Tasha154
27 September 2012
2
rage
Да, знакомая тема, задерживают очень и очень сильно,к ним записываешься приезжаешь, оказывается какой-то "вася" не отметил, перезаписывают, потом приезжаешь, сидишь 1-1,5 ч заявленых приемщиком, оказывается что машину только сейчас будут загонять (!!!) сидишь еще 5 часов, периодически тормошишь всех подряд, они иногда обещают сообщить о времени и работе, НО ... не доходят, и когда выкурены все сигареты, а админ даже чая не предложил за полный рабочий день, проведенный в ДЦ, выходит Зорин и грит, что мы продиагностировали (у меня автомат на ходу глох ), но так ничего не поняли, наверное бенз плохой (95 Лукойл), слейте. я говорю: дайте тару - а у них нет ничего, наверное должна была больше пол бака в ладошки. На бумажке написали, что обновлений нет.,ничего не знаем, катайся, вдруг рассосется само собой.На фокусировке узнаю что обнова вышла неск месяцев назад.Опять записываюсь, потом звоню заранее узнать как дела, переносят, в след раз опять звоню за час до заезда, оказывается еще вчера сломался аппарат для прошивки БК,а позвонить предупредить, чтоб человек планы скорректировал их не учили,наверное работают только они, остальные прохлаждаются, а может деньги на звонках экономят и на входящих зарабатывают. Опять переносят, приезжаю -приемщик говорит по времени час, сижу больше ТРЕХ и приемщику опять не судьба сказать в чем дело, начала думать что машину по з/ч разбирают, стала ругаться, машину отдали,вроде все сделали, наверное ничего не сняли))),пока не глохнет, но это полный пипец.
Tasha154В форде всегда все делали не спеша, по крайней мере у кузне тоже никуда не торопились, но что бы так сроки про..ть это жесть.
Насчет ковриков, так никто и не позвонил ничего не предложил
Завтра если успею заеду в ММТ "порешать вопросы"
Tasha154
27 September 2012
rage
А вообще, я заметила у них жуткие напряги с количеством и возможно качеством сотрудников, один Ваня приемщик чего стоит:либо он очень тяжело болен - тогда очень сочувствую, либо он на работу сразу из "Щуки" плывет (руки трясутся, глаза красные, пальцы не слушаются,а он все же пытается набрать на клаве 2 листа рукописного текста мелким почерком).
ковры обещали за задержку? В след раз тож буду разговаривать о чем-то более существенном.)))
rage
27 September 2012
Tasha154нет, обещали в подарок а в итоге включили в счет с допами при выдаче авто.
Видимо за задержку с выдачей они мне коврики в счет включили а не подарили
Tasha154
27 September 2012
rage
а ты их просил - коврики? они же не очень такие, все выливается и проч.Я положила универсальные (с прошлой машины)и все ок!
Tasha154
Да, я просил коврики но в подарок, за деньги я их покупать не хотел, а пришлось...
VladimirFord
28 September 2012
2
Tasha154
rage
dmn_nsd
oleg-nsk
Господа! Спасибо за обратную связь!
По поводу "количества и качества персонала" - работа идёт, может не так быстро как хотелось бы. Иногда приходится принимать жёсткие решения, но, с другой стороны, в наше время сразу взять на работу готового и нормального сотрудника достаточно проблематично...
Что касается выдачи автомобиля - эпопея разбирательства ещё не закончена и с владельцем должны созвониться.
Evilseed
28 September 2012
VladimirFord
Добрый день, Владимир!
Хотел бы узнать сколько будет стоить замена масла в АКПП Форд Мондео 2006г 2.5 (работа+материал) и как делаете - аппаратом или путем частичной замены, сколько надо масла?
Сегодня ездил в ММТ, были вопросы по сиги и по каско за одно разобрались с ковриками
"мило" побеседовав с начальством, суть разговора сводилась к тому, что ММТ ни в чем не виноват и все сделали вовремя.
Но так как они уважают фф клуб и им важна обратная связь, они готовы подарить мне аксессуар на выбор, но это не потому, что они виноваты и что то не так сделали, а только из за уважения к клиентам и ФФ клубу в частности.
В общем вопрос урегулирован, всем спасибо все свободны
ММТ респект, что адекватно отреагировали, будем сотрудничать и дальше.
rageПодробнее по КАСКО напиши, что там в итоге. В наше время признать собственные ошибки - удел не многих.
zolotinka
28 September 2012
VladimirFord:
|
с другой стороны, в наше время сразу взять на работу готового и нормального сотрудника достаточно проблематично... |
Как я вас понимаю... И рекрутинг, и обучение сотрудников...
И со стороны потребителя услуг тоже понимаю. Третью неделю по работе общаюсь с сотрудниками одной компании, у которых, судя по всему, в должностной инструкции написано: "Ни в коем случае не делать вовремя того, что пообещал по эл. почте". У них фразу в письме "Обязательно отвечу вам в пятницу" следует читать как "Дозвонитесь мне сами".
VladimirFord
29 September 2012
zolotinka Почему люди забывают, что за пределами своей работы они сталкиваются с таким же отношением и возмущаются, а на своё отнощение к клиентам и партнёрам эту ситуацию не проецируют?
