вчера первый раз во время захлеба ещё и стрельнуло в воздухан что может быть?..
Lineup
2 August 2009


avatar
АГУ:

кондей обычно включен. Просто очень редко, но всплывает. Особенно после ночной стоянки...
Спасибо. Будем искать)))

Вот у меня очень похожая проблема, грешу на катушку зажигания..., кстати никто мне не подскажет какую катушку реккомендуют ставить, только родную?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике


up