Риторический вопрос...
DANIL-54
Хорошо когда есть возможность сидеть и ждать по несколько недель)))
rage
1 October 2012
VladimirFordВопрос по ТО-0, есть ли оно и когда проходится? Менеджер при выдаче авто сказал, что ТО-0 нету, и он рекомендует пройти первое ТО на 7-10 т.км. а потом по регламенту каждые 10-15 т.км. Но насколько я помню, при покупке 2-го фокуса ТО-0 было на 1.5-2 т.км. Там принимались заявки по сверчкам в салоне и прочей мелочевке
rageПо сверчкам и прочим недостаткам думаю можно в любое время приехать, главное записаться
Чет только не понял ТО официально раз в 10 или 15 тыс км? Форд не стал ставить 20тыс км на замены?
Sapunoff
На третьем фокусе вроде 15 тыкм меж сервисный интервал.
ТО-0 есть, только оно не обязательное...поэтому можно приехать сразу на ТО-1 на 15 тысячах...но все же ТО-0 лучше сделать...двигатель прошел обкатку и хочет хорошего маслеца...
З.Ы. Мне до 3 тыс. осталось 80 км, масло залью сам ибо салон разрешает лить только 5w30, а я хочу на зиму 0w30...так что куплю ориг. фильтр и сам поменяю...
VladimirFord
3 October 2012
rageцитата: |
Вопрос по ТО-0, есть ли оно и когда проходится ... |
Такое понятие как ТО-0 уже давно компания Форд изъяла из своих документов. В сервисной книжке и руководстве по эксплуатации рекомендовано первые 1500 км пробега придерживаться плавного и спокойного режима вождения без чрезмерного нажатия на педаль акселератора, и строго ограничивать движение на высоких скоростях. Дополнительные ограничения заложены на период первых 5000 км пробега и в ПО модулей управления - кто ездил "с новья" на Фокусе II, должен был это почувствовать. На 3-м фокусе это уже неявно выражено.
Что касается замены масла в ДВС - с завода в двигатель заливается масло с дополнительным пакетом присадок, поэтому менять его раньше чем положено по ТО никак не рекомендуется! Первое ТО - 15000 км пробега (согласно сервисной книжке). С нашим топливом с повышенной зольностью и повышенным содержанием серы можно рекомендовать маслянный сервис на половинном от ТО пробеге. Это сохранит и ДВС, и эксплуатационные характреристики позволит сохранить на должном уровне.
Что касается "сверчков" и прочей "живности": до первого ТО - welcome, смотрите сервисную книжку.
VladimirFord
3 October 2012
oleg-nsk
Напомни по какому, плиззззз.
VladimirFord:
|
rage Такое понятие как ТО-0 уже давно компания Форд изъяла из своих документов. В сервисной книжке и руководстве по эксплуатации рекомендовано первые 1500 км пробега придерживаться плавного и спокойного режима вождения без чрезмерного нажатия на педаль акселератора, и строго ограничивать движение на высоких скоростях. Дополнительные ограничения заложены на период первых 5000 км пробега и в ПО модулей управления - кто ездил "с новья" на Фокусе II, должен был это почувствовать. На 3-м фокусе это уже неявно выражено. |
Ездил на втором фокусе с новья
Не припоминаю особой разницы до и после 5000...
VladimirFord:
|
Что касается замены масла в ДВС - с завода в двигатель заливается масло с дополнительным пакетом присадок, поэтому менять его раньше чем положено по ТО никак не рекомендуется! Первое ТО - 15000 км пробега (согласно сервисной книжке). С нашим топливом с повышенной зольностью и повышенным содержанием серы можно рекомендовать маслянный сервис на половинном от ТО пробеге. Это сохранит и ДВС, и эксплуатационные характреристики позволит сохранить на должном уровне. Что касается "сверчков" и прочей "живности": до первого ТО - welcome, смотрите сервисную книжку. |
Ну пока вроде все норм, не считая громыхающей передней подвески, но наверное это и есть та самая "конструктивная особенность"
VladimirFord
3 October 2012
rageцитата: |
Ну пока вроде все норм, не считая громыхающей передней подвески, но наверное это и есть та самая "конструктивная особенность" |
???
где написано про "конструктивные особенности"? Хочу почитать...
VladimirFordФорум почитай, многим такой ответ дают в СЦ
VladimirFord
3 October 2012
rage
Sapunoff
Могу на фокусировке донесть инфо...
VladimirFord
Добрый день!
Так и не увлышал/увидел цену вопроса на замену масла в АКПП)))
oleg-nsk
3 October 2012
VladimirFordцитата: |
oleg-nsk
Напомни по какому, плиззззз. |
По датчику скорости, который периодически не работает (соотв. не работает спидометр и одометр), после снятия-установки МКПП.
Evilseed:
|
VladimirFord Добрый день! Так и не увлышал/увидел цену вопроса на замену масла в АКПП))) |
250 руб масло за литр мотокрафт + фильтра америка мотокрафт 1000...работа в любом сервисе города примерно 1200